Доброго всем времени суток, вот такая делема у меня, сегодня сел за рули и не услышал привычного цоканья включения компрессора, если есть у кого предположения что это могло бы быть и как проверить буду признателен за помощь, да и как бороться с падением оборотов при включении климата, машина готова заглохнуть как только включаешь его! Что касается компрессора, снял и прочистил заслонку, все фишки отлично прилегают, вот только та фишка что находится под пластиковой крыжкой в торце двигателя со звездой на нее не приходит питание(если вообще это фишка и имеет ли она какое либо отношение к компрессору) При разборке заслонки( та которая на коробке с воздушным фильтром) сама заслонка находится в открытом положении и даже если ее принудительно закрываешь она возвращается снова в открытое положение так ли оно должно быть на самом деле, что делать помогите эти долбанные падающие обороты выводят из себя не могу мастера приличного найти все хотят полторашку за диагностику и все... ДЗ снимал мыл не помогло, вобщем выручайте уважаемые форумчане!)
MB W202 2.3 kompressor не работает компрессор....
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться22011-08-16 19:51:48
Заслонка на фильтре будет открыта до включения компрессора. при достижении двух тыщ муфта замыкаеться? слышно звук компрессора? если нет. можно посмотреть фишку на заслонке сбросника(та что на воздушном фильтре заслонка)
Поделиться32011-08-16 20:04:23
Нет щелчка, раньше я так понимаю закрытие заслонки происходило на холостых на 1,5 тыщи и было слышно звук работы, сейчас тишина фишку про которую ты говоришь не вооруженным взгрядом проверял все вроде нормально, но тестером еще не пробовал, у меня его нет, завтра к электрику поеду, вопрос как ее проверять тестером, при холостом ходе или же все таки при оборотах!?
Поделиться42011-08-16 22:31:26
менял ДМРВ? у меня когда он накрывается, компрессор перестает включаться. вместе с ним, если будешь менять, не забудь поменять улитку (и приготовится к замене шлангов около нее) и почистить воздушный тракт от масла.
Поделиться52011-08-16 22:46:09
воздушный "тракт" чист, улитка тоже, а что касательно ДМРВ сколько эта дрянь стоит и как часто накрывается и возможно ли ее как то почистить или отремонтировать или заколхозить от более дешевой машины если конечно есть смысл!? и если есть инфа по номеру детали кинь очень буду благодарен!
Поделиться62011-08-17 09:47:24
alex-andr700
присоединился)
конечно, диагностика не помешает, но если действительно без нее никак, то:
если воздушный тракт всё-таки чист, улитка тоже - то попробуй снять разъем при заведенном двигателе с ДМРВ (это датчик, который считает, сколько воздуха поступает), расположен он на патрубке, идущем к Дроссельной заслонке. Какие изменения?
ДМРВ, если что, стоит в районе 5 т.р. брать только БОШ. Так же его можно попробовать реанимировать, промыть аккуратно карбклинером и т.п.
Поделиться72011-08-17 20:00:44
Какие изменения?
Снял, машина заглохла сразу же, попытался завести, заводится и сразу же глохнет, пока держишь газ работает, убераеш ногу с педальки глохнет!!!
Поделиться82011-08-18 10:00:42
alex-andr700, странно... надо подождать Игоря, думаю сможет что-то конкретное сказать...
а возможности нет найти знакомого с таким же ДМРВ? поменять для теста - делов на 15-20 минут.
Что сказал электрик?
Поделиться92011-08-18 15:16:40
alex-andr700
скинь фото фишки на которую не приходит питание
я так понимаю от этой фишки идет на заслонку в воздушном фильтре?
Насколько я помню на эту заслонку идут три провода
по назначению эти провода - не помню
дома тока по схемам могу посмотреть
но там по моему плюс - минус - и сигнальный управления
Причем на этом проводе управляющем какие то сигналы идут - может быть обороты двигаю Не помню
Поделиться102011-08-18 19:52:05
TAMERJlAN
Игорь
Спасибо ребят за содействие, вобщем причина найдена и устранена, одним выстрелом убиты два зайца и неработающий компрессор и сильное падение оборотов!)
Вобщем, поехал я к специалисту на все руки по совету родственника мол говаорит человек занимается только мерседесами делает все!) Приехал пообщался вроде толковый чувак, работает параллельно на офицеаллов, для начала подключил диагностический прибор тот думал думал и в итоге написал что бы ключили зажигание(зажигание было включено) он за тестер, как оказалось вот в этом самом диагностическом гнезде которое находится впереди справа по ходу движения есть постоянный плюс, но нет плюса который должен появляться при включении зажигания, что самое интересное перемкнув провода постоянный и при зажигании который все сразу заработало, причем идеально даж лучше чем было, он мне обьяснил что есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает, варианта три попробовать перепаять за что он не решился браться, купить новую невесть где и за сколько и третий самый выгодный найти врезаться и протянуть провод на диагностический разьем с питанием с включенным зажиганием, ну так мы и сделали, теперь не 15сек до 100, а 9) Очень приятно и здорово!!!! Спасибо всем за помощь!
