C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С230К запрашивает разрешение на стыковку!


С230К запрашивает разрешение на стыковку!

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

MERCEDES-BENZ - W202 - C230K - ELEGANCE - 1996 год
VIN:  WDB2020241F401388

Таким я его увидел на стоянке 21.07.2011 с надписью: "Продам"
Таким он мне и достался 27.07.2011
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/08/08a2cfa9db129fa3b59a793efd8bebe9.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/8a/8a395fbdbd919fefedab22d30e1090c3.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/8f/8f08dec6a863a4cd14be681b652418e2.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/2d/2de638891d25efb718dc0599988f19c2.jpg
Сразу же вопрос: где вести бортовой журнал?
Продолжение следует.

Отредактировано vrya (2011-08-01 21:26:24)

2

С кем стыковаться собрался?  :crazyfun:

Авто симпатичный, и комплектация небедная. Заинтересовала опция 500 - "Складываемые наружние зеркала заднего вида (с 01.10.1993)" - с электроприводом?

3

Да, складываются кнопкой из салона, ещё и прикольно так это делают, бесшумно :)
Видимо буду вести бортовой журнал здесь, посмотрел, все остальные так и делают.
Собственно несколько слов о автомобиле:
1. Пробег 369765 (много блин  %-) )
2. Компрессор жужжит как кофемолка.
3. Ручник\ножник не работает.
4. Центральный замок не работает.
5. Дроссельная заслонка компосирует мозг, машина плавно не передвигается, только рывками, едет только при тапке в пол, чуть отпускаешь, начинает дергаться.
6. Свечи, провода и наконечники под замену.
7. Резина на колесах на 3 с минусом.
8. Пороги на 3 с минусом.
9. Бежит сальник правого привода на редукторе.
10. Подвеска требует тщательной ревизии.
11. Жутко шумит генератор.
12. Климат работает сам по себе :)
13. Датчика наружной температуры нет :)
Короче, видал и имел я автомобили и в намного более плохом состоянии, так что все, что перечислил - ерунда, заборю, просто все будет сделано постепенно.
Что радует:
1. Двиг масло не ест, что радует!
2. Классная механика, тугая и с коротким ходом  :cool:
3. Салон в отличном состоянии.
4. Электролюк (пипец как нравятся люки в автомобилях) !

Отредактировано vrya (2011-07-31 16:01:29)

4

vrya написал(а):

Да, складываются кнопкой из салона, ещё и прикольно так это делают, бесшумно

Круть! На 202-ых еще не встречал! Во всяком случае, не видел, как работет...

5

Неее, не надо нам стыковок, побереги бампера и подушки  :flag:    :D

2.3к на ручке?  Вах, я такого давно не видел.   :glasses:

