free'n'murz
да я просто хвастался))
я помню как был первопроходцем,с утра вышел на улицу а снега по колена,вот всем двором меня толкали к дороге чтоб колея появилась,минут 20.после этого загорелся полным приводом и s8
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?
free'n'murz
да я просто хвастался))
я помню как был первопроходцем,с утра вышел на улицу а снега по колена,вот всем двором меня толкали к дороге чтоб колея появилась,минут 20.после этого загорелся полным приводом и s8
Punker
Сигнал принят, на связи!
Dragon
не поверишь не разу не разворачивало!Просто не дает это сделать!Хоть в повороте,хоть по другому.+у американцев идет перекресное торможение!
не поверишь не разу не разворачивало!
Думаю это ко мне. Так вот - не уподобляйся колхозникам с Жигулей, которые ставят зимние колеса только на ведущую ось. Подкопи денег и поставь ОДИНАКОВУЮ резину на все 4 колеса. Я без понятия какое торможение у американцев, но самое замечательное можно свести на нет таким колхозом, как у тебя.
А вот наши, 10.12.2010
Да, у вас этой зимой был вселенский 3.14/3dec ! У нас худо-бедно выгнали ещё не отпиаренные камазы с евробочками (на летние пылесосы нацепили скребки) и сгребли хотябы основные улицы.
Единственное где я укопался (нет, работа с лопатой) это была Тверобласть, там на дачных просёлках снег был в прямом смысле по (ых)ца Снегожором проходил по 3 раза каждую дорожку, порвал 2 приводных ремня.
Ну, от таких дорог больше убережет агрессивный зимний протектор, а не шипы. Шипы - это все-таки для льда и укатанного снега, в первую очередь...
+.... (вставьте нужное число) Мне как-то довелось покататься на LX470 зимой на "гравийке" (в простонародье "универсальная внедорожная резина") Так вот я раньше по недомыслию считал её летней, оттормозивши с сотни пару раз понял, что не в наименовании дело - дело в рисунке (ну и составе резины само собой)
Езжу на липучке 2 зимы, полет нормальный. Во дворах раза 3 за зиму сел так, что пришлось толкать. Несколько раз садился, но выезжал без посторонней помощи - обошелся лопаткой. Думаю в тех ситуациях шипы не особо спасли бы. Надо покупать вот это. Только put&go очень дорогие, есть отечественные аналоги в районе 1500 руб.
P.S. Следующая машина только полный привод!
Да, у вас этой зимой был вселенский 3.14/3dec !
Этой зимой у нас коммунальщики были подготовлены. Пушной зверек был прошлой зимой)
Посмотрим в этом году, как новый мэр будет бороться со снегом...
P.S. Следующая машина только полный привод!
+1 за полный привод, но круг машин сразу сузился
100 пудова не нужны! Я по работе часто езжу по деревням, часто по глухим и то начинаю думать нужны ли мне шипы...
когда снимешь, то поймешь, что нужны
а по собственному опыту, на задний привод для себя теперь только шипы, 2 прошлых зимы ездил на нешиповке близзак, не очень понравилось, до этого были шипы.
У нешиповки есть огромный плюс, можно особо не заморочиваться со сменой и катать хоть до +10, ну и на сухом асфальте ведет себя отлично, а вот в снежно-ледяной каше и на льду отвратительно.
Если город хорошо очищен то можно и липучку, но в Москве тоже ахтунг встречается, кому то достаточно не подняться в горочку или не выехать из двора.
На этот год снова шипы
ездил на нешиповке близзак, не очень понравилось
чего вы так вцепились в этот близзак? Кусок резинового мороженного - на больших нагрузках слоится и крошится, ко льду может быть и липнет, но на остальных поверхностях в даже мерсе чувствуешь себя как будто на УАЗе с болотными "бубликами". (ещё это называют "езда на катере", когда руль повернёшь щас, а машина реагирует вооооооон там )
Вот если б Wintersport тебе не понравился, я бы не стал настаивать
а вот в снежно-ледяной каше и на льду отвратительно.
Расскажи это ребятам которые сидели в моей машине когда я полз в такой каше по пороги)))
А про лед я рассказывал, что оттормозился более чем спокойно там, где в поле уходили следы торможения от шипованных колес)))
Расскажи это ребятам которые сидели в моей машине когда я полз в такой каше по пороги)))
А про лед я рассказывал, что оттормозился более чем спокойно там, где в поле уходили следы торможения от шипованных колес)))
Все возможно, не спорю и резина разная бывает... Но для себя я вывод сделал, на заднем приводе - только шипы
на заднем приводе - только шипы
а где связь? )))
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?
