C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос тем, у кого стоит сигнализация с автозаводом. Не заводится.


Вопрос тем, у кого стоит сигнализация с автозаводом. Не заводится.

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем привет! Очень рад, что есть такой форум - нашел тут кучу ответов на вопросы по своей "цешке", да и просто приятно быть соклубником столь замечательного авто.
Перейду к проблеме. В подписи есть ВИН. Авто 1997 года, двиг М104, 2,8 литра. Пригнан из Японии. Авто радует просто.
Ключ выкидной, не рыбка. Так сказать, авто у меня - переходной дорестайл, потому как куча опций от рестайла. Чип из ключа вынули, и поставили обводчик, или как правильно, обходчик чипа. Сигнализация Tomahawk X5 с двусторонней связью и автозаводом. Не надо говорить об упрощенности угнать мой авто - с этим был в свое время ознакомлен и пошел на этот риск.
С начала зимы периодически с брелка не заводится. Даже в холода вообще не заводилась. Если у вас стоит автозавод, то вам понятно, как он срабатывает. Жмешь брелок, авто включает зажигание, прокачивает бензонасос и затем начинает прокручивать стартер. Там, как и положено, три уровня подачи импульса на стартер - начиная с короткого, и до более длинного, чтобы движок схватил не с первого, так со второго или третьего раза.
Сама проблема в следующем. Даешь брелку задачу запустить двиг. Включается зажигание, бензонасос прокачивается. А дальше должен сработать стартер, а получается легкий щелчок и все, сигналка дальше не срабатывает. Т.е. не идет на вторую и третью попытку. Такое ощущение, что у аккума нет сил втягивающее сдвинуть. Кстати с аккумом проблемы есть - стареет он у меня, но он 100-амперник, и в принципе сил у него должно оставаться.
Что характерно, с ключа заводится без проблем, схватывает практически сразу, даже зимой. Утром запустишь двиг, на работу приехал. Сидишь в офисе, проверяешь с брелка - запускается. А на холодную не хочет.
У кого-нить были такие проблемы? Думаю, стоит ли аккум менять? Ключом то запускает.
И что неприятно - если поеду к сигнализаторщикам, то никак не докажу, что не запускается авто с брелка. На горячую запускается без проблем, с первой попытки.

Отредактировано Дёма (2011-06-17 19:35:01)

2

Решение проблемы ты кажется сам уже и описал, остается только проверить, поставь на холодную другой заведомо нормальный аккум и проверь.

3

Я понимаю, что есть один единственно верный способ решить проблемку. А вдруг также и останется? Аккум найти не могу, чтобы с утра его подключить и проверить. Тут в одной из темок что-то писали про силовой провод. Но там типа как подгнило. Я считаю, что у меня под ковриком сухо, да и погода у нас сухая тут чаще, чем влажная. Не может там гнить.
Или все-таки аккум?

4

У меня тоже с автозаводом и стоит Tomahawk 9010. Были проблемы с утренней заводкой, но зимой, да и симптомы были другие, поэтому не пишу их решение. В твоем случае поможет только проверка аккума, можешь просто тестером утром проверить падение напряжения при старте, если падает ниже 9 В, то аккум в помойку.

5

Не для меня все это. С техникой я на Вы, да и у кого я на стоянке бду просить тестер. Ищу именно людей, у кого были такие нюансы.

6

Был у аккумуляторщиков. Аккум дохлый, надо заряжать. И надо тестить генератор - на аккум приходит 13,4 Вольт.

7

На выходных зарядил аккум, и авто с брелка запустилось. Пока сбоев не было.
Буду сначала решать трабл с зарядом аккума. Может, если с генератором исправлю, то и аккум новый не нужен будет.

8

Дёма написал(а):

Буду сначала решать трабл с зарядом аккума.

аккумулятор у тебя 100-амперник и в этом проблема.Твоему генератору не хватает здоровья зарядить такой большой аккумулятор.В результате аккумулятор у тебя постоянно недополучает зарядку и соответственно постоянно находится в полуразряженном состоянии.
Пример:в детстве был у нас запорожец на всю компанию и мы на нем дурели порядком.Так вот сдох аккумулятор и подвернулся 175-амперный НОВЫЙ,под капот не влез пришлось всунуть в салон.машина заводилась с пол тычка,можно было позволить себе забыть выключить свет.Но.... через полтора месяца он сдох!Электрик сказал ,что генератор не в состоянии его раскачать и необходимо
поставить аккумулятор такой,который рекомендует завод. Поставили мы не новую 55-ку и через год с ней и продали,а запор заводился без проблем и зимой.Вот такая вот история. :D

9

.

Отредактировано voldemar (2011-06-24 15:27:29)

10

Ну а что делать, если у меня по ВИНу аккумуляторная батарея повышенной мощности, то бишь сотка? Я понимаю, что 80-ку поставить за глаза хватит, т.к. при заглушенном авто только радио слушаю,и то минут 5-10. Тогда зачем в ВИН-коде акцентировать на этом?

11

Дёма
посмотри  генератор какой мощности у тебя стоит, может и поменяли его уже до тебя и никакой повышенной мощности то и нет.

12

А на нем что-то пишется?

13

Дёма написал(а):

А на нем что-то пишется?

