C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » задняя подвеска умерла(нужна ваша помошь


задняя подвеска умерла(нужна ваша помошь

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Medvedev написал(а):

зимой подвеска то особой роли и не играет

ага, она на  всех машинах впадает в спячку и ничего не играет..., а весной просыпается и начинает выполнять свои функции в полном объеме

32

вот я съездил на повторную диагностику
вердикт такой
1. замена пружин, левая треснула
2. замена амуриков
3.замена все рычагов

по первому , у меня вопрос какие брать? тк передние у меня подрезаны, а задние давно не менялись (просевшие). чтобы морду не завалило совсем
по второму думаю брать каяба
по третьему пункту ,прочитав много информации, я понял что с со старыми рычагами можно ездить. переставляет машину, это я едва замечаю.
поправьте меня, спасибо вам

33

Yuden написал(а):

ага, она на  всех машинах впадает в спячку и ничего не играет...

Зимой тупо скорости не те. Если ты летаешь зимой как летом, то это твои проблемы)))

34

по городу что зимой, что летом все двигаются примерно в одном и том же скоростном диапазаоне....Или вместо положенных 60 в городе летом все летают 160?

35

Yuden написал(а):

Или вместо положенных 60 в городе летом все летают 160?

От моего гаража, до цеха где я работаю 10км, летом я доезжаю за 10-12 минут, зимой за 15-17 минут. Какбэ среднюю скорость на маршруте посчитать нифига не проблема)))

36

не все же всю зиму ездят от твоего гаража до твоей работы)))

37

Yuden написал(а):

Ты среднюю скорость то хоть посчитал?))

38

разумеется, нет.  Я просто не овсем тебя понимаю, ты своими высказываниями хочешь сказать, что зимой исправная подвеска нах не нужна... ? Или что все должны ориентироваться на то за сколько ты доезжаешь из дома до цеха? К примеру, я что зимой что летом до работы доезаю за одно и то же время, видимо потому, что дороги чистят.  Да это вообще тут не причем, кто за сколько и куда доезжает, я говорю о том, что подвеска должна быть исправна в любое время где из пунктов безопасности. Ты же это стараешься оспорить, по непонятным причинам. Успехов, катайся на какой хочешь подвеске, хоть на пузе ползай, я же как придерживался своего мнения, так и буду.

Отредактировано Yuden (2011-08-25 15:14:30)

39

Yuden написал(а):

я жекак придерживался своего мнения, там ибуду.

Да мне плевать если честно какого мнения ты будешь придерживаться)) Я просто рассуждаю на тему того что на неисправной подвеске зимой отъездить легче и безопаснее чем летом, по той простой причине что скорости зимой ниже, при прочих равных. К примеру поворот который зимой я прохожу на 50км/ч, летом я пролетаю на 120км/ч. И у нас кстати тоже чистят дороги)))

40

Medvedev написал(а):

Ты среднюю скорость то хоть посчитал?))

если тебе это так надо, и ты сам посчитать не можешь, то  при времени в пути 12мин на 10 км ты едешь со скор 50 км в час, а если доезжаешь это же расстояние за 17 мин, то твоя скорость 35,33 км в час. И что из этого следует, что можно не ремонтировать топикстартеру подвеску свою?))

41

Medvedev написал(а):

на неисправной подвеске зимой отъездить легче и безопаснее чем летом

всё равно не соглашусь и, думаю, не я один

42

адександр написал(а):

вот я съездил на повторную диагностику
вердикт такой
1. замена пружин, левая треснула
2. замена амуриков
3.замена все рычагов

по первому , у меня вопрос какие брать? тк передние у меня подрезаны, а задние давно не менялись (просевшие). чтобы морду не завалило совсем
по второму думаю брать каяба
по третьему пункту ,прочитав много информации, я понял что с со старыми рычагами можно ездить. переставляет машину, это я едва замечаю.
поправьте меня, спасибо вам

друзья помогите лучше мне))) с пружинами и амуриками

43

да зимой её значительно легче ушатать: в мороз поехал и на первой колдо?бине БАЦ: сайлент порвало, аммо пробило...

а то, что и зимой чуствуется убитая подвеска - беспорно.

решил человек менять: прекрасно, только уж .. ВСЁ сразу: подушки, рычаги и ...

44

адександр написал(а):

амуриками

Boge поставь, неплохие амморты ,по пружинам совета не дам, еще ни на одной авто не прихдилось менять, нет опыта эксплуатации каких-либо моделей

45

адександр написал(а):

с пружинами и амуриками

Аморты в оригинале бильштайны, каябы по факвагам помню что самые жесткие были. Пружины хз какие саксы обычно жесткие, монро мягкие, вообщем на свой вкус надо выбирать))

Лукас написал(а):

да зимой её значительно легче ушатать

Опять же езда боком)) Соственно почему у меня сайленты все и кончились))

46

Опять же езда боком)

ВО ВО!!!
"бывало" входишь в поворот контролируя .., а там бордюрный камень под снегом или .. асфальт оттаял и .. колесо(колёса) резко ловят опору и ..

47

Medvedev написал(а):

Пружины хз какие саксы обычно жесткие, монро мягкие, вообщем на свой вкус надо выбирать))

по высоте пружины все одинаковые для моей комплектации?

48

адександр написал(а):

по высоте пружины все одинаковые для моей комплектации?

