C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю W202 жел-но автомат, в отл. сост.(г.Оренбург)рассмтрю др. рег-ны


Куплю W202 жел-но автомат, в отл. сост.(г.Оренбург)рассмтрю др. рег-ны

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

James_190D написал(а):

задняя подвеска с подкачкой - это опция

она не совсем с подкачкой, она самовыравнивающаяся, по крайней мере на ешках сарайного типа база еще со 124. на цешке должно быть также, если нет то хреново

Aleksey написал(а):

Вот поэтому готов потратить 250 000 - 270 000руб. а не 330 000 -360 000! Представте покупку W202 за 360 000руб. а через полгода появится коррозия! Для меня это будет шок!

оно в любом случае будет с ржавчиной что за 100, что за 360

62

gurza написал(а):

James_190D написал(а):
задняя подвеска с подкачкой - это опция
она не совсем с подкачкой, она самовыравнивающаяся, по крайней мере на ешках сарайного типа база еще со 124. на цешке должно быть также, если нет то хреново

ну да, самовыравнивающаяся с подкачкой :-)
я так и понял, что ты с 124м сравнивал, они все с такой подвеской  шли, а на цешках сделали как опцию, видать класс не тот, да и нагрузить меньше получиться.

gurza написал(а):

оно в любом случае будет с ржавчиной что за 100, что за 360

тут да, вопрос только в какой степени, идеальных машин почти нет. У меня на 1994г. не единого очага ржавчины не появилось, только в одном месте чуть подцвела на сантиметр, под задним форарем куда бита была и то надо было сильно приглядываться... А вот на 2000г. похуже конечно, но это скорее всего "заслуга" меньшей толщины металла и более экологичной окраски.

63

James_190D написал(а):

2.2 самый хороший и надежный мотор из 111

чем отличается 1.8 111 от 2.2 111 кроме объема и момента, почему он надежней 1.8, 2.0?

64

gurza написал(а):

чем отличается 1.8 111 от 2.2 111 кроме объема и момента, почему он надежней 1.8, 2.0?

не так слова передал, самый без проблемный и долговечный мотор в этой серии. Слышал от человека с репутацией, который очень давно занимается двигателями и коробками мерседес. Уточнять не стал, но поводов для недоверия нет.

65

James_190D написал(а):

самый без проблемный и долговечный мотор в этой серии.

честно, 111 он и в африке 111, надежность агрегата не зависит от объема в данном случае, конструктивно они не отличаются

66

James_190D И тебя конечно благодарю! :)

James_190D написал(а):

если задняя с подкачкой, пружины подбираются только по вину

А по этим данным можно определить с подкачкой или обычная подвеска?

Номер кузова  WDB2020781F525416
Модель  202.078  C 180
Дата выпуска  20.11.1996
Двигатель  111.921 12 008705
Трансмиссия  722.603 00 187517
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова  199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона  041A (Ткань черная (с 02.10.1970) Ткань черная "Мерседес")
Опции
040A  -
240  Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
273  Телефон ТеКаDe BSA 95 AW с одной телефонной трубкой, сеть A (с 01.11.1972 по 31.01.1974)
Телефон ТеКаDe BSA 22 с одной телефонной трубкой, сеть B (с 01.11.1974 по 30.11.1977)
Телефон ТеКаDe BSA 23, встроеный под пепельницей, сеть B (с 01.12.1980 по 31.03.1987)
Установочный комплект для оснащения сотовым телефоном сети D (с 01.03.1994)
354  Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994)
антенна на крыше для телефона Becker или TeKaDe (с 01.03.1973 по 28.02.1986)
423  5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
Сервоусилитель рулевого управления фирмы Mercedes-Benz и автоматическая коробка передач с включением на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 29.02.1986)
515  Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
570  Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581  Кондиционер Termoking (с 01.04.1970 по 31.12.1972)
Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977)
583  Электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.04.1970)
Задний диван с подлокотником (с 01.01.1963 по 28.02.1968)
673  АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
807  Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
988  Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)

67

Алексей, ищи в свою цену машину, найдешь - не торопись, обследуй внешне, затем проехаться по неровностям - послушать, разогнаться до 150 на трассе, затем все повключай электрику, поищи ржу на порогах, чашки пружин, в ванночках в багажнике, днище, арки крыльев, под ногами пассажиров, диагностика компъютерная, подкапотное пространство рассмотреть насколько проводка моторная посыпалась, где что капает-пролито (если сверху чисто загляни глубже), после поездки под машиной на яме посмотри где что сопливит.. что еще :) дай на холостых поработать 10 минут, а потом одному дать оборотов, а другому на выхлоп смотреть -дымок есть? На холостых как двигатель работает, не дергается ли стрелка тахометра.
пс. по поводу моторов. У меня одна машина С200, другая Е280. Оба мерседеса с акпп (зачем мне что-то дергать) - доставляют радость от вождения. Первая проще и юрче, вторая как корабль на воде, но не такая проныра. Расход бенза одинаковый (сам удивлен). У 2,8 всегда есть запас дури чтобы притопить, у 2литровой цешки есть тоже кикдаун, но это напряг на нужные случаи. Тебе бы советовал 2,2-2,8, причем любую из них ты полюбишь...

68

Aleksey написал(а):

А по этим данным можно определить с подкачкой или обычная подвеска?

это опция 480 Самовыравнивающаяся подвеска, если нет, значит нет :-)

Данди написал(а):

затем проехаться по неровностям - послушать

помню на сервис человек приехал на 202м, на подъемнике посмотрели, а у него вся задняя подвеска уже изжила свое, ну человек и говорит, а у меня ничего не скрипит и не стучит :-)

Данди написал(а):

Тебе бы советовал 2,2-2,8, причем любую из них ты полюбишь...

