C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Поставил девайс джетор РЕКОМЕНДУЮ !


Поставил девайс джетор РЕКОМЕНДУЮ !

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Dmitry написал(а):

А что касается общих характеристик марок, уверенно могу сказать только то, что все другие хуже))

Возить грузы лучше на факваге и даже не спорьте)))

Отредактировано Medvedev (2011-06-24 22:08:01)

32

Для меня продажа этой машины это вынужденная ситуация были бы деньги никогда не продал бы ее и ездил бы на ней максимум 500 км в год по праздникам, а лет через тридцать поторговались бы за нее )))

33

Dmitry Кстати, кенты говорят которые юзали новые быхи и мерсы что новая ешка рулится лучше чем новая пятерка F- кам там ее )))

34

igor060
Здаров!
По джеттеру: я бы на твоем месте затестил машину с телеметрией на "Белой Стреле" до и после. После уже можно делать выводы - пусть хоть 200% показывает, если она едет 402м быстрее(в виду отсутствия тупняков), то результат достигнут.

Ярослав написал(а):

а можно поподробнее про сей чудо прибор? и, если есть, пару ссылок на него, чтобы почитать - посмотреть

odino4ka написал(а):

ссылку в студию!
Гугл о таком девайсе не знает...

http://www.jetter-auto.ru/

Отредактировано LMI (2011-06-24 22:56:52)

35

igor060 написал(а):

Ну хотите я не буду больше на этом сайте показываться чтобы не смущать некоторых личностей своим авто и ценой за которую у меня его купить хотят ?

Игорь, делай так, как считаешь нужным.
Если продашь за 450 т.р., это будет хорошо.
У тебя есть все шансы, т.к. на приборке 70 тыщ.

Но факт остается фактом, у тебя авто в котором поломки характерные 250-тысячному пробегу, а то и более.

36

SLAYER написал(а):

У тебя есть все шансы, т.к. на приборке 70 тыщ.

Тоже чтоли скрутить до 70 тысяч, благо по машине сейчас проводятся малярные работы)))

37

Medvedev
+1.  Только за 400 все равно не продать будет... хотя... Своего покупателя всегда можно найти)

38

Народ вот вы балаган разводите...

Авто действительно выглядит на свой честный(!) пробег. Весь подкапотный пластик имеет ровный матовый цвет без пятен и въевшейся пыли и грязи, уже не говоря о железе. Кожа в салоне не глянцевая и затертая, как мы все привыкли видеть, а матовая.
Когда осматриваешь автомобиль создается впечатление, что она выехала из салона(не путать с маляркой - разница очевидна).
Хозяин авто он первый в принципе(еще в 98 отец его покупал новой из салона), а не как у многих - первый в РФ.

Так же, имейте ввиду, то что у нас не Москва и цены на авто изначально значительно выше московских.
и, Medvedev, тебе ли не знать какие ценники на аналогичного(порой даже несколько хуже) состояния выставляются за W201?

Так что в нашем регионе подобный ценник на подобный авто имеет право на жизнь.

Отредактировано LMI (2011-06-25 13:35:32)

39

igor060 написал(а):

кенты говорят которые юзали новые быхи и мерсы что новая ешка рулится лучше чем новая пятерка F- кам там ее )))

Не знаю, на f10 не ездил. Года два назад брал на тест-драйв 212-й и е60, тогда е60 актуальным кузовом была. Свое мнение уже писал, мне е60 однозначно больше понравилась. Новые Мерсы мне лично вообще не по душе, из новья нравится только 221-й, но на него пока не накопил) Все остальные напоминают что-то вроде хорошо сделанного фокуса.

А на счет цены-пробега я тебе честно скажу, будешь продавать никто не оценит твои 70 тысяч на одометре. Поэтому такую машину либо не продавать, либо с продавать с болью в сердце. Я свою е39 тоже взял с реальным пробегом 75 тысяч, сейчас у нее 114, до сих пор ВСЯ подвеска родная с завода, поменял только передние аммортизационные стойки, наконечники и стойки стабилизатора. Кого либо убеждать в реальности пробега, как и в том, что на 9-ти летней БМВ может стоять родная подвеска в отличном состоянии не собираюсь, я ее в ближайшие годы продавать точно не буду. Это я к тому, что имея такую машину надо ездить и радоваться, все равно никому не докажешь, что лучше, чем точно такая же с 250-ю тысячами на одометра, который к тому же неоднократно скручивался.

