C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » проводка датчика ОЖ и доп. вентиляторы.


проводка датчика ОЖ и доп. вентиляторы.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Друзья, я продолжаю копаться со своих охлаждение, перечитал же гигантское количество тем про всё это, в мозгах море информации, но всё таки есть и вопросы:

1. В старфайндере нашёл проводку доп вентиляторов, всё зашибенно. а вот от датчика ОЖ не могу.

Подробнее: машина 95 год с кондее, в термостат вкрутчен 4-х контактный датчик, 2 контакта идут на мозги двигателя, 2 на кондей, как я выяснил, нужна схема той проводки, что куда, какое сечение и цвет. Помогите пожалуйста найти.

суть вопроса: если снять с датчика эту фишку при включенном зажигании должны крутиться доп вентили. но они не крутятся, пару дней назад крутились, и короче они то включаются то нет. не могу пока найти в чём косяк. Есть какие мысли? реле все достал, всё проверил ,при замыкании они крутятся, датчик 4-х контактный промерил вроде всё в норме.

2. читал много где про датчик давления системы кондея, что он при 15 атм включает доп вентили на средней скорости, если этот разъём выдернуть ни включаются принудительно, но у меня они включаются на полной скорости а не на средней, это нормально?

2

:writing:

Отредактировано ArtemTTL (2011-06-24 20:19:02)

3

С проводкой разобрался, остался вопрос, почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы, и как вожно проверить датчик давления в системе кондея, и ещё тогда можно как то определить какое там давление с помощью тестера например?

4

ArtemTTL написал(а):

В старфайндере нашёл проводку доп вентиляторов, всё зашибенно. а вот от датчика ОЖ не могу.

cхема PE83.40-U-2000WB 
датчик B11/4

5

Спасибо, Игорь. Разобрался с проводкой.

Остались вопросы:

1. почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы?
2. как вожно проверить датчик давления в системе кондея?
3. можно как то определить какое там давление с помощью тестера например?

Е ещё, ни у кого нет электросхемы блока управления печкой/кондеем, или может кто нибудь знает где её можно посмотреть?

6

почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы?
ответ такой смотри предохрранитель вентилятора помоему гдето в 40ковых номерах был. если целый то блок управлениям вентиляторов полетел!!!он находится под крылом с стораны водителя. и кстати у тебя не горит на панели лампочка о низком уровне антифриза??

7

ArtemTTL написал(а):

. почему при вытаскивании 4-х контактного разъёма не включаются доп. вентиляторы?

смотри управляющий провод, возможно он сгнил под изоляцией

8

1. у меня дорестайл, блока нет под крлом. стоят 2 реле в монтажном блоке.
2. реле вытащил, замыкал оба, вентили крутятся.
3. если снимать разъём с датчика давления - крутятся.
4. если снимать 4-х контактный не крутятся.
5. от 2 реле идут разные провода в блок управления кондеем - печкой, они в машине сгнить не могли.
6. Вопрос кто включает доп вентили, мозги двигателя, что врятли, или блок управления печой кондеем, что думаю более актуально. может он накрылся в каком месте?

Очень нужна электросхема этого блока!

9

ArtemTTL написал(а):

у меня дорестайл,

блок должен быть.

10

ArtemTTL написал(а):

от 2 реле идут разные провода в блок управления кондеем - печкой, они в машине сгнить не могли.

а до датчика они не идут?
сейчас старфиндера нет, а так бы посмотрел. выложи схему сюда

11

gurza написал(а):

блок должен быть.

нет блока не должно быть ,потому что 94 год, и вместо него реле, у меня вискомуфта и 2 доп вентилятора, и есть старфайндер.

gurza написал(а):

а до датчика они не идут?

до датчика идёт провода от мозгов двигателя и от блока управленя кондеем.

12

ArtemTTL написал(а):

нет блока не должно быть ,потому что 94 год, и вместо него реле, у меня вискомуфта и 2 доп вентилятора, и есть старфайндер.

у меня тоже вискомуфта и два допа, блок есть

ArtemTTL написал(а):

до датчика идёт провода от мозгов двигателя и от блока управленя кондеем.

смотри по факту.

13

gurza написал(а):

у меня тоже вискомуфта и два допа, блок есть

а год какой? и реле есть в блоке предохр? просто не слышал про такое, блок устанавливается бля электровентилятора, если его нет, то он и не нужен.

14

ArtemTTL написал(а):

а год какой? и реле есть в блоке предохр? просто не слышал про такое, блок устанавливается бля электровентилятора, если его нет, то он и не нужен.

собственно 96, реле тоже есть. отчет о замене есть на форуме от Прохвоста

15

интересно, но в любом случае у меня нет никакого блока поэтому я не парюсь, думаю всётаки косяк в блоке управления печкой/кондеем.

16

ArtemTTL а при нагреве вобще они включаются? если да то не парься

17

gurza написал(а):

а при нагреве вобще они включаются?

в этом то и косяк чтоони то включаются тонет. и когда фишку вытаскиваешь то включались, а сейчас нет, вот этим и занялся.

18

А у тебя случием шланги не надувает(твердые иле мяхкие когда прогрет двиготель)?
А ты попробуй когда уже стрелка паползет верх и не врубятса вентеляторы окуратно!!!открой пробку спусти довление посматри после включатся иле нет?!
Иле папробуй поездий с пробкой приоткрытой на один шелчек.

