C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял антифриз проблемы, блин


Поменял антифриз проблемы, блин

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Вот почитайте по теме Неисправность системы охлаждения

32

Начал бороться с перегревом:
1. Замена антифриза
2. Замена термомтата
3. Промывка радиаторов и между ними.

Пока безрезультатно(((

33

Не понял муфту поменял на что? :blink:

34

Основные причины перегрева двигателя
# Двигатели Мерседесов работают при высокой температуре. Не стоит паниковать, если стрелка не приблизлась к 120 градусам. Если это происходит регулярно - возможны следующие причины перегрева: Причина: Неправильно установлено зажигание
Метод устранения: отрегулировать зажигание (см соответвствующий раздел ФАКа)
# Причина: Неисправен термостат
Метод устранения: Заменить термостат
# Причина: Низкий уровень охлаждающей жидкости
Метод устранения: Долить ОЖ
# Причина: Паровая пробка в системе охлаждения
Метод устранения: Снять крышку расширительного бачка и прогреть машину до рабочей температуры. До кипения не доводить! При снятой крышке ОЖ закипает при 100 ° C! Закрыть крышку и больше её не открывать.
# Причина: Неисправен водяной насос
Метод устранения: Заменить насос
# Причина: Неисправен клапан крышки расширительного бачка или прокладка крышки расширительного бачка
Метод устранения: Заменить
# Причина: Забит радиатор (снаружи или изнутри)
Метод устранения: Снять и промыть радиатор
# Причина: Не работает вентилятор охлаждения
Метод устранения: Проверить датчик и/или муфту вентилятора (см. соответствующие статьи ФАКа)
# Причина: Пробита прокладка головки блока цилиндров
Метод устранения: Заменить прокладку
# Причина: Нарушен угол опережения впрыска топлива (дизельные двигатели)
Метод устранения: Установить правильный угол опережения

35

народ всем привет
стал снова грется (только в пробках), температура подымается выше 100 доп. вентиляторы работают но не справляются температура за бортом +7. Весной машина тоже начала так грется тогда поменял муфту с термостатом, тогда помогло но не так что бы как раньше, прошлым летом температура выше 90-95 не подымалась. Недавно поменял прокладку ГБЦ думал поможет, не помогло. Решил поменять так как П-образная начала бежать подумал сразу поменяю и ГБЦ. А да крышку расширительного бачка тоже поменял, старая оказалась уже совсем некудышной, когда менял подумал что вот и нашел причину но не тут то было.
когда стою в пробках что бы температура выше не лезла, ставлю на нетралку, поддаю немного оборотов и температура падает до 90-95, но после стояния минут через 5 снова лезет вверх...
радиаторы мыл, первый раз просто разъединил кондеевский и основной и под давлением промыл, второй раз когда неделю назад загонял на сервис что бы прокладку поменяли сказал им что бы и радиаторы промыли со снятием. Промыли сказали что особо то грязи и небыло.
прочиал про причины думаю мож зажигание? или помпа? как определить никто не подскажет?
да и еще, есть сомнения насчет термостата, мож левый оказался...

Отредактировано sphygmogram (2008-10-25 17:52:27)

36

sphygmogram написал(а):

левый

Я думаю у тебя на помпе крыльчатки нет

37

всмысле нет??? поподробней пожалуйста.
помпа никаких признаков неисправности не подает.

38

sphygmogram написал(а):

в смысле нет???

ну в смысле - лопасти стерлись.....

sphygmogram написал(а):

помпа никаких признаков неисправности не подает

да вроде наоборот ..... признаков жизни она  не подает :D
Поменяй, пора уже....

