C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Обработка ржи и защита надолго


Обработка ржи и защита надолго

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Кто знает - напишите порядок наиболее эффективной защиты от коррозии. Мне представляется так:
1. Зачистить от ржи щеткой по металлу или щетками-насадками
2. Преобразователь ржавчины (цинкарь)
3. Грунтовка (какая лучше?)
4. BODI (мастика), (или что лучше?)

у кого какие рецепты?

2

Данди написал(а):

2. Преобразователь ржавчины (цинкарь)

Это говно редкостное, оно ничего не преобразовывает. Нужно брать что-то эффективное вроде Rust stopa. Грунтовка антикоррозийная - это деньги на ветер, она не нужна, в разы будет лучше, если возьмешь вязкую мастику в баллонах и обработаешь ей в несколько слоев.

3

Nein Nein Nein !!!!!

всё не то .... Чисть ржу , кислотным грунтом качественным крась , потом простым акриловым Standox DuPont Glasurit , потом мастику унтербодишутс Liqui Moly или Sonax .

4

AZAROV, ну это уже к спецам с таким делом...

5

болгарка, лучше конечно пескоструй, но 3-4 корщетки помогут, сварка( думаю пару дырок ты наковыряешь) преобразователь( можно и цинкарь, главное чтоб его водой смывать не надо было), кислотный грунт( можно и боди), антикоррозийная грунтовка( двух компонентная на эпоксидной основе), кузовной герметик и собственно краска(в балончиках, производитель пох), все антикоррозийные мастики типа боди и т.д. выброс денег. есть дорогие и требующие спец оборудования( в бюджетной линейке - тектил)
долго муторно, потом все равно машину красить.

6

Я счас прорабатываю вопрос с защитой от ржи методом лужения пораженных участков.
Кое какую инфу нарыл
Так же нашел материалы (специальная паста для создания луженой основы и олово в палочках 25%) в Питере. За эту неделю куплю, и попробую в скрытых местах

кстати почитайте
http://kuzova.com.ua/index.php?topic=683.0

и выскажите свое мнение

7

Раньше так и делали, до изобретения шпатлевок. Но надо иметь ввиду, что прогрев металла будет значительным, краска сгорит на большом расстоянии от места обработки, значит, придется красить весь элемент. Кроме того, температура высокая, может повести металл и образуется вмятина. А так - конечно, надежнее, чем шпатлевкой.

8

кто-нибудь напишите примеры банок с кислотной грунтовкой. У Body как называется кисл грунтовка.
Тоже самое по антикоррозийной грунтовке, название, если примерно знаете, цены.
Краска какая в баллончиках, кистью?
пс.
такое впечтление что ржа только у 5 форумчан бывала :) форум то для 10-15 летних авто?! или пусть гниет у многих

9

нет, просто все хотят чтобы их машина была быстрее и добиваются этого снижением веса - меньше металла, меньше вес! ))
я мазал преобразователем ржавчины, понравился hi-gear в баллончике. пробовал цинковый грунт - он жирный, на нем ничего потом не держится... про кислотный грунт тоже интересно, сам не пробовал.

10

http://www.stocolor.ru/product/804/ изучай собственно

Данди написал(а):

такое впечтление что ржа только у 5 форумчан бывала  форум то для 10-15 летних авто?! или пусть гниет у многих

все шифруются, просто делать это в сервисе- это примерно как реинкарнация е500)))) если самому то долго и муторно. как правило что находят зачищают и замазывают. я так делал не помогло. пришлось переделывать.

11

зашел в магазин автохимии - дайте мне кислотную грунтовку, ответ был х.з. молодой человек о чем вы, но вот вам антикоррозийный грунт Body и мастика Body. Добавив к ним оранжевую банку преобразователя, я вышел из магазина. Думаю так делать - преобразователь цинкарь, потом антикоррозийный грунт Body, потом мастику Body

12

Данди написал(а):

зашел в магазин автохимии

надо было в автокраски зайти.  боди 960 - кислотный грунт, Герметик Body 999,

13

ну вот и свет появился)) пасиб Gurza. Может еще кто расскажет свои методы и примочки :)
пс
Gurza, а что еще за активатор который надо смешивать с кислотным грунтом Body? (указано в тексте по ссылке). Приобретается отдельно?

Отредактировано Данди (2011-06-28 09:40:34)

14

Знаю одно что бы быстро остановить ржу что бы дальше не шла, надо зачистить и промазать обычным моторным маслом которое вы льете!) Проверено лично, у меня машина восстановлена после не сильного удара в морду капот выпрямили и сверху облили( такую я ее купил), а внутренняя часть была в сколах от восстановления и естественно пошла ржавчина, промазал но как оказалось не везде, так вот там где промазал (где то в апреле) нет ни каких изменений, ржавчина дальше не ползет, а в тех местах где не промазал пришлось потрудиться и исправить это!!!

