C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Вопрос про ЧИП тюнинг


Вопрос про ЧИП тюнинг

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Где в Москве можно сделать чип на C240, сколько добавит сил и сколько стоить будет? Еще вопрос есть ли возможность поставить более короткоходную кулису, переключения на моем мукзике длинные длинные(

2

http://www.upsolute.com/index.php?optio … odel=13179

3

Интересно, после чиповки по характеристикам жрет даже меньше чем стандарт как такое возможно?

4

Володя написал(а):

Интересно, после чиповки по характеристикам жрет даже меньше чем стандарт как такое возможно?

Возможно из-за лучшей оптимизации параметров двигателя. БОльшей мощности, и более широкого диапазона максимального крутящего момента. Мотор нужно меньше крутить.

5

majestic написал(а):

Где в Москве можно сделать чип ...

Arif написал(а):

http://www.upsolute.com/index.php?optio … odel=13179

Arif, а это точно Московская контора??? :tomato:

6

majestic написал(а):

Где в Москве можно сделать чип на C240, сколько добавит сил и сколько стоить будет?

Какой двигатель вы считаете наиболее оптимальным?  сообщение № 62

делают в "Аларм-Сервис" (Москва), но стоит не мало так.

Отредактировано romanonline (2008-05-16 15:04:27)

7

Lexx написал(а):

Arif, а это точно Московская контора???

Естественно не Московская, но в Москве есть представительство.
Просто Российский сайт почему-то не работал.

8

По данным Абсолюта из 230К можно без напряги выжать 232лошадок + расход упадет на 1литр..
и это за 400Э.

уже ищу их ..)

Отредактировано FuFtu (2009-01-16 01:07:57)

9

230К можно без напряги выжать 232лошадок + расход упадет на 1литр..

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... (с)
Любой чип-тюнинг - колхоз! Инженеры мерседеса не идиоты, чтобы задавать какие-то хреновые параметры двигателя, вместо хороших. ИМХО!

Отредактировано Gon-Zo (2009-01-16 01:38:13)

10

FuFtu написал(а):

По данным Абсолюта из 230К можно без напряги выжать 232лошадок + расход упадет на 1литр..и это за 400Э.

У вас там их и нету.  в Москве я знаю где этой фигней занимаются. Чипуют  я точно незнаю каким методом скорее  заливают новую прошивку с измененными параметрами. убирают Блокирующие параметры ЕВРО-2. а также поднимают буст на компрессоре примерно на 02-03  бар. Расход  уж точно не упадет тут чистая физика. :rofl:  Но динамика улучшится.

В принципе даже на Ebay эту шнягу можно купить за теже 400 евриков. либо 500 хз какие там щас цены.

11

romanonline написал(а):

делают в "Аларм-Сервис" (Москва), но стоит не мало так.

Аларм-сервис( он же Brabus / Lorinser) не Чипует 112 двигатели. так же как и не ставит на них механические турбокомпрессоры Kleeman.

12

тогда уж лучше Altezza или MPS взять где в базе 280лошадей как у С36

13

FuFtu написал(а):

тогда уж лучше Altezza или MPS взять где в базе 280лошадей как у С36

В Aitezze  макс 210 лс с двигом 3S-GE

14

NightRider написал(а):

Аларм-сервис( он же Brabus / Lorinser) не Чипует 112 двигатели. так же как и не ставит на них механические турбокомпрессоры Kleeman.

На фотографии компрессор от AMG, если принести б/у, то поставят и настроят.

15

romanonline написал(а):

На фотографии компрессор от AMG, если принести б/у, то поставят и настроят.

:rofl:  мало  что на фотке. Они никогда не ставил компрессоры АМГ да и Б/у найти нереал. тем более я вприроде невстречал турбонагнетатели  от AMG на V6. 
 
Я разговаривал с человеком с Аларма который занимается чисто доводкой движка, и он мне четко сказал что Они не Чипуют 112 двигатели и не устанавливают  на них нагнетатели , раньше ставили компрессоры Kleeman.

FuFtu написал(а):

MPS взять где в базе 280лошадей

В базе у Mazda 6 MPS  260 л.с.. при грамотном чипе  300+.  про Альтезу можно развести очень большой топик что и как  в ней можно сделать но этого не нужно.

Отредактировано NightRider (2009-01-16 15:09:02)

16

Есть желание поменять программу управления двигателя 2,3 компрессор. Может кто поможет найти программку. Если у кого есть опыт рассказывайте.

17

Andreich
тут врядли кто этим занимался...
могу посоветовать тебе этот ресурс

18

А в Краснодаре 202 ЧИПуют ? Кто знает ?

19

igor060 написал(а):

А в Краснодаре 202 ЧИПуют ? Кто знает ?

240 то зачем чиповать????
Двигатель - моя мечта
Кстати 240 чипуются лошадей на 10, а стоимость как за вертолет

20

Что такое чип тюнинг?

Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (зачастую по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый - изменение входящих сигналов (для примера - изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй - изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип тюнинг)

Какие параметры регулируется при чип тюнинге?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

Зачем делают чип тюнинг?

Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

Что происходит с расходом топлива?
Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом расход топлива в спокойном и среднем стиле езды снижается до 1,5 л/100 км, на дизельных турбодвигателях легковых автомобилей расход падает на 1,5-2 л, на крупных внедорожниках - до 3 л/100 км. Причиной этого является полное использование топлива благодаря идеальному моменту зажигания для бензинового двигателя или оптимальному давлению впрыска для дизеля. Кроме того, из-за увеличения крутящего момента машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 190 л.с. после чипа экономит водителю 2 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI - 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности - эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива.

Отредактировано MnemoniK (2009-03-11 23:00:56)

21

в Краснодаре нет , самое ближайшее место - Ростов :) стоит 400 евро

22

400 евриков это слишком. Программку бы найти, можно было бы самому залить.

23

а кто-нить себе делал?
Хочется реальных отзывов, а то все только разговоры.

24

Vitaly77 написал(а):

а кто-нить себе делал?
Хочется реальных отзывов, а то все только разговоры.

так сделай себе, у тебя мощность с 122х лошадок поднимется до 134
у нас Upsolut конторы нет а кому попало машину не доверю.

25

а простой 230 чипуют ? если да то что из этого выходит ?

26

tetyush
тут посмотри...
http://upsolute.ru/index.php?page=chipData

27

tetyush, чипованный 230  :crazyfun:  Оно тебе надо?

28

дело в том что там забыли мой двигатель ... или забили :)

29

tetyush
по паспорту сколько лошадок?

30

короче сказали что прибавится макс 10 %, по паспорту 150 + 10% = 165 лошадок, за 14тонн дерева... наверное смысла нет :(

Отредактировано tetyush (2009-03-11 22:02:05)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Вопрос про ЧИП тюнинг