C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глюки на холодную.


Глюки на холодную.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Пытался найти что подобное, но или искал не там или не то...... в общем, если тема общеизвестная не пинайте сильно, а пошлите в нужную ветку. Помогите подскажите куда копать...... В общем на холодную машина заводится нормально, но её сразу начинает колбасить, обороты плавают чуть не глохнет, бывает и глохнет.... все это продолжается секунд 10 потом оп, все тихо ровно обороты стоят как вкопанные, НО.... если попробовать нажать на газ, опять начинает глохнуть, колбасит, колбасит, потом вжик, как будто пробивает её, обороты сами прыгают до 2000 и тихонько опускаются до холостых, но так не всегда, по всякому бывает ... после этого все нормально, на газ реагирует хорошо и вообще все хорошо, на горячую заводится и едет сразу без проблем..... и еще до кучи.... движек не крутится выше 4000.... это видно электронное ограничение стоит я так понял или что, т.е. не то что больше не подымается, а слышно , как пытается поднять выше, но что то не дает звук такой как вжыу вжыу вжыу ....

2

CherT написал(а):

движек не крутится выше 4000....

Да, это электронная отсечка. А по поводу остального... То же есть такая проблаемка, разбираюсь. Вот ссылки почитай.

3

плавают обороты

4

Проблемы с холостым хоодом...

5

http://w202club.com/viewtopic.php?id=14311

Отредактировано Добрый (2011-09-14 01:27:18)

6

Добрый
Спасибо большое, а то я уже отчаялся, создал тему и ни одного поста.... а на w201club сразу поставили крест на мне и приговорили ПМС... буду изучать ссылки и проверять последовательно возможные причины....

7

А что такое ПМС!? "Яндекс" выдает: ПМС-предменструальный синдром. Мне кажется ты о другом говорил!!!!  :D

8

PMS это мозги наши))) так как у тебя машина 95 года (как и у меня ) и двиг 1.8 то у тебя 100% ПМС.. сразу оговорюсь, очень ненадежная система.... часто глючит, неремонтно пригодна... точнее очень трудно ремонтируется ввиду конструктивных особенностей. Зачем я с ней связался, я еще не понял, но у нас просто 90% машин это 1.8  2.0 на которых стоят эти системы, все остальное несколько дороже, и это машины старше 97 года.... денег не было.. теперь имеем, то что имеем)
По теме я сам только начинаю вникать в суть вопроса, но вот тут, я так понимаю, имеется вся нужная информация.

Отредактировано CherT (2011-09-14 10:28:50)

9

Вообще на самом деле не вижу никакого большого страха, если готов сам разобраться и покавыряться в машине... просто ремонты этих мозгов денег стоит ... но прежде чем пороть горячку, можно многое проверить и сделать самому.

10

Ну когда я гонял машину на диагностику мне сказали, что это датчик температуры охл. жидкости. Еще сказали что глючит датчик положения дросельной заслонки, но как уже сказали друзья на форуме у нас такого вообще нет. Остается ДТОЖ...

11

Вчера начитался всякого, пришел к вывод что ДТОЖ нужно проверять первым.... а вообще ездить на диагностику не обязательно для начала, можно самому посмотреть, что там твориться : вот. Где то скачал еще архив с доками по ПМС и его диагностике.... не могу найти ссылку.... или найду где взял или может дай ящик какой я тебе вышлю, быстрее будет.

12

CherT написал(а):

можно самому посмотреть, что там твориться

Видел эту тему. Но мне это так сложно показалось... и по моему на наших машинах это не прокатит...

CherT написал(а):

или найду где взял или может дай ящик какой я тебе вышлю, быстрее будет.

Den-Dobryj@yandex.ru

13

Почему не покатит?? все должно покатить, девайс я уже спаял, не было времени за ценить. Там ничего сложного на самом деле. Сейчас отправлю архив.

14

CherT написал(а):

не было времени за ценить

давай, заценивай!!! Уже не терпится посмотреть что получится!!! Не забудь отписаться!

15

Дело в том, что мне моего мурза подравняли гады, чувак не пропустил меня. Итог : правая фара, поворот, крыло, краешек капота..... я сейчас этим занимаюсь... уже все выровнял, поставил новое, осталось крыло перекрасить и капот подрихтавать.... В общем стоит мурз на стоянке и отдыхает, вот как введу его в строй, займусь проблемой, постараюсь фотоотчет сделать по диагностике.

16

CherT
Сколько же у нас с тобой общего!!!
Я вот вчера с покраски забрал. Правда без аварий слава богу. Перед зимой решил все косяки убрать...

17

:))) мне тоже требуется, но я решил на зиму забить как раз, а по весне прикупить оборудование необходимое и заняться полным обливом с устранением проблем.

18

И во сколько оборудование встает? Даже спрашивать боюсь...

19

да не так много.. около 400$. Полный облив авто заряжают самое дешевое 750$ и то хез как сделают, а так от 1000. Ну да, мне придется потратить время и все делать самому, но... У тестя w201 93г. и там тоже надо и надо... во вторых все же 95 год, есть 95.... даже если все сделать качественно , через пару лет что нить да вылезит снова, и каждый раз отдавать  (между прочим, если делать отдельно, то одна деталь от 100$ ) свои кровные. Так что тесть поможет, на пару думаю не так все сложно будет.

20

Вывел Мурз в строй!?

