C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена передних амортизаторов.


замена передних амортизаторов.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу  раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса.( я не делал так)

2. Снимите снизу защиту моторного отсека.  ( зачем не знаю)))

3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.

4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения.    (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)

5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.

6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.

7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание..... :flag:

2

zommer написал(а):

1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса.( я не делал так)

будете смеяться наверное - но я всегда ставлю колесо относительно ступицы в одном положении
а в остальном - поздравляю

3

Скоро предстоит замена всех амортизаторов, думаю отчетик пригодится.
Спасибо автору.

4

Спасибо за отчет, вот предстоит менять все 4, не подскажите какой фирмы лучше взять? Так чтобы получилось и не дорого и надежно. И еще в данныймомент у меня стоят оригиналы, может лучше не менять а прокачать, что скажите?

5

Евгений383 написал(а):

может лучше не менять а прокачать, что скажите?

Это как?

6

Евгений383 написал(а):

Спасибо за отчет, вот предстоит менять все 4, не подскажите какой фирмы лучше взять? Так чтобы получилось и не дорого и надежно. И еще в данныймомент у меня стоят оригиналы, может лучше не менять а прокачать, что скажите?

Прокачивать (точнее перекачивать) можно масляные амортизаторы (вспомнил ТАЗы и Волги сразу  :D ). На наших W202 оригинальные аморты с газом (точнее газо-масляные) - так что никакой перекачки, только под замену. Хотя как я слышал есть кулибины которые умудряются переделывать аморты на масляные - как правило дело заканчивается в итоге покупкой новых, так как после кулибинских кудесников толку от амортов-переделок почти никакого.

7

Евгений383 написал(а):

не подскажите какой фирмы лучше взять?

Бильштайн.

8

Вчера был в столице, заехал на Кунцевский авторынок и купил себе Билштайн. Павильон 28\20 "АВТОБАН". За 4 шт. отдал 8400.

9

Перед установкой неплохо несколько раз амморт качнуть туда-сюда до упора

10

А отдельно нижняя "резинка" на амортизаторе меняется?

11

это тот сайлен, что стоит в нижнем кольце аммортизатора?!
есть темы по этому поводу: втулки амортизатора

кста, к первому сообщению: порой неудобно откручивать верхние гайки амо, я откручивал 2гаечки на 10ть и снимал "пластмасс фиксатор блока мозгов" справа и электрон устройство тросика газа с левой стороны. В этом случае места под ключ на 17 гораздо больше

12

Лукас написал(а):

это тот сайлен, что стоит в нижнем кольце аммортизатора?!

Да, он.
Спасибо!  :flag:

13

guron написал(а):

Перед установкой неплохо несколько раз амморт качнуть туда-сюда до упора

нафига??

14

sledge hammer написал(а):

нафига??

Может он думает что его так проще поставить будет  :D

15

sledge hammer написал(а):

нафига??

Я покупал задние "Коябы", так вот там в инструкции было написано покачать раза 3-4. Зачем не знаю, но я покачал...

16

у меня было  приключение с заменой всех амортизаторов, в спешке  попутали перед с задом :)  , крепления одинаковы . разница лишь в длине самих мартеров . Как поехал обратил внимание,  что дочка , на заднем сидении ( на бруствере ) после проезда спящх полицейских постоянно находлась в невесомости . Посмеялись, поменял , полет отличный . Ставил Бильштайн .

Отредактировано Antonio (2012-04-19 13:38:50)

17

Добрый написал(а):

так вот там в инструкции было написано покачать раза 3-4. Зачем не знаю, но я покачал...

мда ну то что у японцев с головой плохо я всегда знал
жигулизм

видимо они так-же имели отношение к их разработке. хыыыыы

з.ы. ты на тачку их когда ставишь что с ними происходит? :) подумай об этом :)

18

Добрый написал(а):

sledge hammer написал(а):

    нафига??

Я покупал задние "Коябы", так вот там в инструкции было написано покачать раза 3-4. Зачем не знаю, но я покачал...

Подпись автора

    Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

    Мое авто.
    Я и мой Серега, рвемся в клуб "W202"

Зачем прокачивать амортизаторы?

Данная информация актуальна для двухтрубных газомасляных амортизаторов, стоек и картриджей KAYABA

Конструктивная особенность двухтрубных газомасляных амортизаторов такова, что существует возможность перетекания жидкости из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух (газ).

Например, на складах или при транспортировке амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью.

Когда произошел процесс перемещения газа и жидкости, амортизаторчастично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана будут подвергатся разрушительным нагрузкам (явление гидроудара).

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, чтобы предотвратить поломку амортизатора, его нужно привести в рабочее состояние - прокачать.Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости , который туда может попасть через клапан , в буферную полость .

19

яж написал кто такие японцы. чушь все это. собственно - какие инструкции - такие и тачки))

20

"после этого стараясь держать его в вертикальном состоянии установить на место. После установки несколько раз покачать автомобиль и затянуть болты, гайки"

21

жесть

22

sledge hammer написал(а):

яж написал кто такие японцы. чушь все это. собственно - какие инструкции - такие и тачки))

Полностью солидарен. :flag:

23

sledge hammer написал(а):

мда ну то что у японцев с головой плохо я всегда знал
жигулизм

...ничё не попутал, в см. "жЫгулизм" и "головой", не?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » замена передних амортизаторов.