C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C200 1995 года = Toyota Camry 2004 года


C200 1995 года = Toyota Camry 2004 года

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Сегодня катался с товарищем на его Камри 2004 года, так не хотелось его обидеть, но пришлось признаться что реально тошнит и чтобы не испачкать салон, пришлось открыть окно и приводить себя в чувства потоком воздуха. Причина - неимоверные раскачивания Camry. В моей лапатуське С200 элеганс при полу-живых задних аммортизаторах такого не бывает...))

2

У меня был до мерса Киа рио - жену там тоже укачивало часто, но не так уж сильно. В мерсе все нормально. Думаю Это все из-за жесткой подвески.

3

Это тойота , за неё уплачены деньги в 2004 году , что будет дальше toyota motor corporation не волнует ...

4

Данди написал(а):

Камри 2004 года

:x
Отвратное авто,выглядит ну просто ........

5

кого то укачивает после бимеров в мерсах, разве от этого они признаются шлаком?
тоета машина для домохозяек, соот. и едет... кстати лучше соотношение цена/качество чем у тоеты найти сложно (бэушный мерс не в счет)))

Отредактировано GAME (2011-06-23 22:27:21)

6

как и пластмассовая тойота корола. Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)

7

Данди написал(а):

Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)

Катался на Камри 2.4 2011 г.в , в сравнений со старой как небо и земля,но всетаки не то

Отредактировано Go7a (2011-06-20 21:51:27)

8

как и пластмассовая тойота корола. Новые камри вроде получше говорят, не раскачиваются как качели, сам не катался еще)

Нет , но она жёсче стокового 202 . И рулицо как телега .
Вобщем странно ... Они ещё не дошли даже до уровня Audi C3 по комфорту , шумке , управляемости ... Чем они занимались 30 лет ?

9

AZAROV написал(а):

Чем они занимались 30 лет ?

30 не знаю, но лет 20 они пытаются и порой создают действительно конкурентные машины, это я о Лёхах.

AZAROV написал(а):

Они ещё не дошли даже до уровня Audi C3 по комфорту , шумке , управляемости ..

комфорт, шумка, надежность, тактильные ощущения они проработали на уровне немцев.. правда хромает управляемость, но они работают пример тому LF-A которым они утерли нос самому ГТРу

10

Как владелец камри скажу что сравнивать япа с немцем эту глупый адский баян. Все уже давно всё знают. Кому то нужна машина попу возить, кому то нужен немец до нашей эры.

11

GAME написал(а):

LF-A которым они утерли нос самому ГТРу

Но Стоит он в 10 раз больше

12

но лет 20 они пытаются и порой создают действительно конкурентные машины, это я о Лёхах.

Лет 5 идёт о каком то прямом сравнении , причём очень натянутом.

комфорт, шумка, надежность, тактильные ощущения они проработали на уровне немцев..

На драйве где то есть видяхи ... Там всё так красочно показано . 221 vs LS460 ... Уровень только этот на картинках проспектов.

Как владелец камри скажу что сравнивать япа с немцем эту глупый адский баян. Все уже давно всё знают. Кому то нужна машина попу возить, кому то нужен немец до нашей эры.

Ессно ...

13

AZAROV написал(а):

221 vs LS460 ... Уровень только этот на картинках проспектов

LS 460 HYBRID, когда он был в серии был ли у немцев ему ответ хоть в прототипах?)))
221 нельзя сравнивать с 460м так как последний был выпущем гораздо раньше и по сути является убийцей 220го))

14

LS 460 HYBRID

Немцам незачем придумывать фалоимитаторы ... LS600 в USA стоит 112 тыс. S600 158 тыс. $ . Тут явно видно что есть что . На драйве есть видео хорошее сравнение салонов 3-х летних машин. Где хорошо показаны дешняцкие кетайские коврики из пластика , расшатаные вытертые кнопочки (60 тыс. пробега) , аляпистое пласмассовое "дерево" , облезающий кетайский хром , ужасная убогость мелких деталей  и т.д.

и по сути является убийцей 220го))

Если учесть что в 05-07 году эти машины активно покупали те кто продали свои 7-летние 140-е и 1-е 220-е , то им как раз таки LS нафиг не упёрся. А вот менеджеры которые ездили на максимах и камри хавали с удовольствием .

15

спорны все эти доводы, огорчает то что крутость нынче определяется ценой, именем, редко качеством.
как бы нибыло и мерсы и лехусы хорошие поповозы))

16

огорчает то что крутость нынче определяется ценой

Почему ? В 89-м году 1-й LS стоил почти вдвое дешевле 126-го ... 

как бы нибыло и мерсы и лехусы хорошие поповозы))

Для поповоза и VW Passat подойдёт зачем переплачивать за китайский хром  и пластеговое дерево ?

