C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Эксплуатация VOLVO S 90, впечатления.


Эксплуатация VOLVO S 90, впечатления.

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

Ну про Lanci'ю непомню, а вот

AZAROV написал(а):

Opel Senator 3.0-24V , Alfa 164 3.0 Quadrifoglio , SAAB 9000 Griffin

были тоже себе машины.  Да и в том-то и дело, что чем надёжнее машина - тем меньше прибыли она приносит, и делать её становится невыгодно, разве что по ультиматуму просьбе Соединённых Пиндосов Америки))) :dontknow:

32

Зачетная машинка!!! Видел в живую!!! Мне понравилась!!!! Поздравляю с покупкой!!!

33

да машинка приятная и внутри комфортно

34

Вольвик вызвал восторг! :))

35

Поздравляю владельца! Машина зачет! Мне понравился салон.

36

Всем спасибо за теплые слова! Очень приятно! Встреча понравилась, кольянчик был хорош!!!

37

TCooper написал(а):

сильно морально устаревшая. Как W124

Может 124 и морально устарел, но я вчера когда в сервисе на улице менял лобовое, народ зеваки собирались вокруг тока в путь_)) А вопросов по машине было уйма)

38

Армик

поздравляю с покупкой!!! у товарища была 850я (год не помню), дизельная на автомате, ух машина!!!  :cool:  а недавно он взял себе полноприводный универсал (ХС70, кажется, да?), в нём, правда, мне только посидеть удалось, но тоже понравилось!
Расскажешь, как она по зиме! или у тебя есть всякие антибуксы и антизаносы?

Кстати, знаешь, что перевод Вольво с латинского - "я качусь"? Так что катайся в удовольствие!  :jumping:

39

Dragon
Спасибо! :)

40

Армик, машина очень понравилась! И нашей мерседесовской "обедни" совсем не портит, потому как в ней есть живой дух, атмосфера тех лет, когда машины были чем-то большим, чем всего лишь очередным прибором для удовлетворения потребностей типичных представителей эпохи потребления...

Моей первой машиной, на которой я реально начал ездить, была Volvo 245, универсал, ровестница мне. Причем ПРАВОРУКАЯ, так как отец ее из Англии привез. Он именно об этом авто мечтал - его и заполучил. Несмотря на слабенький относительно двигун 2,1, весьма доставляла. Конечно, длинная база вкупе с задним приводом делала управление зимой весьма специфическим :), но мне нравилось. При сложенных задних сиденьях я в ней со своим ростом спокойно спал :) И еще там прикольная фишечка была - ПОВЫШЕННАЯ передача, включалась кнопкой на рукоятке КПП. И начиналось плавное уверенное ускорение... :)

PS На следующей встрече буду клянчить прокатиться :)

41

free'n'murz написал(а):

И еще там прикольная фишечка была - ПОВЫШЕННАЯ передача, включалась кнопкой на рукоятке КПП.

Кстати мы почти на всех 45ых коробках коротили датчик 4-ой передачи, тем самым превращая овердрайв в сплиттер.  (т.е. 8 передач, заднюю нельзя - планетарка обратно не крутится)

Очень удобно было в пробках, первая.... первая +, вторая....  вторая +.....   почти грузовик :glasses:

42

free'n'murz написал(а):

Несмотря на слабенький относительно двигун 2,1

Говори за себя  :playful:  мой B21A  рвал с места кучу японок, и на низах катался как волга.

Про длинную базу и задний привод, дело вкуса.  Мне лично всёравно, а вообще 200-я серия и получила статус семейной машины, потому что длинную базу легче было вернуть из заноса и сложно было занести. :glasses:

43

free'n'murz написал(а):

Армик, машина очень понравилась!

Спасибо!

free'n'murz написал(а):

ПОВЫШЕННАЯ передача, включалась кнопкой на рукоятке КПП

Можно поподробнее..... У меня на кпп, есть кнопка овер драйв. Это не то? Чет. я еще не разобрался, как она работает...

free'n'murz написал(а):

PS На следующей встрече буду клянчить прокатиться :)

Эт пожалуйста :)

44

Катался 2-а года на 740. Вспоминаю с ностальгией.
Проходимость при всех равных лучше чем у мерса, почему, фиг его знает.
Очень много чего машина прощала. В управляемый занос на асфальте (на снегу вообще ребенок справится) - пожалуйста!
На мерсе попробывал - чуть не убился.
Про дорогие детали байка. 740 в обслуге обходилась как ВАЗ 08.
На S90 только задняя подвеска (аморты) дурных денег стоит, но некоторые переделывают под более бюджетные.

Был момент - стояла 9 месяцев.  Прикурил, завел и поехал. На мерсе я думаю не прокатило бы. Какая нибудь помпа или прочая муть сдохла бы, а за электрику мерсоинженеров надо к стенке.

45

Армик написал(а):

У меня на кпп, есть кнопка овер драйв. Это не то? Чет. я еще не разобрался, как она работает...

У тебя же автомат? У меня механика была... Когда на четвертой  - она самой верхней, прямой передачей была - разгонялся (не помню, сколько примерно оборотов), щелкал эту кнопочку - и машина начинала ускоряться дальше... Попробуй по тому же алгоритму действовать :)

46

РђСЂРјРёРє написал(а):

У меня на кпп, есть кнопка овер драйв. Это не то? Чет. я еще не разобрался, как она работает...

