C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г


какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г

Сообщений 181 страница 210 из 228

181

александр w202 написал(а):

с180 автомат при нажатии педали в пол форд тупит 2 3 сек на с 180 так же?

Нет.
Педаль в пол ....любая машина  с АКПП  будет некоторое время думать, дело только в марке машины и коробки. Автомат не расчитан трогаться с пищащей резиной, человек тебе выше описал, что там все продумано правильно. Жми плавно и разгонишься быстрее. А уж притопить можно уже чуть позже, для этого и есть на автомате кикдаун.

182

александр w202 написал(а):

на с 180 так же?

да, 1.8 на автомате - машина для неспешной езды. даже 2.4 на автомате откровенно слаб, хотя тяги с низов хватает. я юзал два 210 2.4 на 6-мкпп и автомате 6 серии, на ручке машина живее, хотя многое зависит от водителя.

Go7a написал(а):

Автомат В НАДЕЖНОСТИ НИКАК НЕ УСТУПАЕТ МЕХАНИКЕ,ПО МНЕЕ ТАК ОН ВООБЩЕ БОЛЕЕ НАДЕЖЕН ЧЕМ МЕХАНИКА

весьма спорное заявление,  тем по проблеме с механикой меньше чем по автомату.

183

gurza написал(а):

Go7a написал(а):Автомат В НАДЕЖНОСТИ НИКАК НЕ УСТУПАЕТ МЕХАНИКЕ,ПО МНЕЕ ТАК ОН ВООБЩЕ БОЛЕЕ НАДЕЖЕН ЧЕМ МЕХАНИКА
весьма спорное заявление,  тем по проблеме с механикой меньше чем по автомату.

Я написал это исходя из моего опыта владения АКПП и сравнения с МКПП знакомого

Отредактировано Go7a (2011-08-27 14:44:53)

184

dimonchik123 написал(а):

А уж притопить можно уже чуть позже, для этого и есть на автомате кикдаун.

кикдаун переключает коробку на низшую передачу не более того и то если это позволяют обороты двигателя. механика будет в любом случае шустрее особенно при маломощном двигателе.

185

James_190D написал(а):

александр w202 написал(а):
с180 автомат
вот с180 я бы наверное посоветовал на механике.
александр w202 написал(а):
при нажатии педали в пол форд тупит 2 3 сек на с 180 так же
вероятно от оборотов зависит, 6я серия коробок адаптивная типа подстравивается под водителя.
на 230к при нажатии педаль в пол (имеется ввиду когда уже едешь), думает до 1сек т.е. переключение вниз на одну или две передачи и прибавка газа, хотя опять же наверное зависит от оборотов, как переключает меня устравивает, на бмв гороврят намного шустрее.
Отредактировано James_190D (Сегодня 14:39:39)

согласен все таки с220 хочу на ручке он резвей но потом я наверно устану от этой ручки надоест захочу автомат так что сейчас буду смотреть варианты с автоматом так же как и без него  ;)

186

александр w202 написал(а):

смотреть варианты с автоматом так же как и без него

Правильно,который будет лучше по состоянию тот и надо брать но если одинаково лучше АКПП

187

Go7a написал(а):

Я написал это исходя из моего опыта владения АКПП

вам просто повезло, чего нельзя сказать о многих соклубниках которые ремонтировали свои коробки, практически сразу после покупки автомобиля.

188

пока что рынок не предлагает и не располагает с220  :'(

189

gurza написал(а):

вам просто повезло, чего нельзя сказать о многих соклубниках которые ремонтировали свои коробки, практически сразу после покупки автомобиля.

Не могу не согласиться,все бывает

190

Go7a написал(а):

Правильно,который будет лучше по состоянию тот и надо брать но если одинаково лучше АКПП

примерно так и буду делать главно достойную машину найти тем более что от 250 000 и до 300 000 НУЖНО найти хорошую ;)

191

Go7a написал(а):

Правильно,который будет лучше по состоянию тот и надо брать но если одинаково лучше АКПП

точно, если идеальный С180 по состоянию и комплектации, то можно и его взять, так же как и С240 С280 (112й мотор) если в идеале.
меня С180 полностью устраивал, мощность начинала просаживаться при включенном кондее и полностью загруженной машине. Но повторюсь С180 я бы взял на ручке.

192

James_190D написал(а):

точно, если идеальный С180 по состоянию и комплектации, то можно и его взять, так же как и С240 С280 (112й мотор) если в идеале.
меня С180 полностью устраивал, мощность начинала просаживаться при включенном кондее и полностью загруженной машине. Но повторюсь С180 я бы взял на ручке.

с180 вообще не рассматриваю минимум с200 и точно на ручке  :jumping:

193

James_190D написал(а):

С180 полностью устраивал, мощность начинала просаживаться при включенном кондее и полностью загруженной машине

Согласен,у меня в прошлом году на неделю был дядин С180 1998 Автомат(Помогал продать),Когда один сидел мощности для города быо достаточно(даже с кондеем) но при 2 пассажирах уже не то

александр w202 написал(а):

с180 вообще не рассматриваю минимум с200 и точно на ручке

Разница минимальная

Отредактировано Go7a (2011-08-27 14:57:33)

194

James_190D написал(а):

если идеальный С180 по состоянию и комплектации

это где такие есть?

James_190D написал(а):

так же как и С240 С280 (112й мотор) если в идеале.

таких за вменяемые деньги тоже нет))))

195

gurza написал(а):

если идеальный С180 по состоянию и комплектации
это где такие есть?

