C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..


Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

в продолжение темы...
http://savepic.ru/3111208.jpg

Отредактировано Walter (2011-09-02 13:43:16)

32

вот фото дросселя:
http://savepic.org/2215783.jpg
http://savepic.ru/3082536.jpg

собственно, дроссель очень прост и надежен.на фото с моим пальцем я вывернул частично заслонку. заслонка должна быть чистой, впрочем как и сам дроссель.
кстати, на фото уже после чистки. желтое пятно ничем отмыть не мог да и не ставил цель.
сервопривод по команде от блока управления меняет угол заслонки по мере надобности.
как видно, заслонка как таковая ремонтонепригодная. хотя умудряются ее разбирать и лезть в сервопривод.
проблем с ней бывают две - не может адаптироваться - как я понимаю проблема на электронном уровне и выработка в шестернях сервопривода. нет источника шестеренок,
только такая же заслонка что значит что нет смысла из двух лепить одну - просто ставить рабочую. как проверить? ставить, подключать к СтарДиагнозису и адаптировать
как мне и сделали. я нашел б/у заслонку с машины с пробегом менее 100тыс за 150 дол у нас.

Отредактировано Walter (2011-09-02 13:53:40)

33

Walter, спасибо! Мотор, чистейший  :cool:  - наверное не один час на мойку ушел.  8-)

34

а если не секрет, чем движку мыли?

35

2 Арсений Александрович

Walter написал(а):

3.мойка движка - мыл неделю назад. мыли керосином или схожим чем-то из пульверизатора, т.е. была практически воздушная эмульсия, схожая с ВД-40.
суть в том, что в отличие от воды с пеной, эта жидкость не проводит ток как ВД-40, поэтому вероятность завести машину потом 100%. отмывается в идеал.

Кстати, шикарный у тя сарайчик - цвет просто офигенный!  :cool:  У моей знакомой был седан такого цвета, так после мойки и полировки "глаз не оторвать"!

Отредактировано Шмыга (2011-09-03 11:25:49)

36

Спасибо за компл.-т, сочетание цвета действ.-но красивое да и редкое для 202 (салон и кузов), на него и клевал когда выбирал авто., спасибо за комплимент:)

37

Шмыга написал(а):

наверное не один час на мойку ушел.

на мойку подкапотного пространства ушло около полутора часов.

Арсений Александрович написал(а):

а если не секрет, чем движку мыли?

мыли керосиновой эмульсией. т.е. через пульверизатор распыляли, воздухом смывали.
я считаю, самый удачный вариант. как недостаток, ок. недели будет попахивать
керосином, но несмертельно.

Шмыга написал(а):

Кстати, шикарный у тя сарайчик - цвет просто офигенный!    У моей знакомой был седан такого цвета, так после мойки и полировки "глаз не оторвать"!

это относилось к сарайчику моему или Арсения Александровича? как-то непонятно...

38

теперь по поводу дросселя. проблема пока есть с завышенными оборотами. идей практически не осталось.
как вариант будут подключать к другому блоку управления двигателем и если будет необходимость
по новой "заливать" блок правильными данными.
обязательно отпишусь.

39

Вчера помыл дроссельную заслонку - была ОЧЕНЬ грязная. Затем снял обе клапанные крышки - это ужас, я даже представить не мог, что там может быть столько нагара. Крышки были похожи на старую сковородку, попозже фотки выложу. Естественно никакой вентиляции, никаких газов там не было!  :'(  Все тщательно отмыл, поставил новые прокладки и трубки. Собрал, сделал "адаптацию" как было описано в этой теме ранее. Машинка завелась сразу, прогревочные обороты своевременно сменились холостыми. ))) УРА!  :cool:  Обороты не плавают, отклик на педаль газа практически моментальный (легкая задемпфированность электронной педали никто не отменял), машина побежала быстрее! Так что всем советую проделать данную процедуру. Сложного абсолютно ничего нет.
Walter, не обижайся я про сарайчик Арсения Александровича говорил. Цвет очень хороший!!!

40

Walter написал(а):

теперь по поводу дросселя. проблема пока есть с завышенными оборотами. идей практически не осталось.

Подсос воздуха и клапан ЕГР проверяли?

41

SLAYER написал(а):

Подсос воздуха и клапан ЕГР проверяли?

проверяли и то, и то.
подсоса воздуха нет. клапан тоже проверяли.
похоже что что-то с мозгами ибо показывает при повышенных оборотах, что заслонка закрыта.

