C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г


какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г

Сообщений 211 страница 228 из 228

211

gurza написал(а):

210 сарай подкупает огромным багажником, но видон у него как у беременной коровы.

Ты ж не бежишь параллельно своему авто,критически оценивая его зад?
Главное в данном случае - вместимость сарая:ведь для этого он приобретается?
----
С другой стороны,211-ый сарай смотрится ужЕ разрешившейся от плода "коровой"(с) :)
----
Эх,покамест мечта,но хочу 204-ый сарай... :smoke:

212

SLAYER написал(а):

Не обязательно.
Я тоже считаю что сарай это шляпа.
Сразу переводит владельца в разряд пердунов, кроме тех случаев когда с виду сарай обычный, а под капотом хотя бы 200 лошадок.
Я на 124-м Е280 МКПП когда езжу, люблю побаловаться со сракерами и Бумерами.
Их это так задевает

:D

213

Извозчик написал(а):

Главное в данном случае - вместимость сарая:ведь для этого он приобретается?

ну я об этом и написал, а внешний вид это так уж ложка дегтя))))

Извозчик написал(а):

С другой стороны,211-ый сарай смотрится ужЕ разрешившейся от плода "коровой"(с)

больше всего мне нравиться 203 сарай

214

gurza написал(а):

ну я об этом и написал, а внешний вид это так уж ложка дегтя))))

на вкус и цвет. Мне нравится. Так же и 211-й Т. А вот 203-й как раз не очень...

215

Извозчик написал(а):

Главное в данном случае - вместимость сарая:ведь для этого он приобретается?

как правило да, но не только.

Извозчик написал(а):

С другой стороны,211-ый сарай смотрится ужЕ разрешившейся от плода "коровой"

вот Е-класс сараев, мне не очень нравится, хотя вместимость потрясающая.

gurza написал(а):

Извозчик написал(а):

    Главное в данном случае - вместимость сарая:ведь для этого он приобретается?

ну я об этом и написал, а внешний вид это так уж ложка дегтя))))

а мне нравится 202й сарай :-)

gurza написал(а):

больше всего мне нравиться 203 сарай

мне тоже нравится :-)

216

SLAYER написал(а):

Я тоже считаю что сарай это шляпа.
Сразу переводит владельца в разряд пердунов

да ну?

SLAYER написал(а):

кроме тех случаев когда с виду сарай обычный, а под капотом хотя бы 200 лошадок.

ну у меня 193 л.с., но я их не пользую на полную. огромный их плюс это когда едешь на дачу например, у тебя в машине 5 человек и забитый багажник и включен кондиционер, а у тебя машина по динамике отлично тянет.

SLAYER написал(а):

Я на 124-м Е280 МКПП когда езжу, люблю побаловаться со сракерами и Бумерами.

а пиписьками меряемся?  :tomato:

217

James_190D написал(а):

как правило да, но не только.

+1. Выглядит интересней.  В какой класс меня кто-то переводит - фиолетово.
А по вместимости... Мне вот теперь саб поставить некуда, а в седане я бы место спокойно нашел))
PS Машина - чисто поповозка. Правда теперь пользуют по работе из-за вместимости. Был-бы седан или купе - никто бы не просил что-нить перевезти))

Отредактировано Punker (2011-08-28 14:06:33)

218

Punker написал(а):

Мне вот теперь саб поставить некуда

левая ниша, левая ниша, левая ниша :-)

219

James_190D написал(а):

левая ниша

да. без вариантов) Жду когда новый саб приедет - у него посадочная глубина меньше)

220

SLAYER написал(а):

Я на 124-м Е280 МКПП когда езжу, люблю побаловаться со сракерами и Бумерами.

Знакомый "стритрасер" с Питера недавно жаловался, ехали они на гончей хонде купешке о 260л.с., и встали на многополоске на светофоре справа от пассата б3 сарайки, там за рулем дедуля. Слева от пассата встала альтеза вся в наклейках. Перегазовка и на зеленый старт. Вообщем они и водила альтезы еще долго обсуждали чтоже было под капотом того пассата который со старта ушел от них на несколько корпусов и потом увеличивал отрыв :D

221

Medvedev написал(а):

Знакомый "стритрасер" с Питера недавно жаловался, ехали они на гончей хонде купешке о 260л.с., и встали на многополоске на светофоре справа от пассата б3 сарайки, там за рулем дедуля. Слева от пассата встала альтеза вся в наклейках. Перегазовка и на зеленый старт. Вообщем они и водила альтезы еще долго обсуждали чтоже было под капотом того пассата который со старта ушел от них на несколько корпусов и потом увеличивал отрыв

:D

222

Medvedev
вот за это сараи и люблю)

223

Punker написал(а):

Medvedev
вот за это сараи и люблю)

так поговаривают, что у сараев еще развесовка лучше...

224

James_190D написал(а):

так поговаривают, что у сараев еще развесовка лучше...

что то я сомневаюсь что это так немцы же не дураки когда делали что седан что универсал везде рассчитывали и все учитывали  :yep:

225

александр w202 написал(а):

что то я сомневаюсь

А че сомневаться? Найди данные и выложи))

226

Medvedev написал(а):

А че сомневаться? Найди данные и выложи))

:D

227

Неспешно буду продавать свой мерс (С240 W202 1998 г.), 2 недели назад перебрал АКПП в Минске, починили электрику да и вообще привели все в порядок. Кого интересует, пишите.

228

gurza написал(а):

купить старый мерседес может лишь человек с пулей в голове)))))

Не каждому его бюджет позволяет купить новый С класс в 204-ом кузове, цена которому более миллиона рублей.
Полностью поддерживаю людей, для которых W202 не просто машина, а намного более. По случайности купили С180 93 года...даже не смотрели что и как...Машина стояла 2 года! Оказалось многое надо менять, то есть доводить до ума. Но не стали, а продали знакомым, занимающимися ремонтом машин. Они сказали, что кузова того времени были очень надежные и лишь поэтому купили у нас эту машину, а до ума ее доведут менее чем за неделю. А мои ощущения простые - W202 это как девушка, в которую влюбляешься с первого взгляда, но в отличие от девушки, машину можно довести до полного ума и так как владельцу захочеться. По глупости взяли новую Приору - Приора 2011 года не сравниться даже с С180 93 года!!! У Приору даже нету ЦЕНТРОВКИ руля с сиденьем водительским, то есть сиденье сдвинуто чуть в лево, и получается, что каждый раз пытаешься подвинуться вправо!!! Неужели даже создатели отечестнвенных машин так глумятся над покупателями создаваемых ими машин? Это полное издевательство, чтобы центр руля не совпадал с центром водительского сиденья!!!
Учитывая цену Приоры - 360 000 руб...Я бы взял W202 по дешевле - этак за 200 000 руб и вложив, пусть даже еще 200 000 руб, довел бы до ума!!!
Влюбился я в эту машину.

P.S. Самое время высказать свою мысль по поводу С класса. Мне кажется у завода Мерседес была какая-то договоренность с заводом BMW))) Скажу почему. Классу C W202 mercedes-a соответствует классу BMW 3 серии Е36. Для меня C W202 однозначно привлекательней!
Но следующий кузов С класса явно проигравает, то есть преимущество теперь на стороне BMW и думаю, наврятли кто со мной не согласиться. Ну W203 - это какая-то смесь между S классом и E классом. Но все же всю картину портят передние фары!!! Что нельзя сказать про BMW!
Ну а последние поколения наверное наравне, хотя я снова отдаю выбор C классу W204, нежели BMW 3 серии E90


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г