39

ок спасибо в понедельник заеду на замену помпы )))

40

sphygmogram
У меня на Вектре подобное было. Стала машина греться в пробке и на светофоре. Хотя на улице около 0 тепла. Как только начинаею движение, температура падала. Было принято решение сменить помпу. И не зря, когда снял старую, то от крыльчатки, призванную гонять жидкость, одни обломки
Здесь http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=43166&p=687709&hilit=помпа#p687709
мой фотоотчет по замене помпы на Вектре. Там и фотки как крыльчатка обламывается

Отредактировано Игорь (2008-10-25 20:08:34)

41

в общем поменял помпу (походу еще и шланги гура заменил), стало совсем чуточку лучше  :confused:  в общем проблема осталась все тоже самое.
заметил еще такой ньюанс, что когда трогаешься с места с оборотами выше среднего то температура подымается. может это быть лямбда или что то с детонацией??? расход не замерял но такое ощущение что он увеличился...
да и еще когда приехал домой температура была примерно 95 открыл капот и народным методом решил проверить муфту газеткой, не остановилась :)

42

ну что никто ничего не скажет???

43

sphygmogramпричин-много.
из первостепенных проверь как двигатель заведёшь-пускай работает до нагрева а ты пробуй шланги резиновые которые идут от радиатора, сперва должна нагреться верхняя, потом и нижняя после достижения температуры за 85-90, если так и есть значит термостат жив, еще на приборку посматривай-должен двигатель нагреться до рабочей температуры-риска чуть выше 80 довольно быстро, и стрелка должна замереть на этой отметке а потом всёже мееедленно ползти дальше. также проверь уровень антифриза, кстатит что там за жидкость залита?  если есть сомнения какие то относительно антифриза\его качества\состава то я бы сменил и жидкость и термостат с промежуточной промывкой системы водой с хайгировской промывкой

44

А до промывки промывкой проблем небыло ?

45

RYP
Сегодня я тож подумал про патрубки, и проверяли их на горячий двигатель все они горячие у меня их 3, незнаю какой из них должен быть горячим после того как откроется термостат, но при температуре 90-95 все они горячие, поэтому думаю что он рабочий да и весной когда все это началось менял его. Про муфту писал уже. Теперь насчет антифриза - заменил его месяца два назад в качестве не сомневаюсь. Так как менял на сервисе не ОД но сервис серьезный работает только по МБ у них зап.части и услуги. Да и там часто вижу дорогие мерсы. Ну и не подводили они меня еще ни раз.

W202
Радиатор мыл только снаружи, внутри не промывал. Просто сменил жидкость.
Почему не мыл внутри и не сменил сам радиатор - когда был горячий двигатель заглушил машину, потрогал полностью радиатор по поверхности везде был одинаково горячий тоесть не был где то теплый или холодный. Пытался этим самым определить не забит ли где он :)

46

sphygmogram

ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ !!!

У меня как-то приятель на тазике захотел сменить антифриз. (тачка работала нормально просто пишло время) Но парень он правильный и купил баночку промывки модной какой-то в то время, названия не помню, и вот промыл ею мотор, залил новый антифриз. Млляяя греться начал как чайник. Поскольку до этого все было нормально мы дружно подумали на эту модную баночку. И через пару дней мы ИЗРЯДНО ВЫПИВ решили промыть систему саляркой (НЕ ПОВТОРЯТЬ !!!),  Налили значит ее в мотор завери (ПАРОЛЕЛЬНО КСТАТИ БУХАЛИ). Промывали раза 3, говна оттуда вымыло жуть, (в общей сложности салярка была в системе охлаждения часа 3). Дак вот когда все просохло собрали греться мотор перестал, НО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОТЕКЛИ ВСЕ ПРОКЛАДКИ. После их замены мотор работал как новый.  :hobo:

47

всетаки больше склоняюсь что проблема напрямую связана с зажиганием или что то вроде этого.
кто сможет что нить подсказать о датчике детонации? и вообще есть ли он? какой срок службы и т.д.

48

сегодня попытался остановить муфту газеткой при температуре примерно 90  :no: не остановилась.
люди кто нить может что нить сказать? да и еще может ли сам температурный датчик давать ложные показания?

49

ну значит с муфтой все Ок.  думаю к датчику детонации это не имеет никакова отношения, все таки температура двигателя зависит не от него, а от работы системы  охлаждения двигателя. Так что все по порядку снова проверять.  Вот я могу сказать одно у меня даже на умершей муфте двигатель выше положеных 98 градусов никогда не грелся даже в пробках.  проверь работу термостата сдается мне чета он пи....т.