Поделиться112011-08-18 19:56:02
alex-andr700
попробуй перекинуть себе чей-нибудь расходомер! мне екзист почему-то 2 номера выдает...
кстати, у меня, когда не включался компрессор, по компу параметры расходомера были в норме!
Поделиться122011-08-18 20:31:20
Да все уже ок!)
Поделиться132011-08-18 21:22:17
но нет плюса который должен появляться при включении зажигания,
а предохранитель на 7,5 А (рядом с разъемом диаг) проверяли?
есть там такая хрень возможно дорогая находится рядом с предохранителями, нашли ее действительно не работает
может все таки вспомнишь название?
Отредактировано Игорь (2011-08-18 21:23:10)
Поделиться142011-08-18 22:19:28
а предохранитель на 7,5 А (рядом с разъемом диаг) проверяли?
да проверяли с ним все ок
может все таки вспомнишь название?
реле какое то я собственно и не видел ее, но факт на лицо работает все отлично! ( как то он ее называл то ли сороковка, то ли сороковое реле)
Поделиться152011-08-18 22:20:41
alex-andr700
может быть реле перегрузки?
Поделиться172011-08-19 07:51:12
К40/4
Вот что то такое же и он говорил!!!!
Поделиться182011-08-19 11:19:44
alex-andr700 рад, что проблему устранили.
Поделиться192011-08-19 17:46:59
ты даже не представляешь как я ркад, машина едет)
Поделиться202011-08-19 18:08:16
круто, отделался малой кровью! )) я пока писал ответ, ты уже проблему решил! ))
Отредактировано Васька (2011-08-19 18:08:36)
Поделиться212011-08-19 18:09:29
))) Ну да цена вопроса 2000 рублей!)
Поделиться222011-08-19 21:22:18
Была у меня до сих пор подобная байда - компрессор включался только с утра, через пару км вырубался и весь день ездишь без компрессора. Решил вынуть тоже это реле К40. И обнаружил проблему отпаявшихся ножек(на плате левый верхний угол). Аналогичную проблему обсуждали на Benzworl.org, фото ниже оттуда же. Пропаял и все. Все работает.
Правда в отличие от фото у меня отпаялась только правая пара из трех.
ЗЫ: Думаю, есть смысл всем компрессорщикам без исключения проверить эту релюху. У меня при пробеге в 90 тык уже отпаялась.
Отредактировано LMI (2011-08-19 21:50:15)
Поделиться232011-08-20 06:34:45
Была у меня до сих пор подобная байда - компрессор включался только с утра, через пару км вырубался и весь день ездишь без компрессора. Решил вынуть тоже это реле К40. И обнаружил проблему отпаявшихся ножек(на плате левый верхний угол). Аналогичную проблему обсуждали на Benzworl.org, фото ниже оттуда же. Пропаял и все. Все работает.
Правда в отличие от фото у меня отпаялась только правая пара из трех.
ЗЫ: Думаю, есть смысл всем компрессорщикам без исключения проверить эту релюху. У меня при пробеге в 90 тык уже отпаялась
а где оно стоит это реле? и есть ли оно у меня на дорейстале?
Поделиться242011-08-20 11:32:24
а где оно стоит это реле? и есть ли оно у меня на дорейстале?
Это реле находится в общем коробе с мозгами(справа под лобовым стеклом). На дорестайле даже и не знаю - есть или нет
Отредактировано LMI (2011-08-20 11:32:48)
Поделиться252011-08-20 15:08:37
Подскажи конкретнее где его искать, я искал у диагностического гнезда и рядом с блоком предохранителей не нашел! програмка показывала его месторасположения как раз таки возле блока предохранителей!!!
Поделиться262011-08-20 21:54:20
alex-andr700
У меня он находится в коробке с блоками управления. Самый ближайший к диагностическому разъему.
PS: Добавляю фото
Отредактировано LMI (2011-09-01 21:05:43)
Поделиться272011-08-24 18:46:37
инета небыло!( Пока что решин не трогать, так работает не хуже!)
Поделиться292011-08-30 22:20:33
релюшек как в 22м посте не нашел.
Поделиться302011-08-30 23:41:27
Caufman
Очень похоже. Хотябы потому, что там такой же предохранитель 40А и набор мелких предохранителей.
В него вставлена релюшка под номером A002 542 13 19
Такая релюшка у меня стоит на сервоприводе крыши
Вобщем, чтобы убедиться окончательно, отключаешь на всякий клемму аккума, вынимаешь этот блок. Разбираешь и проверяешь на наличие поврежденных дорожек.
Отредактировано LMI (2011-08-30 23:42:47)