C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..


Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Парни, кто снимал дроссель на М112-м моторе?
у меня после поверхностной чистки Карбклинером дроссель "потерял нижний порог ХХ". т.е. после перегазовки на нейтралке обороты держатся на 950-1000.
адаптирование с помощью Стара и прочих методов не помогает.
советовали посмотреть электрику. Перед поверхностной чисткой делали чистку вентиляции картерных газов, может задели электронику, разъем?
интересует процесс снятия дросселя, может кто-то сталкивался?
заранее благодарен

2

такая же фигня.., и в вентиляцию никто не лазил.., сказали каюк расходомеру.., в принципе с работающим датчиком таких проблем нет, проверяли...

3

вроде как до того как сняли ДМРВ, он подавал меньше воздуха, а после как его "потрясли", стало больше.., я не специалист, но как-то все странно:)

4

С той же проблемой столкнулся месяц назад, после тотальной чистки дросселя и вентиляции, и замены трубок вентиляции.

Сказали что возможен подсос воздуха.

5

SLAYER написал(а):

Сказали что возможен подсос воздуха.

ммм, кстати, как вариант... как я вижу, надо пробовать снимать дроссель.
попробую сделать фоты. интересовало, собственно, есть ли нюансы при снятии/установке?

6

помою дросель, отпишусь ))

7

Walter написал(а):

интересовало, собственно, есть ли нюансы при снятии/установке?

Никаких нюансов.
Снимаешь воздуховод (болт под воздуховодом, справа по ходу движения), отсоединяешь все мешающиеся вакуумные трубки, откручиваешь 4 болта, крепящих заслонку, ключом торкс, откидываешь дроссель в сторону, снимаешь с него разъем.
Вуаля, он у вас в руках.

8

Walter
на форуме советовали включить зажигания не заводя, подождать 40сек, выключить зажигание, повторить еще раз, потом заводить, некоторым помогало.  А может карб клинер еще не выветрился...

9

Walter написал(а):

попробую сделать фоты.

ждем с нетерпением.  интересно и посмотреть и повторить

10

если по стару все нормально по данным, то оставь просто мотор работать на ХХ после пуска, пусть хоть 30 минут молотит.

а вообще сброс адаптации должен был помочь (не путать с адаптацией дросселя), если нет косяков по сигналам (параметры работы)...

11

James_190D написал(а):

на форуме советовали включить зажигания не заводя, подождать 40сек, выключить зажигание, повторить еще раз, потом заводить, некоторым помогало.  А может карб клинер еще не выветрился...

это похоже на адаптацию без Стара.
на одном сервисе предположили, что не вынимая ключа из замка зажигания, пальцем во время чистки карбклинером провернули саму заслонку не аккуратно, возможно на один зубец и теперь не видится ХХ.
т.е. бывает обороты как раньше после включения паркинга с передачи встали на 750 и все. а чаще падают к 750 и поднимаются до 1000. чутка поплавают вниз обратно и держатся на 950.
т.е. механическая проблема. по правде не знаю.
почти год назад чистили мне карбклинером, все было просто замечательно, даже педаль мягко сразу ходила. сейчас получилось не очень удачно.

12

hfmscan написал(а):

а вообще сброс адаптации должен был помочь (не путать с адаптацией дросселя), если нет косяков по сигналам (параметры работы)...

А  можно подробней про адаптации?
Что  дает адаптация  дросселя? Какие  еще есть адаптации?

James_190D написал(а):

на форуме советовали включить зажигания не заводя, подождать 40сек, выключить зажигание, повторить еще раз, потом заводить,

это калибровка дроселя, обязательно после  снятия

13

Снял дроссель, ничего сложного, сфотографировать пока не удалось.
Заслонка была откровенно грязной, но видимых дефектов я не заметил. Все почистил карбклинером, поставил обратно.
Педаль газа стала мягче и отзывчивее, но обороты еще поднялись( до 1100.
как мне кажется, это проблема подсоса воздуха. Там между дросселем и впускным коллектором есть прокладка - круглая трубочка.
есть еще трубки, соединяющиеся с дросселем. Механических проблем я не увидел.
Пробовал адаптировать через зажигание как писали выше - пока ничего не получилось.
Подъеду еще раз на компьютер, если через Стар не получится адаптировать, то как я понимаю, нужно будет искать подсос воздуха
или уже смотреть непосредственно электропривод.

