а у меня проблема..ни как не открутить болты на суппорте=(( боюсь сорвать...., а в сервис ехать не хочу интересно самому...уже неделю отмачиваю wd-40...
Замена передних тормозных колодок.
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться322008-06-26 18:54:23
Болты на направляющих, или которые держат скобу (на 13 или на 19)?
Направляющие у меня открутились без проблем и особых усилий, а скобу откручивал с помощью трубы.
P.S. Очень хорошо отмачивать болты тормозной жидкостью.
Поделиться332008-06-26 18:57:44
Сергей
и на 13 и на 19
точняк, спасибо=))
Поделиться342008-06-26 19:08:05
Если вдруг, то номер манжеты направляющей: 0014201383
Поделиться352008-06-26 19:12:12
Сергей
Ок!!спасибо!!
Поделиться362008-06-26 23:46:20
И еще: оригинальные диски шли без упаковки, никаких штампов на дисках нет, в магазине сказали, что так и должно быть. Может все иначе? Подскажите, кто менял.
Они такие и должны быть, в серой грунтовке. Однако если грунтовку смыть, то значки МБ обязательно должны быть, как и номер дисков. Кстати на грунтовке тоже номера прорисованы черной краской.
Поделиться372008-06-27 11:09:02
....уже неделю отмачиваю wd-40...
В сервисе (далеко не фирменых) все эти дела отмачивают смесью тормозной жидкости и отработанного моторного масла.
Поделиться382008-06-27 12:06:40
+1 у меня получилось открутить только трубой + wd40
Поршень отжимал след. образом. Поставил скобу с одной колодкой, затем отверткой (упираясь в скобу вдавил поршень), поставил вторую колодку и всё собрал
Поделиться392008-06-27 12:48:23
сжать поршень можно обычным гусем
Поделиться402008-06-27 13:51:35
Не забудьте направляющие смазать перед установкой, причем лучше обе (верхнюю и нижнею).
Поделиться412008-06-28 09:58:18
Не забудьте направляющие смазать перед установкой...
+1. Существует специальная смазка, но в виду её отсутствия "графитная" тоже подойдет.
Поделиться422008-06-28 13:32:17
Существует специальная смазка, но в виду её отсутствия "графитная" тоже подойдет.
Да, там особо высокой температуры нету, если не гонять, поэтому графитка вполне подходит. В принципе я и Литолом смазывал, тоже нормально. А вот если не смазывать, то рано или поздно одна из направляющих подклинит. Две то врядли, т.к. тормозные цилиндры что хочешь сожмут, а вот одна бывает. Потом колодка стачивается под углом. У меня такое было, после того, как на сервисе колодки поменял. Теперь сам меняю . Им то там все равно, они вообще тольку одну откручивают, скобу поднимают, колодки меняют и все.
Поделиться432008-07-04 11:34:56
Посмотрел я и увидел, что на моем мурзе стоят невентилируемые передние диски...
По экзисту тоже самое пробывается.
У меня вопрос : Можно ли поставить вентилируемые, хотя бы от С200, если у них в размерах разница только в толщине?
У меня 12мм, а у вентилируемых 22? Или надо вместе с суппортами менять?
Поделиться442008-07-04 12:08:41
я думаю вместе с супортами,т к я менял колодки и вдавливал поршень до конца,и в месте с колодками суппорт одевался на диск тютелька в тютельку))
Поделиться452008-07-04 16:42:53
Конечно вместе с суппортами. А зачем менять то, невентилируемые перегреваются что ли?
Поделиться462008-07-05 08:43:03
Павел
Главное, не какие диски, а как тормоза работают. У меня невентилируемые, все устраивает.
Поделиться472008-07-07 09:56:51
Прост узнавал. Все устраивает, главное покупать качественные диски. А то мне два раза левак продавали, плохо тормозилось. Буду брать оригинал.
Поделиться482008-08-10 15:28:46
А зачем менять то, невентилируемые перегреваются что ли?