42

А я сегодня на своем нашел подсос воздуха на форсунках.
Уплотнительные кольца меняли менее 5 тыщ км назад.
Как же так, не пойму.

Поставлю на днях новые колечки, надеюсь проблема с оборотами уйдет.

43

Обещанные фотки.
http://savepic.org/2267597m.jpg
http://savepic.ru/3108075m.jpg
Вентиляция картерных газов? Не, не слышал!
http://savepic.org/2232781m.jpg
http://savepic.ru/3112171m.jpg
Больше фотографировать не было ни времени, ни желания.

44

SLAYER написал(а):

А я сегодня на своем нашел подсос воздуха на форсунках.
Уплотнительные кольца меняли менее 5 тыщ км назад.
Как же так, не пойму.
Поставлю на днях новые колечки, надеюсь проблема с оборотами уйдет.

не совсем понял - как подсос-то на форсунках обнаружили???
обязательно отпишись как поставишь новые колечки!
у меня на одной из форсунок внутри колечка не было...

45

Шмыга написал(а):

Обещанные фотки.

брат, вот это гамула....
сколько ж масло не менялось? какие интервалы замены и какое масло лил?
это просто жесть... примерно такое же и в картере если не хуже(

46

Я вчера чистил клапан ЕГР, в нем тоже какашек полно было со стороны впускного коллектора и сухой сажевый налет со стороны головки.

47

Walter написал(а):

не совсем понял - как подсос-то на форсунках обнаружили???

Место подсоса воздуха продиагностировать проще простого с помощью дымогенератора.
Я сделал его сам.

48

SLAYER написал(а):

Я вчера чистил клапан ЕГР, в нем тоже какашек полно было со стороны впускного коллектора и сухой сажевый налет со стороны головки.

подскажи, где он конкретно находится, потому что не я его проверял.
и расскажи по-подробнее про прокладки  форсунок. как я видел, рампа с форсунками просто выдергивается с посадочных мест форсунок.

49

Walter написал(а):

вот это гамула....

Согласен.
Масло меняю раз в 10 тыс., лью мобил. Предыдущий владелец - мой знакомый, менял так же раз в 10 тыс, заливал арал. Поддон картера снимал месяц назад (менял датчик уровня масла) - там все было довольно чистенько. Самое интересное, что клапанная крышка грязная, но без особого нагара и отмылась легко, а вот под маленькими крышками (та самая вентиляция) был просто ад! Особенно под левой (последняя фотка). Что было с машиной задолго до меня, я само собой не знаю - похоже ездили на сливочном масле. А сами клапана и т.д. вообще без следов загрязнения.
Посмотрим как изменится жор масла. До этой процедуры масла за 3500 км долил литр, то есть меньше 300 мл на 1000 км, что в общем-то не много для 112 мотора.

50

Walter написал(а):

подскажи, где он конкретно находится, потому что не я его проверял.

Справа от дросселя по ходу движения.

http://img.eautopartscatalog.com/hires/ … 805APG.JPG

Walter написал(а):

расскажи по-подробнее про прокладки  форсунок. как я видел, рампа с форсунками просто выдергивается с посадочных мест форсунок.

Совершенно верно, форсунки вставляются в рампу, а затем в коллектор.
Чтобы их извлечь, необходимо чем-нибудь осторожно и равномерно с обеих сторон поддеть рампу.

На этом фото хорошо видны те самые резиновые колечки.

http://s006.radikal.ru/i215/1004/ec/247fcd0c1db0.jpg

51

SLAYER написал(а):

Справа от дросселя по ходу движения.

что-то незнакомый датчик... он за двигателем, в районе дросселя получается, слева вниз наискосок?
что это за датчик? "обратка" или как его называют? при мне там мастер рукой что-то щупал, сказал - там все норм.

52

Walter написал(а):

что-то незнакомый датчик... он за двигателем, в районе дросселя получается, слева вниз наискосок?
что это за датчик? "обратка" или как его называют?

Это не датчик, а клапан рециркуляции отработанных газов.
Находится не слева, а справа, под патрубком впускного тракта.
От клапана к впускному коллектору идет алюминиевая трубка, диаметром 15-20 мм.
На фото в сообщении №31 видна его клема, желтого цвета, между впускным коллектором и топливной рампой.

Walter написал(а):

при мне там мастер рукой что-то щупал, сказал - там все норм.

Нифигасе, да ваш мастер экстрасенс.

Если серьезно, то вашему мастеру неуд, если при таких симптомах, он не проверил работу клапана ЕГР.

