Здравствуйте народ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ с280 СКОЛЬКО уходит на обслуживание мотора? на много дороже 111? или на пару тысяч потому что масло больше и свечей? или есть какие то моменты?
интересно совсем все ВСЕ ВСЕ ВСЕ! боюсь наебаться с выбором авто вдруг не потяну если так разобраться все тоже самое что и у всех w202 только двиг кушает по больше и все? по подвеске есть какие моменты? смотрю авто завтра по этому срочно нужна помощь!!!
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ есть МЕРСОВОДЫ с280? планирую брать ПОМОГИТЕ!!!
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-09-07 19:28:34
Поделиться22011-09-07 20:22:43
Мотор какой М104? если да то мотор очерь надежен.5 лет владею кроме свечей и масла ничего не требует.Масло 7.5 литров надо заливать но все эти затраты он компенсирует очень крутой динамикой.Смело бери 2.8 если он в хорошем состояний он тебя ооооочень порадует
Отредактировано Go7a (2011-09-07 20:24:01)
Поделиться32011-09-07 20:29:50
Надо на диагностику катить. Компрессию мерить. Лучше 1500 отдать , чем потом 30 000 вложить.
Поделиться42011-09-07 20:30:09
с280 разные бывают, дорестайл рядный мотор 6 цилиндров, рестайл v-образный 6 цилиндров, и тот и другой достаточно надёжные и хорошие моторы. Подвеска на 202 считай у всех одинаковая и крайне надёжная. Даже если вложишься в неё, забудешь надолго...главное запчасти брать оригинал или лемфордер. Смотри на состояние авто, делай диагностику. Главное состояние авто! На пробег не смотри. Выбор за тобой.
Отредактировано Илюша (2011-09-07 20:32:19)
Поделиться52011-09-07 22:41:17
Мотор какой М104? если да то мотор очерь надежен.5 лет владею кроме свечей и масла ничего не требует.Масло 7.5 литров надо заливать но все эти затраты он компенсирует очень крутой динамикой.Смело бери 2.8 если он в хорошем состояний он тебя ооооочень порадует
спасибо я знаю что он меня порадует состояние просто зачет потом будут фоты если возьму поеду к Евгению сегодня почему то не дозвонился в клубный не кто не брал буду штурмом брать завтра )))
Поделиться62011-09-07 22:43:07
с280 разные бывают, дорестайл рядный мотор 6 цилиндров, рестайл v-образный 6 цилиндров, и тот и другой достаточно надёжные и хорошие моторы. Подвеска на 202 считай у всех одинаковая и крайне надёжная. Даже если вложишься в неё, забудешь надолго...главное запчасти брать оригинал или лемфордер. Смотри на состояние авто, делай диагностику. Главное состояние авто! На пробег не смотри. Выбор за тобой
спасибо авто 95 года состояние хорошее с виду идеал
Отредактировано александр w202 (2011-09-07 23:09:12)
Поделиться72011-09-07 23:48:30
спасибо авто 95 года
Едь на диагностику если все ок то бери обязательно М104 Мотор зверь!
Поделиться82011-09-08 07:46:01
104 хорош! Проводку можно и самому сделать чур чего, благо ничего сверхъестественного там нет)
Поделиться92011-09-08 08:35:16
александр w202 - 104-конечно хорош но если выбирать не двигатель а машину-может у нашего одноклубника Ginekolog возьмешь . Ухоженная походу сам не знаю но подумай хорошенько!!! Может и по цене договоритесь. Удачи!
Поделиться102011-09-08 09:02:15
рестайл v-образный 6 цилиндров
кажется, рестайлов нет 280, вместо них 240 пошел - 112 мотор, V6.
Поделиться112011-09-08 10:31:24
кажется, рестайлов нет 280
Есть, у Антона 98ого года V6 С280 и он пробивается тоже как с280
Отредактировано Arman (2011-09-08 10:31:46)
Поделиться122011-09-08 11:11:34
кажется, рестайлов нет 280, вместо них 240 пошел - 112 мотор, V6.
ты так не пугай =) а то я подумаю, что у меня конструктор лего -)
Поделиться132011-09-08 11:19:50
топик стартеру:
по дорестайлу ничего не скажу ибо не знаю.
по рестайлу скажу следующее:
1. подвеска
- рулевая трапеция, передний стаб отличаются от всех остальных и стоят раза в 1,5-2 дороже.
