C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » кондер/печка непонятки


кондер/печка непонятки

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Привет! Уважаемые любители цешек, если кто в теме подскажите: при переходе с режима кондиционер(лампа ЕС не горит)  в режим печка (т.е. когда красная лампочка ЕС горит) в салоне если принюхаться через некоторое время запах какой-то... и стекла потеют при том, что на улице +12 дождь, ну а тепло идет... При кондиционере же все в норме, махом все  отпотевает, в положении крутилок на белой зоне (перед красной) идет то же тепло что и при печке, только ни хрена не потеет. Я может чего-то очень простого не допонимаю, вобщем если кто знает что там к чему-отпишитесь плиз

2

да и еще такой момент (не знаю на сколько это важно) кондер 2 года не работал, и с печкой я ездил при отключенной лампе ЕС, просто крутилками регулировал, но лампа не горела

3

TIP202
Поищи на форуме про прочистку сливов под лобовым
Запах - дезинфекция печки нужна (если конечно на стеклах пот не сладкий)

4

только в сливах дело???

5

TIP202 написал(а):

только в сливах дело???

Нет, не только. Отключая кондиционер, ты как раз и провоцируешь запотевание стекол. Кнопочкой не обязательно его отключать, достаточно крутилки в красную зону и тепло обеспечено. А отключая кондишен, ты отключаешь осушитель, который и завязан с кондиционером. У меня есть еще кнопочка осушителя отдельно, так вот когда её включаешь, даже если кондишен отключен (лампочка ЕС - горит), то и кондишен тоже автоматически включается, то есть тухнет лампочка ЕС.

6

Игорь написал(а):

про прочистку сливов под лобовым

кстати, на форуме есть картинки боковых сливов, а про центральный только написано, но картинок (где он точно находится) - нет ((

7

rufoto написал(а):

а про центральный только написано

это которые под лобовым(под капотом) надо жабо снять,ну как будто к дворнику лезть
и картинки есть где то

8

dimonchik123 написал(а):

Нет, не только. Отключая кондиционер, ты как раз и провоцируешь запотевание стекол. Кнопочкой не обязательно его отключать, достаточно крутилки в красную зону и тепло обеспечено.

это что можно всю зиму в режиме кондера ездить с крутилками на кр.зоне??? :)

9

TIP202 написал(а):

с крутилками на кр.зоне???

если крутилки в красной зоне, то это режим печки )))   можно ездить всю зиму так )

10

rufoto написал(а):

можно ездить всю зиму так )

никогда не отключаю кондей ни зимой, ни летом

11

D_Godunov
+1, но это актуально для климы вроде только. Да и зимой он сам вырубается.

12

Punker написал(а):

. Да и зимой он сам вырубается.

зимой он не включается.
там температурный порог непомню точно +5 или +10, при котором кондиционер не включается

13

D_Godunov
+5

14

ну ни хрена себе а... вот уж не знал про температурный порог! А в чем соль тогда красной лампочки? (режим ЕС) нафига он тогда??? если и при+30 она не горит(кондер работает крутилки на "синей зоне") при -30 она тоже не горит( крутилки на "красной зоне")

15

TIP202 написал(а):

А в чем соль тогда красной лампочки? (режим ЕС) нафига он тогда???

В том и соль что это просто принудительное отключение кондея, так сказать для зимы более экономичный режим....хотя в чем экономия , когда стекла потеют :no: , а летом вообще особо не нужна.Пользуюсь ей когда надо "стартануть" со светофора побыстрее, а кондей включен.

16

TIP202 написал(а):

вот уж не знал про температурный порог!

Так на всех авто

dimonchik123 написал(а):

хотя в чем экономия

Думаю дело не в экономии, а скорее в сохранении узлов. Скажем (с потолка взял) муфта кондея нагревается во вриемя работы, потом конденсат, после остановки двигателя, ночью замерзает, утром клин муфты... Или что-нить в этом духе.

17

D_Godunov написал(а):

никогда не отключаю кондей ни зимой, ни летом

Аналогично! :flag:

18

Ну тогда ладно. Вывод: лампочка ЕС не должа гореть ни зимой ни летом. всем сапсибо

19

TIP202 написал(а):

Ну тогда ладно. Вывод: лампочка ЕС не должа гореть ни зимой ни летом. всем сапсибо

А если кондер не заправлен, она должна гореть или нет?

20

Che_87 написал(а):

А если кондер не заправлен, она должна гореть или нет?

Незнаю не пробовал, но кондер точно не включится, пока не будет давления в системе.

21

dimonchik123 написал(а):

Незнаю не пробовал, но кондер точно не включится, пока не будет давления в системе.

Получается без разницы если не заправлен. Тогда такой вопрос доп.вент-ры должны срабатывать при пустом кондере?

22

Che_87 написал(а):

доп.вент-ры должны срабатывать при пустом кондере?

Должны, при достижении температуры 105 градусов.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » кондер/печка непонятки