C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....


MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Доброго всем времени суток, вот такая делема у меня, сегодня сел за рули и не услышал привычного цоканья включения компрессора, если есть у кого предположения что это могло бы быть и как проверить буду признателен за помощь, да и как бороться с падением оборотов при включении климата, машина готова заглохнуть как только включаешь его! Что касается компрессора, снял и прочистил заслонку, все фишки отлично прилегают, вот только та фишка что находится под пластиковой крыжкой в торце двигателя со звездой на нее не приходит питание(если вообще это фишка и имеет ли она какое либо отношение к компрессору) При разборке заслонки( та которая на коробке с воздушным фильтром) сама заслонка находится в открытом положении и даже если ее принудительно закрываешь она возвращается снова в открытое положение так ли оно должно быть на самом деле, что делать помогите эти долбанные падающие обороты выводят из себя не могу мастера приличного найти все хотят полторашку за диагностику и все... ДЗ снимал мыл не помогло, вобщем выручайте уважаемые форумчане!)

2

Заслонка на фильтре будет открыта до включения компрессора. при достижении двух тыщ муфта замыкаеться? слышно звук компрессора? если нет. можно посмотреть фишку на заслонке сбросника(та что на воздушном фильтре заслонка)

3

Нет щелчка, раньше я так понимаю закрытие заслонки происходило на холостых на 1,5 тыщи и было слышно звук работы, сейчас тишина фишку про которую ты говоришь не вооруженным взгрядом проверял все вроде нормально, но тестером еще не пробовал, у меня его нет, завтра к электрику поеду, вопрос как ее проверять тестером, при холостом ходе или же все таки при оборотах!?

4

менял ДМРВ? у меня когда он накрывается, компрессор перестает включаться. вместе с ним, если будешь менять, не забудь поменять улитку (и приготовится к замене шлангов около нее) и почистить воздушный тракт от масла.

5

воздушный "тракт" чист, улитка тоже, а что касательно ДМРВ сколько эта дрянь стоит и как часто накрывается и возможно ли ее как то почистить или отремонтировать или заколхозить от более дешевой машины если конечно есть смысл!? и если есть инфа по номеру детали кинь очень буду благодарен!

6

alex-andr700
присоединился)
конечно, диагностика не помешает, но если действительно без нее никак, то:

если воздушный тракт всё-таки чист, улитка тоже - то попробуй снять разъем при заведенном двигателе с ДМРВ (это датчик, который считает, сколько воздуха поступает), расположен он на патрубке, идущем к Дроссельной заслонке. Какие изменения?
ДМРВ, если что, стоит в районе 5 т.р. брать только БОШ. Так же его можно попробовать реанимировать, промыть аккуратно карбклинером и т.п.

7

TAMERJlAN написал(а):

Какие изменения?

Снял, машина заглохла сразу же, попытался завести, заводится и сразу же глохнет, пока держишь газ работает, убераеш ногу с педальки глохнет!!!

8

alex-andr700, странно... надо подождать Игоря, думаю сможет что-то конкретное сказать...
а возможности нет найти знакомого с таким же ДМРВ? поменять для теста - делов на 15-20 минут.

Что сказал электрик?

9

alex-andr700
скинь фото фишки на которую не приходит питание
я так понимаю от этой фишки идет на заслонку в воздушном фильтре?
Насколько я помню на эту заслонку идут три провода
по назначению эти провода - не помню
дома тока по схемам могу посмотреть
но там по моему плюс - минус - и сигнальный управления
Причем  на этом проводе управляющем какие то сигналы идут - может быть обороты двигаю Не помню

10

TAMERJlAN написал(а):

TAMERJlAN

Игорь написал(а):

Игорь

Спасибо ребят за содействие, вобщем причина найдена и устранена, одним выстрелом убиты два зайца и неработающий компрессор и сильное падение оборотов!)
Вобщем, поехал я к специалисту на все руки по совету родственника мол говаорит человек занимается только мерседесами делает все!) Приехал пообщался вроде толковый чувак, работает параллельно на офицеаллов, для начала подключил диагностический прибор тот думал думал и в итоге написал что бы ключили зажигание(зажигание было включено) он за тестер, как оказалось вот в этом самом диагностическом гнезде которое находится впереди справа по ходу движения есть постоянный плюс, но нет плюса который должен появляться при включении зажигания, что самое интересное перемкнув провода постоянный и при зажигании который все сразу заработало, причем идеально даж лучше чем было, он мне обьяснил что есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает, варианта три попробовать перепаять за что он не решился браться, купить новую невесть где и за сколько и третий самый выгодный найти врезаться и протянуть провод на диагностический разьем с питанием с включенным зажиганием, ну  так мы и сделали, теперь не 15сек до 100, а 9) Очень приятно и здорово!!!! Спасибо всем за помощь!

