Всем доброго времени суток.
Сегодня был на авторынке, где внимание быстро привлёк означенный Мерседес. Двигатель 1.8, 1998 год выпуска, неплохая комплектация (кондей, Антиблокировочная, корректор зеркал ну итп). Поговорил с владельцем, осмотрел своим поверхностным взглядом автомобиль. Тот мне сразу понравился (вообще, думал взять что-то постарше и Е-класса, но...). Прокатились, движок разгоняется как-то не слишком скоро, но я не Шумахер, а для трассы, по-моему, этого вполне хватит. По ПТС-ке владелец 3, первый был из Сургута. Владеет Мерсом два года.
Из замеченных косяков - мужик сзади подкрашивал вылезшую ржавчинку (чуть видна тонкая полоска). Менян передний бампер (на трассе поймал что-то). Салон опрятный, пепельница чистая. Хорошенько пошарил под запаской, следов гнили нет. Сразу вопрос - нашлёпки из чего-то вроде рубероида (несколько штук , прямо под запаской) - это нормально? Полазал насколько смог внизу-сбоку, дыр и гнили не заметил. Кузов вроде ровный.
Из не слишком приятного - что-то с системой кондиционирования. Она исправна, но холодный воздух дует почему-то только из самого ближнего к водителю дефлектора. Из центрального и правого (если открыть), идёт горячий...
Есть небольшая лужица масла на поддоне под двигателем.
Дал мужику небольшой задаток (он с другого города, поэтому, хотел хоть какие-то гарантии), и договорился о диагностике. Пришёл, открыл интернет, и быстро вышел на этот форум
Собственно, вопрос уважаемому сообществу - может ли быть то, что я обнаружил очень неприятным, али здесь можно обойтись малой кровью?
P.S. Люблю Мерседесы...умеют гансы машинки делать Понял это ещё тогда, когда посидел в 124 1987 года..
P.P.S. А, ещё одно. Кнопка подголовников задних сидений как-то странно работает. Как она должна штатно работать?
Отредактировано Gallean (2011-08-14 19:21:03)