19

нет, шланги всегда мягенькие. Интересно, а при чём тут давление, вроде они от температуры включаются... :question:

20

Было так на галанте необеснимо но спустиш пар о венты наченали круить! сам непонемал!?

21

ну так или иначе симптом таков, что при снятии разъёма они не включаются, а должны (аварийный режим), и иже всё проверено, кроме блока печки - кондея.

22

ArtemTTL написал(а):

ну так или иначе симптом таков, что при снятии разъёма они не включаются, а должны (аварийный режим), и иже всё проверено, кроме блока печки - кондея.

У тебя кондер заправлен?

23

Che_87 написал(а):

У тебя кондер заправлен?

пользуюсь, дует холодный. но какое там давление и прочее, незнаю. но я к тому что они при 105 не включаются, и кроме этого блока всё проверенно.

24

Тоже давно читаю все что связано с этой темой, но какой то картины общей нету, везде обрывки и зачастую противоречащие друг другу. Значит машина в подписи, без кондея и без доп вентилятора и вискомуфта.
Имеется четырех контактный датчик, от которого идут только 2 проводка. Два других не задействованы,  так как нету кондея, если я правильно понял. Сразу вопрос, зачем он тогда, нельзя ли его заменить на двухконтактным, если придется менять??  Проблема в том что при заводе сразу включается вентилятор и горит лампочка уровня ОЖ. Диагностика ругается на этот самый датчик пишет "open circuit", т.е. если все верно, то где то оборвана цепь, включается аварийный режим и вентилятор сразу начинает работать??? Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)? Температура вроде всегда держится в районе чуть выше 80. Но тугой старт на холодную....  Вот вроде описал все свои наблюдения по этому поводу... Датчик снимал, проверял, вроде показывает правильное сопротивление.  Пока что больше вопросов , чем ответов.

25

CherT написал(а):

Тоже давно читаю все что связано с этой темой, но какой то картины общей нету, везде обрывки и зачастую противоречащие друг другу. Значит машина в подписи, без кондея и без доп вентилятора и вискомуфта.
Имеется четырех контактный датчик, от которого идут только 2 проводка. Два других не задействованы,  так как нету кондея, если я правильно понял. Сразу вопрос, зачем он тогда, нельзя ли его заменить на двухконтактным, если придется менять??  Проблема в том что при заводе сразу включается вентилятор и горит лампочка уровня ОЖ. Диагностика ругается на этот самый датчик пишет "open circuit", т.е. если все верно, то где то оборвана цепь, включается аварийный режим и вентилятор сразу начинает работать??? Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)? Температура вроде всегда держится в районе чуть выше 80. Но тугой старт на холодную....  Вот вроде описал все свои наблюдения по этому поводу... Датчик снимал, проверял, вроде показывает правильное сопротивление.  Пока что больше вопросов , чем ответов.

Зачем менять датчик на другой? Они не дороже не дешевле. Меняйте, если это требуется, на такойже!!!
Какая диагностику ругается? Какая ошибка(номер)? Через какой блок управления?
Если цепь оборвано то вентилятор срабатывает однозначно.
У вас в подписи две машины, на обоих ничего подобного под крылом не должно стоять. У вас в отсеке предохранителей, если открутить крышку с него, будут стоять два реле, их легко узнать, в сами реле тоже вставлены предохранители. Можно пока их отключить и ездить до окончания ремонта.

1- Какая ошибка? В текущих данных есть температура двигателя челез блок управления двигателя? Через блок управления климатом есть отображение температуры ОЖ?
2- прозванивать проводку.

26

Речь конечно же про w202. (201 продан). Ошибка блока управления двигателем   (код 2 Сoolant temperature sensor, open circuit)  и у меня нету климата. Покзания температуры не знаю, так делал диагностику светодиодом. С проводкой тяжелый случай: утром темно, вечером темно, днем на работе))) Но плохой завод по утрам начинает доставать... и расход немного больше положенного.

Отредактировано CherT (2011-12-05 19:48:45)

27

CherT написал(а):

Сразу вопрос, зачем он тогда, нельзя ли его заменить на двухконтактным, если придется менять??

нет смысла

CherT написал(а):

Проблема в том что при заводе сразу включается вентилятор

смотреть проводку

CherT написал(а):

Диагностика ругается на этот самый датчик пишет "open circuit", т.е. если все верно, то где то оборвана цепь, включается аварийный режим и вентилятор сразу начинает работать

подтверждение этому

CherT написал(а):

и горит лампочка уровня ОЖ

а вот здесь отдельный случай, надо разбираться

CherT написал(а):

Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)?

нет у тебя его

CherT написал(а):

Датчик снимал, проверял, вроде показывает правильное сопротивление

прозвони датчик вместе с проводами от мозга двигателя
скачай руководство по ремонту ПМС систем. Там есть схема, вот от разъема двигателя и проверяй этот датчик

28

Игорь написал(а):

CherT написал(а):

Где именно под крылом должен находится блок управления этим вентилятором ( если он есть вообще у меня)?

нет у тебя его

Тогда такой вопрос, откуда поступает сигнал на его включение и по какому принцип, т.е. по показаниям какого датчика должен он включаться?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » проводка датчика ОЖ и доп. вентиляторы.