C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Сломали машину в сервисе (((((((((((


Сломали машину в сервисе (((((((((((

Сообщений 61 страница 90 из 230

61

rufoto написал(а):

совпадение или сервис виноват?

Сервис, конечно, к бабке не ходи!
Вот это мне очень нравится:

Sizovich написал(а):

Вообще я тоже склоняюсь к варианту со сваркой (короче виноват сервис)!!!

Погадаем?

Викинг написал(а):

приехал я к вам сам на работающей машине и вы это видели, а получается что уехать на такой же не могу?!

Машине сколько лет? Пятнадцать уже было или вот-вот юбилей? И честный пробег за поллимона? Но сомнений никаких нет:

Arman написал(а):

Тем более правда на моей стороне!

62

Pavel0861, да хоть 25 лет, какая разница? Без причины даже волос с головы не падает.

63

Викинг и Pavel0861 у вас у обоих хороший опыт но у одного как мастера у другой как потребителя!
все бывает, павел прав 15 лет это срок и удар при дтп тоже может быть косвено виноват но и сама она тоже могла здохнуть, и могли конечно умелые руки ей помереть.

Мы можем только наблюдать чем закончится вся это эпопея :(

Советов уже на давали кучу сейчас надо только ждать ответов от сервеса и от экспертизы.

Неприятно когда отдал машину на покраску и сварку а тебе в ответ у вас коробка здохла!!!

Отредактировано Sunduk112 (2011-07-11 18:53:18)

64

Pavel0861 написал(а):

Погадаем?

Я уже погадал!))))))))

Pavel0861 написал(а):

Машине сколько лет? Пятнадцать уже было или вот-вот юбилей? И честный пробег за поллимона?

А ты?)))))))

65

Sunduk112 написал(а):

Неприятно когда отдал машину на покраску и сварку а тебе в ответ у вас коробка здохла!!!

В том то и дело, если он отдавал на переклейку стёкол, или там...  замену капота/дверей тпд...     но тут явно напрашивается вывод на неснятую клемму.

Совпадения конечно бывают, но если тебе говорят "ваш пиджак вдруг порвался сам на вешалке после химчистки" и просят за его ремонт ещё нехреновенькую сумму, настораживаешься.
Потом, если бы это был просто пиджак.. так это же элитной коллекции, и ремонтировать его любое ателье будет потирая лапки, т.е.  очень мало шансов что человек откажется от ремонта.

Ыхх, а в 90ые починили бы без намёков на доплату.  :dontknow:

66

AKII
да я тоже о лохотроне думаю ,а вот как суд будет разберется так как Pavel0861 говарит!
скажу что у нас был случай человечик отдал на капиталку двигла на пасате дизельном не помню какой мотор, через буквално 2 недели пробился картер и все масло вытекло двигло умерло, хозяен конечно в к мастеру а он ему в ответ что мол не его вена и сам поехал в техничекий унивеситет к доктору технических наук и заплотил чтобы он провел экспертизу и он накотал что эти двиготели очень не надежны и хозяин машины остался с ломоной машиной!!!

67

Sunduk112 написал(а):

поехал в техничекий унивеситет к доктору технических наук и заплотил чтобы он провел экспертизу

Ну за подобные экспертизы можно провести осмотр сервиса, в ходе которого как бы выяснится что там перебивали угнанные машины.  ^^   На каждый гон найдётся гон покруче, а за кем правда, тот и выйдет с арены.

68

AKII

гыгыгыгыгы ты суров только чтобы это с делать надо разрешение прокурора и дела уже будет в суде!

69

Ну я не говорю что это будет легко. Просто если кто-то решил вот так вот наварить 50 штук, а почуяв неладное закапывается бумажками...  я скорее потрачу эти 50 на суд + ещё н-цать кому надо, но чтобы эта (ыть) мне потом бесплатно машину делала. Вопрос не в том что деньги большие, вопрос в том, кому их приятнее отдать  ^^

70

чего гадать-то, а то получается как с пресловутым 6.3 у которого взорвался мотор. надо распечатку ошибок по коробасу. если требуется заменить только электронную часть то она стоит 10 кило, если сервису проще поменять все в сборе то пусть меняют за свой счет. я бы привез мастера со своим сканером

Отредактировано gurza (2011-07-11 21:02:17)

71

Суд_да_дело... :(
Время идёт - авто на приколе...
Сервис (по ВОЗМОЖНЫМ решениям нашего суда)  - на всевозможных проверках...
---
Мужики!
Надо ть пробовать договариваться...
Найти в данном случае общие точки соприкосновения с РУКОВОДСТВОМ сервиса - вполне реально...
Только без "быкования"...

