Всем привет! Очень рад, что есть такой форум - нашел тут кучу ответов на вопросы по своей "цешке", да и просто приятно быть соклубником столь замечательного авто.
Перейду к проблеме. В подписи есть ВИН. Авто 1997 года, двиг М104, 2,8 литра. Пригнан из Японии. Авто радует просто.
Ключ выкидной, не рыбка. Так сказать, авто у меня - переходной дорестайл, потому как куча опций от рестайла. Чип из ключа вынули, и поставили обводчик, или как правильно, обходчик чипа. Сигнализация Tomahawk X5 с двусторонней связью и автозаводом. Не надо говорить об упрощенности угнать мой авто - с этим был в свое время ознакомлен и пошел на этот риск.
С начала зимы периодически с брелка не заводится. Даже в холода вообще не заводилась. Если у вас стоит автозавод, то вам понятно, как он срабатывает. Жмешь брелок, авто включает зажигание, прокачивает бензонасос и затем начинает прокручивать стартер. Там, как и положено, три уровня подачи импульса на стартер - начиная с короткого, и до более длинного, чтобы движок схватил не с первого, так со второго или третьего раза.
Сама проблема в следующем. Даешь брелку задачу запустить двиг. Включается зажигание, бензонасос прокачивается. А дальше должен сработать стартер, а получается легкий щелчок и все, сигналка дальше не срабатывает. Т.е. не идет на вторую и третью попытку. Такое ощущение, что у аккума нет сил втягивающее сдвинуть. Кстати с аккумом проблемы есть - стареет он у меня, но он 100-амперник, и в принципе сил у него должно оставаться.
Что характерно, с ключа заводится без проблем, схватывает практически сразу, даже зимой. Утром запустишь двиг, на работу приехал. Сидишь в офисе, проверяешь с брелка - запускается. А на холодную не хочет.
У кого-нить были такие проблемы? Думаю, стоит ли аккум менять? Ключом то запускает.
И что неприятно - если поеду к сигнализаторщикам, то никак не докажу, что не запускается авто с брелка. На горячую запускается без проблем, с первой попытки.
Отредактировано Дёма (2011-06-17 19:35:01)