при минус 20ти держит 70-80т
У меня при любом минусе в ту зиму после замены термостата было 85-90. До замены было 70-80 как у тебя. По указателю температуры на приборке.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вопрос по w202
при минус 20ти держит 70-80т
У меня при любом минусе в ту зиму после замены термостата было 85-90. До замены было 70-80 как у тебя. По указателю температуры на приборке.
дабы не создавать новую тему, хочу задать такой вопрос:
у всех так или мне надо новый термостат? итак: с утра часиков в 5 (3-4 градуса) греюсь до ~60 минут 10 - это нормально?(шланг большого круга долго холодный), проедусь немного, t становится 80 и на пол мм выше, в пробке максимум 90, когда еду по трассе со скоростью 120, с включенным обдувом на теплый (белый сектор) не печка, максимум 80, а то и меньше
менять?
P.S. ведь рабочая t двигла 90-95град
Отредактировано Freez (2011-10-28 23:45:02)
на ХХ особо мотор не прогреешь, надо двигаться чтобы прогреть.
Главное чтобы рабочая температура была в норме.
SLAYER если стаю то ~80 выше/ниже пол мм по шкале, ну а про трассу я уже сказал
...походу я не зря купил пару месяцев назад термостат новый... Сегодня в пробке (400м за 30 мин) - 80 градусов. А у сзади-стоящей Вектры радиатор рванул)
Вектры это умеют... Даже 3-я скорость вентилятора не спасает)))
kostromezz
скоростей там 2 (у ОВА)
Punker
У товарища на вектре ц 3 было но всё равно не помогало при включенном кондиционере
Punker
у вектры А 4 скорости вращения вентилятора печки, уж поверь, 3 года как никак до этого отъездил на ней
на ХХ особо мотор не прогреешь, надо двигаться чтобы прогреть.
Главное чтобы рабочая температура была в норме
вот тут можно поспорить, ХХ моя(бензин) за 10 мин в -20 тепло дает без движения, дизельVW- ХХ -20 с движением 60 минут до начала отопления(вебасто вам в помощ), другой дизель (хундай) ХХ -20, 30 минут тепло пошло, мерс виано ХХ -20 тепла нет, нужно покатаца... как то так из личного опыта., но ты частично прав, а машины сссс не предсказуемы ))
kostromezz
На ОВЦ больная тема это) Там при производстве сэкономили и недопоставили 1 вентилятор (при разработке планировалось 2 - даже крепления все есть) - решили, что и так номано))) Народ колхозит и ставит 2-й, обычно
lestor
прекрасно верю. Только причем тут печка??
Про вентилятор радиатора разговор.
PS 5 лет на Опелях ездил. Из них 2 ОВА - ц16нз и ц20не
PPS На Вектра-клубе есть? Ник там какой?
Отредактировано Punker (2011-10-29 11:11:19)
Punker
омг, сорри. я че то затупил значит, спал уже на ходу )
да на вектре клабе есть , ник feliz , у самого была ОВА ц18нз
Поменял вчера термостат - ничего не изменилось - рабочая температура так же 80 градусов.
Punker, та чуть привирает показометр!
Вы посмотрете по электронному климат контролю (если у Вас не крутилки).
у меня по приборке чуть, мимлиметр ниже 80ти, а по климату 86кажет
у меня по приборке чуть, мимлиметр ниже 80ти, а по климату 86кажет
давно как-то сравнивал - такая же фигня вроде...
PS Помпа рециркуляции еще похоже не работает - может из-за нее греться плохо?
из-за её неработы салон не греется и мотор быстрее прогревается.
Климат и приборка берут значения с разных датчиков температуры, вот и прикол с разницей наблюдается. Если греет нормально можно и не заморачиваться, а если напрягает, то смотреть эти датчики и проводку на них
dimonchik123, а уточните где датчик на климат?
ибо на корпусе термостата на рестай стоит только один датчик температуры и он даёт показания на приборку и мозги тоже (кажись).
На дорестайле на приборку идет одноконтактный датчик, а на все остальное , на климат и мозги тоже отдельные датчики. На рестайле точно не знаю.
Отредактировано dimonchik123 (2011-10-30 13:38:30)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вопрос по w202