подтекает постоянно с рабочего цилиндра тормозуха. Прошлый хозяин говорит что и главный и рабочий менял может говорит подтекать из под гайки на которой по видимому грани облизнулись и на сервисе затянуть нормально не смогли всвязи с трудностью доступа. кто сталкивался чем можно вылечить? и что предстоит разобрать и какой инструмент может понадобиться? спасибо откликнувшимся заранее. Как доберусь выложу фотоотчет.
рабочий цилиндр сцепления и трубки
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-09-07 17:12:30
насколько помню, ту металическую трубку над КПП невозможно снять без снятия последней!
ибо, даже снимая рабочий цилиндр сцепления, я откручивал кронштейн крепления противоположного конца трубки к КПП для появления хоть небольшой степени свободы=болтания трубки.
от этой металической трубки к главному идёт уже .. резиновый шланг!
Поделиться32011-09-08 09:44:50
т.е чтобы снять и попробовать перевольцевать трубку нужно коробку снимать?
там вроде как еще сверху болтик есть говорят. Тогда что нужно заказать чтобы поменять расходники мимоходом? чтото я смутно представляю чтобы из за трубки пришлось пол машины разобрать!
Поделиться42011-09-08 09:53:49
"болтик сверху" ИМХО речь о том, который крепит через "скобку" металическую трубку к левой (по ходу движения) стороне коробки
"перевальцевать" не извлекая трубку НЕВОЗМОЖНО
может быть её можно достать вдоль коробки вперед, но .. хм ...
Поделиться52011-09-08 11:06:07
ладно будем голову ломать что к чему так как по каталагам ничего не нашел похожего кроме резиновых шлангов для сцепления. с меня фотоотчет
Поделиться62011-09-08 11:20:04
как-же так не нашли?!
вот наугад Мкоробка (не думаю, что .. очень другое на других)
номер A 210 290 29 13 или A 210 290 28 13
подробнее скажет Ваш специалист по ВИН
Поделиться72011-09-08 11:36:11
ладно будем голову ломать что к чему
Для начала,по моему скромному мнению,надо бы визуально удостовериться,что течёт именно трубка...Ибо "накрыться" может и сам РЦС (что бы ни говорил прежний хозяин авто о его замене),и тогда тормозуха будет сочиться в месте соединения РЦС и корпусом КПП.Сей вопрос решается "дёшево и сердито"(с) - заменой ремкомплекта РЦС.
Что касается трубки:если мне не изменяет память,от РЦС она проходит по верху КПП (через резиновую разрезную втулочку вставлена в ребро корпуса КПП) и далее под днищем авто слева по ходу движения соединяется с такой же трубкой,идущей от ГЦС.Именно в этом месте можно разъединить,но желательно пользоваться т.н. трубными (многогранными) ключами,чтобы не сорвать грани гаек.
А далее,чтобы не снимать КПП (хотя это и не долго,да и на диск сцепления заодно посмотришь),можно попробовать сделать следующее:отсоединяешь кардан от КПП и тяги от кулисы,снимаешь опору КПП...,КПП опустится вниз,отстёгиваешь от неё трубку,снимаешь РЦС вместе с трубкой... "...и делай с ней что_хошь!!(с)
А вот и наглядная иллюстрация,спасибо Лукасу,подоспела
Отредактировано Извозчик (2011-09-08 11:42:24)
Поделиться82011-09-08 13:28:09
98% что накрылся рабочий циллиндр, даже если утверждают, что ставили новый, за 6 лет (все машины на у меня механике были) сталкивался раза 4...
заводской рабочий цил, служит долго, а вот ставишь новый неоригинал (феби, ате, фенокс и пр...) ходит чаще всего год-два, взависимости от пробега, там всё дело в самом штоке который толкает вилку (он из каковато гов***ного метала, оч.мягкого) и стачивается очень быстро, поэтому вылазиет слишком далеко из циллиндра и выварачивает за собой манжет, через который и происходит течь...
