C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Подскажите пожалуйста по запчастям


Подскажите пожалуйста по запчастям

Сообщений 31 страница 60 из 132

31

ichwill написал(а):

Если кто подскажет, что из этого лучше не брать, а взять другую модель заранее спасибо!

аналоги оригинала лотерея, поставил ходит, не ходит выкинул поставил другую. из списка я бы заменил пружины на оригинал и подушки подрамника, все остальное либо нормальное, либо расходник.

ichwill написал(а):

шарнир заднего кулака    - датчик уровня масла    - циркуляционный насос    - шланг вентиляции клапанной крышки

это такая проблема найти или желание скроить?

32

не проблема, проблема в том, что по вину находят одно, а в реале другое. Вот лотерея.

пока так на заметочку набрал это:

Mercedes A 124 542 00 17 Датчик 1
Febi 02354 Сайлентблок кулака поворотного заднего 1
Febi 01501 Муфта вала карданного эластичная передняя 1
Febi 06676 Ремкомплект сайлентблоков балки 1
Meyle 059 001 0002 Шланг усилителя руля 1
Lemforder 33500 01 Рычаги подвески 1 ИЛИ Meyle 014 035 0017 Комплект рычагов задней подвески 1
Bilstein FE1-D367 Пружина подвески 1
SWAG 10 15 0018 Насос водяной 1

Про Febi отзывы читал, пока хз.

Отредактировано ichwill (2011-07-19 23:23:12)

33

С запчастями могу помочь купить по дешевле, если это еще актуально. Например: 140 350 017 комплект рычагов подвески обойдется в 6000р, 6EZ 004 592-021 Датчик уровня   1350р, Starke 152-976  Сайлентблок задней балки (передний)  210р,Brembo 08.4750.44 Диск тормозной перед  1250р,Brembo P 06 017    Колодки тормозные дисковые, комплект  1600р. Если что то нужно еще - обращайся.

34

ichwill написал(а):

что по вину находят одно, а в реале другое. Вот лотерея.

смените подборщика запчастей.
судя по списку производителя таки да "кроим".
магазин mbcar.ru, там работает один из наших одноклубников он может помочь с подбором и скидкой на оригинал и на неоригинал
или ДимА8 предлагает.
подбор запчастей идет по принципу наличия на складе экзиста? по мне точно не по номерам а по названию позиции

Отредактировано gurza (2011-07-20 15:54:26)

35

gurza написал(а):

смените подборщика запчастей.

+1
По подвеске я бы больше Lemforderу доверял.

36

ДимА8 написал(а):

По подвеске я бы больше Lemforderу доверял.

в последнее время меня устраивает TRW, феби - хорошие резинки и резиновые сайленты

37

gurza
допустим они правы, можно ли физически поставить муфту большего диаметра ?

Их артикул своими глазами видел на схеме в каталоге elcats, в вине ошибки нет.

UPD

Диаметр фаски, мм 90
Дополнительные части с дополнительными материалами
Ширина, мм 20
Внутренний диаметр, мм 41
Внешний диаметр, мм 128
Вес, кг 0.94

Внимание вопрос: что есть такое диаметр фаски ?
Внешний 128 мм, теперь не ясно, DAO 110 моей муфты это размер чего ?

Отредактировано ichwill (2011-07-20 23:43:20)

38

При нажатии на педаль тормоза слышно как оттуда травит воздух. Отпускаешь педаль тишина, нажимаешь плавно идет. Что это может быть ?

39

вакумник

40

Это не нормально, кмк, какие варианты дальнейших действий ?

41

ichwill написал(а):

какие варианты дальнейших действий ?

Осмотри трубку, которая идет от впускного коллектора до вакуумного усилителя, может соединения  не затянуты. Попроси кого-нибудь понажимать тормоз, а сам со стороны движка послушай откуда травит

42

так ведь звук в салоне ...

43

http://img233.imageshack.us/img233/2170/700yi.jpg

Снял стабилизатор и оказалось, что приваренный болт слева отломился. Удивляюсь, как хомут держался.

Что можно сделать ?

http://img543.imageshack.us/img543/6406/700j.jpg Так было.
http://img845.imageshack.us/img845/9706/21082011095s.jpghttp://img716.imageshack.us/img716/5811/21082011094.jpghttp://img27.imageshack.us/img27/457/21082011092.jpg

Уровень масла в норме уже 1300км.
В двух сервисах "приговорили" снятие Гура для выявления течи и никто @#$%! даже не удосужился закрутить крышку бачка сильно, т.к. это надо. Закрутил сам, а после, заменил прокладку крышки и долил, сверху уже не текло и звук (скрип) при повороте руля исчез.
Было мокро у датчика масла, чуть выше и только с левой стороны. Т.е. под бачком Гура. Потом протёр все насухо и стал ждать...

