C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашка опоры пружины (вопросы)


Чашка опоры пружины (вопросы)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Заказал через экзист чашки правую и левую. Че-того мне кажется это липа, а не оригинал. Мастер говорит нужно усилить его, косынки с боку приварить и по ободку переднему пустить проволоку.
1) Так это оригинал, или у Вас они более ровные, без волн?
2) Прав ли мастер, не будет ли доп. напряжений?

Варю только, правую запросили 10 тыс, знаю что нае.., но деваться некуда.
http://www.image123.net/thumbs/20110701/zjiggfzsl5i0.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20110701/r6eu928alon2.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20110701/7gs9dv1qtzyh.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20110701/0rtbji3c59ga.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20110701/le0cnvxwaxb7.jpg
http://www.image123.net/thumbs/20110701/5uuobrq4uofh.jpg
вот старая
http://www.image123.net/thumbs/20110701/qx24ftlvfbpl.jpg

Отредактировано giga13 (2011-07-01 14:18:38)

2

Отодрать старую, приварить новую (купил за 1,5 тр с доставкой), покрыть грунтом и антикором - мне сказали 3 тр работа, сделали в итоге за 2,5 тр.
К сожалению, по фоткам трудно решить оригинал или левак, но волны странные.
Нормальная родная чашка в усилениях не нуждается, хотя есть и кто колхохит.
Современный метод - не приварить, а приклепать чашку. В моих краях о клепании не знали, а сварка дело давнишнее, я и приварил.
Другую сторону обязательно проверь. Обязательно проверь под антикорным слоем бывает мощная ржа, а сверху вроде все ок.
Удачи.

3

Если чё, то оригинальные чашки держатся на электрозаклёпках + сварка, не думаю что немецкие инженеры прилагали бы лишния усилия на что-то ненужное...А электрозаклёпки можно сделать очень простым способом - той же сваркой: в чашке высверливаются дырочки под электрозаклёпки примерно на 6 мм так же как и было в оригинале(если аккуратно стачивать то видно!) и сверление обваривается и заполняется сваркой. Получается та же электрозаклёпка!

4

штамповка странная, но неоригинала нету, так что должно быть нормально. ничего усиливать не надо будет достаточно жестко.

5

Это оригинал только надо было брать с 210 рестайленгового на нем они покрепче стали делаться, мне варили обе за 2000 т.е по 1000 за штуку, а за 10000 это числой воды развод

6

xamelion написал(а):

Это оригинал только надо было брать с 210 рестайленгового на нем они покрепче стали делаться, мне варили обе за 2000 т.е по 1000 за штуку, а за 10000 это числой воды развод

а номерок деталек не подскажете? буду признателен.

да я и сам понимаю что развод

7

А я в Киев из Питера ехал. На трассе разрушилась чашка, в селе каком-то мастер из железа сделал и приворил. До сих пор все ок. Сто баксов отдал.

8

ситуация разрешилась... заварили за 2500(латка и точечная)+800(разбор-сбор) в "САЦ СеверАвтоСервис" г. Сургут, если надо адрес пишите в личку

кстати в том атосервисе за снять колесо, чуток минут 5 посмотреть взяли 1000 руб. уроды..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Чашка опоры пружины (вопросы)