6

Что уже было сделано:
1. Заменена дроссельная заслонка. Стоимость оной 16985р. Производитель VDO (стояла ксати тоже VDO)
Меняется элементарно и быстро, за 30 минут осилил, единственная сложность, это добраться до фишки, так расположили её под впускным коллектором стремно! Кстати, снимается она просто, вытаскиванием, нет никаких защелок на ней, просто плотно сидит.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/64/64c69d8a4c14ca7d06a3fbafd9ead4f9.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/05/0560d5ec4f8f0110cde0e1e5629a702f.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/05/050f738b0a7b5a6b368e5b72dd51fb6e.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/ba/ba24d983407ef7c701d45398de8b0b5a.jpg
Под запарку немного протер и помыл подкапотное пространство.
2. Заменены ВВ провода, свечи и наконечники. Вычишено пространство под крышкой катушек и вычищены колодцы от грязи и пыли. Стоимость материалов около 3500р. и ещё 20 минут времени. Свечи, наконечники и провода BOSCH.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/12/12f6d030497b7cb95411467641f5542e.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/83/83ee5232295e988c9c0a56dc4e7c78b0.jpg
3. Гудящий как кофемолка компрессор был извлечен из под капота и перебран, (перебрал за 2 часа, спасибо тем, кто выкладывал отчеты по переборке) но ему это совсем не помогло, потому, что его уже кто то ремонтировал, ремонтировал не качественно, подшипники задних роторов были установлены не оригинальные, меньшие по диаметру, и вставлена жестянка от пивной банки чтобы зафиксировать подшипники. Средняя часть компрессора разбита настолько, что подшипники в ней не держатся и выдавливаются пальцами :( Шнеки все ободранные, тефлона и в помине нет, их даже красил уже кто то :) Посадочное место для подшипника муфты разбито в хлам. Кстати, нашел подшипник муфты за 650 рублей, Nachi один в один. Подшипники центарльной части вообще стоят 40 рублей, закрытые японские NSK, главное, искать в специализированных фирмах (специализирующихся на подшипниках)? задние подшипники роторов на заказ по 200р. штука.
Итого переборка встала мне в 1200р.
Вобшем после переборки и установки на место, проездил компрессор 1 день и снова зашумел! Было принято решение отключить фишку компрессора и купить другой.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/0f/0f09fc34a3c40511dce711144070b4ac.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/6b/6bad26754e23cf0999b91d1b81ef349e.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/1e/1e6f03cbaaa2712acbe97fae7e9b4fba.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/fb/fbe2c52d2eb4dc31c432355078c2bee4.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/3a/3a2afd57f2f29c6cc75d886dcf3c5731.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/0b/0b7fa93659df6aa62662e240bb1e5613.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/44/44d20453efd45306978470223568c004.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/91/915685c51afd685811eed4c36a0cdc0b.jpg
Сейчас в поиске компрессора, или деталей для него.
Где взять компрессор!???!

Отредактировано vrya (2011-07-31 14:54:43)

7

А почему у меня под ником написано С180???

8

vrya написал(а):

1. Пробег 369765 (много блин)

Это еще неизвестно сколько там скручено)))

9

Не сразу понял, что гудит именно генератор. Даже не гудит, а орет :)
Хотя нет, вру, понял сразу, но гнал от себя эту мысль, думал может компрессор или ролики, но БЛИН, оказался генератор, завтра буду разбирать и менять подшипники, проводить ревизию, выложу фотоотчет.
А пока ещё немного фоток как я боролся с мыслью о ревизии генератора и винил во всем ролики :)
Кстати, в натяжных роликах, что на генератор и компрессор, что на ГУР и компрессор кондея стоят подшипники 15*35*16.
Эти подшипники просто отлично выбиваются хорошим ударом куска бруса 10*10 о правильно подобранную и поставленную на подшипник головку на 22.
Обратно же подшипник не плохо садится методом: холодное\горячее и легким постукиванием молотка :)
Именно такого подшипника: 15*35*16 я не нашел, но нашел 15*35*14, установил его и вернул ролик на место, результат - работает :)
Или можно взяь 2 подшипника 15*35*8.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/02/02d14ace5ca0ebaaea28b466608952d1.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/8a/8a18c026101d7b32f50bd28060aa12a6.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/8b/8b191c7506397d3fafdad0b8b4f19542.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/11/11d54dd802a5874eda82fdfb5bcbdc1f.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/12/122e4eecf401dd51cba5a659e32fd2e2.jpg

Отредактировано vrya (2011-07-31 14:38:00)

10

vrya написал(а):

А почему у меня под ником написано С180???

Это СТАТУС, он меняется в зависимости от кол-ва сообщений на форуме.

vrya написал(а):

1. Пробег 369765 (много блин   )

нормально :)

vrya написал(а):

8. Пороги на 3 с минусом.

арки смотрел? передние чашки под пружины?

11

free'n'murz написал(а):

vrya написал(а):8. Пороги на 3 с минусом.арки смотрел? передние чашки под пружины?

Арки на 4 с минусом, чашки на 4 с плюсом

12

Только что заменил масло, масляный и воздушный фильтр.
Залил 5,7 литра из положенных 6 литров.
Фильтры оба BOSCH.
Масло ТНК Magnum Ultratec 5W50, разумеется синтетика.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/a2/a2dcbb26dc37b28af503c1a5207c5f03.jpg

Отредактировано vrya (2011-07-31 14:44:17)

13

vrya написал(а):

А почему у меня под ником написано С180???