Поменял передние тормозные колодки. Стояли АТЕ - пахли, поставил Remsa - редко но посвистывают.
Поделиться492008-08-10 23:26:16
Поменял передние, хотя старые износились на 1/3, стояли Lucas, задрали свистеть...
Поставил ATE, свист пропал, пока ощущения положительные...
Поделиться502008-10-26 02:54:27
Продукция фирмы REMSA ничто иное как гамно китайское. никому не советую брать колодки этой фирмашки. Textar , Lucas/TRW и ATE средний класс. Такие берут большинство. Если есть цель добится качественных и информативныйх тормозов то лучше всего ставить и диски и колодки одного производителя это для среднего класса. Тем кто лубит так сказать "повалить" на своем утюге то тоже совет не скупится и выбирать тормозные диски от Brembo топовые ATE, NK тоже неплохие диски, боюсь что больше в нашу страну никто не ввозит на наши модели хорошие тормозные диски ( Project MU , Tarox, Endless и другие) но и с тем что есть можно сделать хорошие тормоза. Колодки лучше ставить FERODO Racing DS 2500 либо если средства не позволяют побюджетнее Premier. "совет" когда меняете колодки полностью чистите суппорты и проверяйте плавность хода поршней суппортов, от многолетнего использования они начинают подклинивать из-за грязи. ( если такое случается заказываете ремкомплект 500 р стоит, нулевкой шлифуйте цилиндры и поршни с заменой всех резинок и суппорты будут как новые.) Не поскупитесь на медную смазку, очень хорошая вещь, смажте нерабочие полости колодок , где они прилегают к суппорту, Это позволит избежать свиста. Также основной проблемой "свиста" от колодок, это неправильное притирание. Притирка колодок занимает небольше 50-100 километров, а можно вообще их притирать за 10 километров, главное не перегривать их.
Да в тему про датчики, считаю бесполезной штукой, сколько они у меня стояли , сгорали при первом же отжиге напрочь. так что я их давно не ставлю а определяю износ визуально.
Человек тут отписал про снятие тормозных шлангов. Если есть деньги поищите аримированные ( вещь отличная хоть и стоит чуть дороже оригинала). снять их легко , побрызгать WD-40 и ключиком специальным накидным, чтобы не свернуть штуцера.
Отредактировано NightRider (2008-10-26 02:02:46)
Поделиться512008-10-26 16:45:32
NightRider
Ну где ты был, когда я ремзу покупал?!!
Поделиться522008-10-27 01:00:05
а у меня проблема..ни как не открутить болты на суппорте=(( боюсь сорвать...., а в сервис ехать не хочу интересно самому...уже неделю отмачиваю wd-40...
Направляющие у меня открутились без проблем и особых усилий, а скобу откручивал с помощью трубы.
+1
Была необходимость снять скобу, болты удалось открутить ключом с плечом примерно в 60 см. Болты с спец. краской на конце для контровки (чтобы не отворачивались).
Чтобы их скрутить использовал головку на 18 (ближайшее, что подошло)
Поделиться532008-10-27 13:30:52
Пишу сюда так как создавать для этого отдельную тему смысла нету мож кому пригодиться!
Ковырял недавно я тут тормоза с заменой дисков и шлангов + ревизия суппортов! (СОВЕТ: Аккуратнее с воздушными штуцерами супортов!!
стоит он 154р ждать пять дней как раз время чтобы высверлить обломок ссупорта )
Так воот заказал я шланги тормозные в экзисте, перед "АБС голандия" зад "Импергом италия"
с фирмой Импергом уже давно знаюсь поэтому и заказываю, а воот АБС заказывал в первые по причине отсутствия импергома!
Так воот был приятно удивлен качеством "АБС" шлангов
на счет резины несказу на зуб не пробовал, а воот штуцера покачественее чем импергомовские
и материал лучше, незнаю "медянка" или что, но точно цветмет, а не алюминизированая сталь как у "импергома"!
И стоят они дешевле немного! Хотя упаковка пакет без опозновательных знаков и маркировка без теснения в этом плане "Импергом" солиднее выглядет!
