C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Саляра в колодцах - ваши мнения?


Саляра в колодцах - ваши мнения?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Завтра поеду в сервис, а пока хочу послушать ваши предположения.
Обратку новую поставил... заводил, нигде не видно... через часов десять начинает переливаться, течет.
Из-за этого может воздух подсасывать?

2

Shishow написал(а):

Обратку новую поставил... заводил, нигде не видно... через часов десять начинает переливаться, течет

во всех колодцах сразу или в одном?

3

Shishowскорее всего дело в обратке,поищи поиском,уже обсуждалось.на холостых и на холожную ты не увидиш подтекания.С обратки идёт большой объём топлива на оборотах,а на горячюю когда шланги нагрелись (шланги по качеству  кака) и наченают пропускать.Процес простой,покатался чтоб всё навесное  прогрелось
На двигателе,затем воздухом выдуваеш всё с колодцев,заводишь двигатель даёшь обороты до 4 тыс примерно и смотришь.Первое обратка,второе гайка трубки,и последнее стык  стык на самой форсунке..

4

Ответ мой токов если форсунки комонройл то обратка тут непричем 95%
Если у тебя простие форсунки то на обратку надо ставить трубку 2.8мм!!!
А визде по коталогам продают 3.2мм и бывает 3.0мм это все не то!!
Сам ставил 3.2мм колодси через пару дней полные!!!

Отредактировано Sunduk112 (2011-08-14 00:22:06)

5

Я уже встречался с этой проблемой...)), раз 6 шланги менял толку ни какого, потом нашел в инете " со временем не смотря , что говорят накрывается только расспылитель в форсунке, если форсунка прошла 100 тыщ и более менять надо в сборе", иначе вот такие касяки будут, форсунка не держит нужное давление и переливает в обратку, я пока не заменил форсунку (корпус) не переставало течь, это была 4-я форсунка, вытекало с нее и заполняло остальные колодцы, при том расспыл снижается тоже, я когда менял значит, мастера у нас тоже не очень, пока мозги не зделали не успокоились,, было при замене расспылителей: значит завернули форсунки, шланги еще не вставили, только заткнули обратку последний длинный шланг, ну завели, все, я смотрю с 4-й  форсунки больше брызгает обратка, поездий короче если потечет под замену ее, приехал потом, а они шланги мне суют, опять, я говорю не поможет, открутили вообщем, я к чему говорил расспыл тоже нарушается, на стенде брызгала она, корпус поменяли и расспыл что надо, так что так, ну незнаю смотрите сами., у меня лично было так.

6

Shishow поставь трубки фирмы GATES и забудеш про обратку

и вот читай темы Обратка форсунки не стесняйся пользоваться поиском. Будет меньше неизвесных проблем.

7

ну что мастер помог?

8

Вроде помог... только тем, что поменял новые трубки. Посмотрим завтра что будет... но пока не льет. Завтра еще померяем компрессию и распылители. То, что написали про замену фарсунок полностью... печально и дорого.

9

Shishow написал(а):

замену фарсунок полностью

не стоит верить всему что пишут.

Как можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя?

У форсунки хороший распыл топлива, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен "звонкий звук" впрыска.

Если давление впрыска занижено на 30…50 % от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка "льет") – о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.

Хороший распыл топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками:

туманообразное состояние топлива в струе;

отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;

четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;

отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.

10

Shishow с какой мах скоростью ты ездил на своем аппарате?
какой расход топлива при 100 км/ч на 100 км?
какой расход по городу за 100 км?
как машина заводится на холодную?
как на горячую?
это первичные данные для диагностики мотора, без какого либо разбора.

11

Северянин. написал(а):

а на горячюю когда шланги нагрелись (шланги по качеству  кака) и наченают пропускать.

Найди оригинальные трубки, вся беда там

Отредактировано igorw202 220d (2011-08-15 10:16:47)

12

Дмитрий 9817 написал(а):

Как можно оценить качество распыливания, не наблюдая визуально за факелом, т.е. не снимая форсунку с двигателя?
            У форсунки хороший распыл топлива, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен "звонкий звук" впрыска.

читать надо внимательно), я не писал , что на глаз определил, все проверяли на стенде, на счет "звонкого звука" это cdi форсунки, у меня простые, ничего они не издают, и стоят они у нас где-то 1900 руб.  форсунка в сборе, фирма бош, в форсунке (в корпусе) срабатывается клапан обратки, пружинка там слабеет, в результате перелив обратки, кому как повезет, мне и оригинальные шланги не помогли.

13

korew55 написал(а):

читать надо внимательно)

так и делаю

korew55 написал(а):

я не писал , что на глаз определил

никто и не утверждает
korew55 просветись

Все форсунки (за исключением суперсовременных) принципиально схожи и, процессы, происходящие в одном типе форсунок, аналогично осуществляются и в других.