50

но ведь патрубки горячие разве это неговорит о том что термостат открыт  :question:

51

ну тут тоже непоспоришь. мож он тока когда давление поднимается в системе открывает , а там хз.

52

sphygmogram написал(а):

термостат открыт

А нафига он нужен , если всегда "открыт?"sphygmogram , не спорь с доктором! Сказано менять , значит менять!! :D  :D  :D

53

Almay  зачем его еще раз менять  :D я же уже грил что менял
так вот при замене когда когда снимали старый, двигатель еще не успел толком остыть и термостат был еще наполовину открыт и наглазах у меня стал закрыватся когда его вынули, вот.
млин даже и незнаю что терь делать  :(  на днях еще хочу заехать на комп диагностику к спецу которого все хвалят, незнаю мож он чем обрадует.
просто уже стало как то это напрягать меняешь меняешь запчасти а толку никакого.

54

sphygmogram написал(а):

просто уже стало как то это напрягать меняешь меняешь запчасти а толку никакого.

Да, это самое противное.... я в свое время тоже рабочий термостат на замену отправил.

55

sphygmogram написал(а):

я же уже грил что менял

сори!
( может и вправду датчек ОЖ вые......)

Отредактировано Almay (2008-10-29 18:58:37)

56

Но по его словам до замены все было ОК.

Мне кажеться надо искать старую книжку по тазикам, и смотреть чем промывали радиаторы при советской власти, наверняка поможет старый дедовский способ, а электроника тут не причем !!!

57

W202 по чьим словам? возможно по словам автора темы, я же продолжил в этой теме про свою аналогичную проблему, не хотел создавать аналогичную тему.
так вот пишу еще раз весной этой машинка начала грется поначалу доп вентиляторы помогали по немногу терь не особо.
в общем с весны делал следующее
1- сменил термостат
2- муфту поменял
3- продул радиатор (разъединил кондеевский и основной не снимая) под давлением.
4- сменил анифриз без внутреннего промывания системы всякими присадками и т.д.
5- потекла П-образка и немного прокладка ГБЦ, все это поменял и так же попросил снять и промыть снаружи оба радиатора, помыли.
6- поменял помпу
ситуация такая машина в пробках греется доходит до примерно 103, доп. вентиляторы работают но температуру не сбрасывают, если поток не движется ставлю иногда на нетралку и даю немного обороты, температура падает до 90-95 но потом снова подымается. когда едеш на подъем тож подымается температура. когда трогаешься с места с оборотами выше среднего то тоже подымается. причем характерного звука детонации нет, из глушителя никакого дыма или еще чего нет.
что еще написать  :question:  а да когда завожу на холодную температура нормально подымается, на какое то время задерживается на 87-90 после минут через 10 начинает потихоньку лезть вверх вплоть до того пока доп вентиляторы не сработают. когда еду в пробках и это все происходит утром температура за бортом по показывает примерно +5 или +4, вечером же +7, +10.
что это может быть по вашему? расход не замерял но такое чувство что он увеличился.
забыл пробку расширительного тоже менял.
летом невозможно было ездить, в пробках, с кондеем ваще атас практически им не пользовался этим летом. а по трассе выше 87 никогда не подымалась даже в жару 45 и с кондеем, но как заезжал в город то все начиналось снова  :(

Отредактировано sphygmogram (2008-10-29 20:31:21)

58

sphygmogram
может быть бедная смесь в двигло поступает? На диагностику надо.

59

sphygmogram.

Хмм... А есть у кого-нибудь схема охлаждения на 104.941 ?

Будем думать...

60

Andreich написал(а):

может быть бедная смесь в двигло поступает? На диагностику надо.

вот и я аналогичное думаю на лямбду. предологаю что наоборот лямбда выдает бедную смесь и бензы в итоге поступает больше нужного ну и т.д. такое может быть? или это что то из рода фантастики?  :rolleyes:

полный вин: WDB2020281F048511 машина была привезена из японии с расположением руля с лева походу движения  :)

Отредактировано sphygmogram (2008-10-29 20:43:01)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Поменял антифриз проблемы, блин