C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бензобак и инжекционный насос


Бензобак и инжекционный насос

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Проблема такого рода. Купил себе C230 Kompressor Sport '98, всё было отлично. Начал перегонять машину из Кировской области в Москву, и на последней заправке в Кировской области (лукойл) заправился. Когда датчик топлива показывал чуть больше половины бака - машина заглохла. Первоначально был слышен гул бензонасоса из под днища.
Отвезли в сервис, поменяли насос (от волги поставили, чтобы до Мск доехать), заправились и всё норм. Но, как только датчик показывал чуть больше половины - машина глохла, такое ощущение, будто бензин закончился, решили заправляться до полного бага и по 300 км проезжать и еще заправка.
Отвез на сервис, поставили родной бензонасос и фильтр. Не помогло.
Проверили всю систему, оказалось, что засорился инжекционный насос в баке, который перекачивает бензин. Не могут его снять. Походу придется менять бак полностью. Может у кого есть какие догадки? может в чем то еще быть дело?
Спасибо.

2

Почитай ТУТ

3

dGroove написал(а):

Проверили всю систему, оказалось, что засорился инжекционный насос в баке, который перекачивает бензин. Не могут его снять. Походу придется менять бак полностью. Может у кого есть какие догадки? может в чем то еще быть дело?
Спасибо.

Нет там никакого инжекционного насоса
Есть хитрая система из сложной конфигурации трубок

Насос какой поставили?
Продувать все трубки от топливного насоса к баку пробовали?
А так же все трубки вентиляции к баку?

Отредактировано Игорь (2011-08-16 13:49:39)

4

Позвонили из сервиса. Сказали, что проблема в помпе бензобака, а точнее с трубками, будут продувать и одна трубка порвана. Нужна замена. Подскажите, где можно прикупиться?
Так же нужны 2 гайки для крепкления.

Вот номера деталей, которые нужны

Гайки (10,8 см Диам. внешний, 9,5см Диам. внутренний, 4 дырки, внешняя резьба) 2024710421 (2 шт.)
Помпа 2024703941 (1 шт.) (нужны трубки)

5

С гайками жопа, придётся тебе их заказывать из Германии чувствую и ждать около месяца.

Датчик есть тут
http://autopark.su/search/2024703941
и тут
http://exist.ru 
На экзисте дешевле , в автопарке в наличии но дороже.
Датчик (а2024703941) можно смело брать VDO,  он идёт в оригинале.

PS у меня такая же ерунда была месяц назад. вылечил заменой насоса на пирбург и заменой сетки на топливной рампе.
Приехал в один сервис менять насос, мне сказали что менять не будут потому что это не поможет, типа пол бака это значит хана перекачке которая в датчике а2024703941. В итоге сам поменял насос и фильтр (экономия 1100р  :D ) и машина поехала порезвее и перестала глохнуть на пол бака и глохнуть вообще... езжу по 500км без заправки без проблем.

Отредактировано Kolganoff (2011-08-16 22:08:33)

6

Насос уже поменял с фильтрами, а гайки нормально не могли скрутить, поэтому пришлось под замену. Ну тут уже ничего не поделаешь, буду менять всё, поставлю!)
Спасибо за совет)

Отредактировано dGroove (2011-08-19 11:02:12)

7

Вобщем, друзья. Ситуация такова:
Поменяли бензонасос, не оригинал, но хороший немецкий аналог заказали
Фильтр бензонасоса
Помпа (он же датчик в бензобаке Siemens VDO)

Промыли бензобак, всё поставили, залили 10 литров, машина работает, всё отлично. Забрал из сервиса, залил где то 20 литров, датчик показывает чуть больше полбака. Стрелка упала чуть меньше половины - начал гудеть бензонасос. И тут я понял, началась так же самая фигня. Машина не глохнет. ДАвишь чуть газа - едет, газ в пол - реакция ноль. Как будто нехватка топлива. Доехал до дома, заправился, 3/4 бака. Все - машина едет без проблем.

В чем же теперь может быть проблема?

Жду от Вас совета и помощи, кто знает - отзовитесь.
Спасибо заранее.