А как же! На моем написано 90, стоит аккум 72 и все прекрасно работает. Старый прожил 4 года...я считаю нормально!

Отредактировано dimonchik123 (2011-06-22 19:34:31)

14

Надо свой глянуть!

15

Посмотрел. 90-амперник у меня генератор. Тогда зачем аккум 100-ка? И потянет ли 80-ка мой 2,8?

16

Куча вопросов у меня, господа!
С помощью климы на выключенном кондере при заведенном авто в сети показывает 13,7В. Это напрядение аккума или генератора?!
Далее врубаю кондер, дальний и держу газ на 2000 оборотах - на климе 13,4 и даже ниже проваливается. Это нормально?
И сюда же вопрос. Т.к. генератор 90-амперник, можно ли, только исходя из этого, сказать, что он недозаряжает мой 100-амперный аккум? Ну и, если поставлю 80 или 85-амперный аккум, мой С280 не бьет этот аккум?
Простите за дилетантство, но я технике я - полный ламер!

17

Дёма написал(а):

в сети показывает 13,7В. Это напрядение аккума или генератора?!

Наверно это и есть напряжение как ты сам сказал в сети, смотря где ты меряешь.

Ты меряй напругу на клеммах аккума и на холостых 13,7 это нормально и при повышении оборотов напруга должна увеличиваться.

Дёма написал(а):

Ну и, если поставлю 80 или 85-амперный аккум, мой С280 не бьет этот аккум?

Ты именшь в виду не убьет? Тут все зависит от генератора, а машин может быть хоть 6,0.

18

Да нет! Вопрос не понят. Не разрядит ли мой М104 80-амперный аккум?

Отредактировано Дёма (2011-06-23 22:07:02)

19

Дёма написал(а):

Не разрядит ли мой М104 80-амперный аккум?

а каким образом? Если генератор нормально работает, то аккум нужен только для запуска движка и как поддержка при большой нагрузке (например включен свет, печка на всю катушку, музон с усилком). А в обычном режиме аккум после запуска движка заряжается и  отдыхает, а генератор всю нагрузку берет на себя.

20

Дёма написал(а):

Ну а что делать, если у меня по ВИНу аккумуляторная батарея повышенной мощности, то бишь сотка?

раз в вине есть значит на этой машине все под это предусмотрено

21

Вот и вступаем в противоречие - генератор на 90А, аккум на 100А!

22

Дёма написал(а):

Вот и вступаем в противоречие - генератор на 90А, аккум на 100А!

Да противоречия никакого нет, просто сдох аккум, а как правильно написал sledge hammer у тебя все предусмотрено. Ставь новую сотку и не парься, можешь поставить и меньше ничего не случится.

23

ок! Спасибо!

24

dimonchik123 написал(а):

Ставь новую сотку и не парься, можешь поставить и меньше ничего не случится.

ну во первых там место под него, это раз
а во вторых, смысл?

Дёма написал(а):

аккум на 100А!

не А, а Ач - ампер-часов.

25

sledge hammer написал(а):

ну во первых там место под него, это раз

Вот насчет места я бы поспорил наверно, я когда себе брал, то по габаритам места можно поставить 60А/ч и 72А/ч, но взял конечно  второй. Может у соток и побольше размер.....честно не задавался вопросом :dontknow:

26

dimonchik123 написал(а):

Вот насчет места я бы поспорил наверно

дык

dimonchik123 написал(а):

Может у соток и побольше размер.....честно не задавался вопросом

спорить та нечем собсно :)

естественно сотка больше по габаритам

27

Дёма написал(а):

Вот и вступаем в противоречие - генератор на 90А, аккум на 100А!

Ну будет малька недозаряжать, самую малость, а так впринципе ничего страшного.

90А у Геннадия, это максимально допустимый кратковременный ток нагрузки, в реале машина потребляет меньше

28

Fisher013 написал(а):

Ну будет малька недозаряжать, самую малость, а так впринципе ничего страшного.

бред полный

все будет заряжаться

читаем школьные учебники

29

Поднимаю тему!
Проблемы с автозапуском продолжаются. Он вообще не срабатывает даже днём. При запуске ключом часто срабатывает штатная сигналка - на зеркале лампочки моргают.
Хочу до зимы решить, а то даже ключом не запущу.
Так вот, у аккумуляторщиков был. Приговорили и аккум, и гену. Меряли и на холостую, и под нагрузкой. Генератор выдавал 13,2 под нагрузкой. Хоть на выходе, хоть на клеммах.
Также диагност сказал, что должно быть 13,6-14,2. Генераторщики говорят, что заряд нормальный, менять аккум.
Нормальный аккум стоит 200 баксов, ремонт гены - 50. Не выйдет ли так, что отремонтировав генератор придётся и аккум менять? Либо, поменяв аккум, придётся ремонтить гену, потому что 13,2 будут недозаряжать новый аккум?
На кону 50 долларов.
Нужны ваши мнения, народ!

Отредактировано Дёма (2011-09-06 17:10:08)

30

Дёма написал(а):

Нужны ваши мнения, народ!

ехать к мерсоэлектрику
выдрать сраный автозапуск
восстановить родной иммо
починить генератор перед зимой
проверить функционал аккумулятора
купить нормальное зарядное устройство
заряжать акк 2 раза в год


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос тем, у кого стоит сигнализация с автозаводом. Не заводится.