17

Данди написал(а):

катался с товарищем на его Камри 2004 года, так не хотелось его обидеть, но пришлось признаться что реально тошнит

Машина машине рознь...У жены кемри 2006 года, за 3 года эксплуатации никаких нареканий, руль легкий, газ чувствительный , управляемость  красота....Для дальных поездок иделаьная машина. Но все таки люблю ездить на своем с230, прывык больно:)..

Отредактировано motoro-2 (2011-06-25 06:35:17)

18

motoro-2 написал(а):

никаких нареканий, руль легкий, газ чувствительный , управляемость  красота

Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ... Ну по сравнению с рамным джипом может быть .

19

AZAROV написал(а):

В 89-м году 1-й LS стоил почти вдвое дешевле 126-го

так он в своем начале и был дешевле мерса в 2 раза во всех смыслах. сегодня лексус в автомобилестроении это синоним слова инновации)
хочешь или нет, лехусы лишены тех мелких детских болезней которыми пичкают немцев, дабы не скучали сервисы.

Задача у них сегодня обосноваться в премиум и бизнес сегменте, по моему у них есть потенциал как минимум быть на уровне большой тройки, огорчает то что и в стоимости не хотят уступать))

AZAROV написал(а):

Для поповоза и VW Passat подойдёт зачем переплачивать за китайский хром  и пластеговое дерево ?

ну как бы сказать.. имидж у фольцев немного другой, семейный, рациональный что-ле  и провальный проект фаэтон тому подтверждение.
Фольц это гольф, жук но никак не бизнес и тем более премиум, для последнего лучше бы возродили Хорьх а не одевали в смокинг пассат.

AZAROV написал(а):

Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ...

управляемость таеты с лихвой достаточно для домохозяек и просто покатушек по городу, для этого их и покупают)
тем кому нужен выпендреж, рев мотора, рвать со светофоров есть другие машины..
но вот как можно сравнивать х с пальцем и уверять что одно лучше другого??! хз))

20

AZAROV написал(а):

Простите , а Вы на BMW или Alfa Romeo за рулём вообще ездили ? Ибо назвать ЭТО управляемостью , х.з. даже ... Ну по сравнению с рамным джипом может быть .

Тут сравнивается конкретно С200 95го и Кемри 2004 года....На  BMW  ездил..Ничего плохого сказать не могу. Если бы мне предложили С200 1995 года и Кемри 2004 года , я бы выбрал конечно же Кемри. Кому как....Тут я прокатился на многих марках машин, все по всему хороши и конечно же есть недостатки.....

Отредактировано motoro-2 (2011-06-25 22:47:44)

21

С200 1995 года и Кемри 2004 года , я бы выбрал конечно же Кемри.

От одного вида кэмри 94 года Вас бы наверное стошнило . Но тут больше сравнение с 203 211 , не так ли ?

тем кому нужен выпендреж, рев мотора, рвать со светофоров есть другие машины..

Не , не про то речь ... Просто на той же Омеге Б , был и неплохой комфорт и рулилась она нормально . Тоже недорогой бизнес-класс...

Задача у них сегодня обосноваться в премиум и бизнес сегменте

Не премиум это , а его жалкое подобие. Как были на последних местах в сравнительных тестах так там и остаюцо. Цель впарить в США максимальное кол-во своих изделий и не более того.

лексус в автомобилестроении это синоним слова инновации)

Ну а как без свистелок перделок завлечь америкосов в салон ?

22

GAME написал(а):

ну как бы сказать.. имидж у фольцев немного другой, семейный, рациональный что-ле  и провальный проект фаэтон тому подтверждение.
Фольц это гольф, жук но никак не бизнес и тем более премиум, для последнего лучше бы возродили Хорьх а не одевали в смокинг пассат.

А при чем здесь Хорьх???, понятно, сегодня концерн один, но хорьх стал ауди, а это совсем другая история, за исключением убийственных систем кондеев...
Не надо гнать на VW, возьмите В5, - улетная машинка, В6 - согласен ужас, но та и по качеству и по тех. харак-кам супер (у меня никгда не было VW:)) Туарег, Амарок...

О чем вообще разговаривать, зайддите на любой сайт, где торгуют б/у авто и посмотрите сколько мерсов с бмв дон.э. выпуска и сколько япошек?, разница колоссальная, о чем говорит качество, надежность и долголетие немок, НО по данным одного из журнало США (не помню какого), за 2010 год лучшая тройка авто (по всем параметрам): 1. лексус, 2. хонда, 3. мерс (наверное из-за цены:)).

23

Другой камрист также подтвердил мои мысли и добавил что в новой серии камри уже не тошнит  :rofl:  остается порадоваться за камрадов)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C200 1995 года = Toyota Camry 2004 года