C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик


Тюнинг впуска - Нулевик

Сообщений 91 страница 106 из 106

91

GAME написал(а):

Если разницы нет то зачем нужно было менять?

]

Привет. Так я же ниже написал, что чистить его приходилось чаще.

GAME написал(а):

ему малек не хватает воздуха, чем оно скомпенсируется

ну так, с нулевиком, это тоже произойдет. И неизвестно раньше или позже, скорее всего раньше, так как сток закрыт от прямого потока больше чем нулевик. ИМХО

GAME написал(а):

судя по этой вялой дискуссии, ни одного твердого довода против высказанно небыло а значит нулевик стоит опробовать.

а какие доводы тебе нужны? таблицы с измерениями? так ими весь инте пестрит, правда посмотри.

GAME написал(а):

Honda и Toyota рекомендуют использовать

прости, не знаю как тебя зовут, но Game на какие именно модели рекомендует ставить выше перечисленные нулевики? на приус или сивик? В таком случае японцы окончательно увязли в комерческом омуте. Помню раньше была супра (только представьте сток раскачать до 1000 кобыл), была ns2000, nsx (Сенна ее обожал), вот на них и ставили нулевики, но извини это машины другого уровня, не для каждодневного стоянияв российских пробках и под капотом у них даже не 250 кобыл.

GAME написал(а):

Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda, Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали

Мы теперь будем сравнивать болиды F1 и различные другие серии с обычными авто? Мне кажется это будет не правильно, ведь болид проехав 300 км. (среднее расстояние на гонке) меняют все расходники, в том числе и фильтр. (видел сам)

GAME написал(а):

Сейчас мы поставляем фильтры для Chrysler/Mopar, Ford Motorsports, Edelbrock, Rotax Engines и Harley Davidson. Наши фильтры идут как стандартное оборудование на Ford Mustang Cobra-R. Мы делали фильтры даже для вертолётов Apache, участвовавших в операции "Буря в Пустыне", т.к. с обычными бумажными фильтрами возникало много проблем." а нафиг если и с бумажным все в ажуре???

все замечательно производитель написал: они выпускают фильтра для спортивных авто, которым он необходим, для низко оборотистых Harley (но опять же не на всех он стоит, у меня знакомый имеет свой салон Harley Davidson) И все это редкость на обычных дорогах, я думаю такая же редкость даже на нордшляйфе.
А вот про Apache это конечно немного приуве.... хотя нет немного не так написали) Посмотри принцип работы двигателя того самого Apache

Adam_F написал(а):

выхлоп тоже сделан.щас стоит прямой от коллектора на 70мм. щас продолжается работа над двигателем

прошу прощения, а тебе никто не говорил что в двигателе должно быть определенной давление и как раз выхлопные газы его способствуют поддерживать, а прямоток (без какой-то приблуды, про которые мало кто знает здесь) как раз все это давление сбрасывает (говорят типичная ошибка местных "тюнеров")

92

Mormo написал(а):

прошу прощения, а тебе никто не говорил что в двигателе должно быть определенной давление и как раз выхлопные газы его способствуют поддерживать, а прямоток (без какой-то приблуды, про которые мало кто знает здесь) как раз все это давление сбрасывает (говорят типичная ошибка местных "тюнеров")

в курсе.мать писала :D

93

Adam_F написал(а):

выхлоп тоже сделан.щас стоит прямой от коллектора на 70мм. щас продолжается работа над двигателем

Интересно послушать! Нету видео со звуком?

94

vG написал(а):

Интересно послушать! Нету видео со звуком?

пока нет. времени нет снять на видео.

95

Adam_F написал(а):

в курсе.мать писала

интересно чем я тебя рассмешил, или мама у тебя серьезно член клуба что где когда?

96

да нет не расмешил. просто настроение хорошее

97

GAME написал(а):

Nitronick какого типа у тя был нулевик, конус или в штатное место?

У меня была система холодного впуска воздуха то есть конус как бы в корпусе рукав которого заходил в бампер(воздухозаборник) то есть еще и типа динамический наддув был.Ка и эн кит полный типа снял сток поставил и катаешся.

98

GAME написал(а):

забавно когда муд.к ищет повод чтоб его послали.

Хотел я было тебе ответить, но один фиг спишут на разжигание межнациональной розни. Так что бестолку :D

99

Medvedev написал(а):

Хотел я было тебе ответить, но один фиг спишут на разжигание межнациональной розни

ну ка, напиши мне в личку, националист херов.

100

Хватит вам уже! А то последние время на форуме часто такое ! Живите дружно, все мы люди и интерес у нас один !!!

101

извини за офтоп)
в поиске облазил не нашел...
выхлоп AMG на 2.4 реально?
ну да конечно кто  то скажет - заказывай,плати и реально)))))))))))
нет просто интересно какой ценник...б-у может...интерес!
да кстати...да вайте не будем ругаться...будем жить дружно...скажу как армянин-грузин-русский-хохол (хм,эт столько кровей намешано))), родившийся в Тбилиси, и живущий с 14 лет в России...)

Отредактировано astvats (2011-07-18 21:55:24)

102

astvats написал(а):

выхлоп AMG на 2.4 реально?

вполне реально, ценник под 15тыс.

astvats написал(а):

да кстати...да вайте не будем ругаться...будем жить дружно...

дружба это когда неадеквата дружно затыкают а не потакают ему молчанием.

103

GAME написал(а):

вполне реально, ценник под 15тыс.

фото может есть у кого?
15 после ремонта готов выложить за выхлоп...
а че под выхлопом подразумевается?
банка?

104

Модераторы вы хде? Тут уже как минимум на бан наговорили...

105

astvats написал(а):

банка?

угу, купить и посотреть можешь тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/W202-C23 … _500wt_956

106

GAME написал(а):

угу

спасибо...
хочу...
тут недавно катался у пацанов на покраску стоял 140 W12 AMG - жуть...
на моем опыте был 220 5.5 AMG - так вот я взял бы лучше 140)))
вот сделаю машину и останется магнитола и выхлоп.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Тюнинг впуска - Нулевик