11

alex-andr700
попробуй перекинуть себе чей-нибудь расходомер! мне екзист почему-то 2 номера выдает...
кстати, у меня, когда не включался компрессор, по компу параметры расходомера были в норме!  :dontknow:

12

Да все уже ок!)

13

alex-andr700 написал(а):

но нет плюса который должен появляться при включении зажигания,

а предохранитель на 7,5 А (рядом с разъемом диаг) проверяли?

alex-andr700 написал(а):

есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает

может все таки вспомнишь название?

Отредактировано Игорь (2011-08-18 21:23:10)

14

Игорь написал(а):

а предохранитель на 7,5 А (рядом с разъемом диаг) проверяли?

да проверяли с ним все ок

Игорь написал(а):

может все таки вспомнишь название?

реле какое то я собственно и не видел ее, но факт на лицо работает все отлично! ( как то он ее называл то ли сороковка, то ли сороковое реле)

15

alex-andr700
может быть реле перегрузки?

16

В принципе там стоит Control module box (обозначение по схемам К40/4)
В него воткнуты релюшки, предохранители, и так далее)
По схеме внутри просто соединения (дорожки) Скорее всего дорожка отгнила внутри. С паяльником эту проблему недолго решить

http://s005.radikal.ru/i211/1108/f6/1d29d9fe20ca.jpg

Отредактировано Игорь (2011-08-18 22:27:52)

17

Игорь написал(а):

К40/4

Вот что то такое же и он говорил!!!!

18

alex-andr700 рад, что проблему устранили.

19

ты даже не представляешь как я ркад, машина едет)

20

круто, отделался малой кровью! )) я пока писал ответ, ты уже проблему решил! ))

Отредактировано Васька (2011-08-19 18:08:36)

21

))) Ну да цена вопроса 2000 рублей!)

22

Была у меня до сих пор подобная байда - компрессор включался только с утра, через пару км вырубался и весь день ездишь без компрессора. Решил вынуть тоже это реле К40. И обнаружил проблему отпаявшихся ножек(на плате левый верхний угол). Аналогичную проблему обсуждали на Benzworl.org, фото ниже оттуда же. Пропаял и все. Все работает.  :cool:
Правда в отличие от фото у меня отпаялась только правая пара из трех.

ЗЫ: Думаю, есть смысл всем компрессорщикам без исключения проверить эту релюху. У меня при пробеге в 90 тык уже отпаялась.

Отредактировано LMI (2011-08-19 21:50:15)

23

LMI написал(а):

Была у меня до сих пор подобная байда - компрессор включался только с утра, через пару км вырубался и весь день ездишь без компрессора. Решил вынуть тоже это реле К40. И обнаружил проблему отпаявшихся ножек(на плате левый верхний угол). Аналогичную проблему обсуждали на Benzworl.org, фото ниже оттуда же. Пропаял и все. Все работает.   
Правда в отличие от фото у меня отпаялась только правая пара из трех.
ЗЫ: Думаю, есть смысл всем компрессорщикам без исключения проверить эту релюху. У меня при пробеге в 90 тык уже отпаялась

а где оно стоит это реле? и есть ли оно у меня на дорейстале?

24

SER1971 написал(а):

а где оно стоит это реле? и есть ли оно у меня на дорейстале?

Это реле находится в общем коробе с мозгами(справа под лобовым стеклом). На дорестайле даже и не знаю - есть или нет  :dontknow:

Отредактировано LMI (2011-08-20 11:32:48)

25

Подскажи конкретнее где его искать, я искал у диагностического гнезда и рядом с блоком предохранителей не нашел! програмка показывала его месторасположения как раз таки возле блока предохранителей!!!

26

alex-andr700
У меня он находится в коробке с блоками управления. Самый ближайший к диагностическому разъему.

PS: Добавляю фото

Отредактировано LMI (2011-09-01 21:05:43)

27

инета небыло!( Пока что решин не трогать, так работает не хуже!)

28

Подскажите, не могут ли эти блоки отличаться внешне? лично у меня самое близкое к разъему вот это http://i026.radikal.ru/1108/f4/126b643146ca.jpg Номер A000 540 00 74 ( вроде так).
В него вставлена релюшка под номером A002 542 13 19. Получается что у нас разные блоки или я что то путаю?

29

релюшек как в 22м посте не нашел.

30

Caufman
Очень похоже. Хотябы потому, что там такой же предохранитель 40А и набор мелких предохранителей.

Caufman написал(а):

В него вставлена релюшка под номером A002 542 13 19

Такая релюшка у меня стоит на сервоприводе крыши  :D

Вобщем, чтобы убедиться окончательно, отключаешь на всякий клемму аккума, вынимаешь этот блок. Разбираешь и проверяешь на наличие поврежденных дорожек.

Отредактировано LMI (2011-08-30 23:42:47)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....