40

LMI написал(а):

и, Medvedev, тебе ли не знать какие ценники на аналогичного(порой даже несколько хуже) состояния выставляются за W201?

Вот тока они не продаются)))

LMI написал(а):

Когда осматриваешь автомобиль создается впечатление, что она выехала из салона(не путать с маляркой - разница очевидна).

Из салона через одну выезжают свежепокрашенные в малярке при автосалоне машины. Или ты не в курсе?

Отредактировано Medvedev (2011-06-25 14:38:59)

41

Medvedev написал(а):

Из салона через одну выезжают свежепокрашенные в малярке при автосалоне машины. Или ты не в курсе?

Конечно в курсе. Но прежде, чем попасть в автосалон каждая машина выезжает из малярки :yep:

42

LMI написал(а):

Но прежде, чем попасть в автосалон каждая машина выезжает из малярки

Ну на заводе то еще более менее красят, хотя конечно с качества покраски современных японцев я фигею, а вот малярки при автосалонах такие что впринципе разницы где покрашено, там или в обычном гараже не видно)))

43

igor060 написал(а):

У меня паренек за 450 хотел забрать месяц назад ели отвязался от него, на сто 420 давали. Думаю за 450 уйдет это его цена. Могу за 400 отдать, но тогда сниму колеса и музыку !

надо было отдавать пока брали.
а по поводу дивайса
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200 - 300 км. Помимо указанного залегания, восстанавливает хорошее прилегание клапанов к сёдлам, настраивает зазоры, заделывает трещины в головке блока, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор. Осаждает спец. компонент на вкладыши, колено, распредвал, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Восстанавливает хонг на цилиндрах, устраняет течи сальников коленвала. Проникая через задний сальник, устраняет течи сальников хвостовика коробки и штока выбора передач, по дороге устраняет износ диска сцепления, корзины и выжимного.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины на ней и делает её эластичной. Стекая по кардану в редуктор, устраняет течи сальников полуосей, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает спец. безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика износа колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и в катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает ошибки.
Попадая в камеру сгорания, устраняет прогарелости в глушителе, очищает ЛЗ и восстанавливает его цепь подогрева.
Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, определяет наличие турбин и устраняет износ крыльчаток. Поставляется во флаконах по 5 мл.
Один серьёзный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но насколько известно, следующая версия жидкости будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.
из этой же серии.
диллер одно время и масло лукойловское в 221 лил и что теперь переходить на лукоил? не зависимо от наличия дивайсов 170 сил таки остануться 170 сил и ехать они будут так же, все остальное субъективное ощущение

Отредактировано gurza (2011-06-25 16:39:12)

44

Medvedev написал(а):

Ну на заводе то еще более менее красят, хотя конечно с качества покраски современных японцев я фигею, а вот малярки при автосалонах такие что впринципе разницы где покрашено, там или в обычном гараже не видно)))

было дело, забирали лексус с гарантийно покрашенным капотом, косяк покраски изготовителя. а сколько их с автовозов падает не сосчитать)))))

Отредактировано gurza (2011-06-25 16:32:34)

45

Dmitry написал(а):

Все остальные напоминают что-то вроде хорошо сделанного фокуса.

рестайловый 204 в салоне лучше стал, хотя на тестдрайве не понравилось сочетание 1.8 и 7g tronik + амжо пакет ужас какой-то

46

SLAYER написал(а):

Но факт остается фактом, у тебя авто в котором поломки характерные 250-тысячному пробегу, а то и более.

не совсем так. тут может быть совокупность факторов. у меня на новом пассате оборвало ремень грм при пробеге 30 000 км. на новом лексусе сожрало колодки за 9000 км, второй комплект разменивает уже 20 000

47

Medvedev написал(а):

Ну на заводе то еще более менее красят, хотя конечно с качества покраски современных японцев я фигею, а вот малярки при автосалонах такие что впринципе разницы где покрашено, там или в обычном гараже не видно)))

Порой бывает, что в обычном гараже покрасят даже лучше салонной малярки.

