Привет! Уважаемые любители цешек, если кто в теме подскажите: при переходе с режима кондиционер(лампа ЕС не горит) в режим печка (т.е. когда красная лампочка ЕС горит) в салоне если принюхаться через некоторое время запах какой-то... и стекла потеют при том, что на улице +12 дождь, ну а тепло идет... При кондиционере же все в норме, махом все отпотевает, в положении крутилок на белой зоне (перед красной) идет то же тепло что и при печке, только ни хрена не потеет. Я может чего-то очень простого не допонимаю, вобщем если кто знает что там к чему-отпишитесь плиз
кондер/печка непонятки
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22011-06-22 06:55:06
да и еще такой момент (не знаю на сколько это важно) кондер 2 года не работал, и с печкой я ездил при отключенной лампе ЕС, просто крутилками регулировал, но лампа не горела
Поделиться32011-06-22 07:50:21
TIP202
Поищи на форуме про прочистку сливов под лобовым
Запах - дезинфекция печки нужна (если конечно на стеклах пот не сладкий)
Поделиться42011-06-22 08:20:21
только в сливах дело???
Поделиться52011-06-22 15:51:17
только в сливах дело???
Нет, не только. Отключая кондиционер, ты как раз и провоцируешь запотевание стекол. Кнопочкой не обязательно его отключать, достаточно крутилки в красную зону и тепло обеспечено. А отключая кондишен, ты отключаешь осушитель, который и завязан с кондиционером. У меня есть еще кнопочка осушителя отдельно, так вот когда её включаешь, даже если кондишен отключен (лампочка ЕС - горит), то и кондишен тоже автоматически включается, то есть тухнет лампочка ЕС.
Поделиться62011-06-22 16:25:56
про прочистку сливов под лобовым
кстати, на форуме есть картинки боковых сливов, а про центральный только написано, но картинок (где он точно находится) - нет ((
Поделиться72011-06-22 16:48:18
а про центральный только написано
это которые под лобовым(под капотом) надо жабо снять,ну как будто к дворнику лезть
и картинки есть где то
Поделиться82011-06-23 07:34:35
Нет, не только. Отключая кондиционер, ты как раз и провоцируешь запотевание стекол. Кнопочкой не обязательно его отключать, достаточно крутилки в красную зону и тепло обеспечено.
это что можно всю зиму в режиме кондера ездить с крутилками на кр.зоне???
Поделиться92011-06-23 11:23:56
с крутилками на кр.зоне???
если крутилки в красной зоне, то это режим печки ))) можно ездить всю зиму так )
Поделиться102011-06-23 13:21:48
можно ездить всю зиму так )
никогда не отключаю кондей ни зимой, ни летом
Поделиться112011-06-23 13:38:54
D_Godunov
+1, но это актуально для климы вроде только. Да и зимой он сам вырубается.
Поделиться122011-06-23 13:48:21
. Да и зимой он сам вырубается.
зимой он не включается.
там температурный порог непомню точно +5 или +10, при котором кондиционер не включается
Поделиться132011-06-23 13:51:06
D_Godunov
+5
Поделиться142011-06-27 09:34:25
ну ни хрена себе а... вот уж не знал про температурный порог! А в чем соль тогда красной лампочки? (режим ЕС) нафига он тогда??? если и при+30 она не горит(кондер работает крутилки на "синей зоне") при -30 она тоже не горит( крутилки на "красной зоне")
Поделиться152011-06-27 09:47:15
А в чем соль тогда красной лампочки? (режим ЕС) нафига он тогда???
В том и соль что это просто принудительное отключение кондея, так сказать для зимы более экономичный режим....хотя в чем экономия , когда стекла потеют , а летом вообще особо не нужна.Пользуюсь ей когда надо "стартануть" со светофора побыстрее, а кондей включен.
Поделиться162011-06-27 09:50:43
вот уж не знал про температурный порог!
Так на всех авто
хотя в чем экономия
Думаю дело не в экономии, а скорее в сохранении узлов. Скажем (с потолка взял) муфта кондея нагревается во вриемя работы, потом конденсат, после остановки двигателя, ночью замерзает, утром клин муфты... Или что-нить в этом духе.
Поделиться172011-06-27 10:03:15
никогда не отключаю кондей ни зимой, ни летом
Аналогично!
Поделиться182011-06-27 12:15:58
Ну тогда ладно. Вывод: лампочка ЕС не должа гореть ни зимой ни летом. всем сапсибо
Поделиться192011-06-27 16:49:45
Ну тогда ладно. Вывод: лампочка ЕС не должа гореть ни зимой ни летом. всем сапсибо
А если кондер не заправлен, она должна гореть или нет?
Поделиться202011-06-27 17:17:14
А если кондер не заправлен, она должна гореть или нет?
Незнаю не пробовал, но кондер точно не включится, пока не будет давления в системе.
Поделиться212011-06-27 21:53:12
Незнаю не пробовал, но кондер точно не включится, пока не будет давления в системе.
Получается без разницы если не заправлен. Тогда такой вопрос доп.вент-ры должны срабатывать при пустом кондере?
Поделиться222011-06-27 21:56:28
доп.вент-ры должны срабатывать при пустом кондере?
Должны, при достижении температуры 105 градусов.