53

По правде по фото напрочь не могу найти желтую клемму датчика ЕГР...
как его диагностировать?
вообще,конечно,ломаю голову,почему так себя ведут обороты-
когда заводишь всеода обороты 700-800.но когда с драйва переводишь на паркинг после езды часто обороты прыгают к 1000,затем попрыгают 800-1000 и держатся 950-1000.

54

Вот здесь человек все красиво расписал   http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl … 419755435/

55

кажись мне снимали его, не могу вспомнить...
но думаю, будет полезно почистить. ошибки по нему не было.
как он может влиять на ХХ? от него патрубки разве идут на дроссель?

56

Walter написал(а):

но думаю, будет полезно почистить. ошибки по нему не было.
как он может влиять на ХХ? от него патрубки разве идут на дроссель?

Дело в том, что по нему может и не быть ошибок.
Во всяком случае так пишут в разных источниках.

На ХХ ход влияет самым прямым образом, т.к. связан с впуском.

57

SLAYER написал(а):

На ХХ ход влияет самым прямым образом, т.к. связан с впуском.

по правде говоря, что с моей заслонкой, что с другой рабочей ситуация особо не изменилась и наблюдается определенная закономерность в повышенных оборотах.
т.е. как я вижу дело реально не в заслонке.
посему на днях как будет минутка свободная сниму этот клапан и почищу его, постараюсь с фотками.
как вижу, подробные описания с фотографиями помогают собратьям решать аналогичные проблемы.

58

Как я понял, у этого клапана ресурс примерно 100 тыщ км, возможно немного больше.
Затем необходимо менять на новый.
Проверь для начала, как ходит шток.
Возможно у тебя заклинило его.

Я вчера установил новые колечки на форсунки, тем самым устранил подсос воздуха.
Машина поехала заметно лучше, исчез провал при старте (теперь даже могу трогаться с пробуксовкой, что раньше не получалось), запах выхлопа пришел в норму (как запах морозного утра в Альпах), нормализовались обороты ХХ, не плавают, но держаться на 900 об/м, что по прежнему не нормально, но все же лучше чем до устранения подсоса (1500 об/м).

Надо снова на диагностику, есть вероятность, что из-за подсоса умерли свечи.

59

фух!!!!  сегодня полдня провел под машиной: менял лямбды, чистил дроссель и клапан ЕГР..... и  пережил неприятных два часа. =)
по порядку

после сборки машина завелась, прогрелась и сбросила обороты до 900. ну, думаю, так и должно быть, пусть поработает, привыкнет к ощущению свежести в дросселе =). пока собирался, мылся - тарахтел мурзик спокойно. как только сделал перегазовку - обороты нехотя упали до 1500 и потом забрались на отметку 2000. заглушил авто, завел снова - та же история. пока газ не трогаю, держит 900, как только газку поддам - ниже 2000 не опускается. промудохавшись еще немало времени без толку с мотором в поисках причины, поехал я грустный домой. по дороге созвонился с украинскими клубнями и собрался с утра на комп диагностику ехать. особо добрые советовали по пути на диагностику заглянуть на разборку на предмет покупки другого дросселя. =)
  дома снова внимательно вычитал тему и оказалось, что я совсем упустил из виду момент с адаптацией дросселя. после манипуляций с зажиганием, описанных выше, все вернулось на круги своя. обороты на холостых 650, все работает как часы. парням, кто наполнял эту тему большое спасибо!!

да, добавка к мануалу от меня.... прокладки между дросселем и впускным коллектором у меня не было. посажено там было все на термостойкий герметик, поэтому я поступил также - использовал герметик, чего и всем советую.

Отредактировано Ярослав (2011-09-12 00:20:00)

60

Ярослав написал(а):

упустил из виду момент с адаптацией дросселя. после манипуляций с зажиганием, описанных выше, все вернулось на круги своя. обороты на холостых 650, все работает как часы. парням, кто наполнял эту тему большое спасибо!!

как адаптировал? опиши с подробностями, а то у меня по ходу не получалось адаптировать без компьютера.
и опиши про ЕГР клапан - как прошло снятие и чистка.

Ярослав написал(а):

прокладки между дросселем и впускным коллектором у меня не было. посажено там было все на термостойкий герметик, поэтому я поступил также - использовал герметик, чего и всем советую.

прокладка там должна быть однозначно если есть паз. на моих фото дросселя виден паз.
я помимо прокладки в виде колечка еще и на герметик тоже посадил.

в общем, не радует особо замененный дроссель. странно себя вести коробка начала, видать из-за того, что иногда плавают обороты на низах, коробка при торможении непонятно на пониженную переходит с толчком.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..