15

Разных номеров и цветов Body есть, а кислотной Body 960 нет в местных магазинах. Думаю дальше

16

Данди отписал тут

17

Мой рецепт: 1.После мойки грязи,зачистки до живого металла и сварки (там где зачистили до дыры), обработать "РАСТ СТОПом B " для днища. В арках тоже самое+ купить на Южном рынке подкрылки ( 4 шт.1000 руб на сентябрь 2011)и поставить их в каждую арку.

18

Народ.а что скажете про наш отечественный продукт Миг?в смысле фирма по антикорам:-)

19

Я обработал все арки ПРАЙМЕРОМ. В три слоя (после высыхания каждого). Естественноо, после зачистки их проволочной насадкой на дрель до металлического блеска и обезжиривания. Год держится. Чтобы оценить подробнее - надо снимать подкрылки. В этом году пока еще не лазил.

20

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13807438-2c457c.html
Ребята из Питера, скажите, у Вас автомобили сильнее ржавеют(ну типа от морского соленого влажного климата) чем ну с кажем в Челябинске? Смотрю на автосру картинки о продаже авто в Питере, под капотом всё ржавое, хотя автомобиль вроде свежий.

Отредактировано rishus (2011-11-22 12:13:43)

21

rishus написал(а):

ну типа от морского соленого влажного климата

В Финском заливе вода пресная (Нева постаралась), а соленым наш климат становится только зимой, когда на дороги вываливают тысячи тонн соли.

22

читал читал что то мало вариантов как то  :dontknow:  я вот планирую летом дно промазать только чем пока что не знаю  :dontknow:

пару матков гудрона закатать как ковер по днищу  :rofl:  :rofl:  :rofl: шучу

23

Почему кста так Цшки гниют сильнее чем 124ые?
и какая адекватная цена за обработку ржи по кузову (мест 8) + покраска этого. насчитали за это 13000

24

а я буду наверное делать так: пескоструй - эпоксидная грунтовка sikkens - полиуретановый герметик carsystem - каучуковый герметик carsystem. планирую все днище закатать в 5 слоев))))

внутри - тектил МЛ

в салоне эпоксидная грунтовка и можно покрасить.

Отредактировано batareykin (2012-04-28 19:58:40)

25

cobra54 написал(а):

Почему кста так Цшки гниют сильнее чем 124ые?
и какая адекватная цена за обработку ржи по кузову (мест 8) + покраска этого. насчитали за это 13000

Потому что их делали лучшие, все-таки металла больше там и Е-класс. Хотя если и 202-ой дорейстайл и небитый, то дыр не так уж и много. Да и где это такие цены смешные?

batareykin написал(а):

внутри - тектил МЛ

Тектил для наших машин как мертвому припарки. Есть очень хороший антикор, который качественный начиная с преобразователя ржавчины и заканчивая жидкими подкрылками - Динитрол. Делают его в Швеции - Германии - там гарантия на антикор в России - 6-7 лет.

26

Викинг написал(а):

Потому что их делали лучшие, все-таки металла больше там и Е-класс. Хотя если и 202-ой дорейстайл и небитый, то дыр не так уж и много. Да и где это такие цены смешные?


а очкарики которых практически живыхх не встречал еще сильнее чем жигули гниют? 
ц-шка у меня 94 года в родной краске кроме левого крыла и собственно на нем начинается ржа, и на левой части заднего крыла. низ одно йдвери. и с другой стороны тож мелочевка. вороде если сделают то дальше не должно пойти.А насчитал знакмоый который этим занимается и чуть скинул мне)

27

Да на очкариках уже экономили, там 10 лет и можно смело делать пороги, чашки, швы вскрывать и т.д.
Левое крыло у меня тоже убить было, я его заменил, задние арки да, их надо делать, причем лучше сразу закрывать жидкими подкрылками. Ну а низы дверей это тоже у большинства.

Отредактировано Викинг (2012-04-28 22:00:36)

28

Викинг написал(а):

Тектил для наших машин как мертвому припарки. Есть очень хороший антикор, который качественный начиная с преобразователя ржавчины и заканчивая жидкими подкрылками - Динитрол. Делают его в Швеции - Германии - там гарантия на антикор в России - 6-7 лет.


тектил мл это для внутренних полостей а они у меня как новые... а если динитрол то какой?

29

1000, а поверх него Metallic.

30

Согласен,Динитрол штука хорошая,но освежать его всё же раз в 2-3 года надо. Проверял лично...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Обработка ржи и защита надолго