Почитай:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=99878

49

Pavel0861 написал(а):

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=99878

буду изучать , но с первого взгляда там про передние пружина , а мне задние нужны. спасибо

50

адександр написал(а):

там про передние пружина , а мне задние нужны

Передние и задние подбираются одинаково, по баллам.

51

Pavel0861 написал(а):

адександр написал(а):

    там про передние пружина , а мне задние нужны

Передние и задние подбираются одинаково, по баллам.

только вот я по 1.5 витка срезал с передних пружин, думаю мне не поможет правильность моих пружин

52

Товарищи, помогите и мне подобрать пружины! Я попытался сделать это самостоятельно, даже баллы за коды опций примерно подобрал, но отталкиваться не от чего, я не знаю, сколько баллов за мою модель, у меня нет программы. И, если есть варианты (простые/усиленные), напишите оба, плиз.
Еще вопрос: стоит ли на универсал установить не мои родные короткие пружины, а от обычной подвески?
WDB2020781F933244

53

учитывая
1. моё пролетарское происхождение и ... неэстетический=упрощённый взгляд на "жизнь" (сквозь пальцы на некоторые запчасти для МБ)
1,5. так как на "С" и "Е" классе задняя подвеска одинаковая
2. колхозное расположение проживания и .. бюджетное состояние кошелька
3. утрированно рассуждая о ... МБ
3,5. сарайчик насилуется=грузится постоянно
4. многа....

резюмирую: вчерась вкрячил задние пружины от 124го!
померил толщину витка (поставил потолще)
заменил проставки: на моём стояли обрезанные пружины (одна из них сломатая): внутренняя основание проставок иное чем на 124 (там верхний виток плоский и проставка плоская)

результат
попенс универсальчика поднялся на 2 см (замеры проводились точные!), но думаю просядет...
корма на дороге стала (как бы этьо сказать) более "твёрдая", уверенная

СЧАСТЛИВ абалденно
кста, купил энти пружины (в родной краске, не истёртые, с ориг номером наверху) за 1000вместе

54

Лукас написал(а):

резюмирую: вчерась вкрячил задние пружины от 124го!
померил толщину витка (поставил потолще)
заменил проставки: на моём стояли обрезанные пружины (одна из них сломатая): внутренняя основание проставок иное чем на 124 (там верхний виток плоский и проставка плоская)

результат
попенс универсальчика поднялся на 2 см (замеры проводились точные!), но думаю просядет...
корма на дороге стала (как бы этьо сказать) более "твёрдая", уверенная

СЧАСТЛИВ абалденно
кста, купил энти пружины (в родной краске, не истёртые, с ориг номером наверху) за 1000вместе

поздравляю, на выходных тоже поеду за пружинами)

55

адександр

если хочешь уложиться дешевле, можешь перепрессовать сайленты.
найти их номера можно в том же экзисте: находишь комплект рычагов,  справа вверху увидишь список, из чего состоит комплект, тыкаешь на все рычаги по очереди. В том же месте увидишь, какие сайленты идут на эти рычаги. Но всё равно будь внимательнее: есть сайленты с втулкой и без, экзист, кажется, ошибается по поводу одного рычага (говорит, что один сайлент с втулкой, другой без, а по факту - оба без).
Мне самому предстоит ремонт подвески, изучаю пока что к чему. В одном магазинчике мне сказали, что вот эти самые сайленты вообще ходовой товар для Мерседесов! Если купишь только сайленты и сделаешь всё сам, потратишь меньше 10тр. А при покупке похвалишься новой подвеской.

56

ой я сегодня занемался такой байдей!!
хорошо что не насвоей бибики!:)
у человека подвеска в какаху!
заде зад кидает пипец какбуто едить на тележке а не на мерсе!!
там 4 рычега под замену это только одна сторана и салдатик! еще  4 подушки балки и саленблок на амартер их надо 2шт.
тудаже к подвески еще сальник редуктора потек и демфер кардана треснута вся резина.
тудаже замена колода и подшибников. вот это пипец!!

некаторые рычаги можно перепресовать саленблоки но их там помоемы 2шт только.

Отредактировано Sunduk112 (2011-09-04 23:36:48)

57

заказал пружины и амурики(газомасляные)  Каяба.вышло 8800руб

Отредактировано адександр (2011-09-05 16:11:11)

58

на еxiste работают(обуховской обороны) не компетентные сотрудники, продали стойки и пружины не от моей машины. как только сняли пружины и амурики, стало ясно что это не то. пришлось ехать в другое место. стойки бильштайн, пружины амлдо по деньгам дешевле на 1000р
как я понял пружины у меня такие же как и на 203

Отредактировано адександр (2011-09-11 21:54:55)

59

адександр написал(а):

на еxiste работают(обуховской обороны) не компетентные сотрудники

Не только там! В Питере ехist это какая-то барахолка. Сколько не связывался-одни проблемы.
А по теме:Амморты Бильштайн-супер(главное подобрать то что нужно);пружины брал K+F  могу подсказать отдел на Маршале(Жукова).

60

drocks написал(а):

А по теме:Амморты Бильштайн-супер(главное подобрать то что нужно);пружины брал K+F  могу подсказать отдел на Маршале(Жукова).

я поставил пружины и амурики, машина стала совсем другой, в повороты уже не кренится как раньше, ямы проезжаю , да же наравится


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » задняя подвеска умерла(нужна ваша помошь