полюбишь конечно, но если брать 112й мотор 2.4 или 2.8, то искать исправный, а то секас будет еще тот  :tired:

69

James_190D написал(а):

это опция 480 Самовыравнивающаяся подвеска, если нет, значит нет

Вин который показал выше, это и есть тот вариант который собираюсь смотреть, выходит что там обычная подвеска.

70

Данди А по железкам Ешка на много дороже  Цешки обходится? И хотелось бы узнать про шумку, на сколко она хуже в Цешки?

71

ешка за 270 тысяч - труп

72

Aleksey написал(а):

А по железкам Ешка на много дороже  Цешки обходится? И хотелось бы узнать про шумку, на сколко она хуже в Цешки?

шумка лучше конечно в ешке, по обслуживанию смотря что, некоторые вещи так же, некоторые дороже.

gurza написал(а):

ешка за 270 тысяч - труп

это да, но иногда можно перехватить тысяч за 300руб. Е200 барабан начальных годов в неплохом состоянии, другой вопрос, будет ли тебе эта машина доставлять удовольствие...

73

James_190D написал(а):

Е200 барабан начальных годов в неплохом состоянии

нету их, все пытаются разогнать 2.0 до 2.8, практически все удрочены и гнилые насквозь, особенно начальных годов.

74

Жду предложения!  Бюджет до 270 000руб. :flag:

Парни, что то я запутался в модификации двигателя 111й 2.3 150л.с. Прочитал что данный агрегат устанавливался на W202 c 1997года
а тут вариант 1996г 2.3 150л.с  http://sterlitamak.drom.ru/mercedes-ben … 26948.html WINa пока нет.
Вот и назревает вопрос по двигателю 111й 2.3 150л.с. , какой он бывает: с компрессором, с (турбиной) и т.д. или без всяких нагнетателей
обычный 2.3 движок???
Я имею ввиду 202 кузов с двигателем 2.3 150л.с.

75

2,3 идет с компрессором и тогда в нем 193 колшади и есть атмосферник, в котором 150 лс. Собственно у тебя вариант без компрессора. Турбины на эти моторы не ставились. Только на дизелей

76

Aleksey написал(а):

Вот и назревает вопрос по двигателю 111й 2.3 150л.с. , какой он бывает: с компрессором, с (турбиной) и т.д. или без всяких нагнетателейобычный 2.3 движок???

был такой мотор, пришел на смену 2.2,  150 сил без компрессора обычный атмосферник, ставился .с 96 по 97 год, потом пошел 2.4 112

77

gurza написал(а):

150 сил без компрессора обычный атмосферник

Обычны атмосферник это как 1.8, 2.0, 2.2 или под словом атмосферник  подразумевается дополнительная приблуда за счет которой развивает в 2.3 150л.сил?  Если так, то получается он сложнее и дороже в обслуге?

78

Aleksey написал(а):

Обычны атмосферник это как 1.8, 2.0, 2.2

именно, обычный 111 мотор без наддува.

79

Aleksey написал(а):

или под словом атмосферник  подразумевается дополнительная приблуда

под словом атмосферник подразумевается мотор без всяких нагнетателей... обычный мотор, в обслуге ничем не дороже, чем 1,8 , 2,0. Ну, только масла надо чуть больше для него и то не на много). В 2 л я заливаю к примеру, 5 литров (уровень как раз между отметкой Макс и Мин, чуть выше среднего),  а в ДВС 2,3 л , думаю, порядка 5,5-6 л. потребуется

80

gurza Yuden Всё ясно! Благодарю!  Тогда придется ехать в Уфу смотреть три экземпляра включая 2.3 версию
http://sterlitamak.drom.ru/mercedes-ben … 26948.html
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=18 … nflgyndx=1
http://ufa.irr.ru/advert/130025708/

81

Yuden написал(а):

В 2 л я заливаю к примеру, 5 литров (уровень как раз между отметкой Макс и Мин, чуть выше среднего),  а в ДВС 2,3 л , думаю, порядка 5,5-6

вроде по докам, что на 1.8, что на 230к идет одинаковый объем 5.5 литров масла с полной заменой. На практике получается меньше.

82

:flag:

83

Парни, а без намёка на коррозию аппараты W202  в природе ещё остались? Или коррозия это считается нормой?  Из моего опыта поиска трёх месяцев ситуация выглядит примерно
так, звониш спрашиваеш по кузову недочеты есть? Отвечают нет полный порядок. Приезжаеш  и видиш реальную ржу, а в ответ, а что ты хочеш машине 13лет! :no:

84

Aleksey написал(а):

Парни, а без намёка на коррозию аппараты W202  в природе ещё остались?

Возможно где-то в Германии в музеях))

P.S. Сейчас капиталю кузов и могу рассказать откуда растут ноги у каждого вспучивания краски на кузове 202го :D

P.P.S. Хотя при твоем бюджете нержавый ты если и найдешь, то только 93 года))

Отредактировано Medvedev (2011-08-28 19:01:29)

85

Aleksey думаю что без намека на корозию с реагентами и на наших дорогах не найти, или только подмазанную для продажи где все это вылезет через несколько месяцев... так что смотри чтобы не было ничего криминального, а жучки на машинах которым 13-15 лет есть норма к сожалению..

86

Medvedev написал(а):

Хотя при твоем бюджете нержавый ты если и найдешь, то только 93 года))

А что 93года есть живые? :)

87

Aleksey написал(а):

А что 93года есть живые?

Ну вон в соседней теме барыжат))

88

Цена кажется неадекватная, даже если он соответствует описанию :dontknow:

89

Жду предложения!  Бюджет до 270 000руб. :flag:

90

:flag:

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Куплю W202 жел-но автомат, в отл. сост.(г.Оренбург)рассмтрю др. рег-ны