14

короче говоря, надеюсь услышать продолжение темы, отписываюсь о всей цепочке событий, может у кого дельная мысль полезная появится

1.были сняты клапанные крышки на М112 моторе для чистки вентиляции картерных газов.
крышки были вымыты, посажены на новые оригинальные прокладки
2.параллельно был залит антикокс в свечные колодцы.
3.все собрали, машину завели.
машина заработала ровно сразу, но обороты на холостом стали 900об.
я как-то сразу не придал этому значение. через буквально неделю обороты на холостом ходу поднялись до 1100-1200об.
на сегодняшний день после завода мотора обороты порядка 900об. после прогазовки зависают на 1100-1200об. и не опускаются.
соответственно, поднялись и на Драйве - до 750, были 600об.
больше ничего не изменилось.
проверяли неоднократно все патрубки, все соединения на наличие подсосов воздуха и прочее. все на месте.
по диагностике - только одна ошибка - Неверный параметр холостого хода.
ставили исправный дроссель! тоже самое. оба дросселя нормально обучаются и проходят адаптацию.
при ХХ на 1100 показывает, что заслонка 0 градусов, т.е. закрыта.
снимали клемму с расходомера воздуха, обороты падают до 750об. !
подкидывали новый расходомер, то же самое, обороты на ХХ 1100-1200, даже после адаптации.
т.е., подкидывание рабочих дросселя и расходомера не выявило причину.

какие будут мысли? посоветуйте. патрубки все смотрели. микротрещины не могут давать такой подъем оборотов, как мне кажется.

15

Walter написал(а):

машина заработала ровно сразу, но обороты на холостом стали 900об.

Ровно заработала потому что обороты повышены.

16

SLAYER написал(а):

Ровно заработала потому что обороты повышены.

да при чем тут повышены? я хотел сакцентировать внимание, что после раскоксовки как завели - чутка почихала совсем и тут же мотор заработал ровно, без чиханий.
как никак в камеры сгорания антикокс был залит..

17

Да все это понятно.
Проблема понятна.
готового решения нет.

18

Walter написал(а):

какие будут мысли?

диагноста меняй.

19

sledge hammer написал(а):

диагноста меняй.

тогда троих сразу....

20

один  я подумал о неисправности  блока управления  двигателем? :flag:
ЗЫ: проверь  раземы которые снимали
Старом смотрели показания  в  реальном  времени?

Отредактировано Антон190 (2011-08-16 14:22:59)

21

Антон190 написал(а):

один  я подумал о неисправности  блока управления  двигателем?
ЗЫ: проверь  раземы которые снимали
Старом смотрели показания  в  реальном  времени?

один ты нашугал так не по-децки...
старом смотрели в реальном времени. газовали - менялся угол заслонки дросселя, увеличивался расход воздуха, обороты падали, заслонка в 0 градусов, расход воздуха 12 кг,
обороты 1100.

22

вобщем, вопрос решен заменой на исправный дроссель с последующей адаптацией  дросселя.
обороты на Драйве -650об, на холостом 750об.

23

Walter написал(а):

заслонка в 0 градусов, расход воздуха 12 кг,

При прогазовке как параметры менялись?
Поздравляю что проблема решилась!

24

Я так понял у половины промывка ДЗ заканчивается ее заменой. Или каким-нибудь другим ремонтом.
Хотел, пока тепло промыть ДЗ, почистить вентиляцию картерных газов, поменять прокладки под клапанными крышками и помыть движок. За три года владения машиной не одну из процедур не проделывал. Друзья, подскажите какие подводные камни при проведении работ на 112 моторе.
P.S. Руки растут правильно.

25

Антон190 написал(а):

При прогазовке как параметры менялись?
Поздравляю что проблема решилась!

