на самом деле глаз упал на этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12426457-3542.html потому что наверно на авто ру из с220 самый норм на данный момент просто смех разбирает меня когда захожу на авто ру смотрю с220 где ОНИ ВСЕ??? ахаах просто взяли и пропали
какие есть минусы у w202 C240 ? нужна помощь машина 1999.г
Сообщений 151 страница 180 из 228
Поделиться1522011-08-27 12:00:35
Автомат и только автомат.
Механика прошлый век.
Есть люди которые приводят доводы в пользу механики, причем основой не надежность и цена, а что-то вроде - автомат едет как он хочет, а на механике как хочет водитель.
Или как ездить на автомате зимой. Или расход бензина больше. И т.д. и т.п.
Пипец, ну неужели народ не знает что есть антибукс, про динамику разгона я вообще молчу.
Расход бензина на механике будет меньше только у пердунистого вялого старикана.
Блин, вот я реально смеюсь таким людям в лицо
но ручка надежней как не крути
Поделиться1532011-08-27 12:03:45
с200 на автомате вообще едет? не говоря уже о с180 на автомате назрел такой вопрос
Поделиться1542011-08-27 12:13:21
но ручка надежней как не крути
обьясни чем? доводы есть?
с200 на автомате вообще едет? не говоря уже о с180 на автомате назрел такой вопрос
Так не бери эти, бери С230 и т.д. , раз охота порысачить. По мне и С180 нормально едет, но это дело вкуса.
Поделиться1552011-08-27 12:14:27
но ручка надежней как не крути
Надежней пешком ходить.
Поделиться1562011-08-27 12:17:59
Надежней пешком ходить.
это точно!
Я 13 лет на ручке проездил, и не вижу никакой особой надежности в ручке.
Поделиться1572011-08-27 12:19:08
на самом деле глаз упал на этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12426457-3542.html
Ну так созванивайся и смотри машину.
Резиновые коврики портят впечатление.
Фотки убогие, делают презентабельный авто каким-то занюханым.
Поделиться1582011-08-27 12:21:55
но ручка надежней как не крути
обьясни чем? доводы есть?
механника чему там ломаться? палка торчит тупо и тыкай туда сюда а автомат там же механизмы система Ексель Шмоксель
Поделиться1592011-08-27 12:23:07
Резиновые коврики портят впечатление.
я вообще над ними хахатал вчера
Поделиться1602011-08-27 12:28:37
Я 13 лет на ручке проездил, и не вижу никакой особой надежности в ручке.
Из моего личного опыта:
W123 240D (машине 27 лет) автомат - никаких проблем
S123 300TD (машине 27 лет) автомат - никаких проблем
S124 250D (машине было 10 лет) автомат - никаких проблем
W124 230Е (машине было 14 лет) механика - постоянные заедания кулисы
W124 230E (машине было 24 года) механика - постоянные заедания кулисы, первая замена КПП из-за износа подшипников, вторая замена из-за износа синхронизатора 4-й скорости.
W202 240 (в данный момент) - лопнула трубка рабочего цилиндра, износился шток рабочего цилиндра, заедания при переключении (износ кулисы), скрипы педали сцепления.
Отредактировано SLAYER (2011-08-27 12:29:23)
Поделиться1612011-08-27 12:29:21
кстате не кто не в курсе какая самая солидная и лучшая компания по подбору бу авто? у меня глаз упал на вот эту http://podborexpert.ru/ звонил разговаривал сказали их услуги будут стоить 15 000 тысяч займет поиск нужной машины примерно 2 недели. они рассказали что смотрят была ли крашена бита юридически чистая или нет и все в этом духе.
Поделиться1622011-08-27 12:29:59
механника чему там ломаться?
а почитай соседнюю тему Кто шарит в МКПП? Прошу совета... вот тебе яркий пример . А палку и на механике сдуру сломать можно!
Поделиться1632011-08-27 12:30:31
Из моего личного опыта:
W123 240D (машине 27 лет) автомат - никаких проблем
S123 300TD (машине 27 лет) автомат - никаких проблем
S124 250D (машине было 10 лет) автомат - никаких проблем
W124 230Е (машине было 14 лет) механика - постоянные заедания кулисы
W124 230E (машине было 24 года) механика - постоянные заедания кулисы, первая замена КПП из-за износа подшипников, вторая замена из-за износа синхронизатора 4-й скорости.
W202 240 (в данный момент) - лопнула трубка рабочего цилиндра, износился шток рабочего цилиндра, заедания при переключении (износ кулисы), скрипы педали сцепления.
интересно посоветуете смотреть автомат?
Поделиться1642011-08-27 12:33:47
а почитай соседнюю тему Кто шарит в МКПП? Прошу совета... вот тебе яркий пример . А палку и на механике сдуру сломать можно!
спасибо сейчас почитаю
Поделиться1652011-08-27 12:35:02
кстате не кто не в курсе какая самая солидная и лучшая компания по подбору бу авто
Я тебе уже писал, чем больше движняков, тем хуже экземпляр купишь. Возьми толкового человечка с собой (желательно знающего МВ, можно кого- нибудь из форумчан попросить) и вперед!
юридически чистая или нет
Детский сад...однако! Ты же все-равно её будешь в ментовке оформлять, вот пусть они и проверяют.
Поделиться1662011-08-27 12:39:28
юридически чистая или нет
Детский сад...однако! Ты же все-равно её будешь в ментовке оформлять, вот пусть они и проверяют.
у меня так знакомый купил бмв ездил из Москвы куда то не помню в итоге купил была на номерах хозяин снял с учета друг приехал в Москву приехал в гаи и в итоге не поставил машину сказали что она не растаможенная
Поделиться1672011-08-27 12:41:08
кто с форума может помочь? приехать посмотреть машину и потом съездить на ней к жене в клубный на диагностику?
