По просьбе софорумника оформляю свой отчетец отдельной темой.
В-общем, решил скинуть поддон картера, а заодно и почистить маслоотделитель, ДЗ, форсунки вентиляции картерных газов и корпус маслофильтра. Все, кроме первого, на форуме уже давно есть, есть отчеты, поэтому я выложу фотки собственно снятия поддона картера.
Для начала открутил болтики. Вот так было:
Вид сзади. Откручиваем все болты, которые держат картер + два болта под стрелками. Один из них держит провод массы ДВС (справа). Остальные болты на 13 держат КПП, их откручивать не надо.
Болты на 10 и на 13, но есть и под шестигранник 6 (держат трубки охлаждения АКП). На МКПП, думаю, их нет.
Откручиваем болты под подушками ДВС. Понадобится трещотка с удлинителем. А эти болты не трогаем, если их отдать, не поднимется мотор.
Подкатной домкрат поставил вот так через проставку (колеса домкрата предварительно открутил - мешали):
Поднимаем, пока не будет 4-5 см от подушки до балки. Этого расстояния вполне хватит, чтобы вытащить поддон без манипуляций.
Сдергиваем поддон, откручиваем болты маслонасоса. Торксом крутить нельзя - я сорвал один болт. Только шестигранником.
Вынимаем маслонасос, отведя в сторону натяжитель его цепи. Места болтов:
После всего действа чистим поддон. При установке поддона, лучше открутить трубки охлаждения АКПП от коробки - очень мешают отцентровать прокладку. Прокладка паронитовая тоненькая, практически не выжимается, я не менял.
Отредактировано TCooper (2011-08-02 00:33:37)