C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Про подкрылки при установки.


Про подкрылки при установки.

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Medvedev написал(а):

иначе мерседесы не ржавели бы никогда

Ну ты хватил!!! :D  Такого в природе не бывает, сравни с теми же японцами, не говорю уже про отечественный автопром...наши кузова в разы ходят дольше, даже без особого ухода. Пример тому наши машины, им уже от 10 до 18 лет , а у некоторых еще и намека нет на ржавчину.
А про подкрылки полностью согласен.

32

dimonchik123 написал(а):

сравни с теми же японцами, не говорю уже про отечественный автопром

Если сравнивать с селедкой ауди, то 202й это жестянка без покрытия))) Так что нет предела совершенству)))

33

dimonchik123 написал(а):

что кроме штатных подкрылков придуманных не совсем тупыми инженерами, ничего лепить не надо, все и так продумано.

да конечно, а новые мерседесы проектируют гастробайтеры из россии которые помнят руусие машины и знают про пластик под крыльями))), у 140 тоже подкрылок на всю арку, а на 202 и 210 сэкономили

34

gurza написал(а):

а новые мерседесы

гниют быстрее старых!

35

gurza написал(а):

у 140 тоже подкрылок на всю арку

У рестайлового турбодизеля знакомого не углядел. Зато углядел вспучивания краски по стандартам)))

36

dimonchik123 написал(а):

гниют быстрее старых!

это какие? вы видели гнилой 212 или 221, может 204? многое зависит от климата

37

gurza написал(а):

это какие? вы видели гнилой 212 или 221, может 204? многое зависит от климата

никто и не говорит что за год-два новая сгниет. Езжу всегда на диагностику на Мерсоцентр, там познакомился с парнем, так вот он мне и показал виды снизу на 5-7 летние машины ....моя по сравнению с ними только что с завода. Экономить не только мы стали. :'(
Спорить о пользе или  вреде колхозных подкрылков можно много.... мы ничего не добьемся. Кто уже поставил будет с пеной у рта доказывать о их необходимости, а кто нет - о их вреде. Одно скажу, что влага быстрее испарится с одной поверхности, чем находящаяся между двумя . У меня спереди и сзади стоят штатные ....думаю их достаточно!

38

ты сними эти щитки и....посмеемся вместе )))   хотя, ты заплачешь )))))

Я снимал все после покупки и обрабатывал динитролом, все обрабатывал. Было ок, и счас все ок.
Периодически лажу когда колеса снимаю. Так что не надо просто запускать.

39

dimonchik123 написал(а):

Одно скажу, что влага быстрее испарится с одной поверхности, чем находящаяся между двумя . У меня спереди и сзади стоят штатные ....думаю их достаточно!

У нас в Москве всю зиму льют и посыпают химию на дороги,поэтому в Москве необходимы подкрылки.

40

Sergunek написал(а):

У нас в Москве всю зиму льют и посыпают химию на дороги

Ага....ну только у вас и льют, а мы типа до этого не дошли. У нас помимо этого еще и соли с песком насыпают.  И что подкрылки спасут, если под ними нормальной обработки нет?

Sergunek написал(а):

поэтому в Москве необходимы подкрылки.

Ставьте , кто вам запрещает.

41

dimonchik123 написал(а):

Демьян написал(а):под ними только пыль
Это пока нет осадков и слякоти. А при влажной погоде что там будет? Мое мнение, что кроме штатных подкрылков придуманных не совсем тупыми инженерами, ничего лепить не надо, все и так продумано. Ну, если конечно считать себя умнее их, или время и деньги некуда деть , то ставить никто не запрещает

три года осадков наверно не было :D

42

так чем плохии пластиковые подкрылки то? наоборот защищают же от ржавчины арки колес. Ток крепить не на саморезы надо а например клипсы пластиковые. А то взял в202 1994 года и подкрылки родные и все в дырках и трещинх..хочу оменять но уже тож задумался))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Про подкрылки при установки.