C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Полетел блок управления двигателем, что делать?


Полетел блок управления двигателем, что делать?

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

У меня С200 W202020 двиг. 111 1996 г.в. Почистили форсунки жидкостью, на 3тий день машина затроила на СТО посмотрели-нет искры на 2и3 свечах-это одна катушка. Поменял катушку-без изменений. Стали проверять блок управления-на одном выходе индикатор моргает, на другом (на 2и3 свечи) просто горит. Сказали нет импульса меняй блок управления! только этот блок еще проблема найти, а он ремонту вроде не подлежит. Скажите что Вы думаете по этому поводу. И где можно купить такой блок недорого? Спасибо!

2

Сказать могу что недайбог такой гемор никому, это очень дорого, комп непросто сжечь там ведь защита предохранителями и диодами так что может быть и он чинится, нужно еще проводку проверить на катушки он с годами осыпается и подкорачивает

3

Сразу о разборке подумал.Наверно там и купишь.Паять можно, на каком то сайте я видел этим серьезно занимаются.Только не помню адрес.

4

после промывки вылететь блок не должен. блок по разборкам бу в районе 20 000,

5

Или на разборе найди блок на этот двигатель.....Или по сервисам поузнавай, в некоторых сервисах их чинят....Новый стоит вообще немеренно.........Нет смысла никакого вообще.....

6

кстати блоки ПМС восстанавливают в гугле поищи, в москве контора с гарантией. а сервис серьезный? не могли ченить зафигачить? там ума много не надо.

7

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия). Номер блока 0185451132 или аналог БОШ 0261200614 Многих озадачил, пока без вариантов. Без колес плоооохо!

8

А что в сервисе могшли сделать? они говорят-это болезнь Ц-шек. Так ли это?

9

НашелВот они   И ещё

10

2007_32 написал(а):

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия).

Так оно обычно и бывает.Еще МАР сенсор частенько выходит из строя, когда в него вода или масло попадает.Особенно зимой распостранено.

11

странно что в 1996 году стоит PMS  должна FSM стоять если я не ошибаюсь

12

ProХвост написал(а):

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия).

Катушку пробить могло из за большого межэлектродного зазора на свечах следить нужно за этим а то из за копеек попадаем на штуку баксов

13

Володя написал(а):

странно что в 1996 году стоит PMS  должна FSM стоять если я не ошибаюсь

Да нет,HFM пошли после 1996 года. Там все правильно.

14

вообщем версии стандартные. звони в автолабораторию по второй ссылке, там с гарантией, может и свой найдешь. на разборах только к своему движку, можно и не найти.

ВООБЩЕ НА БОЛЕЗНЬ ЦЕШЕК КАК И НА БОЛЕЗНЬ НИССАНОВ И Т.Д. И Т.П. можно ссылаться бесконечно долго. это болезнь называется криворукость и по***изм мастера.
все в чем мастер некомпетентен или не может решить проблему идет ссылка на болезнь данной модели. мля как это надоело.

Отредактировано gurza (2008-05-19 15:44:41)

15

Ничего не обещаю , но посморю обязательно , блок есть на этот мотор точно Bosch . Номер не помню. Стояло на Фау W638.

16

ProХвост написал(а):

Да нет,HFM пошли после 1996 года. Там все правильно.

У меня машина конец 95 и HFM. И ремонт блока тоже проходили.

2007_32 написал(а):

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия).

Так оно и происходит. Климат у нас влажный. Там вылетает каскад на одну катуху, точнее керамическая микруха рассыхается, появляется микротрещина. Про нее можно найти по поиску в яндексе по DIDA2. Микруха заказная стоит около 500 руб.
2007_32 А ты откуда? Если из Питера, то могу посоветовать мастера. Ремонт обойдется от 12до 18 тыс.

17

iluxa написал(а):

У меня машина конец 95 и HFM. И ремонт блока тоже проходили

У тебя С220. А у 2007_32 С200.
Не путайте пожалуйста.

18

2007_32
А с прогревом не перестает двоить? У меня не было искры на 1 и 4 цилиндры. Сначала достаточно было завестись по новой, потом нужно было прогревать до 70 град, после этого опять заглушить и завести чтобы 2 и 3 подключились. Потом еще хуже...

19

Двоить не перестает, я на двух цилиндрах проехал около 80км. Я сам с Воронежа, поехал в камандироку на Украину в Луганск, здесь все и произошло! Ну вроде договорился с этими ребятам (http://www.eeprom.lg.ua) в Луганске, говорят что делали. Вчера вечером отогнал машину, должны обязательно найти источник поломки иначе, говорят, хоть 10ть блоков поставь - будут гореть. Стоить это будет 15-19тр, новый предложили за 950 евро. Как сделают отпишусь! Спасибо всем за помощь!!!!

20

2007_32 написал(а):

Стоить это будет 15-19тр

Не дорого?

21

Блок с другим номером  :dontknow:  :'( ... хотя мотор был такойже.

22

ProХвост написал(а):

Не дорого?

В Питере 15 стоит ремонт. Работа трудоемкая достаточно хотя и не стоит таких денег. А новый мне предлагали за 45тыс и то под заказ

23

2007_32 написал(а):

А что в сервисе могшли сделать? они говорят-это болезнь Ц-шек. Так ли это?

Не слышал я о такой болезни.... Наверное просто разводят....
Я не очень понял, а диагностику на сервисе что, лампочкой что ли делали? Если так, то лучше в нормальный сервис, там машину к компу подключат и все сразу ясно станет. Просто думаю, что если бы блок накрылся, она бы вообще не заводилась. Вообще на разводку похоже, очень советую, сделайте диагностику в другом сервисе.

24

Ошибки дает-пропуски зажигания и все. То есть катушка. Никаким сканером не считаешь. А болезнь есть такая. Если замена катушек ничего не дала то это блок. А там лучше ремонт чем б/у блок с теми же болезнями.

25

было-было, сначала троить начал, потом двоить. по началу перезававодка всё решала, но через месяц такой эксплуатации он просто перестал заводится.
много кого объездил, много где диагностировал, один раз отдавал на перепайку/перекройку, результат нулевой)))
приехал в ОЛИМП, отдал в общей сложности 60000 рэксов примерно и катаюсь как на новеньком)
З.Ы: в Россию и Восточную Европу блоки ПМС поставляются исключительно через официальных дилеров, с обязательным возвратом старого блока на родину.
кста, мне там (в ОЛИМПЕ) на халяву подушки безопасности поменяли на нулёвые!

26

кста, мне там (в ОЛИМПЕ) на халяву подушки безопасности поменяли на нулёвые!

А вот это интересно.  :huh:

27

AZAROV написал(а):

А вот это интересно.

по гарантии от производителя каждые 10 лет меняются подушки безопасности, старые отсылаются на родину)

28

Кирилл написал(а):

кста, мне там (в ОЛИМПЕ) на халяву подушки безопасности поменяли на нулёвые!

Ну да, на халяву, за 60000 )))))

29

Dmitry написал(а):

Ну да, на халяву, за 60000 )))))

думаю если приехать туда и заказать общую диагностику (2500 р примерно), должны поменять.
З.Ы: а так, никакому мрсоводу не пожелаю такой поломки, как у меня была ((

30

Украли электронный блок двигателя, помогите или подскажите где можно найти?? С180, W202? 1997г.в, официалы просят нереальную сумму.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Полетел блок управления двигателем, что делать?