72

Викинг написал(а):

да хоть 25 лет, какая разница?

Не думаю, что на техническом форуме нужно объяснять про ресурс, моточасы, усталость материалов, наработку на отказ и тому подобные вещи. Или надо?

Sunduk112 написал(а):

15 лет это срок и удар при дтп тоже может быть косвено виноват но и сама она тоже могла здохнуть, и могли конечно умелые руки ей помереть.

Абсолютно согласен.

Sizovich написал(а):

А ты?)))))))

Что - я? Не понял вопроса.

AKII написал(а):

но тут явно напрашивается вывод на неснятую клемму.

Вопрос к электронщикам: а это возможно доказать на суде?

gurza написал(а):

я бы привез мастера со своим сканером

А если сканер будет называться Star Diagnose, это вообще снимет кучу проблем. Да еще бы мастер понимал в коробках Мерседес...

73

Pavel0861 написал(а):

Pavel0861

Как я понимаю,ты владеешь сервисом?
Будь любезен,ответь:случись такая хрень в ввереной тебе СТО,решил бы ты данный вопрос с клиентом "полюбовно",т.е.пришёл бы с ним к устраивающему вас обоих консенсусу?Или ввязался бы "в войну"?

74

Pavel0861 написал(а):

Не думаю, что на техническом форуме нужно объяснять про ресурс, моточасы, усталость материалов, наработку на отказ и тому подобные вещи. Или надо?

Судя по таким постам, он за войну  :D

75

Pavel0861 написал(а):

А если сканер будет называться Star Diagnose

это не панацея. а мастер должен разбираться в коробках.

Pavel0861 написал(а):

Не думаю, что на техническом форуме нужно объяснять про ресурс, моточасы, усталость материалов, наработку на отказ и тому подобные вещи. Или надо?

собственно не надо, но наводит на мысль наличие нужной запчасти в наличии - это раз, отказ поменять электрическую часть - это два(это дешевле) еще много напрягов по ходу дела. можно гадать бесконечно.
по распечаткам ошибок можно посмотреть что именно полетело, делов может оказаться на 2000.

76

что вы тут устроили?????
Ну прям как не взрослые люди...
Павел, твоя позиция понятна... но... ты себя пробовал ставить на место ТС? Допустим, что нет.
Итак... на твоём С36 АМГ неприятная история- ДТП с ПЕЖО, надо сделать кузовню.... машина едет и перемещается самостоятельно. Ты завозишь её в свой сервис, где авто знают и где её обслуживают, тебе звонят через 2 недели и говрят - блин.... что-то АКПП сдохла, так и так - ремонт от 50круб! Ты приходишь и говоришь этим товарищам.... ну что поделать, время её пришло - конечно заплачу, пусть даже она и своим ходом приехала.... но ведь ничто не вечно, и до меня на ней отжигали принцы южных стран, а потом и короли.... всё равно вашей вины нет  и разумеется я за всё заплачу.
Павел, я правильно понимаю, что именно так бы ты и поступил в этом случае?

77

Илюша написал(а):

Ты приходишь и говоришь этим товарищам.... ну что поделать, время её пришло - конечно заплачу, пусть даже она и своим ходом приехала.... но ведь ничто не вечно, и до меня на ней отжигали принцы южных стран, а потом и короли.... всё равно вашей вины нет  и разумеется я за всё заплачу.

:rofl:  :rofl:  :rofl:

78

Викинг написал(а):

Судя по таким постам, он за войну

К сожалению...
Хотя...В зависимости от статуса клиента - "преобразованные" 90-ые и сейчас никто не отменял...

79

Илюша написал(а):

ты себя пробовал ставить на место ТС?

Сорри,из чистого любопытства:кем в городе_на_Неве называют "ТС"(с)?
Блин,перебрал все модификации данного сокращения - ничего не подходит к данной ситуации... :dontknow:  :flag:

80

Топик Стартер - человек начавший тему  :D

81

ТС - топикстартер.

