Сегодня катался с товарищем на его Камри 2004 года, так не хотелось его обидеть, но пришлось признаться что реально тошнит и чтобы не испачкать салон, пришлось открыть окно и приводить себя в чувства потоком воздуха. Причина - неимоверные раскачивания Camry. В моей лапатуське С200 элеганс при полу-живых задних аммортизаторах такого не бывает...))
C200 1995 года = Toyota Camry 2004 года
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22011-06-20 21:07:18
У меня был до мерса Киа рио - жену там тоже укачивало часто, но не так уж сильно. В мерсе все нормально. Думаю Это все из-за жесткой подвески.
Поделиться32011-06-20 21:16:08
Это тойота , за неё уплачены деньги в 2004 году , что будет дальше toyota motor corporation не волнует ...
Поделиться42011-06-20 21:34:55
Камри 2004 года
Отвратное авто,выглядит ну просто ........
Поделиться52011-06-20 21:38:02
кого то укачивает после бимеров в мерсах, разве от этого они признаются шлаком?
тоета машина для домохозяек, соот. и едет... кстати лучше соотношение цена/качество чем у тоеты найти сложно (бэушный мерс не в счет)))
Отредактировано GAME (2011-06-23 22:27:21)
Поделиться62011-06-20 21:40:45
как и пластмассовая тойота корола. Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)
Поделиться72011-06-20 21:48:34
Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)
Катался на Камри 2.4 2011 г.в , в сравнений со старой как небо и земля,но всетаки не то
Отредактировано Go7a (2011-06-20 21:51:27)
Поделиться82011-06-23 22:22:04
как и пластмассовая тойота корола. Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)
Нет , но она жёсче стокового 202 . И рулицо как телега .
Вобщем странно ... Они ещё не дошли даже до уровня Audi C3 по комфорту , шумке , управляемости ... Чем они занимались 30 лет ?
Поделиться92011-06-23 22:35:29
Чем они занимались 30 лет ?
30 не знаю, но лет 20 они пытаются и порой создают действительно конкурентные машины, это я о Лёхах.
Они ещё не дошли даже до уровня Audi C3 по комфорту , шумке , управляемости ..
комфорт, шумка, надежность, тактильные ощущения они проработали на уровне немцев.. правда хромает управляемость, но они работают пример тому LF-A которым они утерли нос самому ГТРу
Поделиться102011-06-23 22:44:53
Как владелец камри скажу что сравнивать япа с немцем эту глупый адский баян. Все уже давно всё знают. Кому то нужна машина попу возить, кому то нужен немец до нашей эры.
Поделиться112011-06-23 23:32:28
LF-A которым они утерли нос самому ГТРу
Но Стоит он в 10 раз больше
Поделиться122011-06-24 00:02:17
но лет 20 они пытаются и порой создают действительно конкурентные машины, это я о Лёхах.
Лет 5 идёт о каком то прямом сравнении , причём очень натянутом.
комфорт, шумка, надежность, тактильные ощущения они проработали на уровне немцев..
На драйве где то есть видяхи ... Там всё так красочно показано . 221 vs LS460 ... Уровень только этот на картинках проспектов.
Как владелец камри скажу что сравнивать япа с немцем эту глупый адский баян. Все уже давно всё знают. Кому то нужна машина попу возить, кому то нужен немец до нашей эры.
Ессно ...
Поделиться132011-06-24 00:18:22
221 vs LS460 ... Уровень только этот на картинках проспектов
LS 460 HYBRID, когда он был в серии был ли у немцев ему ответ хоть в прототипах?)))
221 нельзя сравнивать с 460м так как последний был выпущем гораздо раньше и по сути является убийцей 220го))
Поделиться142011-06-24 01:57:00
LS 460 HYBRID
Немцам незачем придумывать фалоимитаторы ... LS600 в USA стоит 112 тыс. S600 158 тыс. $ . Тут явно видно что есть что . На драйве есть видео хорошее сравнение салонов 3-х летних машин. Где хорошо показаны дешняцкие кетайские коврики из пластика , расшатаные вытертые кнопочки (60 тыс. пробега) , аляпистое пласмассовое "дерево" , облезающий кетайский хром , ужасная убогость мелких деталей и т.д.
и по сути является убийцей 220го))
Если учесть что в 05-07 году эти машины активно покупали те кто продали свои 7-летние 140-е и 1-е 220-е , то им как раз таки LS нафиг не упёрся. А вот менеджеры которые ездили на максимах и камри хавали с удовольствием .
Поделиться152011-06-24 02:58:26
спорны все эти доводы, огорчает то что крутость нынче определяется ценой, именем, редко качеством.
как бы нибыло и мерсы и лехусы хорошие поповозы))
Поделиться162011-06-24 21:34:39
огорчает то что крутость нынче определяется ценой
Почему ? В 89-м году 1-й LS стоил почти вдвое дешевле 126-го ...
