C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » что за штука?


что за штука?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

доброго дня. заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос! :flag:
залез под капот без конкретной цели и обнаружил эту вилку (1),а рядом с ней и штекер! (2) в отсоединенном состоянии!  :huh:  внимание вопрос - что это и зачем надо?

увеличить

2

Электро попмпа и штекер для него, но есть подозрение если сняли штекер или там к.з(короткое замыкание) либо просто неработает

3

Blasto007 написал(а):

Электро попмпа

+1
прокачивает охлаждающую жидкость на малых оборотах двигателя

4

смею предположить, что отключение этой помпы негативно влияет на эффективность охлаждения двигателя?

5

legrill написал(а):

смею предположить, что отключение этой помпы негативно влияет на эффективность охлаждения двигателя?

Нет, просто на малых оборотах ДВС в машине не так тепло. У многих ее нет и все живы здоровы. А лучше проверь работает она или нет. Если нет пошерсти поиск, там есть тема как ее реанемировать или купи БУ.

6

Всем привет!!!
У меня тоже вопрос "что за штука такая"? К сожалению небыло с собой фотоаппарата, поэтому попробую описать на словах.
Слева от мотора , там где диагностические разъемы; вилка и штекер. На вилке списал оригинальный номер 2025452528. В общем они у меня отсоеденены. Что это подскажите.
Спасибо.
мотор 111920 1,8

Отредактировано drocks (2011-06-28 22:29:10)

7

Ирбис86 написал(а):

Нет, просто на малых оборотах ДВС в машине не так тепло

При чем здесь обороты? Короче ....просвещайтесь! , тут много чего написано , даже про ее ремонт.

8

Вот еще нарыл в инете, тоже познавательно

Система охлаждения построена на наш взгляд весьма нелогично. Но это на наш взгляд.
Вкратце ошибка проектирования состоит в том, что радиатор отопителя грамотно находится по
возможности много ниже уровня основного радиатора, чтобы при конвекционной рециркуляции
охлаждающей жидкости забирать тепло с большей результативностью. Хотя всё же он стоит не так уж низко как хотелось бы. Это раз, что даёт свой маленький вклад в общее "безобразие". Два, это клапаны в системы охлаждения. Они стоят очень высоко. Много выше основного радиатора. Это затрудняет рециркуляцию жидкости путём конвекции в системе охлаждения, делает невозможным работу системы без прессования (без давления) и создаёт проблемы с завоздушиванием системы. Отсюда и частые проблемы с прокачкой. Выгнать возд пробку с таким расположением клапанов очень затруднительно. Штатная помпа (тоже не выдающихся размеров и показателей) на малых оборотах не в состоянии, полностью прогнав ГБЦ, создать необходимое давление уже на подходе к клапанам. А если система негерметична, то это практически полностью лишает её возможности нормально работать. И печка хорошо греть не будет. Если клапаны опустить ниже уровня средней линии основного радиатора, то это решит многие проблемы. Жидкость будет циркулировать равномерно и по задумке инженеров. Печка будет греть даже при течах системы, воздушные пробки будут свободно уходить и система
сможет хорошо работать даже без давления (при открытой крышке радиатора). так почему инженеры допустили такую ошибку? На самом деле ошибки никакой нет. Расположение клапанов обусловлено технической необходимостью и особенностями компоновки моторного отсека. И никаких проблем при среднеевропейском климате с системой охлаждения нет. Но у нас другая широта, другая долгота...другие условия жизни. Тут и вступает доп помпа, которая имеется на всех авто для стран с умеренным климатом и холоднями климатич условиями. Она не стоит только на чистых европейцах и на машинах с изменённой системой охлаждения для жарких стран. Доп насос отопителя как раз и компенсирует все нюансы такого устройства системы охлаждения и поволяет ей правильно функционировать в более жёстких климатич условиях. Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогат роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости.
Помпа запитывается, когда датчики температуры в салоне обнаруживают разницу между заданной регулятором температурой в салоне и температурой воздуха на выходе из печки и дают "-" на помпу, чтобы "поддать жару", когда температура совпадёт в диапазоне, помпа отключается.

9

dimonchik123 написал(а):

При чем здесь обороты? Короче ....просвещайтесь! , тут много чего написано , даже про ее ремонт.

Добрый день. Обороты как раз и при том, что при малых (холостых) основная помпа гоняет охлаждающую жидкость слабо и не справляется. Тоже самое написано и в статье которую вы выложили.

10

Ирбис86 написал(а):

Тоже самое написано и в статье которую вы выложили.

Еще раз прочитаем внимательно!

dimonchik123 написал(а):

Помпа запитывается, когда датчики температуры в салоне обнаруживают разницу между заданной регулятором температурой в салоне и температурой воздуха на выходе из печки и дают "-" на помпу, чтобы "поддать жару", когда температура совпадёт в диапазоне, помпа отключается.

Да и методом проб я установил ,что взаимосвязь с оборотами отсутствует, а есть связь со скоростью вентилятора печки... например у меня помпа включается при положении крутилок от тройки и выше. То есть когда жидкость не успевает отдавать тепло на больших скоростях вентилятора , вот тогда и подключается  помпа.  Да и статья больше к моему варианту подходит, нежели к связи с оборотами ДВС. А так получается ...у кого нет помпы рецеркуляциии, то те постоянно имеют проблемы с завоздушиванием и недоохлаждением . Вот как то так!

11

dimonchik123, не хочу с Вами спорить. Пусть каждый останется при своем мнении.

12

Ирбис86 написал(а):

Пусть каждый останется при своем мнении.

Ваше право! :flag:

13

legrill написал(а):

смею предположить, что отключение этой помпы негативно влияет на эффективность охлаждения двигателя?

нет

Blasto007 написал(а):

Электро попмпа и штекер для него

+100

помпа обеспечивает более быструю циркуляцию ОЖ через радиатор печки
Так же помпа работает в режиме Рест (использование остаточного тепла двигателя для прогрева салона)

14

У товарища не нашел кнопки REST http://uploads.ru/t/m/x/Q/mxQ7i.jpg
  а электропомпа есть. REST это опция или её можно как то по другому заустить?

15

Jamal написал(а):

REST это опция

Типа да.

Jamal написал(а):

её можно как то по другому заустить?

Наверное можно , но куча проблем, начиная с замены блока управления печкой.Да и функция не такая уж и нужная.

16

dimonchik123 написал(а):

Наверное можно , но куча проблем, начиная с замены блока управления печкой.

Понял, обрадую!!!

17

dimonchik123 написал(а):

Да и функция не такая уж и нужная.

Не соглашус! Я поченил летом эту помпу, при наступление холодов заметил пользу в ней.
Быстрей нагревает печку,рест отличная функция кому надо, и самое вкусное что мнекажется
Весь плюс этой помпы что она работает при выключеном двигателе и тепло постаяно поступает в салон пока двигатель полностю остинет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » что за штука?