C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ есть МЕРСОВОДЫ с280? планирую брать ПОМОГИТЕ!!!


СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ есть МЕРСОВОДЫ с280? планирую брать ПОМОГИТЕ!!!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте народ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ с280 СКОЛЬКО уходит на обслуживание мотора? на много дороже 111? или на пару тысяч потому что масло больше и свечей? или есть какие то моменты?
интересно совсем все ВСЕ ВСЕ ВСЕ! :tomato:  боюсь наебаться с выбором авто вдруг не потяну  :yep:  если так разобраться все тоже самое что и у всех w202 только двиг кушает по больше и все? по подвеске есть какие моменты? смотрю авто завтра по этому срочно нужна помощь!!!  :confused:

2

Мотор какой М104? если да то мотор очерь надежен.5 лет владею кроме свечей и масла ничего не требует.Масло 7.5 литров надо заливать но все эти затраты он компенсирует очень крутой динамикой.Смело бери 2.8 если он в хорошем состояний он тебя ооооочень порадует

Отредактировано Go7a (2011-09-07 20:24:01)

3

Надо на диагностику катить. Компрессию мерить. Лучше 1500 отдать , чем потом 30 000 вложить.

4

с280 разные бывают, дорестайл рядный мотор 6 цилиндров, рестайл v-образный 6 цилиндров, и тот и другой достаточно надёжные и хорошие моторы. Подвеска на 202 считай у всех одинаковая и крайне надёжная. Даже если вложишься в неё, забудешь надолго...главное запчасти брать оригинал или лемфордер. Смотри на состояние авто, делай диагностику. Главное состояние авто! На пробег не смотри. Выбор за тобой.

Отредактировано Илюша (2011-09-07 20:32:19)

5

Go7a написал(а):

Мотор какой М104? если да то мотор очерь надежен.5 лет владею кроме свечей и масла ничего не требует.Масло 7.5 литров надо заливать но все эти затраты он компенсирует очень крутой динамикой.Смело бери 2.8 если он в хорошем состояний он тебя ооооочень порадует

спасибо я знаю что он меня порадует состояние просто зачет потом будут фоты если возьму поеду к Евгению сегодня почему то не дозвонился в клубный не кто не брал буду штурмом брать завтра  :D  :crazyfun:  )))

6

Илюша написал(а):

с280 разные бывают, дорестайл рядный мотор 6 цилиндров, рестайл v-образный 6 цилиндров, и тот и другой достаточно надёжные и хорошие моторы. Подвеска на 202 считай у всех одинаковая и крайне надёжная. Даже если вложишься в неё, забудешь надолго...главное запчасти брать оригинал или лемфордер. Смотри на состояние авто, делай диагностику. Главное состояние авто! На пробег не смотри. Выбор за тобой

спасибо авто 95 года  ;) состояние хорошее с виду идеал  :yep:

Отредактировано александр w202 (2011-09-07 23:09:12)

7

александр w202 написал(а):

спасибо авто 95 года

Едь на диагностику если все ок то бери обязательно М104 Мотор зверь!

8

104 хорош! Проводку можно и самому сделать чур чего, благо ничего сверхъестественного там нет)

9

александр w202 - 104-конечно хорош но если выбирать не двигатель а машину-может у нашего одноклубника Ginekolog возьмешь . Ухоженная походу сам не знаю но подумай хорошенько!!! Может и по цене договоритесь. Удачи!

10

Илюша написал(а):

рестайл v-образный 6 цилиндров

кажется, рестайлов нет 280, вместо них 240 пошел - 112 мотор, V6.

11

rufoto написал(а):

кажется, рестайлов нет 280

Есть, у Антона 98ого года V6 С280 и он пробивается тоже как с280

Отредактировано Arman (2011-09-08 10:31:46)

12

rufoto написал(а):

кажется, рестайлов нет 280, вместо них 240 пошел - 112 мотор, V6.

ты так не пугай =)  а то я подумаю, что у меня конструктор лего  -)

13

топик стартеру:

по дорестайлу ничего не скажу ибо не знаю.
по рестайлу скажу следующее:
1. подвеска
  - рулевая трапеция, передний стаб отличаются от всех остальных и стоят раза в 1,5-2 дороже.
2. мотор
- 12 свечей по 10 долл через каждые 70-80 тыков
- прокладки маслоохладителя - 50 долл каждые 2 года
- маслоотражатели - 150 долл с заменой
- трубки вентиляции картерных газов со всеми тройниками и переходниками - 30 долл раз в два года
- вискомуфта - 150 долл раз в два года (правда я в последний раз ее восстанавливал )
3. коробка
- замена масла каждые 60 тыков (8 литров фукса по 6-7 долл + фильтр с прокладкой + разъем новый платы АКПП - 150 долл)