ЕСЛИ она работает (что у многих не случается) то должна работать как овердрайв.  т.е. умножение всей коробки.  Когда он выключен, пониженная, когда включен - повышенная. (вообще там лампочка должна загораться при включении, у механики  "5"  у автомата "OD")

47

Установлена в моей машинке вот такая штука.... Что это, и как оно работает- за что отвечает? Ни как не разберусь....... :dontknow:
http://ib3.keep4u.ru/s/2011/09/01/c5/c57ebe78f222ba2b091d7c09d1000acc.jpg
Эта коробочка установлена на левой стойке
http://ib3.keep4u.ru/s/2011/09/01/6e/6edfd9e81e01b6ed86350af40afb3a6e.jpg
Может, кто нить объяснить, что это за штука такая?
PS Сигналка стоит штатная. А коробочка эта устанавливалась опционально (судя по проводку, который уходит под уплотнительную резинку)
PPS Перевод Датчик разбития стекла...... Как работает.... ?

Отредактировано Армик (2011-09-01 15:12:18)

48

Ну наверно надо по стеклу треснуть чтоб проверить))))

49

овердрайв ограничает последнюю передачу.если у тебя их 4 то будут работать 3!Нужно только в городе если хочешь погонять,или если режим в городе 1 2 3!Продлевает жизнь коробки в городе!

50

Установлена в моей машинке вот такая штука....

Ну наверно надо по стеклу треснуть чтоб проверить))))

В переводе с вражеского языка это датчик резбития стекла. Вряд ли штатный, а скорее всего от сигналки.

51

999 написал(а):

овердрайв ограничает последнюю передачу.если у тебя их 4 то будут работать 3!

Не путай пожалуста с режимом D3 у японок.  Овердрайв представляет собой простую 2-скоростную планетарку, висящую после коробки.  У неё есть 2 режима: выше и ниже.

Потому и называется "overdrive" потомучто меняет выходную скорость коробки. В вольвах с механикой увеличивает (даёт как бы "пятую" на самом деле просто умножая 4ую), с автоматом - уменьшает (получаются сближенными, короткими для хорошей тяги прицепа, активной езды и тпд)

999 написал(а):

Продлевает жизнь коробки в городе!

+ 300 Ближе передчи - меньше нагрузка на транс.  На Эконолайне так и пишут кстати "рекомендуется использовать режим Tow-haul в городских условиях" т.к. там просто нету скоростей, на которых недостаточная главная передача повлияет на расход.

52

В тяпницо был тест драйв 960-й 94 года , офигенный корабль . Бордовая с бордовым велюром ... Собсно знакомый альфист после 10 лет жёсткого секса  с итальянским автопромом решил полпробовать чёто новое .  :blush:  164 98 года за 5 лет самоликвидировалась , несмотря на вливания в почти лям . Она впринципе не может быть исправной (с) ...

53

AZAROV написал(а):

Она впринципе не может быть исправной (с) ...

Ну после 75ой им вообще было сложно создать что-то интересное. Учитывая что они выбросили на помойку свой лу4ший концепт - коробку в *оппе. Да и V-образная 4ка была не то чтобы "типовым" мотором. 

AZAROV написал(а):

решил полпробовать чёто новое

Ты хотел сказать "что-то ста проверенное"  :question:

54

AKII написал(а):

Ты хотел сказать "что-то ста проверенное"  :question:

Наверное , да ... Хотя Volvo он до этого знал только по 1-й S40 . Которая то и Volvo толком не являецо.

AKII написал(а):

Учитывая что они выбросили на помойку

Тогда просто они перешли к феаду . А итальянский базарно-цыганский менталитет  позволяет продавать безвозбранно любое дерьмо .

55

Вот это состояние  o.O  П О З Д Р А В Л Я Ю  :jumping:
Всегда нравился квадратный стайл машин - )))  Береги её !!!!!

56

Кулыч написал(а):

Вот это состояние  o.O  П О З Д Р А В Л Я Ю  :jumping:

Спасибо! :)

Кулыч написал(а):

Всегда нравился квадратный стайл машин - )))  Береги её !!!!!

:yep:

57

Верой и правдой пройдено почти 30000 км.
Несколько свежих фото
http://s018.radikal.ru/i517/1201/90/51c722d801bft.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1201/76/d8f27346b989t.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1201/e9/fa5267638649t.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1201/dc/6f0207729f63t.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1201/e4/4fb66d21df08t.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1201/df/adbbe59589ect.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1201/fc/910d489e0640t.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1201/17/3953bda63b35t.jpg

Отредактировано Армик (2012-01-22 23:37:24)

58

Перезалей пожалста фото . Keep4 с вирусами курва.

Корабль классный !  :cool:

59

классный корабль, отлично смотрится на этих дисках.

60

AZAROV написал(а):

Перезалей пожалста фото . Keep4 с вирусами курва.

уже

AZAROV написал(а):

Корабль классный !  :cool:

Спасибо :)

INStructor написал(а):

классный корабль, отлично смотрится на этих дисках.

Спасибо! Мне диски тоже очень нравятся :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Эксплуатация VOLVO S 90, впечатления.