21

Сегодня буду покрывать лаком крыло и там надо будет поставить его на место и заняться капотом, но начну уже ездить, а капот параллельно делать...

22

Можно и без капота ездить!

23

Все... все сделал, неделю уже на мурзике новом... с заводом все те же проблемы, но очень надеюсь что нашел их причину... в общем дроссель смотрел - чистый как будто только с завода... говорят проверить трубку какую то, которая к MAP Сенсору идет....  про трубку раньше не слышал.... надо проверить.... по итогу нашел следующий баг... протерлась трубка металлическая которая соединяет бак с магистралью топливной, которая идет вперед машины... она с левой стороны, рядом с датчиком уровня топлива... по коду это вроде бы A 202 470 07 75, можете посмотреть, где она стоит в каталоге.... пока что пережал куском топливного шланга, но полной герметичности все же нету... старт как повезет, то нормально, то не очень, но проблеммы только, если авто постоит ночь или какое то время... в общем я грешу на завоздушевание топливной системы, трубку, блин, не купить нигде.... официалы в Минске обещают привезти через 2 недели, где то за 37$ ... вот думаю, купить оригинал или заколхозить просто куском свежего топливного шланга... надеюсь что ПМС пока стоит в сторонке и совсем тут не при чем, вопреки всем рассуждениям... Вопрос еще параллельный.. за что отвечает блок управления комфортом автомобиля?

подтекание:
http://s50.radikal.ru/i129/1110/93/04370dc9b0c3.jpg

Отредактировано CherT (2011-10-06 12:53:27)

24

..

Отредактировано CherT (2011-10-07 09:15:42)

25

Добрый написал(а):

давай, заценивай!!! Уже не терпится посмотреть что получится!!! Не забудь отписаться!

вот, добрался и до диагностики ... ничего по мозгам не обнаружил, те ошибки что были, я сам их и смоделировал можно сказать.

26

А у меня такие новости!

Добрый написал(а):

Ну когда я гонял машину на диагностику мне сказали, что это датчик температуры охл. жидкости

Его я заменил, толку "0", да еще я так понял, что старый был рабочий. Вкрутил рядом сразу два старый и новый, работают одинаково.

Добрый написал(а):

датчик положения дросельной заслонки, но как уже сказали друзья на форуме у нас такого вообще нет

В ходе дальнейших расследований, оказалось, что он все таки есть, но далеко не дешев...

27

CherT написал(а):

по итогу нашел следующий баг... протерлась трубка металлическая которая соединяет бак с магистралью топливной, которая идет вперед машины... она с левой стороны, рядом с датчиком уровня топлива... по коду это вроде бы A 202 470 07 75, можете посмотреть, где она стоит в каталоге....

попробую сейчас посмотреть...

CherT написал(а):

официалы в Минске обещают привезти через 2 недели, где то за 37$ ...

А на разборке? Не реально?

CherT написал(а):

за что отвечает блок управления комфортом автомобиля?

Где то читал, но хоть убей не помню...

28

Здесь есть?
http://uploads.ru/t/K/p/G/KpGo8.png
http://uploads.ru/t/K/U/1/KU1sW.png

29

Добрый написал(а):

Здесь есть?

Конечно нету, там же написано, что это для дизеля.... там немножко по другому все...
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=fd8ce3ba-17f8-4cda-93d6-9f19a12b3faf  под номером 119. На разборку такое не возят... ну, по крайней мере мне так сказали на одной из... топливные трубки.. расходный материал... конечно умирают очень редко, но все же...  Я думаю заменить эту хитрую штуку куском нового топливного шланга на двух хомутах.... вообще проблема завода до сих пор беспокоит, думаю исключительно из за этой фигни...из за нарушения герметичности, топливо назад в бак стекает и насосу надо прокачивать его каждый раз по трубкам.. плюс завоздушевание происходит. На след неделе укатываю к тестю... у него теплый гараж со светом и всеми делами.. там и буду заниматься этим. Блок комфорта отвечает за автоматическое закрытие стекол и люка , когда закрываешь машину с пульта. У меня не работает, да езе тока столько жрет, что аккум за 4 дня простоя высаживается, пока что отключил его.. надо разбираться в чем дело. У тебя работает, у тебя же вроде и стекла электро и люк есть тоже ???

30

Добрый написал(а):

Здесь есть?

Конечно нету, там же написано, что это для дизеля.... там немножко по другому все...
http://i074.radikal.ru/1110/ba/68ad84158815.jpg
под номером 119. На разборку такое не возят... ну, по крайней мере мне так сказали на одной из... топливные трубки.. расходный материал... конечно умирают очень редко, но все же...  Я думаю заменить эту хитрую штуку куском нового топливного шланга на двух хомутах.... вообще проблема завода до сих пор беспокоит, думаю исключительно из за этой фигни...из за нарушения герметичности, топливо назад в бак стекает и насосу надо прокачивать его каждый раз по трубкам.. плюс завоздушевание происходит. На след неделе укатываю к тестю... у него теплый гараж со светом и всеми делами.. там и буду заниматься этим. Блок комфорта отвечает за автоматическое закрытие стекол и люка , когда закрываешь машину с пульта. У меня не работает, да еще тока столько жрет, что аккум за 4 дня простоя высаживается, пока что отключил его.. надо разбираться в чем дело. У тебя работает, у тебя же вроде и стекла электро и люк есть тоже ???

Отредактировано CherT (2011-10-14 22:51:58)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глюки на холодную.