2. мотор
- 12 свечей по 10 долл через каждые 70-80 тыков
- прокладки маслоохладителя - 50 долл каждые 2 года
- маслоотражатели - 150 долл с заменой
- трубки вентиляции картерных газов со всеми тройниками и переходниками - 30 долл раз в два года
- вискомуфта - 150 долл раз в два года (правда я в последний раз ее восстанавливал )
3. коробка
- замена масла каждые 60 тыков (8 литров фукса по 6-7 долл + фильтр с прокладкой + разъем новый платы АКПП - 150 долл)
примерно так... вроде как все из фирменных болячек
Поделиться142011-09-08 12:22:55
боюсь наебаться с выбором авто вдруг не потяну
95 год, 104 мотор, страховка, налог. слабых мест масса. единственный + 6 цилиндров в ряд. отличается рулевая, стабилизатор, амортизаторы и пружины+ тормоза. коробка автомат не диагностируется. подвеска не самое главное в машине и не самое дорогое))))
Проводку можно и самому сделать чур чего
да конечно если она не совсем еще кончилась, а есть разъемы на 8 пин который стоит 3 рубля. при стоимости перепаянной проводки 7 кило(с обменом) экономия так себе.
Компрессию мерить
а что даст компрессия? она может быть и оч хорошая при конченном моторе напрочь.
в любом случае в машину придется вложиться так или иначе
Поделиться152011-09-08 19:28:13
все спасибо друзья сегодня смотрел авто завтра поеду поднимать и на диагностику там будет видно
Поделиться162011-09-08 19:39:57
при стоимости перепаянной проводки 7 кило(с обменом) экономия так себе.
Перепаять самому, бесценно)))
Поделиться172011-09-08 19:45:07
александр w202 - 104-конечно хорош но если выбирать не двигатель а машину-может у нашего одноклубника Ginekolog возьмешь . Ухоженная походу сам не знаю но подумай хорошенько!!! Может и по цене договоритесь. Удачи!
четкий аппарат зачет
Поделиться182011-09-09 13:42:00
александр w202
У меня С280 М104, очень радует. Кушает по городу около 13 (зимой - до 14), на трассе - от 8! Масло зимой ел не больше литра на 10 000, летом - в связи с большими перегонами по трассе на высоких оборотах - около 2.
Частично менял подвеску в мае, здесь подробности с ценами.
Вообще, мотор тяжелый - поэтому на переднюю подвеску нагрузка заметно больше, чем с М111, поэтому осмотр нужно проводить еще тщательнее, особенно это касается чашек под пружины...
Про возможные проблемы с проводкой тебе писали. Еще один возможный гемор - течь масла из-под прокладок, как поддона, так и ГБЦ - смотри внимательнее. Плюс сальники и теплообменник. Вообще, считается, что двигатель склонен к перегревам... В общем, подробная диагностика, включая подъемник, рулит!
Поделиться192011-09-09 19:51:49
александр w202
У меня С280 М104, очень радует. Кушает по городу около 13 (зимой - до 14), на трассе - от 8! Масло зимой ел не больше литра на 10 000, летом - в связи с большими перегонами по трассе на высоких оборотах - около 2.
Частично менял подвеску в мае, здесь подробности с ценами.
Вообще, мотор тяжелый - поэтому на переднюю подвеску нагрузка заметно больше, чем с М111, поэтому осмотр нужно проводить еще тщательнее, особенно это касается чашек под пружины...
Про возможные проблемы с проводкой тебе писали. Еще один возможный гемор - течь масла из-под прокладок, как поддона, так и ГБЦ - смотри внимательнее. Плюс сальники и теплообменник. Вообще, считается, что двигатель склонен к перегревам... В общем, подробная диагностика, включая подъемник, рулит!
спасибо сегодня был на диагностики в клубном у Евгения смотрели авто все норм но вот на движке есть масло только не понятно с головы или еще от куда но в целом авто вообще зачетное не смотря на масло я беру наведу красоту и выложу фото по позже а так очень понравился клубный Евгений хорошо просмотрел авто очень понравилось не то что я ездил на диагностику в другие сервисы там так на ОТ ..... все смотрят и все в клубном чувствуется уважение к мерседесам и к клиентам все круто Если вы Евгений читаете то это я на бежевом мурзе )))
Поделиться202011-09-09 19:55:29
ах да забыл как раз проводку тоже нужно менять Евгений показал с другого авто проводку которой попа полная сказал что и тут такая наверно все таки возраст авто чего тут говорить так что поменяем проводку куда деваться
Поделиться212011-09-09 21:49:11
но вот на движке есть масло только не понятно с головы или еще от куда
Где масло - снизу, сверху, сбоку? По-хорошему - надо помыть двигатель (есть такая штука - "техническая мойка") и через некоторое время снова посмотреть, откуда масло. Лучше все-таки знать, что и как...
ах да забыл как раз проводку тоже нужно менять
Симптомы? Твою проводку смотрел Евгений? "Наверное" - это еще не приговор!