C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » W 210 3.2cdi как машина


W 210 3.2cdi как машина

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

хочу взять на днях но как то дизель хочется . я просто проехал и все....хочу            а что вы скажите форумчане?

2

а деньги-то на обслуживание такого мотора есть? :)

3

sledge hammer написал(а):

а деньги-то на обслуживание такого мотора есть? :)

С какой целью интересуешься?

Отредактировано SAmogon'щик (2011-07-12 21:48:17)

4

SAmogon'щик написал(а):

С какой целью интересуешься?

Хочет помочь материально  :D

5

SAmogon'щик написал(а):

С какой целью интересуешься?

я неинтересуюсь вовсе, просто человек должен понимать на что идёт

6

не такой уж и дорогой этот мотор ну один раз попадешь на форсунки .хотя можно и по одной менять.у меня много знакомых которые ездят на cdi маторах вроде все нормал да и не так все и дорого если знать где покупать и где обслуживать

7

денис-333 написал(а):

не такой уж и дорогой этот мотор ну один раз попадешь на форсунки .хотя можно и по одной менять.

да фигня конечно 1 раз на 1.8 ке + работа  :D

(открою секрет купить машину со 112м или 113м будет дещевле в таком случае)

8

Вот тут можно почитать о cdi: http://www.abw.by/number/see_note/7237

9

эту колхозную белорусскую чушь читать вообще не рекомендую.

10

sledge hammer, подкинь тогда инфы по cdi. что можно почитать

11

хм...эт че у него тяга как у паравоза))))
Кстати сорри за офтоп, но недавно обратил внимание, что у работы знакомый чел ездить на КУ 7 W12 салярка....-жуть насколько мне известно у него крутящий 1 000 Нм))))))))))))
Прокатился)))
Хаааах...в Мск он не нужен...вывод такой.
Но зараза тянет...*лияха ну не знаю..слюни и сопли просто!!!Не машина а салат!
еще раз сорри за офф))) неудержался...))))

12

astvats написал(а):

Хаааах...в Мск он не нужен...вывод такой.

как раз очень нужен - позволяет добраться из пункта А в пункт Б гораздо быстрее :)

13

W 210 3.2cdi как машина -  на мой взгляд  лучшая из СDI дизелей. При покупке стоит обратить внимание на состояние вот и все.
А CDI форсунки не так уж и дорого ремонтируются, за ними нужен просто мало мальский уход, выраженный в замене термошайб ценой 1$ за штуку х6 шт, и прижимного болта  форсунки 3-5$ за штуку х6 шт и все. В моем дворе 210 2,2 CDI пробег 648 тыс брали с пробегом 420 тыс из вложений в форсунки только вышеописанные детальки.

Но 3,2 это песня.
Если есть возможность и автос в хорошем состоянии даже не сомневайся, но комп диагностика мотора и АКПП перед покупкой 100%.

Кто попробовал хороший дизельный МВ, на бензиновый уже не смотрит. опять же из личного.

14

Дмитрий 9817 написал(а):

Если есть возможность и автос в хорошем состоянии даже не сомневайся,

ну дада, пробеги по 500 и коробки в узел завязанные от крутящего момента в 500 нм.. конечно же вам хороший попадется, окагжэ

15

sledge hammer написал(а):

sledge hammer

покатайся годик на 2,7 - 3,2 CDI и тогда напиши свой отзыв

16

sledge hammer написал(а):

и коробки в узел завязанные

покажи фото хотябы одной, не будь пустословом!

17

http://www.mercedes-club.by/forums/view … 53080f521e
как раз на форуме обсуждается выбор Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

18

Дмитрий 9817 написал(а):

покатайся годик на 2,7 - 3,2 CDI и тогда напиши свой отзыв

270 - овощ полнейший зачем на нем кататься?
3.2 интересно едет но далеко не во всем диапазоне
ибо это дизель а не бензин

Дмитрий 9817 написал(а):

покажи фото хотябы одной, не будь пустословом!

в сервис едешь и смотришь вживую

что больше всего влияет на износ коробки давным давно известно
надо быть тормозом чтобы этого непонимать

Дмитрий 9817 написал(а):

как раз на форуме обсуждается выбор Mersedes 210 320cdi авангард или Mersedes CLK W208 2.0 KOMP

ну это слишком разные машины чтобы их сравнивать

19

sledge hammer написал(а):

а деньги-то на обслуживание такого мотора есть?

А сколько стоит?

20

2,4 бенз "верняк" пуля

21

Дмитрий 9817 написал(а):

А сколько стоит?

ну если ТО каждые 7.5 ткм на нашей солярке делать надо

тему собой же приведенную читай там вроде как всё написано

22

sledge hammer написал(а):

в сервис едешь и смотришь вживую

с дуру можно х...й сломать.

фото пожалуйста со свернутым "валом"!!!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-07-13 00:42:34)

23

sledge hammer с тобой в переписки можно хоть до утра.

Меня хоть растреливать всеравно только ДИЗЕЛЬ !!!

24

Дмитрий 9817 написал(а):

2,4 бенз "верняк" пуля

такой же точно как и 2.7 дизель

Дмитрий 9817 написал(а):

фото пожалуйста со свернутым "валом"!!!

тебе все написали уже. читай пред. посты.

Дмитрий 9817 написал(а):

Меня хоть растреливать всеравно только ДИЗЕЛЬ !!!

дык никто неспорит. просто это определенные расходы.
и в нашей стране это дороже чем бензиновая машина.
ну и плюс лотерея из за уезженности дизелей. всеобщей.
смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.

25

sledge hammer написал(а):

лотерея из за уезженности дизелей. всеобщей.

это есть, особенно когда соляру сливают с камаза который заправился хз где.

sledge hammer написал(а):

смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.

для 6 цилиндрового мотора да.
содержание дизеля удовольствие дороже чем бензинового. чинить их умеют мало и дорого. форсунки обычно меняют, стоят от 10 кило. есть моторы в которых меняют комплектом(читать сответсвующие доки, выкладывать лень, спорить бессмысленно). найти дизель в хорошей комплектации практически анриал в россии.

26

плюс мощного дизеля только в хорошей тяге.
остальное - больше минусы.

если преследуется экономическая выгода - то нужно хорошо подумать.
ибо ремонт дизеля может перекрыть с лихвой всю выгоду.

27

sledge hammer написал(а):

смотреть надо 211 с мотором типа 642го и иже с ним.

Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8). А по требованиям к топливу, думаю, даже превосходит.

28

Pavel0861 написал(а):

Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8). А по требованиям к топливу, думаю, даже превосходит

613 тоже не самый дешевый мотор в эксплуатации

29

gurza написал(а):

613 тоже не самый дешевый мотор в эксплуатации

По мне, так 613 попроще в ремонте.

30

Pavel0861 написал(а):

Тот еще моторчик, по "доступности" для ремонта приближается к ОМ628 (V8).

дык я и говорю что ежели сэкономить охота, то 112-113 и усе тут. старый дизель = вечный ремонт.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » W 210 3.2cdi как машина