Ну к примеру в ледяную горку я заползал боком. Там правда по сугробам несколько торчало, но мне было не до того чтобы смотреть на какой резине они ехали)))
Отредактировано Medvedev (2011-09-10 20:04:37)
в ледяную горку я заползал боком
а как-же противозаносная система?
Прошлой зимой, когда я только обенялся дисками с человеком с форума, пришлось ехать домой в снегопад на летней резине. Недалеко от дома светофор и подъем - вот на нем я просто нажал газ почти в пол и она медленно ползла по глубокому снегу. Но не заносило ее никуда.
а как-же противозаносная система?
Машину успело поставить боком до того как ASR придушил мотор)))
James_190D написал(а):
на заднем приводе - только шипы
а где связь? )))
тормозит перед, управляет перед - и при чем тут зад-шипы?
заметь, я написАл про задний привод, а не заднюю ось, если ты это имел ввиду.
резина должна быть одинакова на всех 4х колесах.
Машину успело поставить боком
шустрая у тебя машина )))) всю электронику обманула )))
заметь
ты объясни - где связь между шипами и приводом?
почему
на заднем приводе - только шипы
, а на 4-4 и переднем можно ставить и не шипы?
ты объясни - где связь между шипами и приводом?
почему
Просто по личному опыту, на переднем приводе на нескольких машинах проблем не испытывал.
На заднем приводе на 190х мерседесах и цэшке без шипов не понравилось. Наверное тут стоит обратиться к понятиям заноса и сноса, пускай профи расскажут.
James_190D написал(а):
на заднем приводе - только шипы
, а на 4-4 и переднем можно ставить и не шипы?
фраза из контекста, полная звучит так:
Но для себя я вывод сделал, на заднем приводе - только шипы
на переднем приводе на нескольких машинах проблем не испытывал.
Я кстати на переднем приводе садился гораздо чаще чем на заднем))) На любых покрышках.
Я на заднем приводе уже забыл как ездить... Последний раз ездил когда у меня ВАЗ 2106 был.
Вообщем побаиваюсь я начала зимы, еще и АВS не работает...
Вообщем побаиваюсь я начала зимы
Давай бояться вместе) У меня заднего привода и не было никогда... я вобще кроме инопереднего привода, на других машинах ездил раз 10 максимум)
Давай бояться вместе)
Да ничего там бояться Дело привычки, ну и приемы езды несколько иные на заднем приводе. А так если говорить о проходимости, то примерно одинаково. Больше от резины зависит. Причем вот тут важная оговорка, хоть и отходим от темы, но все же. Резины делится не только на шипованную и не шипованную. Она еще бывает говеная, нормальная и хорошая. Неслучайно баллон одного размера может стоить 1500 рублей, а может 4000 рублей. Хорошая липучка и на льду будет ехать лучше, чем говеные шипы. Для примера у меня одновременно была Цешка на гиславеде и Ешка на нокиан. Разницу нельзя не почувствовать было! Когда после Нокиан садишься на Гиславед такое чувство, что на летней резине поехал. И это при том, что Гиславед тоже далеко не самая дешевая резина. Есть у нее кстати и свои плюсы, например по шуму она на порядок тише той же нокиан. И в тоже время был еще Ланцер на нокиан (передний привод). Ну не сказал бы что он лучше 210-го ездил по сугробам. Вот с чем реально большая разница, так это с полным приводом. Там зимой разгоняешься как летом, главное помнить что тормоза такие же, как и на моно-приводе. Впрочем тема не об этом.
Впрочем тема не об этом.
Тема не об этом, но почитать интересно было!
Когда после Нокиан садишься на Гиславед такое чувство, что на летней резине поехал.
странно.. я всю жизнь зимой ездил на гиславеде. Сначала НФ3, потом НФ5. Зимой разницы с летом по манере езды ващще не чувствовал.
Вот поэтому сейчас зимы и боюсь.
Больше от резины зависит. Причем вот тут важная оговорка, хоть и отходим от темы, но все же. Резины делится не только на шипованную и не шипованную. Она еще бывает говеная, нормальная и хорошая.
вот-вот, хотел про это написать но забыл
Сколько бы мы не спорили. Покупать резину с шипами или без, мы не решим. Мало того, скорее всего каждый останется при своем мнении.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » зима. москва и 30 км от москвы. Шипы или Нет?