Итак, в воскресенье поездил, приехал домой, ABS горит.
Грешил на аккум, купил новый в понедельник. Не ездил, только переставил внутри парковки.
Сегодня выехал, движок, как мне показалось, начал работать тише. Грешил опять-таки на старый аккум, что дофига жрал на зарядку, нагружал генератор.
За несколько недель до этого было такое: заводил, подкачивал колёса. Через пару минут работы на холостых насос резко терял обороты вместе с движком, тускнела панель, загорался ABS.
Погазовал - отпускало.
Это было неоднократно.
Сегодня выехал, проехался с час-полтора - еле доехал до дома. не доезжая пару км, но уже съехав с Волоколамки - опять загорелся ABS и прогазовка уже не помогла. Даже аварийка не работотала.
Постоял минут 5, завёл, ABS горит. Погазовал, на высоких оборотах вроде бы яркость панели повышалась.
Доехал домой, запарковался.
Немного пробежался по форуму, замерял напряжение, выходящее с положительной клеммы генератора. На холостых - 8 В. Ковыряюсь один, некому погазовать.
Напряжение в прикуривателе 11 с копейками, при газовке не повышалось.
Далее. Можно ли перебрать имеющиеся личинки под имеющиеся ключи?
Скорее всего у меня менялся замок зажигания, ни один из имеющихся 3-х ключей не подходит. За машиной походу никто не следил.
Отредактировано Randel (2011-08-25 11:42:04)