C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Генератор или что еще. А так же личины замков в двери и в багажнике.


Генератор или что еще. А так же личины замков в двери и в багажнике.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, в воскресенье поездил, приехал домой, ABS горит.

Грешил на аккум, купил новый в понедельник. Не ездил, только переставил внутри парковки.

Сегодня выехал, движок, как мне показалось, начал работать тише. Грешил опять-таки на старый аккум, что дофига жрал на зарядку, нагружал генератор.

За несколько недель до этого было такое: заводил, подкачивал колёса. Через пару минут работы на холостых насос резко терял обороты вместе с движком, тускнела панель, загорался ABS.
Погазовал - отпускало.
Это было неоднократно.

Сегодня выехал, проехался с час-полтора - еле доехал до дома. не доезжая пару км, но уже съехав с Волоколамки - опять загорелся ABS и прогазовка уже не помогла. Даже аварийка не работотала.

Постоял минут 5, завёл, ABS горит. Погазовал, на высоких оборотах вроде бы яркость панели повышалась.

Доехал домой, запарковался.

Немного пробежался по форуму, замерял напряжение, выходящее с положительной клеммы генератора. На холостых - 8 В. Ковыряюсь один, некому погазовать.

Напряжение в прикуривателе 11 с копейками, при газовке не повышалось.

Далее. Можно ли перебрать имеющиеся личинки под имеющиеся ключи?
Скорее всего у меня менялся замок зажигания, ни один из имеющихся 3-х ключей не подходит. За машиной походу никто не следил.

Отредактировано Randel (2011-08-25 11:42:04)

2

пробуй менять реле зарядки  себе такое ставил      Huco 13 0551    Регулятор напряжения    555,22р.

Отредактировано Serg (2011-08-24 07:49:50)

3

Первую проблему решил.

Генератор у меня не Bosch, а французский Valeo.

Переломился контакт на платах, идущий на тонкий провод.

Запаял.

12,5 В в бортовой сети при выключеном движке.

13,4 при заведеном.

Отредактировано Randel (2011-08-25 11:58:19)

4

маловато...проверь потери по проводам.

5

Serg написал(а):

пробуй менять реле зарядки  себе такое ставил

прогазовка при плохом реле не поможет

Randel написал(а):

Переломился контакт на платах, идущий на тонкий провод.

не успел я тебе подсказать. У соклубника недавно встретился с таким. на генератор два провода идут. Один толстый и один тонкий
(возбуждение)
у него тоже перелрмилась жила - а изоляция целая
просто обратил внимание что провод неестественно гибкий.

6

Генератор со снятыми щётками.
http://i033.radikal.ru/1108/8e/29254c9715c6.jpg

Весь в окислах.

Окислы подчистил.

Теперь вот, в чём было дело:
http://s004.radikal.ru/i205/1108/50/2483195b97ce.jpg

Это площадка с надписью Valeo.
Красным выделена перемычка, идущая к клемме D.
Она была треснутая, уже со следами пайки.
Пропаял как смог, 40-ваттным паяльничком.

Собрал, поставил, завёл движок.
Впервые увидел, как горит индикатор заряда.
Когда включал ближний/дальний - панель приборов не теряла яркость, как раньше.

Вот из-за такой мелочи столько головняка.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Генератор или что еще. А так же личины замков в двери и в багажнике.