C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » рабочий цилиндр сцепления и трубки


рабочий цилиндр сцепления и трубки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

подтекает постоянно с рабочего цилиндра тормозуха. Прошлый хозяин говорит что и главный и рабочий менял может говорит подтекать из под гайки на которой по видимому грани облизнулись и на сервисе затянуть нормально не смогли всвязи с трудностью доступа. кто сталкивался чем можно вылечить? и что предстоит разобрать и какой инструмент может понадобиться? спасибо откликнувшимся заранее. Как доберусь выложу фотоотчет.

2

насколько помню, ту металическую трубку над КПП невозможно снять без снятия последней!
ибо, даже снимая рабочий цилиндр сцепления, я откручивал кронштейн крепления противоположного конца трубки к КПП для появления хоть небольшой степени свободы=болтания трубки.
от этой металической трубки к главному идёт уже .. резиновый шланг!

3

т.е чтобы снять и попробовать перевольцевать трубку нужно коробку снимать?
там вроде как еще сверху болтик есть говорят. Тогда что нужно заказать чтобы поменять расходники мимоходом? чтото я смутно представляю чтобы из за трубки пришлось пол машины разобрать!

4

"болтик сверху" ИМХО речь о том, который крепит через "скобку" металическую трубку к левой (по ходу движения) стороне коробки

"перевальцевать" не извлекая трубку  НЕВОЗМОЖНО

может быть её можно достать вдоль коробки вперед, но .. хм ...

5

ладно будем голову ломать что к чему так как по каталагам ничего не нашел похожего кроме резиновых шлангов для сцепления. с меня фотоотчет

6

как-же так не нашли?!

вот наугад Мкоробка (не думаю, что .. очень другое на других)

http://s53.radikal.ru/i139/1109/24/1b717a8667e3.jpg
номер A 210 290 29 13 или A 210 290 28 13
подробнее скажет Ваш специалист по ВИН

7

tropogan написал(а):

ладно будем голову ломать что к чему

Для начала,по моему скромному мнению,надо бы визуально удостовериться,что течёт именно трубка...Ибо "накрыться" может и сам РЦС (что бы ни говорил прежний хозяин авто о его замене),и тогда тормозуха будет сочиться в месте соединения РЦС и корпусом КПП.Сей вопрос решается "дёшево и сердито"(с) - заменой ремкомплекта РЦС.
Что касается трубки:если мне не изменяет память,от РЦС она проходит по верху КПП (через резиновую разрезную втулочку вставлена в ребро корпуса КПП) и далее под днищем авто слева по ходу движения соединяется с такой же трубкой,идущей от ГЦС.Именно в этом месте можно разъединить,но желательно пользоваться т.н. трубными (многогранными) ключами,чтобы не сорвать грани гаек.
А далее,чтобы не снимать КПП (хотя это и не долго,да и на диск сцепления заодно посмотришь),можно попробовать сделать следующее:отсоединяешь кардан от КПП и тяги от кулисы,снимаешь опору КПП...,КПП опустится вниз,отстёгиваешь от неё трубку,снимаешь РЦС вместе с трубкой... "...и делай с ней что_хошь!!(с) :)

А вот и наглядная иллюстрация,спасибо Лукасу,подоспела :)

Отредактировано Извозчик (2011-09-08 11:42:24)

8

98% что накрылся рабочий циллиндр, даже если утверждают, что ставили новый, за 6 лет (все машины на у меня механике были) сталкивался раза 4...
заводской рабочий цил, служит долго, а вот ставишь новый неоригинал (феби, ате, фенокс и пр...) ходит чаще всего год-два, взависимости от пробега, там всё дело в самом штоке который толкает вилку (он из каковато гов***ного метала, оч.мягкого) и стачивается очень быстро, поэтому вылазиет слишком далеко из циллиндра и выварачивает за собой манжет, через который и происходит течь...
на картинке с №32 видно шток, он идёт только всборе с цилл. а на счёт трубок, то №53 это трубка-шланг (одна часть железная, переходящая в резиновую) №65 полность железная, ей ничё не бывает обычно.
удачи!
http://s53.radikal.ru/i139/1109/24/1b717a8667e3.jpg

9

krasnov190 написал(а):

на картинке с №32 видно шток, он идёт только всборе с цилл.

Он входит в ремкомплект.

10

в ремкомплект входит вот что:

http://saveimg.ru/pictures/08-09-11/9ac99995bb0cbc990d257cfc618d55b4.png

11

krasnov190 написал(а):

в ремкомплект входит вот что:

Seinsa? За 126 руб именно это и входит.  :flag:
Fte уже идёт с поршнем за 804 руб.
А уж оригинал в 1500 руб - платить за 3 резинки и стопорное кольцо? :)

12

большое спасибо! почемуто думал, что верхняя трубка №53 отдельно от резинового шланга. поэтому не мог найти его номер пробивается как шланг вот и сомнения.
буду ковыряться на днях, надоело подливать жидкость вроде и сочится не сильно, но напрягает и работает сцепление то с пола то с середины хода педали.

