C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Проблемы по подвеске или....(помогите найти неисправность)


Проблемы по подвеске или....(помогите найти неисправность)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго времени суток!
При развороте авто в любом направлении ИНОГДА, возникает ощущение движения на КВАДРАТНЫХ колесах, непонятные рывки при медленном движении достаточно сильные, то и гляди колеса по отваливаются. Это бывает далеко не всегда! Диагностика подвески результата не дала, все норм сказал мастер. Но ездить страшновато становится..
Подскажите что может быть и как проверить?! (P.s. вера в компетентность большинства автосервисов неумолимо угасает)

2

руль крутишь до упора?

3

почти в крайнем положении, но не до упора

4

IVaN165r написал(а):

почти в крайнем положении, но не до упора

при вывернутых или почти вывернутых колесах - шаровая.

5

но почему только иногда это проявляется? умельцы в сервисе на колесах по двое висели и ничего не определили...сказали все отлично..

6

IVaN165r написал(а):

но почему только иногда это проявляется?

у меня, когда померла верхняя шаровая, то стук  проявлялся эпизодически - тряханет на ямке и стучит... потом еще раз тряханет и не стучит... когда снял рычаг и ободрал пыльник, то увидел, что шаровой кранты.

7

Спасибо друзья, завтра посмотрю..

8

Шаровые в норме..люфт рулевой колонки(( интеренсо в какую сумму выльется ремонт и что там менять вообще, кто нить сталкивался??

9

а может, начать с простого?
при вывернутом до упора руля насос ГУРа берёт больше мощности от двигателя, колёсам остаётся чуток совсем, и получаем картину "ученик автошколы не может тронуться". на таком упражнении и бывалые водилы глохнут иногда. может, просто газку поддать? или посмотреть на ГУР? может, жижка смыслась по своим делам, вот насос в крайних режимах и пыхтит изо всех сил?

:tomato: может, неправильно понял проблему.

10

IVaN165r написал(а):

люфт рулевой колонки

конкретно колонки вряд ли, рулевой редуктор может люфтить (небольшой люфт допустим), а может люфт быть из за втулки маятникого рычага.

11

Dragon написал(а):

а может, начать с простого?
при вывернутом до упора руля насос ГУРа берёт больше мощности от двигателя, колёсам остаётся чуток совсем, и получаем картину "ученик автошколы не может тронуться". на таком упражнении и бывалые водилы глохнут иногда. может, просто газку поддать? или посмотреть на ГУР? может, жижка смыслась по своим делам, вот насос в крайних режимах и пыхтит изо всех сил?

Речь не о гуре совсем и не о трогании, рывки бывают даже если кругами кататься и руль вывернут не совсем до упора...Причем проблема явно не в работе двигателя, обороты ровные.

Отредактировано IVaN165r (2011-08-11 03:07:01)

12

James_190D написал(а):

конкретно колонки вряд ли, рулевой редуктор может люфтить (небольшой люфт допустим), а может люфт быть из за втулки маятникого рычага.

Вывесил перед авто и получил: правое колесо небольшой люфт по горизонтали, на левом по горизонтали люфт сильнее (при этом наконечники не люфтят) чем больше руль выкручиваю тем люфт становится больше, в крайнем положении очень приличный((по этому и подумал на колонку..А что там с редуктором может быть? (как это лечится?)

13

IVaN165r написал(а):

чем больше руль выкручиваю тем люфт становится больше, в крайнем положении очень приличный

Это особенность связки редуктор-матяник-тяги, люфтить будет, вопрос насколько. На рулевой рейке такого нет, но там свои проблемы.
Редуктор можно подтянуть, но после этого может стать хуже.
Проверь еще на всякий случай подшипники ступицы и шаровые.

14

James_190D написал(а):

Проверь еще на всякий случай подшипники ступицы и шаровые.

Проверял, все в норме.

James_190D написал(а):

Редуктор можно подтянуть, но после этого может стать хуже.

Редуктор как то регулируется?? что может быть хуже?

Могут ли колесные диски как то повлиять на износ рулевой трапеции??Я воткнул диски с S класса с вылетом ET48

15

IVaN165r написал(а):

Редуктор как то регулируется?? что может быть хуже?

есть гайка регулировочная или болт, если перетянуть люфт станет огромным.

IVaN165r написал(а):

Могут ли колесные диски как то повлиять на износ рулевой трапеции??Я воткнул диски с S класса с вылетом ET48

скорее да, включая сход-развал


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Проблемы по подвеске или....(помогите найти неисправность)