В чем может быть причина? Сами уровни в норме. Вечером ставил машину все было нормально, никаких ошибок не горело. утром пришел и загорелись сразу оба индикатора на панеле приборов, открыл капот, посмотрел уровни все в норме, залил до максимума и воды в бак омывателя и антифриза в расширительный бачок. Помогите советом, что это может быть?
Горят одновременно ошибки уровня жидкости омывателя и уровня атифриза
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-08-14 12:32:15
Беги за резисторами сопротивлением 110 Ом и 160 Ом Замыкай штекер омывайки резистором 160 Ом и смотри что на приборке произойдёт, если ничего то поропбуй замкнуть штекер ОЖ резистором 110 Ом, таким образом узнаешь в датчиках ли проблема или же нет!
Поделиться32011-08-14 12:34:00
Вот, у меня была похожая проблема! http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … 1034/#post
Поделиться42011-08-14 13:14:28
balvanin
спасибо))
тоже кое что нашел Неисправность индикатор уровня охлаждающей жидкости (Воды в радиаторе)
Поделиться52011-08-14 17:22:16
просто поменять поплавок в бачке омывателя и все
Поделиться62011-08-14 17:55:10
поменять поплавок в бачке омывателя и все
этот поплаво и есть датчик? или датчиком называется вся констркукция всборе? стоит 1850 р просто))
Поделиться72011-08-14 18:33:25
этот поплаво и есть датчик?
да, весь меняй и все
б\у стоит 1000 - я себе ставил, все работает
или от 2110 за 380 рублей - он почти подходит, здесь на форуме человек ставил и фото где-то есть
Поделиться82011-08-14 19:35:09
не, наверное оригинал закажу новый. Бу- оно ведь хз сколько проходит
Поделиться92011-08-14 19:43:07
Замкни разъем омывайки, если проблема внем то на панели перестанут гореть индикаторы. Сам так проверял недавно. Если не ошибаюсь феби стоит 650.
Поделиться102011-08-19 15:03:50
купил датчик уровня воды в бачке омывателя Хела 1100р и проблема ушла:) спасибо за советы.
Поделиться112011-08-19 19:44:37
проблема ушла:)
никто и не сомневался )))
Поделиться122011-08-19 22:00:42
Похожая проблема была у меня. Оказывается сгнило сопротивление, соединенное последовательно с герконом внутри поплавка. Путём подбора поставил 560 Ом, собрал поплавок, залил щели термоклеем, и пользуюсь уже 4 месяца без проблем.
Поделиться132011-08-19 22:26:13
Похожая проблема была у меня. Оказывается сгнило сопротивление, соединенное последовательно с герконом внутри поплавка. Путём подбора поставил 560 Ом, собрал поплавок, залил щели термоклеем, и пользуюсь уже 4 месяца без проблем.
Интересно, как это вы подбирали если там должно быть 160 Ом...