82

На вопросы так никто и не ответил:
1. Что за станция,  где боятся выполнить работу, расписанную в ВИСе с картинками  (разборка гидроблока)?
2. Зачем менять по результатам компьютерной диагностики гидроблок?
3.  Можно ли по результатам экспертизы установить, что электроника погорела в результате проведения сварочных работ?
Спасибо, конечно, но станции у меня нет, я просто автослесарь. Что делать в данной ситуации, не зная всех обстоятельств, советовать не буду. Но даже здесь, среди людей, заранее настроенных против сервисменов, есть несколько непредвзятых голосов,  считающих, что не все ясно. Надо пытаться договориться. Но,  если вины станции нет, они могут пойти и на суд.
Если дело в электронной части АКПП, то итоговая стоимость ремонта будет раз в пять ниже, чем заявляет СТО.

83

1) 1ый пост ТС:

Arman написал(а):

Отдал машину как и планировал в Мерседес центр Медведкого Алиан на Стартовой.

Остальное если б знал, ничего тут бы не писал. (возможо проблема была бы решена уже.)

З.Ы. Против СМ я лично ничего не имею, просто очень часто стало совпадать 2 понятия: невинные глазки и дорогой ремонт.   Если окажется противное, мне не составит труда взять слова обратно и порадоваться за Армана.

84

Мне почему то такой вариант видится самым реальным: сняли с твоей машину этот самый гидроблок, поставили сломанный, предъявили, потом за 50 тысяч твой же и вернут на место. Сталкивался уже с таким, вот такие у нас сервисы. Не все конечно, но многие до сих пор так "зарабатывают". Мне вон как-то залили масло в антифриз и сказали что запрещают (они мне !!!???) дальнейшую эксплуатацию и предлагают снять голову, посмотреть что случилось, за мой счет естественно. Это у официального дилера. А вы говорите может ли быть такое в зверином сервисе... Совпадения конечно бывают, но как-то очень слабо вериться что машина стояла, ее никто (точнее коробку) никто не трогал, а тут вдруг ехать не может. И тут же вдруг нашелся в наличии очень редкий блок на в общем то редкую машину. И он совершенно случайно стоит на 20 штук дешевле, чем везде. Уверен, что он если он на экзисте 46, то в закупки он где-то 35-38 стоит. А тут настолько дешевле отдают... Больно много совпадений.

Что делать в такой в ситуации? Самое эффективное угрожать обращением в роспотреб надзор и далее в суд. Настаивать на независимой экспертизе. Потребовать выгнать автомобиль на улицу, закрыть его там и забрать ключи. Если там не совсем отморзки, то скорее всего начнутся торги. Хотя бесплатно они врядли уже станут делать, потому как это равносильно тому, что они признают свою вину, а это вообще говоря уголовщина. Можно кстати намекнуть что именно этот вариант тебе видится наиболее вероятным. Разговаривать надо с директором, лучше конечно с владельцем, но он обычно не доступен. С мастерами, приемщиками и прочими работягами говорить без толку, только нервы себе портить. Они во-первых ни за что не отвечают, а во-вторых именно обычно ума не хватит просчитать чем это все для них же обернется. Поэтому говорить на такие темы надо с тем, кто занимается деньгами, а не гайками. Эти люди обычно сразу понимают что такое судебный процесс.

85

Pavel0861 написал(а):

На вопросы так никто и не ответил:

Я попытаюсь удовлетворить твоё любопыстство.
Итак,начнём:

Pavel0861 написал(а):

1. Что за станция,  где боятся выполнить работу, расписанную в ВИСе с картинками  (разборка гидроблока)?

"Мерседес-Медведково".

Pavel0861 написал(а):

2. Зачем менять по результатам компьютерной диагностики гидроблок?

К "Мерседес-Медведково".

Pavel0861 написал(а):

3.  Можно ли по результатам экспертизы установить, что электроника погорела в результате проведения сварочных работ?

Независимая экспертиза покажет.И не только это.

Pavel0861 написал(а):

Если дело в электронной части АКПП, то итоговая стоимость ремонта будет раз в пять ниже, чем заявляет СТО.

Вот с этим (стоимость запчастей и работ уже объявили) ты,"просто автослесарь"(с),куда пойдёшь? В "Мерседес-Медведково"?

86

Pavel0861 написал(а):

1. Что за станция,  где боятся выполнить работу, расписанную в ВИСе с картинками  (разборка гидроблока)?

Arman написал(а):

В сервисе сказали мол если разобрать то собрать оооч тяжело там пружинок оч много и проще как я понял для них-просто поменять настроить

Pavel0861 написал(а):

2. Зачем менять по результатам компьютерной диагностики гидроблок?