:rofl:  :rofl:

196

Go7a написал(а):

Разница минимальная

разница будет  между 2.0 и 1.8 оба на мкпп, разницу между 2.0 и 2.2 на мкпп минимальна, во владении были все три мотора так что есть с чем сравнить. на автомате эти моторы не рассматривал в приципе т.к. считаю что их недостаточно, но это ИМХО лично для меня.

197

gurza написал(а):

Разница минимальная
разница будет  между 2.0 и 1.8 оба на мкпп, разницу между 2.0 и 2.2 на мкпп минимальна, во владении были все три мотора так что есть с чем сравнить. на автомате эти моторы не рассматривал в приципе т.к. считаю что их недостаточно, но это ИМХО лично для меня.

полностью согласен механика куда не шло  :yep:

198

James_190D написал(а):

вероятно от оборотов зависит, 6я серия коробок адаптивная типа подстравивается под водителя.

6ая серия именно что имеет адаптацию, т.е. если тошнил последние минут 5-10, а потом нужно резко ускориться, то секундная задержка пока автомат решает какую передачу ему воткнуть имеет место, если же ехал динамично, то задумчивость никак себя не проявляет.

александр w202 написал(а):

выводы как раз пали на ручку

Выше написано что по капиталке цены сопоставимы, хотя ранее на этом же форуме я читал что капремонт мкпп вдвое дороже чем акпп.

Отредактировано Medvedev (2011-08-27 15:50:34)

199

Medvedev написал(а):

хотя ранее на этом же форуме я читал что капремонт мкпп вдвое дороже чем акпп.

интересно

200

gurza написал(а):

кикдаун переключает коробку на низшую передачу не более того и то если это позволяют обороты двигателя. механика будет в любом случае шустрее особенно при маломощном двигателе.

Можно и не обьяснять, принцип понятен и малолетнему, но кикдаун дает двигателю раскрутится на низшей передаче, когда в обычном режиме уже бы произошло переключение на высшую.То же самое можно и на ручке произвести, так что разницы особой нет. Разница только в том что на ручке можно и на первой скорости обороты довести до предела, а на автомате так не получится.
Да и как я писал выше про соседа, те кто владеет машиной на ручке почему-то плюются на автоматы....мнение субьективно, автомат как не крути - лучше.

gurza написал(а):

это где такие есть?

У меня такой!

Отредактировано dimonchik123 (2011-08-27 17:58:05)

201

dimonchik123 написал(а):

те кто владеет машиной на ручке почему-то плюются на автоматы

Братишка плевался плевался, потом посмотрел что я езжу и езжу, ну и купил себе на автомате, счастлив))

202

Medvedev написал(а):

Братишка плевался плевался, потом посмотрел что я езжу и езжу, ну и купил себе на автомате, счастлив))

Так вот и я о том же, наверно либо люди боятся автоматов , причем зря, либо просто не знают все прелести вождения без третьей педали.

203

александр w202 написал(а):

можно посмотреть ваш авто (фото) может я вам помогу пересесть на автомат

а) У меня совсем не 2,2 и, даже не 2,4
б) У меня сарай
PS правда первое и второе для меня плюсы)))
PPS Насчет продажи как-то не думал... Точнее думал, но... чисто теоретизировал). даже не представляю, за сколько продавать)

204

Punker написал(а):

а) У меня совсем не 2,2 и, даже не 2,4
б) У меня сарай
PS правда первое и второе для меня плюсы)))
PPS Насчет продажи как-то не думал... Точнее думал, но... чисто теоретизировал). даже не представляю, за сколько продавать)

а с сарай  :rofl:  не мне нужен седан я не помогу вам  :D

205

в 112 я минусов не нашел.расходомер(поменял),цепь(все в порядке). проехал 68тыс. на счетчике 210+100-200тыс скрученных

206

dimonchik123 написал(а):

Medvedev написал(а):

    Братишка плевался плевался, потом посмотрел что я езжу и езжу, ну и купил себе на автомате, счастлив))

Так вот и я о том же, наверно либо люди боятся автоматов , причем зря, либо просто не знают все прелести вождения без третьей педали.

боятся старых автоматов, просто стоит знать, что автомат может отказать, как и любой механизм в старой машине.
да, что там говорить, с новыми машинами тоже проблемы бывают.

александр w202 написал(а):

а с сарай  :rofl:  не мне нужен седан я не помогу вам  :D

напрасно, сарай отличная вещь :-) но хороший сарай найти тяжелее...

адександр написал(а):

в 112 я минусов не нашел.

я тоже не вижу причин отказываться от хорошего и исправного 112го, но такие редкость.

207

James_190D написал(а):

напрасно, сарай отличная вещь

+1. Но это поймет потом)
ЗЫ. Но на что бы я поменял свой, так это на 210-й Т )) 280-й или 320-й.

Отредактировано Punker (2011-08-28 12:18:48)

208

James_190D написал(а):

напрасно, сарай отличная вещь

Сарай шикарная штука, но их хороших днем с огнем не сыскать.

209

Punker написал(а):

+1. Но это поймет потом)

Не обязательно.
Я тоже считаю что сарай это шляпа.
Сразу переводит владельца в разряд пердунов, кроме тех случаев когда с виду сарай обычный, а под капотом хотя бы 200 лошадок.
Я на 124-м Е280 МКПП когда езжу, люблю побаловаться со сракерами и Бумерами.
Их это так задевает  :D

210

Punker написал(а):

ЗЫ. Но на что бы я поменял свой, так это на 210-й Т )) 280-й или 320-й.

210 сарай подкупает огромным багажником, но видон у него как у беременной коровы.

SLAYER написал(а):

Я тоже считаю что сарай это шляпа.

203 сарай смотриться в профиль оч даже не плохо, а если 202 с м113 то вообще редкость


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г