примерно так...   вроде как все из фирменных болячек

14

александр w202 написал(а):

боюсь наебаться  с выбором авто вдруг не потяну

95 год, 104 мотор, страховка, налог. слабых мест масса. единственный + 6 цилиндров в ряд. отличается рулевая, стабилизатор, амортизаторы и пружины+ тормоза. коробка автомат не диагностируется. подвеска не самое главное в машине и не самое дорогое))))

Medvedev написал(а):

Проводку можно и самому сделать чур чего

да конечно если она не совсем еще кончилась, а есть разъемы на 8 пин который стоит 3 рубля.  при стоимости перепаянной проводки 7 кило(с обменом) экономия так себе.

avt999190 написал(а):

Компрессию мерить

а что даст компрессия? она может быть и оч хорошая при конченном моторе напрочь.
в любом случае в машину придется вложиться так или иначе

15

все спасибо друзья  :yep:  сегодня смотрел авто завтра поеду поднимать и на диагностику там будет видно  :yep:

16

gurza написал(а):

при стоимости перепаянной проводки 7 кило(с обменом) экономия так себе.

Перепаять самому, бесценно)))

17

Arman написал(а):

александр w202 - 104-конечно хорош но если выбирать не двигатель а машину-может у нашего одноклубника Ginekolog возьмешь . Ухоженная походу сам не знаю но подумай хорошенько!!! Может и по цене договоритесь. Удачи!

четкий аппарат  :cool: зачет

18

александр w202
У меня С280 М104, очень радует. Кушает по городу около 13 (зимой - до 14), на трассе - от 8! Масло зимой ел не больше литра на 10 000, летом - в связи с большими перегонами по трассе на высоких оборотах - около 2.

Частично менял подвеску в мае, здесь подробности с ценами.

Вообще, мотор тяжелый - поэтому на переднюю подвеску нагрузка заметно больше, чем с М111, поэтому осмотр нужно проводить еще тщательнее, особенно это касается чашек под пружины...

Про возможные проблемы с проводкой тебе писали. Еще один возможный гемор - течь масла из-под прокладок, как поддона, так и ГБЦ - смотри внимательнее. Плюс сальники и теплообменник. Вообще, считается, что двигатель склонен к перегревам... В общем, подробная диагностика, включая подъемник, рулит!

19

free'n'murz написал(а):

александр w202
У меня С280 М104, очень радует. Кушает по городу около 13 (зимой - до 14), на трассе - от 8! Масло зимой ел не больше литра на 10 000, летом - в связи с большими перегонами по трассе на высоких оборотах - около 2.
Частично менял подвеску в мае, здесь подробности с ценами.
Вообще, мотор тяжелый - поэтому на переднюю подвеску нагрузка заметно больше, чем с М111, поэтому осмотр нужно проводить еще тщательнее, особенно это касается чашек под пружины...
Про возможные проблемы с проводкой тебе писали. Еще один возможный гемор - течь масла из-под прокладок, как поддона, так и ГБЦ - смотри внимательнее. Плюс сальники и теплообменник. Вообще, считается, что двигатель склонен к перегревам... В общем, подробная диагностика, включая подъемник, рулит!

спасибо сегодня был на диагностики в клубном у Евгения смотрели авто все норм но вот на движке есть масло только не понятно с головы или еще от куда  :dontknow:  но в целом авто вообще зачетное не смотря на масло я беру наведу красоту и выложу фото по позже  :yep:  а так очень понравился клубный Евгений хорошо просмотрел авто очень понравилось не то что я ездил на диагностику в другие сервисы там так на ОТ ..... все смотрят и все в клубном чувствуется уважение к мерседесам и к клиентам  :cool:  все круто Если вы Евгений читаете то это я на бежевом мурзе )))  :yep:

20

ах да забыл как раз проводку тоже нужно менять  ;)  Евгений показал с другого авто проводку которой  попа полная сказал что и тут такая наверно :dontknow:  все таки возраст авто чего тут говорить  так что поменяем проводку куда деваться  ;)

21

александр w202 написал(а):

но вот на движке есть масло только не понятно с головы или еще от куда

Где масло - снизу, сверху, сбоку? По-хорошему - надо помыть двигатель (есть такая штука - "техническая мойка") и через некоторое время снова посмотреть, откуда масло. Лучше все-таки знать, что и как...

александр w202 написал(а):

ах да забыл как раз проводку тоже нужно менять

Симптомы? Твою проводку смотрел Евгений? "Наверное" - это еще не приговор!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ есть МЕРСОВОДЫ с280? планирую брать ПОМОГИТЕ!!!