Arman написал(а):

а они мн еего продают за 30 000 типо им он не очень то и нужен его не берут

Pavel0861 написал(а):

3.  Можно ли по результатам экспертизы установить, что электроника погорела в результате проведения сварочных работ?

вряд ли, но наверное можно. надо конкретно знать в чем неисправность, но пока все написанное ТС не в пользу станции Мерседес центр Медведкого Алиан на Стартовой. очень много случаев когда персонал станции гонял на машинах клиентов не задумываясь о последствиях, а они были и не кислые.

87

А бумажки нету что подтверждается что тачан на ходу был?

88

gurza написал(а):

персонал станции гонял

даже в самом захудалом сервисе где есть приемка на листочке пишут пробег машины в момент приема, так что гоняли или нет несложно проверить

89

D_Godunov, 100% акт приемки должен быть, но тут вот может случится, что его потеряли...
Pavel0861, я против всех сервисов и слесарей не выступаю, не надо так думать, есть везде мастера, как знающие свое дело, так и пни.
Dmitry, официалы - это вообще отдельная песня. Дим, ты же рольф знаешь, так вот там тока в путь лохов ищут. Начиная с того, что пишут в бланке замена фильтра по ТО, а там стоит уже два ТО заводской и понимаешь это когда пылью реально дышишь в салоне и заканчивая тем, что не до конца закрыли капот, если бы скорость чуть больше, можно было бы убиться реально.

90

Arman, ну во-первых, прими искренние соболезнования! Очень жаль.. И про аварию, кстати, тоже. На форуме в последнее время редко бываю - не читал.
Зная твою машину, ее состояние и то как ты к ней относишься - это вдвойне тяжело.

Теперь по-поводу сервиса. Собс-но, на мой взгляд, перетиралово ситуации заходит в тупик. Одни уверены что виноват сервис, другие - что раз автомобиль старый, то ломается самостоятельно от того что стоит две недели на месте.. Ну да не будем гадать, как кто-то здесь правильно сказал..
Скажу сразу, я далеко не автослесарь, да и вобщем-то совсем не специалист в этом деле. Предпочитаю, что-бы каждый занимался тем, что умеет, поэтому стараюсь гонять машину на станцию, за исключением тех случаев, когда самому просто хочется в гараже с ней поковыряться, если есть на это свободное время, конечно.
Про отношение людей к "чужому", я думаю, особо говорить не стоит. Много раз обращал внимание на СТО, что автомастер (скажем, кузовщик), к которому не подойди не спроси - что ты... Важный занятой человек, который разбирается в том, за что ты платишь деньги. пригоняет к себе на станцию свой авто к другому мастеру (ну скажем, мотористу) и ходит вокруг него, лезет, донимает вопросами, советуется. В то время, как сам перед клиентами морду воротит..
Когда-то давно, у моего хорошего друга был сервис по мобилкам и компьютерам. Так вот, девиз его сервиса был "Мы делаем для клиента, но без него" чтоб клиент не видел как, в каких условиях и с каким отношением ремонтируют его вещь.
мне кажется, корень проблемы именно в том, что в конечном итоге сервисменам глубоко пофигу на тебя и на "твое", то беж автомобиль. Согласитесь, что вероятность того что на С36 кто-то захотел поотжигать не мала, и мы все это прекрасно знаем. И мы так же знаем, что в этом случае, никто не скажет клиенту - "Это слесарь Вася ночью пьяный на вашей машине по городу гонял".. сервис будет поступать именно так, как нам рассказывает Arman, предлагать исправить проблему за счет клиента, но с хорошей скидкой..
Да и вообще, если мы отдаем в сервис свой автомобиль - то ответственность за его сохранность должна ложиться на сервис.. Предположим, они выгнали машину на улицу и не закрыли (ну чисто случайно).. У нас из нее выдрали магнитолу.. Кто виноват? Украли же не они.. Это могло и около дома случиться. Но они создали необходимые условия что-бы это случилось.. Возможно, не совсем подходящий пример, но можно провести аналогию. Коробку сломали не они, но она по каким-то причинам сломалась именно у них...
К сожалению, такая у нас сфера услуг.. Когда никто не несет ни за что ответственность...

Могу лишь пожелать удачи, сил и терпения!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Сломали машину в сервисе (((((((((((