Поделиться1682011-08-27 12:42:12
не проще найти компанию специалистов которые все проверят я готов заплатить им 15 000 20 000 тысяч в итоге взять достойный вариант
Поделиться1692011-08-27 12:46:20
Механика хуже тем что человек за рулем должен отдавать себе отчет в том как, когда и при каких условиях ему необходимо включать ту или иную передачу. Если он этого не понимает, это ведет к ускоренному износу сразу всех механизмов которые отвечают за перемещение авто в пространстве: двигатель, сцепление, кпп, муфты кардана, редуктор, шрусы. На автомате все решает автомат, а он изначально настроен на грамотную работу.
Поделиться1702011-08-27 12:47:40
у меня так знакомый купил бмв ездил из Москвы куда то не помню в итоге купил была на номерах хозяин снял с учета друг приехал в Москву приехал в гаи и в итоге не поставил машину сказали что она не растаможенная
Незнаю как это у вас пролазит....у нас при каждом техосмотре машину по базе пробивают, не говоря уже про постановку на учет.
Поделиться1712011-08-27 12:48:27
Механика хуже тем что человек за рулем должен отдавать себе отчет в том как, когда и при каких условиях ему необходимо включать ту или иную передачу. Если он этого не понимает, это ведет к ускоренному износу сразу всех механизмов которые отвечают за перемещение авто в пространстве: двигатель, сцепление, кпп, муфты кардана, редуктор, шрусы. На автомате все решает автомат, а он изначально настроен на грамотную работу.
согласен довольно логично
Поделиться1722011-08-27 12:50:14
На автомате все решает автомат, а он изначально настроен на грамотную работу.
Золотые слова......
Поделиться1732011-08-27 12:50:42
gurza здравствуйте к вам мне приехать нужно примерно 10 000 рублей потратить чтоб посмотреть машину я вам в личку отпишусь
отписался
Отредактировано александр w202 (2011-08-27 12:54:10)
Поделиться1742011-08-27 12:56:33
александр w202
Уже 5 лет как ежу на автомате никаких проблем не было (тфу тфу тфу) Бери автомат,если будет хорощий вариант не отказываися сам потом будеш рад что не купил механику.Ты же на форуме потому создал тему чтоб тебе помогли так вот тебе все говорят лучще автомат Автомат В НАДЕЖНОСТИ НИКАК НЕ УСТУПАЕТ МЕХАНИКЕ,ПО МНЕЕ ТАК ОН ВООБЩЕ БОЛЕЕ НАДЕЖЕН ЧЕМ МЕХАНИКА
Отредактировано Go7a (2011-08-27 13:00:15)
Поделиться1752011-08-27 12:59:07
Уже 5 лет как ежу на автомате никаких проблем не было (тфу тфу тфу) Бери автомат,если будет хорощий вариант не отказываися сам потом будеш рад что не купил механику.Ты же на форуме потому создал тему чтоб тебе помогли так вот тебе все говорят лучще автомат
спасибо хорошо я уже думаю
Поделиться1762011-08-27 14:14:22
александр w202
Если постоянно ездить по городу, то лучше акпп, если без пробок или по выходным, то мкпп тоже вариант.
Все постепенно склоняются к акпп, на механике еще сцепление кстати, которое тоже обсуживания иногда просит.
С180 едет нормально, смотря опять же с чем сравнивать. Если пулять, то тут даже 230к может не хватить
МКПП ломаются, когда брал первую цэшку, узнавал на разборке, что спрашиваемая деталь это мкпп. Если перебирать по серьезному, то что автомат, что механика будут стоить одинаково 40-50тыс., если по мелочи, то смотреть по месту.
Поделиться1772011-08-27 14:25:57
Если постоянно ездить по городу, то лучше акпп, если без пробок или по выходным, то мкпп тоже вариант.
Все постепенно склоняются к акпп, на механике еще сцепление кстати, которое тоже обсуживания иногда просит.
С180 едет нормально, смотря опять же с чем сравнивать. Если пулять, то тут даже 230к может не хватить
МКПП ломаются, когда брал первую цэшку, узнавал на разборке, что спрашиваемая деталь это мкпп. Если перебирать по серьезному, то что автомат, что механика будут стоить одинаково 40-50тыс., если по мелочи, то смотреть по месту.
спасибо ну давайте сравним форд фокус с 1.8 автомат и с180 автомат при нажатии педали в пол форд тупит 2 3 сек на с 180 так же?
Поделиться1782011-08-27 14:26:55
интересно я же знаю другую информацию что автомат ломается в среднем через 300 000 тысяч пробега это так?или вранье? ну а там кто как ездил это все понятно но вот например на авто ру большинство сейчас w202 на автомате стоят так вот у них пробег подходит к 300 000
Ну учитывая, что у большинства машин пробег перекручен, выводы сделай сам.
Поделиться1792011-08-27 14:29:27
Ну учитывая, что у большинства машин пробег перекручен, выводы сделай сам.
выводы как раз пали на ручку
Поделиться1802011-08-27 14:33:35
с180 автомат
вот с180 я бы наверное посоветовал на механике.
при нажатии педали в пол форд тупит 2 3 сек на с 180 так же
вероятно от оборотов зависит, 6я серия коробок адаптивная типа подстравивается под водителя.
на 230к при нажатии педаль в пол (имеется ввиду когда уже едешь), думает до 1сек т.е. переключение вниз на одну или две передачи и прибавка газа, хотя опять же наверное зависит от оборотов, как переключает меня устравивает, на бмв гороврят намного шустрее.
Отредактировано James_190D (2011-08-27 14:39:39)