на картинке с №32 видно шток, он идёт только всборе с цилл. а на счёт трубок, то №53 это трубка-шланг (одна часть железная, переходящая в резиновую) №65 полность железная, ей ничё не бывает обычно.
удачи!
Поделиться92011-09-08 13:41:10
на картинке с №32 видно шток, он идёт только всборе с цилл.
Он входит в ремкомплект.
Поделиться102011-09-08 14:14:18
в ремкомплект входит вот что:
Поделиться112011-09-08 14:47:01
в ремкомплект входит вот что:
Seinsa? За 126 руб именно это и входит.
Fte уже идёт с поршнем за 804 руб.
А уж оригинал в 1500 руб - платить за 3 резинки и стопорное кольцо?
Поделиться122011-09-08 21:02:55
большое спасибо! почемуто думал, что верхняя трубка №53 отдельно от резинового шланга. поэтому не мог найти его номер пробивается как шланг вот и сомнения.
буду ковыряться на днях, надоело подливать жидкость вроде и сочится не сильно, но напрягает и работает сцепление то с пола то с середины хода педали.
Поделиться132011-09-08 23:18:45
о каких ремкоплектах вы говорите?!
если выработка будет внутри цилиндра, то никакие комплекты не спасут.
а рабочий стоит не так и дорого: я за 600 взял Фэби и год он мне служит (тьфу *48раз
Поделиться142011-09-09 12:44:29
если выработка будет внутри цилиндра,
О какой выработке ВЫ говорите?
Пластик по металлу?
Поделиться152011-09-09 18:58:54
ага!
"вода камень точит"
или Вы думаете, что только резинки, пластик страдают?!
решать Вам, но я отказался от ремкомплектов еще на пОпеле в 2003году...
Поделиться162011-09-25 19:46:53
наконец добрался до рабочего цилиндра. так как и обещал небольшой фотоотчет.
просто надоело подливать в бачек жидкость.
работа началась с того, что пришлось купить разрезной ключ на 12 так как сочленения (гайки)трубок были под ключ 12 и 17 там где из главного к рабочему переход на резинудетали № 53и 65(см. схему) и на самом рабочем цилиндре тоже на 12 гайка. накидной ключик на 13 чтобы открутить сам цилиндр от коробки. но не тут то было.
пришлось откручивать крепление коробки к кузову, где обнаружил потрескавшуюся эластичную муфту, придется менять в ближайшем будующем. открутив крепления коробка провисла сантиметров на 7 и более менее открылся доступ к болтам. открутил крепление(скоба)трубки № 56 со стороны водителя(предварительно раскрутив резиновый шланг от трубки главного цилиндра)№ 53 и 65 там длинный болт крепит еще стартер. что дало приспустить открученный цилиндр ниже и открутить трубку от него. обнаружил что шток проткнул с годами выжимную вилку насквозь. а может быть она и должна быть с отверстием(хотя сомневаюсь).а ниже на фото рабочий цилиндр в разобраном виде.
Отредактировано tropogan (2011-09-25 19:54:35)
Поделиться172011-09-25 19:51:39
схема сцепления
Поделиться192011-09-25 20:19:37
оцените может кому и пригодится спасибо за внимание
Поделиться212012-06-11 11:02:52
после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект
вот он новенький
на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку
после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект
вот он новенький
на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку
Приветствую! Столкнулся с такой же бедой, упала педаль сцепления. Посмотрел под машиной, накрылся рабочий. Заказал привезли, после долгих танцев с бубном я поставил новый. НАчал качать а педаль вниз полностью не уходит и не возвращается. Долго ломал голову и решил опять его снять. А теперь самое интересное.... шток как оказалось нырнул в коробку, каким чудом незнаю, теперь домаю голову что делать. Достать без разбора реально?
Отредактировано Lexakazakov (2012-06-11 11:10:55)