егр у меня заглушен с момента покупки, у кого есть информация, что будет если заслонку на впуске оставить всегда открытой? (рециркуляции газов все ровно нет, а когда закрывается кислород почти перекрывается) какие мнения?
все тот же ЕГР - а что будет если оставить открытым заслонку?
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-07-19 17:39:58
по моему она всегда открыта только когда перегозаока или сброс тогда закрывается ( у меня так: если газану и сброшу - то она закрывается, потом снова как газанеш - опять) )
Отредактировано Antonio (2011-07-19 17:41:00)
Поделиться32011-07-19 19:08:13
а что бует, если ее оставить всегда открытой? кто пробовал, знает?
Поделиться42011-07-20 10:43:15
сегодня сниму привод , понаблюдаю что будеть
Отредактировано Antonio (2011-07-20 10:43:31)
Поделиться52011-07-20 23:20:03
ждем )
Поделиться62011-07-21 11:44:42
вчера снял поездил , ничего не поменялось , кто то мне говорил , что потом , на более новых моделях этой заслонки нет вообще .
Поделиться72011-07-22 22:38:21
я вот тоже думаю отсоеденить. но а как же по схеме эта заслонка якобы "регулятор давления турбины" ?? или ХЗ
Поделиться82011-07-29 10:22:06
регулятор давления турбины" ?? или ХЗ
я предпологаю , что при закрытой заслонке ( а она закрыта когда газ сброшен) создается противодавление для турбины , т.е. как " горный" тормоз у грузовиков, подпираем турбину , останавливаем ее .
Поделиться92011-10-28 16:44:10
я вот тоже думаю отсоеденить. но а как же по схеме эта заслонка якобы "регулятор давления турбины" ?? или ХЗ
Егр сбрасывает часть давления впускного воздуха.После 3000 об он открыт на постоянную
Поделиться102011-10-29 12:05:01
Там в колекторе еще есть 4 заслонки
Поделиться112011-11-27 23:43:20
Там в колекторе еще есть 4 заслонки - на что они влияют? не заметил их. Кстати езжу с открытой заслонкой, при "-" заводится с трудом, но работает нормально.