C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Копеечная приспособа для замены торм. жидкости.


Копеечная приспособа для замены торм. жидкости.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Очень удобна при замене тормозной жидкости,и при прокачке тормозов и сцепления. Крышка от расширительного бачка вазовского рассверливается на 9мм(уже точно не помню)и сосок от безкамерки.Давление подаём компрессором или шлангом от родной запаски(кстати и там воздух за одно поменяете а то скис).Давление не больше 3 кг.Открываете все спускники по очереди и на сцеплении тоже.Я проходил по два круга так,пока не пошол чистый воздух без тормозухи.После заливаем полный бочок и начинаем потихоньку спускать воздух(схема обычнаю с дальней точки к ближней)Обычно уровня бачка хватает что-бы пройти один круг-но спускаем без фанатизма.У меня младший сын (4года) контролировал уровень и кричал сё папа.4-ре раза доливал,три круга прошёл по всем спускникам.Жидкость поменялась 100% вся,из двух банок осталось в одной на донышке.Какая была старая видно на фото.Тут в ремонте писали про числа когда жидкость набирает больше положеного влаги-начинает намного раньше кипеть да и в системе ржа появляется,а когда закипит жидкость будет поздно педаль просто проваливается,сам в армии в горах столкнулся ощущения не передать.Всем удачи.

2

Прикольно! Молодец! Немцы бы врядли додумались до такого, да и где им взять крышечку от ВАЗа  :D

3

Северянин.
прикольный девайс
надо взять на вооружение (удобно когда один прокачиваешь тормоза)

4

Игорь
Да токо больше трёх очей не давите,а то фонтан тормозухи обеспечен.

5

Северянин. написал(а):

Открываете все спускники по очереди и на сцеплении тоже.

Подскажи как ты их откручивал? Они в 95 % ломаются и в дальнейшем высверливаются, сам сталкивался.

6

dimonchik123 написал(а):

Прикольно! Молодец! Немцы бы врядли додумались до такого, да и где им взять крышечку от ВАЗа

Молодец, это верно.
Но у немцев есть спец инструмент для прокачки тормозной системы.
Не думаете же вы, что на заводе или у официалов педалью прокачивают?!

7

Sergunek, тут всё индивидуально. Когда я свой автомобиль купил 2 года назад, все 5 штуцеров открутились без проблем. И даже шланги задних суппортов не подвели нигде! :) Просто это было совмещено с заменой плавающих. И пока я ими занимался, периодически поливал штуцеры ВДшкой и АРАЛовской аэрозолькой, которая, как мне показалось, еще эффективнее.

8

Вот это точно что всё индивидуально.Все пошли тяжеловато,но без всяких эксцесов.Головки высокие и потихоньку без перекоса откручиваем.

9

Sergunek написал(а):

Подскажи как ты их откручивал? Они в 95 % ломаются и в дальнейшем высверливаются, сам сталкивался.

я подогревал

10

SLAYER написал(а):

Но у немцев есть спец инструмент для прокачки тормозной системы.

Ну он получается несколько не выгодным, если только для себя берешь. Я сейчас точно не помню, что-то в районе 5к рублей стоит. Но им можно не только спускать всю жидкость, но и заправлять, естественно не качая педалью.
А для домашнего пользования автор молодец, хорошую штуку придумал.

11

Sergunek написал(а):

Подскажи как ты их откручивал? Они в 95 % ломаются и в дальнейшем высверливаются, сам сталкивался.

Предварительно обмотай тряпочкой и облей керосином или солярой и поезди так денек, выкрутится на раз

12

автор просто Мистер Гаджет:)

13

Dmitry написал(а):

хорошую штуку придумал

vodkaby написал(а):

автор просто Мистер Гаджет:)

Не мужчины то не моё,ещё в 90-х годах в за рулём вычитал.

14

Северянин. написал(а):

за рулём вычитал

Хороший кстати был журнал, я по нему много сделал, даже запаску в москвиче сделал в левое заднее крыло, как на жугулях, а то полбагажника занимало.

15

все круто ну а жидкость то куда доливатЬ? :)

вот такое делать надо

http://ecx.images-amazon.com/images/I/71pcDvt5tHL.jpg

можно сделать из устройства для огорода  :D

немного его модифицировав)) а так оно и новое 1500р обходится..

16

sledge hammer  НУ у меня же не станция,нужна раз в два года,да нет-нет друзья возьмут.Почто таки деньги тратить.

17

Северянин, трубка сзади потекла - буду менять, потому .. СПАСИБО за .. классный девайс, но!
при замене ТормЖид: (хотелось-бы подробностей)
откурчиываем все штуцера одновременно и пыжим воздухом?
поочередно с дальнего до появления воздуха, закручиваем штуцер, переходим к след колесу?
штуцер сцепления (без ямы не реально) каким по счёту крутили?
выгнали всю старую - проверив штуцерами, заливаем свежую и ... начиная с дальнего колеса?
спасибо за ..

18

1-Сливал жидкость откручивал по очереди так-же с дальней и к ближнему,последний сцепление всё выдавливаем воздухом,так быстрей, ключик кажется на 7,без ямы нереально залесть,если токо домкратить одну сторону.Круга три по всем штуцерам дай и видно будет когда пойдёт один воздух.И прокачивать как ты написал,зад-перед-сцепление---доливаем жидкость,второй круг-спустили воздух тормоза сцепление-опять долили,ну и третий завершающий.Удачи.

19

отлично.спасибо!

20

sledge hammer написал(а):

вот такое делать надо
можно сделать из устройства для огорода

Есть более подроная информация или ссылка.
Думаю очень полезно будет для форума.

21

Северянин. написал(а):

Северянин.

Я так понял ты сначало слил полностью тормозную жидкость воздухом. Сначало задний правый штуцер открутили и слили жидкость и закрутили штуцер, потом задний левый так же и перед так же и потом сцепление. Это считается один круг. Потом ничего не доливая делаем тоже самое и так три раза.
Я правильно понял?

А некоторые не советуют полностью сливать жидкость.

22

Будулай написал(а):

А некоторые не советуют полностью сливать жидкость.

с товарищем на всех его мотоциклах меняли тормозуху полностью осушая всю систему. понятно, что на мото без АБС она вообще проста до нельзя, но всё-таки смысл один. просто подумай, зачем тебе жижа 2х-летней давности, которая уже воды набрала? мне кажется, ни к чему совершенно!

23

Dragon написал(а):

Dragon

Я с удовольствием слил бы все, но мне надо знать не будут ли потом проблемы с машиной.
Народ подскажите будут проблемы или нет, если я солью всю жидкость тормозную, а потом начну заливать новую?

24

Будулай
Сливал полностью,даже минут 5 держал открытыми все штуцера,пока не выгнало
остатки тормозухи,и не пошёл один чистый воздух.Проблем небыло ни каких.

Отредактировано Северянин. (2011-07-08 15:44:52)

25

Северянин. написал(а):

и не пошёл один чистый воздух

это как?)))))

26

Будулай
Без капелек жидкости :)

27

Nikolay Kh написал(а):

Без капелек жидкости

точно))))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Копеечная приспособа для замены торм. жидкости.