C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?


зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

Punker написал(а):

free'n'murz
да я просто хвастался))

я помню как был первопроходцем,с утра вышел на улицу а снега по колена,вот всем двором меня толкали к дороге чтоб колея появилась,минут 20.после этого загорелся полным приводом и s8

32

Punker
Сигнал принят, на связи!

33

Dragon
не поверишь не разу не разворачивало!Просто не дает это сделать!Хоть в повороте,хоть по другому.+у американцев идет перекресное торможение!

34

999 написал(а):

не поверишь не разу не разворачивало!

Думаю это ко мне. Так вот - не уподобляйся колхозникам с Жигулей, которые ставят зимние колеса только на ведущую ось. Подкопи денег и поставь ОДИНАКОВУЮ резину на все 4 колеса. Я без понятия какое торможение у американцев, но самое замечательное можно свести на нет таким колхозом, как у тебя.

35

Punker написал(а):

А вот наши, 10.12.2010

Да, у вас этой зимой был вселенский 3.14/3dec ! У нас худо-бедно выгнали ещё не отпиаренные камазы с евробочками (на летние пылесосы нацепили скребки) и сгребли хотябы основные улицы. 

Единственное где я укопался (нет, работа с лопатой) это была Тверобласть, там на дачных просёлках снег был в прямом смысле по (ых)ца :rain:    Снегожором проходил по 3 раза каждую дорожку, порвал 2 приводных ремня. :canthearyou:

free'n'murz написал(а):

Ну, от таких дорог больше убережет агрессивный зимний протектор, а не шипы. Шипы - это все-таки для льда и укатанного снега, в первую очередь...

+....  (вставьте нужное число)  Мне как-то довелось покататься на LX470 зимой на "гравийке"  (в простонародье "универсальная внедорожная резина")  Так вот я раньше по недомыслию считал её летней, оттормозивши с сотни пару раз понял, что не в наименовании дело - дело в рисунке  :idea:  (ну и составе резины само собой)

36

Езжу на липучке 2 зимы, полет нормальный. Во дворах раза 3 за зиму сел так, что пришлось толкать. Несколько раз садился, но выезжал без посторонней помощи - обошелся лопаткой. Думаю в тех ситуациях шипы не особо спасли бы. Надо покупать вот это. Только put&go очень дорогие, есть отечественные аналоги в районе 1500 руб.
P.S. Следующая машина только полный привод!

37

AKII написал(а):

Да, у вас этой зимой был вселенский 3.14/3dec !

Этой зимой у нас коммунальщики были подготовлены. Пушной зверек был прошлой зимой)
Посмотрим в этом году, как новый мэр будет бороться со снегом...

38

Шмыга написал(а):

P.S. Следующая машина только полный привод!

+1 за полный привод, но круг машин сразу сузился

39

Добрый написал(а):

100 пудова не нужны! Я по работе часто езжу по деревням, часто по глухим и то начинаю думать нужны ли мне шипы...

когда снимешь, то поймешь, что нужны :-)

а по собственному опыту, на задний привод для себя теперь только шипы, 2 прошлых зимы ездил на нешиповке близзак, не очень понравилось, до этого были шипы.
У нешиповки есть огромный плюс, можно особо не заморочиваться со сменой и катать хоть до +10, ну и на сухом асфальте ведет себя отлично, а вот в снежно-ледяной каше и на льду отвратительно.
Если город хорошо очищен то можно и липучку, но в Москве тоже ахтунг встречается, кому то достаточно не подняться в горочку или не выехать из двора.
На этот год снова шипы :-)

40

James_190D написал(а):

ездил на нешиповке близзак, не очень понравилось

:tomato:  чего вы так вцепились в этот близзак?  Кусок резинового мороженного - на больших нагрузках слоится и крошится, ко льду может быть и липнет, но на остальных поверхностях в даже мерсе чувствуешь себя как будто на УАЗе с болотными "бубликами". (ещё это называют "езда на катере", когда руль повернёшь щас, а машина реагирует вооооооон там  o.O )

Вот если б Wintersport тебе не понравился, я бы не стал настаивать  :yep:

41

James_190D написал(а):

а вот в снежно-ледяной каше и на льду отвратительно.

Расскажи это ребятам которые сидели в моей машине когда я полз в такой каше по пороги)))

А про лед я рассказывал, что оттормозился более чем спокойно там, где в поле уходили следы торможения от шипованных колес)))

42

Medvedev написал(а):

Расскажи это ребятам которые сидели в моей машине когда я полз в такой каше по пороги)))

А про лед я рассказывал, что оттормозился более чем спокойно там, где в поле уходили следы торможения от шипованных колес)))

Все возможно, не спорю и резина разная бывает... Но для себя я вывод сделал, на заднем приводе - только шипы :-)

43

James_190D написал(а):

на заднем приводе - только шипы

а где связь? )))
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?

