C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » прижки оборотов


прижки оборотов

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаэмие форумчане. столкнулся с такой проблемой: движок от 800 оборотов без нажатие акселератора взлетает до 4000 - 4500 тис, как заметил и при высоких тоже самое, стоиш на светлофоре и тук как начнётся и так несколько сикунд, и потом всё нормализуется. Мастерских очень много а хороших спицов нет, полько платиш деньги а толку 0. Подскажите пожалуста в чём может быть проблема и где искать, от людей стыдно. Всем буду очень блогодарен, думаю ктото уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите плиз.

2

compas
хоть бы пару слов о машине
заполни нормально профиль, пропиши машину
а потом можно и вопросы по ней задать
Педаль газа - электронная или тросик?

3

Я конешно извеняють, но о машине както забыл, у меня С180 95г.в. дорестайл , педаль газа тросик. Кажится будто-бы ктото нажимает педаль акселератора, приходиться прогазовать несколько раз щтобы всё нормализовалось. Как думаю проблема в дросельной заслонке, но щтобы повышались обороты заслонка должна открыватся, ну понимаю эсли гдето заедает ну щтобы сама открывалась. Ну а эсли разобрать и почистить ДЗ, не появлятсяли после ошибки, вот и незнаю как мне поступить. Посоветуйте пожалуста что делать.

4

compas написал(а):

Ну а эсли разобрать и почистить ДЗ

Нормально все будет, чисть.Не помешает в любом случаи.

5

После прочитаного в форуме, эсть сомнение что мне повезёт обойтись без визита к механику, и ходят слухи что эсть много подделок карбклинера, ну а если попробовать  растворителём? ну канечно с очень большой осторожностю.

6

PMS, похоже, балует.

7

Pavel0861 написал(а):

PMS, похоже, балует.

Не факт! Я бы все-таки начал с дросселя.

compas написал(а):

но щтобы повышались обороты заслонка должна открыватся, ну понимаю эсли гдето заедает ну щтобы сама открывалась

Запросто сама может открываться, для этого там есть устройство, которое даже при запуске устанавливает угол открытия заслонки на определенный угол.

8

К большому сожелению небыло под руками фотоапарата, когда добрался к ДЗ думал что будет хуже, пришлось только снять налёт, чистилось всё без малейшего усилия, также просмотрел ВВ провода, свечи, смотрелась подозрительно проводка которая идеёт к розьёмам на форсунках, ктото туда лазил. Сильно была потрёпаная, остались дажи на проводах следы от изоленты, всё перечистил, переизолировал, сильно нервировали эти защёлки на канале где проставлина проводка, пришло снять болты её крепления, так немножко полегчало. Проверил вентиляцию картера, всё в порядке. Но обнаружил одну вещь, после ДЗ на впускном колекторе, между 2 и 3 цилиндрами, ну как смотреть сверху, эсть чтото как разём, как будто штуцер для резинового соединения. И была на нём кусочек резинового патрубка как заглушка, и насаживался очень легко с подозрительными трещенами. Низная для чего этот штуцер, но нашлась подходящая резиновая трубка, я её туда всобачил и заглушил. После найденого проверил все ети патрубки, были трещины на соединении вакуумного шланга к регулятору давления топлива, короч менял всё где были трещины. После всё собрал и завёл, несколько секунд обороты были не стабильны от 800 до 1200, потом стабилизировались. Попробывал поехать, прижков от 800 до 4000 пока не наблюдалось. Подскажите пожалуста, а этот клапан которого ещё називают МОТ, он должен продуватся или как? и второе, когда откручиваеш пробку бензобака должен идти сброс давления, как по мне если вся система питания под давлением и должшо так быть, но ходят слухи что ето не так, говорят что проблема в етом МОТе. Может кто знает, подскажите буду очень блогодарен.

9

compas написал(а):

Подскажите пожалуста, а этот клапан которого ещё називают МОТ, он должен продуватся или как?

Без напряжения его не продуешь. На него подается напруга и он открывается. В баке должно быть нулевое разряжение, то есть ни всасывания не должно быть , ни пшика....вот для этого этот клапан и стоит.

compas написал(а):

как по мне если вся система питания под давлением и должшо так быть

Не путай систему питания и вентиляции бензобака. В системе питания, как ты и говоришь должно быть давление, а в системе вентиляции должно отсутствовать.

10

Попробуй заменить расходомер воздуха, может помочь мне по могло, то же плавали

11

ДIмитрий написал(а):

Попробуй заменить расходомер воздуха

Не у всех он имеется, если дорестайл и ПМС , то точно нет.

12

Вот уже тоже две недели бьюсь с прыжками оборотов. Пока не прогреется все хорошо. Как только прогреется начинается.Выключаеш передачу а обороты вмсесто того чтоб падать начинают скакать от 1000об/мин до 2000об/мин. и так продолжается в пределах минуты.потом опускаются до ХХ. ДМРВ стоит новый оригинал.Дросель блестит. Педаль газа электронная. Вот и думаю чему приходит конец. Ошибок ни каких нет.Вчера уже полностью вскрыл механизм дроселя.Все провода внутри в идеале.Шестерни тоже.

Отредактировано Adam_F (2011-09-19 10:11:08)

13

Как часто на наших мерсах с электронной педалью выходит из строя датчик педали газа?

14

Как я понял, эсли эсть пшик значит МОТ не работает, или не поступает напряжение. Тогда вопрос, при работающим двигателе там должно быть напряжение постоянно, эсли нет то откуда приходит подача напряжения на его открытие? Буду всем блогодарен за советы.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » прижки оборотов