13

о каких ремкоплектах вы говорите?!
если выработка будет внутри цилиндра, то никакие комплекты не спасут.

а рабочий стоит не так и дорого: я за 600 взял Фэби и год он мне служит (тьфу *48раз

14

Лукас написал(а):

если выработка будет внутри цилиндра,

О какой выработке ВЫ говорите?
Пластик по металлу?

15

ага!
"вода камень точит"
или Вы думаете, что только резинки, пластик страдают?!

решать Вам, но я отказался от ремкомплектов еще на пОпеле в 2003году...

16

наконец добрался до рабочего цилиндра. так как и обещал небольшой фотоотчет.
просто надоело подливать в бачек жидкость.

работа началась с того, что пришлось купить разрезной ключ на 12 так как сочленения (гайки)трубок были под ключ 12 и 17 там где из главного к рабочему переход на резинудетали № 53и 65(см. схему) и на самом рабочем цилиндре тоже на 12 гайка. накидной ключик на 13 чтобы открутить сам цилиндр от коробки. но не тут то было.
пришлось откручивать крепление коробки к кузову, где обнаружил потрескавшуюся эластичную муфту, придется менять в ближайшем будующем. открутив крепления коробка провисла сантиметров на 7 и более менее открылся доступ к болтам. открутил крепление(скоба)трубки № 56 со стороны водителя(предварительно раскрутив резиновый шланг от трубки главного цилиндра)№ 53 и 65 там длинный болт крепит еще стартер. что дало приспустить открученный цилиндр ниже и открутить трубку от него. обнаружил что шток проткнул с годами выжимную вилку насквозь. а может быть она и должна быть с отверстием(хотя сомневаюсь).а ниже на фото рабочий цилиндр в разобраном виде.

Отредактировано tropogan (2011-09-25 19:54:35)

17

схема сцепления

18

http://s013.radikal.ru/i323/1109/3d/ae43a997a8ef.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1109/94/4a8b2ccad16f.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1109/5b/07fb3f32e383.jpg
http://i054.radikal.ru/1109/b9/f07c3d777c15.jpg
http://i074.radikal.ru/1109/1b/56986e37e96f.jpg
http://i074.radikal.ru/1109/6d/aa7092ebe1e8.jpg
http://i074.radikal.ru/1109/2e/427548b12950.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1109/85/353c3318919b.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1109/dd/acbae4e7dec2.jpg
http://i039.radikal.ru/1109/5b/b643cc983816.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1109/43/862ae6dd9c4e.jpg
http://i052.radikal.ru/1109/80/2e1b635c61e1.jpg
http://i074.radikal.ru/1109/20/f8868609e10c.jpg
http://i072.radikal.ru/1109/fb/26c057270444.jpg
http://i074.radikal.ru/1109/5a/b2263d57d0c0.jpg
http://i052.radikal.ru/1109/38/040d9e0a1c09.jpg
http://i074.radikal.ru/1109/34/24fe2de0f32a.jpg
http://i052.radikal.ru/1109/ce/cc2be46b264b.jpg
http://i082.radikal.ru/1109/d6/0e2df911ea04.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1109/28/e505d9c8f6cf.jpg
http://i041.radikal.ru/1109/9f/b5b1bee382e5.jpg
http://i032.radikal.ru/1109/99/56de603fdfa1.jpg

19

оцените может кому и пригодится спасибо за внимание

20

после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект

вот он новенький

http://s018.radikal.ru/i507/1201/99/97458d117065t.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1201/e2/dd2f60242f9bt.jpg

на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку
http://s018.radikal.ru/i503/1201/ff/15f996c53e05t.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1201/c7/79cd916159e1t.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1201/d3/3e87c8d2e16bt.jpg

21

tropogan написал(а):

после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект

вот он новенький

на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку

tropogan написал(а):

после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект

вот он новенький

на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку

Приветствую! Столкнулся с такой же бедой, упала педаль сцепления. Посмотрел под машиной, накрылся рабочий. Заказал привезли, после долгих танцев с бубном я поставил новый. НАчал качать а педаль вниз полностью не уходит и не возвращается. Долго ломал голову и решил опять его снять. А теперь самое интересное.... шток как оказалось нырнул в коробку, каким чудом незнаю, теперь домаю голову что делать. Достать без разбора реально?

Отредактировано Lexakazakov (2012-06-11 11:10:55)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » рабочий цилиндр сцепления и трубки