Через неделю снял защиту двигла, поглядел... Тяжело сказать, но масло похоже всё-таки на гур + датчик внутри мокроват + под бачком гура мокровато, если там еще прокладка вполне оттуда может дуть.
С правой стороны у стыка поддона и двигла сухо. Ещё я удивляюсь, как масло не попало на ролики и ремень.

Отредактировано ichwill (2011-08-21 23:35:20)

44

По первой фотке: здравое решение, которое посоветовали - попытаться просверлить и нарезать резьбу, прикрутив сверху болт в последующем.

Других мыслей пока нет... подлезть бы с дрелью... :D

UPD

http://img163.imageshack.us/img163/710/600bf.jpghttp://img829.imageshack.us/img829/3519/6001k.jpghttp://img687.imageshack.us/img687/125/6003vq.jpg

1. Шпилька не приварена, пытался спилить, пропилить полотном ножевки, удалось лишь просверлить, короче замучал я ее. Манипуляции лучше проводить со снятым колесом и полным влево руля.
2. Новый болт, простой, такого же диаметра чуток люфтит в отверстии. Вставлял снизу конечно же. Пробовал прикрутить с хомутом, вроде нормально. Считаю можно оставить так.

На новом стабе новые втулки ходят почти свободно.

Вместо шпильки вставил болт, с внутренней стороны головки которого сделал пропилы дрелью, фактически получилось вот что:

http://img42.imageshack.us/img42/7104/03092011115.jpg

Типа рисунка, как на родном. Еще лучше напильником подточить по диаметру, что бы в старые отверстия попало лучше.
Держится намертво, не идеал, но лучше чем ничего.

ps Скобы, которые крепят стаб с внутренней стороны нужно молотком подбить к резинкам, руками это сделать тяжело, тем более на установленном стабе.

Отредактировано ichwill (2011-09-04 23:14:13)

45

6 часов менял одну пружину ))

Стояло 202 324 09 04 
Поставил 202 324 17 04

Виток 14 мм, если не ошибаюсь, количество витков одинаково. Машина стала выше на 1,5 см.
Разница в том, что в "родных" пружинах верх сточен до параллельной плоскости с землей. В новых пружина заканчивается обычным витком.
Подбирали по вину в автопарке. хихи.

В родной пружине обломилось 3/4 витка.... кто-то говорил ставишь родные - забываешь что такое пружины... ))

Орегенал епта.
http://img695.imageshack.us/img695/4698/04092011125.jpg
http://img263.imageshack.us/img263/3104/04092011124.jpg
http://img546.imageshack.us/img546/1225/04092011126.jpg

Отредактировано ichwill (2011-09-05 12:51:29)

46

ichwill написал(а):

6 часов менял одну пружину ))

как то долго,у меня на две ушло 2 часа
ты все рычаги откручивал? или только болт у центрального?

47

Гы одному тяжко и без подемника!
мы сегодня за 6 часов на подемнике вдвоем роскинули всю задную подвеску розвальные больты прекисли пришлось выжегать ;)

48

yura767 написал(а):

как то долго,у меня на две ушло 2 часа
ты все рычаги откручивал? или только болт у центрального?

Sunduk112 написал(а):

Гы одному тяжко и без подемника!
мы сегодня за 6 часов на подемнике вдвоем роскинули всю задную подвеску розвальные больты прекисли пришлось выжегать ;)

у меня два гидравлика ))
Рычаг снимал один, который крепится рядом с шарниром кулака, если не ошибаюсь, в который болт на 14 вставляется. Ибо по-другому открутить не получилось.
Болты я откручивал долго и нудно, вэдэшкой их зафигачил и лишь благодаря ключам с большой ручкой я смог открутить большую часть.
Снятые болты и гайки метчиком и этой хренью которая болты лечит. Снял лишний слой ржавчины, помазал вэдэшкой и снова в путь.

Неужели динаметрическим ключом можно везде подлезть ? Я закручивал так, до предела и почему-то без колеса...

49

ichwill написал(а):

Неужели динаметрическим ключом можно везде подлезть ? Я закручивал так, до предела и почему-то без колеса...

ой это вомногом лажа!
я в А170 сломал болт который крепит ролик силенок много :)
там блин места нет ключь с головкой засунуть а куда еще и мерник туда засунуть!
я розвальным ключем крутил он длиный вот и непонел как даже и сломал:(

50

ichwill написал(а):

Стояло 202 324 17 04
Поставил 202 324 09 04

скорее всего наоборот, судя по фото :-)

а вот тут немного расстрою, под твой ВИН:
202 324 17 04  - это классик/элеганс, спорт/эсприт идут с номером 170 324 00 04
будет чуть повыше и помягче :-)

Отредактировано James_190D (2011-09-05 11:49:28)

51

James_190D написал(а):

спорт/эсприт идут с номером 170 324 00 04
будет чуть повыше и помягче :-)

170 324 00 04 пробивается лишь в автопарке, в экзисте это пружины нисана которые не продаются ))

повыше пусть, а помягче на много ?