Вообщем свое мнение высказал! мож кому пригодиться!
ЗЫ
С воплями типа шланги тока оригинал!!! Просьба не беспокоить!
Отредактировано Kenny (2008-10-27 13:34:24)
Поделиться542009-06-17 12:17:22
Менял передние колодки - ничего сложного. Ставил Ate - что смутило, в комплекте с колодками идет всего 2 !!! новых болта ... но их же там 4 !!! что за бред? и, кстати, в комплекте нет датчиков износа. Брал в экзисте.
Ах, да, намазюкал противоскрипную мазь - пока проехал всего ничего - 50км, но скрипа нет... посмотрим.
Отредактировано wildlis (2009-06-17 12:18:37)
Поделиться552009-06-17 13:42:41
One in
невентилируемые только на каком то слабом дизеле
У меня не вентилируемые, поменял колодки, шли с датчиками, соблазнила цена-17дол комплект, что бы развеять сомнения,тут же решил установить, у продавца. При установке оказалось что большой износ дисков, поменял и их. Теперь на мелких выбоинах позвякивают колодки, упорные усики-пружинки не со стальки, вот расплата за дешовку!
Поделиться572010-03-26 21:53:50
Сегодня решил поменять передние колодки, делюсь впечатлениями:
На левом колесе направляющие открутились без проблем. Вытащил, проверил состояние, как новые. Дополнительно набил смазки, поставил новые колодки и собрал все в исходное положение, скобу не снимал. Обрадовался что все так легко оказалось, да не тут-то было. На правом нижняя направляющая тоже отвернулась легко, все в смазке, как из магазина, а вот верхняя прикипела намертво. Начал долбить зубилом и кувалдой. Эффект 0, только гнуться начала. В результате пришлось снимать скобу, чтобы от грубой силы не сломать что-нибудь еще. На удивление, скоба открутилась без особых проблем, усилием только одного ключа, и что удивительно, на болтах, которыми скоба крепится даже смазка осталась, причем светлого цвета, как такое возможно, не знаю. Друзья по соседству помогли разогреть скобу газовой горелкой и вытащить направляющий палец. Вся операция заняла около 3 мин. Быстро смотался на авторынок (Маршал на Жукова). По телефону мне сказали что такая деталь есть но без пыльника и зарядили стоимость в 500 р. Торопиться не стал, пробежался по рядам и нашел комплект из двух направляющих+пыльники+небольшой пакетик со смазкой. И все удовольствие 350 р. Я думаю что для такой железяки оригинал или неоригинал не принципиально. А дальше все прочистил, собрал. И результат налицо и собой доволен, что освоил еще одну нехитрую операцию своими руками.
Вывод: Если на проверку тормозов уделять 30 мин в 2-3 месяца, гарантировано не будет геморроя от этой проблемы.
P.S. Совсем забыл сказать, что передние колодки менялись на сервисе 2 года назад, больше я их вообще не трогал.
Отредактировано pioneerila (2010-03-26 21:55:21)
Поделиться582010-03-28 09:44:49
намазюкал противоскрипную мазь
Дополнительно набил смазки, поставил новые колодки и собрал все в исходное положение
Если можно поподробнее, что именно мазать этой противоскрипной мазью и куда именно набивать смазку?
Поделиться592010-03-28 10:58:54
Смазку, Литол, набил в отверстие под направляющую, с запасом, чтобы, когда вставить направляющую и нажать на нее, чтобы одеть пыльник, часть смазки выдавилось бы под пыльник.
Поделиться602010-03-28 11:34:59
Смазку, Литол, набил в отверстие под направляющую, с запасом, чтобы, когда вставить направляющую и нажать на нее, чтобы одеть пыльник, часть смазки выдавилось бы под пыльник.
Мне кажется вы опрометчиво поступили набив в направляющую литол! Как бы чего плохого не вышло! Я так понимаю туда можно из подручных графитку. Пусть меня форумчане поправят если не так!