48

LMI написал(а):

Порой бывает, что в обычном гараже покрасят даже лучше салонной малярки.

естественно, если у маляра руки не из оттуда растут + он деньги и репутацию зарабатывает, а диллеру пофиг у него маляр на окладе сидит

49

Столько мнений ))) всем и не ответишь !
Могу сказать, что заметил еще одну приятную особенность работы джетера ! При нажатии педали газа в пол или почти в пол, после отпускания педали на повышенную передачу переключается не сразу (секунды 2 стрелка задерживается на больших оборотах) Это мне напоминает работу бмвэшной коробки в режиме спорт, только там она задерживается секунды на 4-5.

50

Dmitry написал(а):

Просто когда раньше нажимал газ на половину, комп видел что ты его нажал на половину, а теперь ты жмешь на половину, а он видит что на 100%

Так это ж полный дебилизм, сужать и без того узкий ход педали, это как ставить секвентальную кулису. (с троссами)  Ну раз-два она тебе выиграет время, а всё остальное просто будешь ездить с жуткими рывками.   Имхо, если нога не успевает нажать впол - можно накрутить троссик потуже.

З.Ы. на корсе электро-педаль....  ощущение что каждое нажатие на газ перезагружаешь windows.....     :insane:   Поэтому я безумно рад что у нас троссовая заслонка.

igor060 написал(а):

Наверное когда буду взрослым и богатым

:D  :cool:  Порадовал

Medvedev написал(а):

А тут не про самомнение, а про самообман)))

:tomato:  + тыща.

51

эта штука работает изменяя кривую параметров педали газа.

т.е. если раньше ты нажимал на педаль, скажем 10%, и мозги видели 10%, то эта штука покажет мозгам на 10% нажатии, что ты нажал не 10%, а 20 или больше!

т.е. такого-же эффекта можно добиться просто НАЖИМАЯ БОЛЬШЕ ПЕДАЛЬ!

быстрей машина не поедет. просто фактически изменяется линейность педали газа.

ФУФЛО, ставить это нет смысла. Конечно, блондинке будет ВАУ... чуть нажал, а оно - ПОЕХАЛО!!!

п.с. вроде взрослые люди...
                                                                                                                                                           (с)

52

Punker написал(а):

+1.  Только за 400 все равно не продать будет... хотя... Своего покупателя всегда можно найти)

в замкадье полно тех кто кто интернетом пользоваться неумеет)) поэтому продать можно вполне имхо

53

sledge hammer написал(а):

в замкадье полно тех кто кто интернетом пользоваться неумеет)) поэтому продать можно вполне имхо

теперь я знаю как нас называют в москве

54

Игорь написал(а):

теперь я знаю как нас называют в москве

ну у мну соседи в горках9 тоже замкадыши :D - это просто зависть

55

tomycraft написал(а):

ФУФЛО, ставить это нет смысла. Конечно, блондинке будет ВАУ... чуть нажал, а оно - ПОЕХАЛО!!!
п.с. вроде взрослые люди...

В моей цэшке меня всегда очень бесила непонятная педаль газа !! Когда жмешь на нее вполовину, а машина накатиком трогается ((( Первая моя поездка чуть не обошлась мне попаданием в ДТП, когда я двигаясь по второстепенной остановился чтобы пропустить авто, а потом нажал газ вполовину, а машина не поехала !!!! Кое-как я проскочил, но такй педаль газа не должна быть ! У меня галант был 145 л.с. эл. педаль газа чуть нажал и он поехал ! А это дрочево какое-то как на велосипеде ногами приходиться работать !!!
Данный девайс снял эту проблему и меня это вполне устраивает !
А всем советую прежде чем высказывать мнение попробуйте поюзайте сначала, а теории и я могу строить !
В магазине так и сказали, поездей неделю не понравится сделаем возврат. Из моих знакомых еще никто не вернулся ))))

56

igor060 написал(а):