Это статус задрота.  (зависит от кол-ва сообщений, навроде уровня сложности: бродяга, крутой, мертвец, new-york minute)

Medvedev написал(а):

Это еще неизвестно сколько там скручено)))

Завязывай с паранойей, конечно ясно что пробеги по 150 тыщ полный фэйк, но 370 это похоже на правду.  Или у всех должно быть по поллимона минимум  :question:

vrya написал(а):

Масло ТНК Magnum Ultratec 5W50

Вообще бензин у тюменцев нормальный, но вот масла незнаю...  отпишись как чего будет.

14

AKII написал(а):

Вообще бензин у тюменцев нормальный, но вот масла незнаю...  отпишись как чего будет.

Пользую ТНК Magnum 5W40 уже 2 года. Началось все с того момента как я устроился на работу торгпредом к официальному дистрибьютору ТНК в Иркутской области, компания М7, wwwmseven.ru
Постоянно заливал синтетику в разные авто, даже был 1JZ GTE, масло зарекомендовало себя отлично, интервал замены 5-7 тысяч.
5W50 заливаю первый раз, опишусь как будет на угар уходить и как в эксплуатации себя покажет.

Отредактировано vrya (2011-07-31 15:24:56)

15

Еще сегодня решил забороть проблему неработающего (работающего неправильно) климатконтроля, датчика забортной температуры и показаний температуры на приборке.
Вроде как вычитал на форуме, что некорректная работа датчика забортной температуры связана с некорректной работой климатконтроля.
Полез под машину, обнаружил там фишку (неблльшую примотанную к стабилизатору, коричневый и зеленый провод). В переднем бампере с правой стороны обнаружил дырку под датчик температуры, но самого датчика там не обнаружил, что хреново  :dontknow: Проверил на работоспособность датчик в переднем плафоне освещения, вроде воздух сосет, бумажка держится. Короче завтра куплю датчик забортной температуры от ТАЗика 10 или 15 и вколхожу.

Подозрительно прикрученный проводок с фишкой.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/3d/3d1317d1740cdc1f7fc388a21d666838.jpg

Дырка для датчика, а датчика нет.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/e1/e17db1c9a7c3009a557381427228857b.jpg

Отверстие датчика температуры салонного воздуха.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/33/331bb64035ffea41730843f7fe86da46.jpg

Бумажка держится.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/77/77180f2462266237f8e479e89e7184b3.jpg

Нет показаний температуры на приборке, иногда кажет -39.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/a1/a142a92a0fe5d4068ec347a6137deb1e.jpg

Фотоотчет по установке ТАЗиковского датчика забортной температуры будет завтра.

Отредактировано vrya (2011-07-31 16:47:21)

16

Есть вопросы:
1. Каким образом управлять дворниками на фарах?
Ато вечно как- то останавливаются через попу  :confused:
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/a6/a61ee30d2e0e3353ea69877bc9b920d5.jpg
2. Есть ли на моем автомобиле межсервисный интервал, который нужно обнулять?
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/07/31/28/28f2f3c631d294b9265c87b8eb96d1f3.jpg

17

vrya написал(а):

1. Каким образом управлять дворниками на фарах?Ато вечно как- то останавливаются через попу

Дворники рассчитаны на "европейский" омыв, тоесть нажал и подержал (потом если мало, ещё нажал, опять подержал), а не как наши "пись-пись" делают.  просто система непонимает сколько раз ты её вызвал и сглюкивает.  У отца на вольве тоже самое было - убил 3 моторчика.

18

2 раза на ноль на приборке нажми - появится интервал до следующего ТО

19

Васька
Занажимался уже, не появляется :)

20

vrya написал(а):

2. Есть ли на моем автомобиле межсервисный интервал, который нужно обнулять?

Сброс сервисного интервала

21

Перенес бортовой журнал вот сюда: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … a/journal/


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С230К запрашивает разрешение на стыковку!