8

Как вариант рассмотри и проверь. Была похожая проблема, оказалось дело в регуляторе давления топлива, который на рампе топливной стоит (2 шт. одинаковых), давление было 4.5 очка и соответственно переливало. Cтоит один чуть более 2000 руб. Выкрути болт с рампы (он ближе к центру рампы сверху), вкрути туда манометр, проверь если давление более 3 очков - значит регулятор под замену, а вот какой из них методом тыка определи или поменяй оба для уверенности.

Десятиминутное дело=)

Бак промывали в сервисе???

9

Где ты так быстро кольца нашел??? трубку порваную только вчера обнаружил - заказывать еще гайку из германии не в кайф первая только 22 сентября будет а заказал ее еще 22 августа.

Отредактировано wanderer (2011-08-31 08:15:41)

10

Phoenix Бак промыли, всё вычистили. Сегодня та же самая херня началась. Не знаю, что еще может быть, остается попробовать твоим способом проверить, всё ли окей. Но просто странно, что чуууть больше пол-бака и всё - начинается. Ппц, уже 2ой месяц не могу нормально ездить.

Кольца - на разборе купил бензобак. Одно кольцо осталось целове в нем, а 2ое отдал токарю - на станке выточил. А с бака - подточил слегка. Всё встало на место =)

11

Слушай, такая же фигня! Вот думаю на регулятор давления! Там к нему подходит такая тонкая трубка от впускного коллектора! Она воздушная! Ты попробуй сними ее и потяни воздух в себя и посмотри срабатывает клапан в регуляторе давления!

12

В гараж загоню к знакомому, он там машины чинит, всё просмотрим. Потому что после сервиса она начала троить слегка. Обороты плавают, не сильно, на холостых, 50-100 оборотов диапазон хода, и то, 100 оборотов редко выпадает. Просто неприятные вибрации от движка. Хрен я больше к официалам повезу машину. Нихена не могут сделать толком.

13

Ну сообщай обязательно. Просто борюсь уже долго с этой фигней. Померяли давление в рампе а показывает 3-3,5 бара. Должно быть 2- 2,5 . Вот и грешу на регулятор давления!

14

У меня компрессорный движок, как в программе по сервису написано, давление должно быть 3,2 - 3,6 очка. Я хз, потому что чуть больше полбака и насос орет как бешеный. Машина ночь постояла, с утра завожу и никаких признаков вчерашней болезни, скорее всегол из-за перегрева начинает тупить регулятор давления. Всё буду проверять.

Работы не много по сути, это мелкие болезни мерсов, но их надо лечить.
Сейчас еще проблема с перегревом появилась, вчера до 120 доросла, но остудил быстро. Машина не закипела, никаких сбоев не было, может датчик барахлит, может еще что =) в общем в четверг вскрытие покажет)

Отпишусь, как решу какие-нибудь проблемы по машинке)

15

dGroove написал(а):

Когда датчик топлива показывал чуть больше половины бака - машина заглохла. Первоначально был слышен гул бензонасоса из под днища.

Была такая проблема. Поменяй фильтрик в рампе A0000746086, у меня он был забит. Как я понимаю, он забивается и не дает создать давление бензонасосом в рампе.

16

Прошу прощения что подымаю эту тему, но я поменял уже все (насос, фильтр, сетку на баке, сетку на рампе, регулятор давления, и левый датчик топлива) осмотрел всю систему та что в баке - видимых дефектов не обнаружил. Правда не вскрывал правую строну ибо еще один месяц ждать фланец я кончусь!!! Может кто что нибудь посоветует посоветует. Я сегодня с манометром полазею, спишу все показания. Кроме рампы какие давления где должны быть. с насоса? в обратке?

значит регулятор под замену, а вот какой из них методом тыка определи или поменяй оба для уверенности. А где второй регулятор!

Отредактировано wanderer (2011-09-30 13:28:04)

17

wanderer написал(а):

А где второй регулятор!

а нет у тебя второго регулятора
Показания манометра с рампы в студию. (на работающем движке, и показаний должно быть два - со снятой вакумной трубкой на регуляторе давления и с надетой)

18

Давление с насоса 4 бар, рампа 3.5 - 3.6 бар, обратка 0.5 - 0.6 бар. Ответом было то, что надо было после такой ерунды чистить бак. Бензин был со смолой. Снял новый левый датчик прочистил бензином под давлением (старым насосом) и все заработало потом опять сдохло - пришлось промывать всю систему - надеюсь все закончилось


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бензобак и инжекционный насос