не могу сказать, что на данный момент проблема решена на 100%.
примерно на половину обороты на ХХ держатся на 750об, на Драйве 650об, т.е. как положено.
но также на половину обороты снова подпрыгивают до 950-1000об на ХХ и до 750 на Драйве.
заслонку поменяли и адаптировали.
есть предположение на клапан рециркуляции. в ходу на непрогретую бывает вялый разгон с едва различимым подергиванием.
еще раз подъеду к диагносту, как будет результат отпишусь.

26

Шмыга написал(а):

Я так понял у половины промывка ДЗ заканчивается ее заменой. Или каким-нибудь другим ремонтом.
Хотел, пока тепло промыть ДЗ, почистить вентиляцию картерных газов, поменять прокладки под клапанными крышками и помыть движок. За три года владения машиной не одну из процедур не проделывал. Друзья, подскажите какие подводные камни при проведении работ на 112 моторе.
P.S. Руки растут правильно.

хочешь сам заняться?
ничего сложного. все процессы видел воочию и принимал в них непосредственное участие.
1.помыть дроссель - снимаются все патрубки к нему и воздуховод. держится на впускном коллекторе четырьмя болтами. выкручиваются болты и снимается дроссель.
также снимается с него клемма проводов и между дросселем и коллектором есть резиновая прокладка - не потерять, вставляется она в паз.
мыть дроссель Карбклинером, моет он хорошо. Суть промывки - снять нагар и кизяк с кромки самой заслонки. ставится все в обратной последовательности.
ключ в зажигании не оставлять. мне мыли год назад в первый раз - проблем не возникло, машина чутка ожила.
но для того, чтоб дроссель не засирался как раз и нужно сделать чистку клапанных крышек.
2.чистка вентиляции картерных газов : сразу купить две прокладки для каждой из крышек и хороший герметик.
снимается все, что мешает снять непосредственно крышки - там идут провода и патрубки, причем патрубки нужно снимать, чистить, прохудившиеся менять - тонкие, потресканные.
сами крышки моются до блеска в бензине либо схожей жидкости. обратить внимание на маленькие дырочки - вентиляционные отверстия.
фотографий нет, но на форуме воспользуйтесь поиском - есть фото
затем в обратной последовательности, ставить прокладки, промазывать герметиком линии крепления крышек, ставить, закручивать болты, соединять обратно все патрубки и провода.
3.мойка движка - мыл неделю назад. мыли керосином или схожим чем-то из пульверизатора, т.е. была практически воздушная эмульсия, схожая с ВД-40.
суть в том, что в отличие от воды с пеной, эта жидкость не проводит ток как ВД-40, поэтому вероятность завести машину потом 100%. отмывается в идеал.
скину фото мотора! некоторое время попахивает керосином, но по мере пробега и прогретого мотора все испаряется. чистота как с завода. главное, после мойки просушить все, что
можно сжатым воздухом. особенно катушки зажигания. никаких кульков не накладывали.
будут вопросы - пишите. попробую ответить с фотографиями.

27

Walter Спасибо огромное! Сам процесс я себе хорошо представляю. У меня немного другой вопрос. Почему-то большинство тех, кто помыл ДЗ потом жутко мучаются, вплоть до её замены? Сами моют, на сервис везут, а итог один - ХХ пляшут и черт знает что еще вытворяют.

28

Шмыга написал(а):

Почему-то большинство тех, кто помыл ДЗ потом жутко мучаются, вплоть до её замены? Сами моют, на сервис везут, а итог один - ХХ пляшут и черт знает что еще вытворяют.

честно признаться, даже не знаю, что можно сделать, чтоб умер дроссель. когда доберешься до него все поймешь. как правило, все выясняется потом.
просто двигатель адаптируется работать при загаженной вентиляции картерных газов, при забитых патрубках и в смоле самой заслонки.
потом после чистки всего кажется, что начинают происходить странные процессы...

29

Walter, больному только кажется, что ему хуже - на самом деле он скоро поправится. )))
Или как еще говориться "зубов бояться в рот не давать", так что после работы поеду всё куплю и завтра с утра пораньше за дело. Сложного-то действительно ничего нет.

30

фото подкапотного пространства после мойки:
http://savepic.org/2198372.jpg

Отредактировано Walter (2011-09-02 13:40:09)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..