C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » пересесть на 124-ый???


пересесть на 124-ый???

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Master написал(а):

почему бы нет??...гг все таки я думаю с 202 кардинальных различий не должно быть..

Отличия по плавности и мягкости хода будут лучше чем на W202.

32

One in написал(а):

плавности и мягкости хода будут лучше

ну вот как раз этого и хочется... я так представляю главные минусы 124 - это древненькое оформление торпеды и более древний внешний вид... в остальном то должны быть только плюсы...  :yep:

33

нет если Е то торпедо отличное от более старших авто и подушки уже были или я не прав, что-то забывать стал старею)))))

34

Master написал(а):

я так представляю главные минусы 124 - это древненькое оформление торпеды и более древний внешний вид...

Улыбнулся я, не намного древнее W202.

35

gurza
ну подушки где есть где нет.... общее оформление торпед одинаково... так небольшие ньюансы есть... а в принципе-белый низ черный верх... кожанный салон... и на хрен не нужны хай-тековские новомодные веяния... :yep:

36

Салон обновляли 1 раз в 89-м году всё . Тогда дерево на дверях и торпедо появилось , новые кресла , обшивки и т.п. Подушки ставили с самого начала за доплату водительскую , а с 88 года и пассажирскую , серийно стали ставить в 93 году. На америкосах подушки были серийно вседа (видимо жизнь американца стоит дороже жизни европйца...)

37

One in написал(а):

не намного древнее W202

ну на десять лет...а так... классический дизайн... и там и тут... большой разницы нет конечно... если не фанат десятого лансера,короллы... и т.д.... :yep:

38

Все, кончились 124. Все предложения которые есть на рынке - полный хлам. Сам смотрел себе 124  универсал (ну конечно до того как 202 разглядел)))). Ни одного, не говорю уж достойного, просто нормального агрегата нет. А сказки о том, что есть машины с пробегом в 50000, а потом они стояли на консервации в теплом гараже..... что ж, сказки и есть.

39

Master, 124-ый конечно классный аппарат, купешка это вообще отпад! А W126 еще лучше, про С126 вообще молчу.
Но время на месте не стоит, полгода искал себе 124-ый, ничего реально заслуживающего оценки "очень хорошо" я не нашел.
В результате взял W202 и не капли не жалею. Когда сел в 202-ой сразу стало понятно что автомобиль другово поколения.
Уже нормальная приборка, можно спокойно найти с климатом, подогревом сидений, всеми эл. стеклами и прочими приятными опциями.
А в большинстве 124-ых только передние эл. стекла и кондей.

40

бери R129

41

как вариант 140 купе, 208 кузов тоже хорош вопрос денежков

42

брать ИМХО машину в максимально козырном состоянии пофиг какую 300Е 90-го года или С220 CDI 2000-го... Помучацо с ведром всегда успеецо.

43

AZAROV написал(а):

брать ИМХО машину в максимально козырном состоянии пофиг какую 300Е 90-го года или С220 CDI 2000-го... Помучацо с ведром всегда успеецо.

+100 но есть к чему душа лежит всетаки

44

Arif написал(а):

А в большинстве 124-ых только передние эл. стекла и кондей

ну это ты напрасно... я же думаю о движках с трех литров и выше... такие 124-ые упакованы по полной...

gurza написал(а):

как вариант 140 купе

эс-класс не пойдет.. здоров больно.. :yep:

GlebdogG написал(а):

бери R129

ну это уже перебор..гг  8-)

45

на авто.ру вариантов до хрена... все дрянь что ли..интересно..???... ездил смотрел сегодня 420.. состояние конечно так себе.. салон после 202 старомоден явно... а может привык уже... вообщем после просмотра этого экземпляра стала больше нравиться своя машина.. гг :yep:
ну поезжу еще... посмотрю для очистки совести.. гг  :yep:

46

Master написал(а):

ну это ты напрасно... я же думаю о движках с трех литров и выше... такие 124-ые упакованы по полной...

Посмотри сколько машин с климат-контролем у нас в галерее, и сколько 124-х с климатом например на авто.ру

47

все равно, мое мнение, нет смысла брать в 124, уж больно старый автомобиль, если только взять втроым или третьим авто, так сказать для души... и потихонько доводить его до ума :)

48

В нашем городе таксисты очень любят 124, т.к говорят намного крепче других, особенно по ходовке. Таксисты народ ушлый, плохое не возьмут!

49

Arif написал(а):

Посмотри сколько машин с климат-контролем у нас в галерее, и сколько 124-х с климатом например на авто.ру

да блин... мне то нужна одна машина.. гг мне все равно что в массе своей 124-ые без климат контроля и без задних стеклоподьемников...  :yep:

alex-ssa написал(а):

уж больно старый автомобиль, если только взять втроым или третьим авто, так сказать для души... и потихонько доводить его до ума

:yep: чем интересно 124-ый 1995 года выпуска старее чем мой 202 того же 1995 года рождения???....  :yep:  подразумевается что 202 уже доведен до ума а 124-ый нет изначально???...  :yep: завышаете 202 кузов!!.. он конечно современнее.. но не настолько.. чтоб считать 124-ый по сравнению с ним раритетом.. :yep: я не собираюсь покупать мерс 80-ых годов!!.. гг второе-третье авто того же года выпуска для души и для "доведения до ума"???.. нет.. спасибо.. мне одного хватает... гг  :yep:

Asus007 написал(а):

124, т.к говорят намного крепче других, особенно по ходовке

крепкие авто.. это точно... но в принципе и 202-ой достаточно надежен... в германии таксисты устраивали забастовки.. против того чтобы 124-ый снимали с производства...   :yep:

50

Гдето месяца 3 назад со 124 пересел на 202 и пока не желею, и обраьно врядли уже сяду на 124. Единственное что у 124 шумки побольше.

51

Master написал(а):

кто что скажет??

124 ведь Е класс, а значит считается бизнес классом и мягче и комфортнее цешки имхо
я ездил на турбодизеле и машина летела как самолет и дорогу совершенно не чувствуешь...правда не сам водил...
если бы не морально устаревший вид то я бы однозначно ее взял...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » пересесть на 124-ый???