В моей цэшке меня всегда очень бесила непонятная педаль газа !! Когда жмешь на нее вполовину, а машина накатиком трогается ((( Первая моя поездка чуть не обошлась мне попаданием в ДТП, когда я двигаясь по второстепенной остановился чтобы пропустить авто, а потом нажал газ вполовину, а машина не поехала !!!! Кое-как я проскочил, но такй педаль газа не должна быть ! У меня галант был 145 л.с. эл. педаль газа чуть нажал и он поехал ! А это дрочево какое-то как на велосипеде ногами приходиться работать !!!
Данный девайс снял эту проблему и меня это вполне устраивает !
А всем советую прежде чем высказывать мнение попробуйте поюзайте сначала, а теории и я могу строить !
В магазине так и сказали, поездей неделю не понравится сделаем возврат. Из моих знакомых еще никто не вернулся ))))

а перед этим менял тросик ?

57

igor060 написал(а):

Для меня продажа этой машины это вынужденная ситуация были бы деньги никогда не продал бы ее и ездил бы на ней максимум 500 км в год по праздникам, а лет через тридцать поторговались бы за нее )))

аналогично!да и 450 вообще адекватная цена... Думаю даже в питере. У нас я бы сказал просто рыночная! Если буду свою продавать, выставлю за 430 не меньше. Не продам, значит буду сам ездить. Если у нас по 350-400 продают! именно продают! ушатанные в хлам 202-е... А то что 450 это цена 203 -го или 210, ЭТО ЧУШЬ! живую машину в хорошем состочянии не найти в такую сумму...

Я около года назад, когда искал 210-й, просмотрел более 30 авто! от 400 до 600 тысяч... и только на 2-х заострил внимание, вторую купил за 505... дак еще сразу вложил около 30-ки!

igor060 написал(а):

Когда жмешь на нее вполовину, а машина накатиком трогается ((( Первая моя поездка чуть не обошлась мне попаданием в ДТП, когда я двигаясь по второстепенной остановился чтобы пропустить авто, а потом нажал газ вполовину, а машина не поехала !!!! Кое-как я проскочил, но такй педаль газа не должна быть !

ну просто своеобразный газ тут, да и все! просто дело привычки и умение его правильно дожировать! У меня на 202, в отличии от 210, газ на много резвее :)

58

alex-ssa написал(а):

Думаю даже в питере.

У нас 350 для 202-го - потолок. высокий потолок.

59

alex-ssa +1000 !!

tomycraft написал(а):

igor060 написал(а):
В моей цэшке меня всегда очень бесила непонятная педаль газа !! Когда жмешь на нее вполовину, а машина накатиком трогается ((( Первая моя поездка чуть не обошлась мне попаданием в ДТП, когда я двигаясь по второстепенной остановился чтобы пропустить авто, а потом нажал газ вполовину, а машина не поехала !!!! Кое-как я проскочил, но такй педаль газа не должна быть ! У меня галант был 145 л.с. эл. педаль газа чуть нажал и он поехал ! А это дрочево какое-то как на велосипеде ногами приходиться работать !!!
Данный девайс снял эту проблему и меня это вполне устраивает !
А всем советую прежде чем высказывать мнение попробуйте поюзайте сначала, а теории и я могу строить !
В магазине так и сказали, поездей неделю не понравится сделаем возврат. Из моих знакомых еще никто не вернулся ))))
а перед этим менял тросик ?

Перед чем и какой тросик ????

60

alex-ssa написал(а):

аналогично!да и 450 вообще адекватная цена... Думаю даже в питере. У нас я бы сказал просто рыночная! Если буду свою продавать, выставлю за 430 не меньше. Не продам, значит буду сам ездить. Если у нас по 350-400 продают! именно продают! ушатанные в хлам 202-е... А то что 450 это цена 203 -го или 210, ЭТО ЧУШЬ! живую машину в хорошем состочянии не найти в такую сумму...
            Я около года назад, когда искал 210-й, просмотрел более 30 авто! от 400 до 600 тысяч... и только на 2-х заострил внимание, вторую купил за 505... дак еще сразу вложил около 30-ки!

у вас просто регион такой и ценообразование дикое.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Поставил девайс джетор РЕКОМЕНДУЮ !