C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » с36 про бензонасос и обороты


с36 про бензонасос и обороты

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

помогите пожалуйста, плавает холостой ход, при нажатии на газ ощущается небольшой провал, выдает ошибку "слишком бедная смесь" и ошибку лямбда зонда, зонд поменял, ничего не изменилось. такой вопрос: а бензонасос там должен быть один? у меня до этого был 124 е300, там два было, этот поднял - там почему то один

2

у меня на с240 четыре лямбды, может, ты не все или не тот поменял?
у меня насос, кажется, один - сзади под полом под пластиком

3

с240 гораздо современнее, у меня лямбда только одна) у меня остаются три мысли - бензофильтр, бензонасос, или катализатор... ах да, он заводится еще как то странно... иногда сразу, а иногда нет...

4

попробовать поменять фильтр проще простого и лишним уж точно не будет)
насос можно на разборке договориться - поставить попробовать
насчет остального.......  пусть подсказывают более умные форумчане))     
я бы начал с фильтра и насоса.  или попробовать более современную и умную диагностику.
кстати, после покупки у меня пришлось менять половину воздушных шлангов под капотом, тоже машина фигово работала - просто от старости шланги потрескались и лишний воздух сосали ((

5

я стар диагностом диагностировал сам)) куда уж современнее?))) а насчет шлангов мысль хорошая...

6

ateist написал(а):

куда уж современнее?

а хрен его знает )))

7

Помой дросельную заслонку , поменяй фильтр в топливной рампе и проверь вакуумные шланги )

8

а поподробнее?)) как это сделать, что там за фильтр, и где он находится?)) если не сложно, ориентировочную стоимость фильтра)

9

бензонасоса должно быть два, меряй давление в рампе

Отредактировано gurza (2011-08-27 00:14:18)

10

каты что, ещё живые???? удалить срочно  :canthearyou:

11

Илюша написал(а):

каты что, ещё живые???? удалить срочно

если они живые, то зачем?

12

gurza написал(а):

если они живые, то зачем?

ну если с36 всё это время на выставках блистала, и его пробег не более 100ткм, то да...а так, как мне кажется, за 13-15 лет эксплуатации, лучше каты у с36 вырезать

13

Илюша написал(а):

за 13-15 лет эксплуатации, лучше каты у с36 вырезать

зачем если он рабочий его вырезать? если он спекся, то да, я вот собираюсь вернуть его на место

14

Катализатор может осыпаться, но это скорее всего не отразится на выходе газов. Хотя, всякое бывает. А спектись... хз, температура плавления керамики от 2000 градусов.

Отредактировано TCooper (2011-08-27 13:40:44)

15

в общем, как я понял, на катализатор надо в последнюю очередь думать? 1- поменять фильтры, посмотреть шланги. 2 - если ничего не изменится, мерить давление в рампе. я правильно понял?)

16

TCooper написал(а):

А спектись... хз, температура плавления керамики от 2000 градусов.

кат кончается от многих причин, от банального удара, от сгорания масла(если мотор масло жрет), от хренового бензина с присадками и т.д. померять можно противодавление если выкрутить лямбду. на форуме есть отчет. при забитом кате машина не будет нормально разгоняться и греться будет даже в движении. на холостые не влияет.
бензонасосов должно быть два, если один то это колхоз, один справляется плохо. меряй давление в рампе

Отредактировано gurza (2011-08-27 14:15:40)

17

ну в принципе так оно и есть, разгоняется она для 280 сил не очень, греется - да)) в общем, надо копить денег и делать сразу все)))))

18

ateist написал(а):

надо копить денег и делать сразу все)))))

сделай грамотную диагностику и возможно что денег много и не надо.
у тебя один бензонасос, а должно быть два - вот тебе бедная смесь, решать надо причины а не лечить их следствия.

19

думаю, грамотная диагностика в москве будет стоить не намного дешевле, чем поменять бензонасосы+вырезать катализатор)))

20

ateist написал(а):

грамотная диагностика в москве будет стоить не намного дешевле, чем поменять бензонасосы+вырезать катализатор)))

бензонасос - минимум 5000, замена ката - минимум 5000 итого 10000, а результата может и не быть, причина может быть совершенно в другом. я в москве по слухам знаю два сервиса где обслуживаются машины нескольких клубов

21

напиши в личку, если не сложно, буду думать=))

22

ateist написал(а):

напиши в личку, если не сложно, буду думать=))

а чего в личку-то это бывший клубный сервис 03авто  (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49 http://www.03-auto.ru несмотря на бан хозяину сервиса, думаю на профпригодности ни как не отразилось.
http://www.mbmoscow.ru/banner/banner_service.gif сервис МВМ клуба.

Отредактировано gurza (2011-08-27 15:38:29)

23

посмотри провода питания бензонасоса,недавно себе делал,перетерся минусовой провод и насос не в полную силу качал

24

хорошо, завтра как раз туда полезу фильтр менять)

25

Фильтр находится на входе в топливную рампу откручивается ключом на 17 стоимость рублей 250 - 300 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=627909eb-1549-4482-bcf2-df1c53bdc3d2&Unit=823cbf16-4d74-4902-a53d-9221ceca910b&Title=Подгруппа 1 из 1 он под номером 8

26

топливный фильтр поменял, бензонасоса одного действительно нет, я трубки для него нашел(( катализатор постучал, он там весь осыпаный((( катализатор буду выбивать, фильтр в рампу поменяю обязательно, дальше буду смотреть, что изменится...

27

ateist написал(а):

катализатор постучал, он там весь осыпаный((( катализатор буду выбивать

Кат надо менять на пламегаситель,или если позволяют финансы ставить новый.Выбивать не в коем случае нельзя,со временем прогорит средняя банка!!!!!!

28

bYgImAn написал(а):

Выбивать не в коем случае нельзя,со временем прогорит средняя банка!!!!!!

ничего не будет, ничего не прогорит просто звук будет как у газели

29

средняя банка и так уже прогорела, буду ее варить))) со временем поставлю пламягаситель и среднюю банку новую, просто сейчас мне важно понять, в чем причина неправильной работы двигателя(

30

bYgImAn
+1.
Ибо катализатор отбирает немалую долю тепла от выхлопных газов.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » с36 про бензонасос и обороты