как бы нибыло и мерсы и лехусы хорошие поповозы))
Для поповоза и VW Passat подойдёт зачем переплачивать за китайский хром и пластеговое дерево ?
Поделиться172011-06-25 06:34:29
катался с товарищем на его Камри 2004 года, так не хотелось его обидеть, но пришлось признаться что реально тошнит
Машина машине рознь...У жены кемри 2006 года, за 3 года эксплуатации никаких нареканий, руль легкий, газ чувствительный , управляемость красота....Для дальных поездок иделаьная машина. Но все таки люблю ездить на своем с230, прывык больно:)..
Отредактировано motoro-2 (2011-06-25 06:35:17)
Поделиться182011-06-25 19:51:48
никаких нареканий, руль легкий, газ чувствительный , управляемость красота
Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ... Ну по сравнению с рамным джипом может быть .
Поделиться192011-06-25 20:15:19
В 89-м году 1-й LS стоил почти вдвое дешевле 126-го
так он в своем начале и был дешевле мерса в 2 раза во всех смыслах. сегодня лексус в автомобилестроении это синоним слова инновации)
хочешь или нет, лехусы лишены тех мелких детских болезней которыми пичкают немцев, дабы не скучали сервисы.
Задача у них сегодня обосноваться в премиум и бизнес сегменте, по моему у них есть потенциал как минимум быть на уровне большой тройки, огорчает то что и в стоимости не хотят уступать))
Для поповоза и VW Passat подойдёт зачем переплачивать за китайский хром и пластеговое дерево ?
ну как бы сказать.. имидж у фольцев немного другой, семейный, рациональный что-ле и провальный проект фаэтон тому подтверждение.
Фольц это гольф, жук но никак не бизнес и тем более премиум, для последнего лучше бы возродили Хорьх а не одевали в смокинг пассат.
Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ...
управляемость таеты с лихвой достаточно для домохозяек и просто покатушек по городу, для этого их и покупают)
тем кому нужен выпендреж, рев мотора, рвать со светофоров есть другие машины..
но вот как можно сравнивать х с пальцем и уверять что одно лучше другого??! хз))
Поделиться202011-06-25 22:45:40
Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ... Ну по сравнению с рамным джипом может быть .
Тут сравнивается конкретно С200 95го и Кемри 2004 года....На BMW ездил..Ничего плохого сказать не могу. Если бы мне предложили С200 1995 года и Кемри 2004 года , я бы выбрал конечно же Кемри. Кому как....Тут я прокатился на многих марках машин, все по всему хороши и конечно же есть недостатки.....
Отредактировано motoro-2 (2011-06-25 22:47:44)
Поделиться212011-06-25 23:05:10
С200 1995 года и Кемри 2004 года , я бы выбрал конечно же Кемри.
От одного вида кэмри 94 года Вас бы наверное стошнило . Но тут больше сравнение с 203 211 , не так ли ?
тем кому нужен выпендреж, рев мотора, рвать со светофоров есть другие машины..
Не , не про то речь ... Просто на той же Омеге Б , был и неплохой комфорт и рулилась она нормально . Тоже недорогой бизнес-класс...
Задача у них сегодня обосноваться в премиум и бизнес сегменте
Не премиум это , а его жалкое подобие. Как были на последних местах в сравнительных тестах так там и остаюцо. Цель впарить в США максимальное кол-во своих изделий и не более того.
лексус в автомобилестроении это синоним слова инновации)
Ну а как без свистелок перделок завлечь америкосов в салон ?
Поделиться222011-07-05 20:57:47
ну как бы сказать.. имидж у фольцев немного другой, семейный, рациональный что-ле и провальный проект фаэтон тому подтверждение.
Фольц это гольф, жук но никак не бизнес и тем более премиум, для последнего лучше бы возродили Хорьх а не одевали в смокинг пассат.
А при чем здесь Хорьх???, понятно, сегодня концерн один, но хорьх стал ауди, а это совсем другая история, за исключением убийственных систем кондеев...
Не надо гнать на VW, возьмите В5, - улетная машинка, В6 - согласен ужас, но та и по качеству и по тех. харак-кам супер (у меня никгда не было VW:)) Туарег, Амарок...
О чем вообще разговаривать, зайддите на любой сайт, где торгуют б/у авто и посмотрите сколько мерсов с бмв дон.э. выпуска и сколько япошек?, разница колоссальная, о чем говорит качество, надежность и долголетие немок, НО по данным одного из журнало США (не помню какого), за 2010 год лучшая тройка авто (по всем параметрам): 1. лексус, 2. хонда, 3. мерс (наверное из-за цены:)).
Поделиться232011-07-05 23:31:00
Другой камрист также подтвердил мои мысли и добавил что в новой серии камри уже не тошнит остается порадоваться за камрадов)))