52

ichwill написал(а):

170 324 00 04

у меня такие,купил у соклубника
они и в экзисте бьются,просто код заменен

53

ichwill написал(а):

170 324 00 04 пробивается лишь в автопарке

ну я всегда в автопарке и смотрю.

ichwill написал(а):

повыше пусть, а помягче на много ?

помягче субъективно, многое от аммортизаторов зависит. Выше можно было и проставками сделать, а вот как поведут себя более короткоходные аммортизаторы не известно...

yura767 написал(а):

они и в экзисте бьются,просто код заменен

епц о 05.2010 замену не показывает

54

James_190D написал(а):

епц о 05.2010 замену не показывает

Mercedes A 210 324 31 04 Применяемость Пружина задняя   
Mercedes A 202 324 09 04 Применяемость Пружина задняя
это все они

55

1. Резиновые вставки сверху остались родные, т.е. они тупо висят как шапочка, фиксации нет, и с права немного свисает с пружины, там где виток уходит вниз. Мне кажется можно оставить.

http://img7.imageshack.us/img7/853/05092011133.jpg

2. На фото шланг вентилляции клапанной крышки?  нужно ли его менять, ибо его перекосы по краям меня напрягают. Почему в сервисе за его замену написали 2400р ? О_о Он как-то тяжело снимается ? :D

http://img12.imageshack.us/img12/8984/05092011129.jpg

3. Можно ли снять один из рычагов, который крепится за защитой ступицы-колеса, не снимая саму защиту. Остальные рычаги вроде доступны без гемора.

4. На холостых стал заметен металлический стук, тихий. Клапана ?

зы
Когда все поставил, покатался. Впечатления вцелом положительные. Лежачие более четкие, с новым стабом и пружинами стало как-то покомфортнее что ли.

Отредактировано ichwill (2011-09-06 01:34:00)

56

yura767 написал(а):

James_190D написал(а):

    епц о 05.2010 замену не показывает

Mercedes A 210 324 31 04 Применяемость Пружина задняя   
Mercedes A 202 324 09 04 Применяемость Пружина задняя
это все они

ага, нашел, все заменено на 31 04 :-)

57

ichwill написал(а):

На фото шланг вентилляции клапанной крышки?  нужно ли его менять, ибо его перекосы по краям меня напрягают.

если не травит - забить, вентиляцию кстати тебе чистили. На заказ копейки, но долго.

ichwill написал(а):

На холостых стал заметен металлический стук, тихий. Клапана ?

гидрики? я тебе вроде на одну сторону новые отдавал вместе с цепью , на второй поменяны.

ichwill написал(а):

Когда все поставил, покатался. Впечатления вцелом положительные. Лежачие более четкие, с новым стабом и пружинами стало как-то покомфортнее что ли.

вроде на скорости должно ощущаться и в поворотах :-)

58

James_190D написал(а):

На заказ копейки, но долго.

Я смотрю у вас все на заказ.... а чем у вас магазины и рынки торгуют? Брал себе именно этот патрубок , стоит на ваши 60 рублев, брал на рынке в контейнере, поиск занял 15 минут.

59

ichwill написал(а):

1. Резиновые вставки сверху остались родные, т.е. они тупо висят как шапочка, фиксации нет, и с права немного свисает с пружины, там где виток уходит вниз.

Если ты имеешь ввиду проставки, то они и новые недорого стоят, порядка 100 рублей. А если они болтаются, то их просто со временем разобьет и пружина упрется в чашку. На пружину новые одеваются наворачиванием на первый виток .... а не просто как шапочка :D

ichwill написал(а):

Мне кажется можно оставить.

Твоя машина..... как сделаешь , так и будет ездить.

60

dimonchik123 написал(а):

Я смотрю у вас все на заказ.... а чем у вас магазины и рынки торгуют? Брал себе именно этот патрубок , стоит на ваши 60 рублев, брал на рынке в контейнере, поиск занял 15 минут.

ходовой товар есть, а всякая мелочь, которая редко нужна и нет смысла держать на складе на заказ от 2х дней, можно конечно в кунцево найти или у официалов, но не всегда.

dimonchik123 написал(а):

Если ты имеешь ввиду проставки, то они и новые недорого стоят, порядка 100 рублей. А если они болтаются, то их просто со временем разобьет и пружина упрется в чашку. На пружину новые одеваются наворачиванием на первый виток .... а не просто как шапочка

так у него старые пружины с уплощением на конце были, проставки соответственно под них, а новые пришли круглые т.е. проставки нужно менять, стоят они рублей по 300-600.

dimonchik123 написал(а):

ichwill написал(а):

    Мне кажется можно оставить.

Твоя машина..... как сделаешь , так и будет ездить.

согласен :-)

Отредактировано James_190D (2011-09-06 18:24:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Подскажите пожалуйста по запчастям