44

rufoto написал(а):

тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?

Ну к примеру в ледяную горку я заползал боком. Там правда по сугробам несколько торчало, но мне было не до того чтобы смотреть на какой резине они ехали)))

Отредактировано Medvedev (2011-09-10 20:04:37)

45

Medvedev написал(а):

в ледяную горку я заползал боком

а как-же противозаносная система?
Прошлой зимой, когда я только обенялся дисками с человеком с форума, пришлось ехать домой в снегопад на летней резине.    Недалеко от дома светофор и подъем - вот на нем я просто нажал газ почти в пол и она медленно ползла по глубокому снегу. Но не заносило ее никуда.

46

rufoto написал(а):

а как-же противозаносная система?

Машину успело поставить боком до того как ASR придушил мотор)))

47

rufoto написал(а):

James_190D написал(а):

    на заднем приводе - только шипы

а где связь? )))
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?

заметь, я написАл про задний привод, а не заднюю ось, если ты это имел ввиду.
резина должна быть одинакова на всех 4х колесах.

48

Medvedev написал(а):

Машину успело поставить боком

шустрая у тебя машина ))))   всю электронику обманула )))

James_190D написал(а):

заметь

ты объясни - где связь между шипами и приводом?
почему

James_190D написал(а):

на заднем приводе - только шипы

, а на 4-4 и переднем можно ставить и не шипы?

49

rufoto написал(а):

ты объясни - где связь между шипами и приводом?
почему

Просто по личному опыту, на переднем приводе на нескольких машинах проблем не испытывал.
На заднем приводе на 190х мерседесах и цэшке без шипов не понравилось. Наверное тут стоит обратиться к понятиям заноса и сноса, пускай профи расскажут.

rufoto написал(а):

James_190D написал(а):

    на заднем приводе - только шипы

, а на 4-4 и переднем можно ставить и не шипы?

фраза из контекста, полная звучит так:

James_190D написал(а):

Но для себя я вывод сделал, на заднем приводе - только шипы

50

James_190D написал(а):

на переднем приводе на нескольких машинах проблем не испытывал.

Я кстати на переднем приводе садился гораздо чаще чем на заднем))) На любых покрышках.

51

Я на заднем приводе уже забыл как ездить... Последний раз ездил когда у меня ВАЗ 2106 был.
Вообщем побаиваюсь я начала зимы, еще и АВS не работает...

52

Добрый написал(а):

Вообщем побаиваюсь я начала зимы

Давай бояться вместе) У меня заднего привода и не было никогда... я вобще кроме инопереднего привода, на других машинах ездил раз 10 максимум)

53

Punker написал(а):

Давай бояться вместе)

Да ничего там бояться :) Дело привычки, ну и приемы езды несколько иные на заднем приводе. А так если говорить о проходимости, то примерно одинаково. Больше от резины зависит. Причем вот тут важная оговорка, хоть и отходим от темы, но все же. Резины делится не только на шипованную и не шипованную. Она еще бывает говеная, нормальная и хорошая. Неслучайно баллон одного размера может стоить 1500 рублей, а может 4000 рублей. Хорошая липучка и на льду будет ехать лучше, чем говеные шипы. Для примера у меня одновременно была Цешка на гиславеде и Ешка на нокиан. Разницу нельзя не почувствовать было! Когда после Нокиан садишься на Гиславед такое чувство, что на летней резине поехал. И это при том, что Гиславед тоже далеко не самая дешевая резина. Есть у нее кстати и свои плюсы, например по шуму она на порядок тише той же нокиан. И в тоже время был еще Ланцер на нокиан (передний привод). Ну не сказал бы что он лучше 210-го ездил по сугробам. Вот с чем реально большая разница, так это с полным приводом. Там зимой разгоняешься как летом, главное помнить что тормоза такие же, как и на моно-приводе. Впрочем тема не об этом.

54

Dmitry написал(а):

Впрочем тема не об этом.

Тема не об этом, но почитать интересно было!

55

Dmitry написал(а):

Когда после Нокиан садишься на Гиславед такое чувство, что на летней резине поехал.

странно.. я всю жизнь зимой ездил на гиславеде. Сначала НФ3, потом НФ5. Зимой разницы с летом по манере езды ващще не чувствовал.
Вот поэтому сейчас зимы и боюсь.

56

Dmitry написал(а):

Больше от резины зависит. Причем вот тут важная оговорка, хоть и отходим от темы, но все же. Резины делится не только на шипованную и не шипованную. Она еще бывает говеная, нормальная и хорошая.

вот-вот, хотел про это написать но забыл :-)

57

Сколько бы мы не спорили. Покупать резину с шипами или без, мы не решим. Мало того, скорее всего каждый останется при своем мнении.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?