Итак, топливный насос высокого давления (ТНВД) подает топливо под давлением в штуцер форсунки, откуда по системе каналов оно попадает в полость “А” распылителя. Дальше топливу идти некуда т.к. путь ему заперт иглой распылителя 1, поджатой пружиной 9. ТНВД продолжая подавать топливо, поднимает его давление до величины, способной преодолеть усилие пружины и приподнять иглу распылителя над седлом (рис. 1,б). Происходит впрыск топлива в цилиндр, давление в системе падает, и игла садится на седло, запирая систему. Если ТНВД продолжает подавать топливо, то процесс повторяется. Главное условие, чтобы после окончания впрыска система закрылась. Иначе на следующем такте подача топлива осуществится не тогда, когда давление в системе поднялось до заданного, а в любой произвольный момент (а именно, как только насос начнет подавать топливо). Следствие – жесткая с ударами работа мотора вплоть до отказа принимать нагрузку. Кроме того, в незапертую систему возможно попадание продуктов сгорания и выход распылителя из строя из-за этого.

Что же может мешать нормальному запиранию системы при внешне исправных деталях? В основном это происходит из-за возникновения боковой силы, прижимающей иглу к корпусу распылителя. Для борьбы с этой силой существует промежуточный толкатель 10, разгружающий иглу от возможного воздействия искривленной пружины. Толкатель размещается в проставочном корпусе 3. Однако и сам промежуточный толкатель может стать причиной возникновения боковой силы, если на нем имеется некая выработка. То есть при замене распылителей всегда надо быть готовым к тому, что новый распылитель может “лить” и тогда потребуется неоднократная переборка с переворачиванием пружины или с заменой ее либо толкателя. В редчайших случаях приходится менять даже корпус форсунки.

Все остальное в форсунке весьма просто. Поскольку игла в распылителе ничем не уплотняется, то некоторое количество топлива просачивается в зазор между иглой и корпусом распылителя и попадает в полость “Б”, где расположена пружина 9. Если топливо оттуда не удалять, то после заполнения полости игла распылителя потеряет возможность перемещаться и форсунку “запрет”. Для удаления просочившегося топлива служит канал “обратки” 7. Остается добавить, что для регулирования величины давления открытия иглы распылителя служат регулировочные шайбы 8. Вся конструкция форсунки стягивается накидной гайкой 4. Никаких уплотнительных прокладок внутри форсунки не предусмотрено и герметичность стыков обеспечивается исключительно точностью и чистотой обработки и стыкующихся поверхностей.

14

и где там клапан обратки???
материал взят из источника Дизелист

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-08-15 13:08:27)

15

клапан - слово растяжимое,  обыкновенная пружина тоже клапан, в этом источнике не полная инфа, значит мои мастера что-то в в этом роде имели в виду)).

Отредактировано korew55 (2011-08-16 17:47:42)

16

korew55 написал(а):

обыкновенная пружина тоже клапан

:tomato:  :tired:  %-)  :mybb:

читать надо внимательно)

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-08-15 15:17:45)

17

а машина у мастера осталась?насколько я знаю компрессию на холодном двигателе мерят .

18

Тема весьма занятна!
Посколько сам недавно имел дело с форсунками правдо с CDI.
Могбы ктото кто знает обеснить принцип работы cdi форсунок как топливная рамка упровляет подачей топлива на фарсунки?

19

Рассказываю. Авто оставил мастеру. Поменяли шланги обратки, течь перестала... но с утра опять завел, только поехал, дергается... короче, воздух... Приехал сегодня, мне уже заказали на трубочки резиновые колечки... поменяли и ЧУДО, пузыри прошли, их нет больше в трубках... не знаю как это будет при запуске с утра...
Еще вопрос, мастер сказал что когда распылители плохие, могут терять давления, то есть может воздух потихоньку идти и из распылителей... это возможно?
Я решил поставить новые распылители, завтра их купят, настроят и вечером посмотрю... все напишу...
Так как эта ЭПОПЕЯ с воздухом уже длится больше года!!!

20

где мастер находится ,так на будущее знать.

21

Короче так, мастера, ребята классные... денег берут мало, работают хорошо - потому что они еще имеют официальную работу на разных станциях техобслуживания. Хочу прорекламировать их от души! Но, я еще не забрал авто, так что напишу наверно вечером. Если они устранят все мои проблемы - я не знаю, чудо и все... хотя конечно это их работа. Но в Питере я не мог найти дизелистов. А сейчас они будут и бензиновыми заниматься.
Они находятся на улице СПБ, Лесопарковая. Телефон: 909 33 57
Они еще и варят, буду делать у них... так как цены ниже чем в сланцах. А я уже год ищу сварщика!

22

Shishow написал(а):

Еще вопрос, мастер сказал что когда распылители плохие, могут терять давления, то есть может воздух потихоньку идти и из распылителей... это возможно?

нет)),

23

Блин, ну распылители все равно уже 70 тысячь проехали - а сколько они проехали до покупки авто никто не скажет.

24

Ну и правильно сделал)), а какие взял?,,

25

Да мастер сказал, что у него есть Дрезднер... Не те. Сейчас буду искать.
А так, я все равно доволен. У них снятие-постановка фарсунок 500 рублей. Вроде воздух исчез, сегодня правда не запускал еще... боюсь... Сейчас пойду.

26

я себе поставил Bosh вот  0 434 250 897

27

Чудо, правда, так страшно! С утра шел к машине и думал, что если не заведется - все, на продажу... Повернул ключ и ... чудо, пуск с первой секунды, сразу же! Такого никогда не было! Вот каким счастливым делают человека резиновые колечки за 30 рублей!!!

28

а где покупал колечки?

29

и сколько стоят распылители и где покупал?

30

Распылители еще не ставил. Не могу найти. Колечки на Экзисте.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Саляра в колодцах - ваши мнения?