многие говорят, что надежность хуже, чем у 124, 202 и т.д. так и есть?
может, лучше простенький G-класс?
Отредактировано rufoto (2011-06-11 22:00:33)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ML - есть смысл покупать?
многие говорят, что надежность хуже, чем у 124, 202 и т.д. так и есть?
может, лучше простенький G-класс?
Отредактировано rufoto (2011-06-11 22:00:33)
Лучше. ML внутри как Тоёта...
TCooper
лучше что - надежность или взять G ?
G--взять
МЛ- хороший аппарат, знакомый взял МЛ-320 и не жалеет, комплектация -......лексус отдыхает
Бери G!!!
Но МЛ тоже не плохой
Отредактировано Go7a (2011-06-11 22:27:21)
лучше простенький G-класс
может тогда новую цешку, потому как гелик будет очень старый, а свежий будет стоить как 204. стоимость обслуги дороже.
мыло если 163 то я бы не стал, тоета лучше будет, 164 это другая машина и стоимость содержания соответствующая, про 164 у Прохвоста спроси он как раз юзает такой.
ищи 350 rx и катайся это будет лучшей альтернативой 163 мылу.
МЛ- хороший аппарат, знакомый взял МЛ-320 и не жалеет, комплектация -......лексус отдыхает
Ты про "жратву" расскажи - 18 литров???
Ты про "жратву" расскажи - 18 литров???
Спорить не буду ...около того! Но это же все-таки не седан.
на МЛ и Г обслуживание намного дороже, чем 124,202 и т.д. ?
так у " партнера" " Евгения" вроде МЛь, спроси те у него!!!!
Обслуга будет стоить на уровне, бензина будет жрать столько, сколько и должен жрать 3.5 литровый тяжелый кроссовер. Ничего плохо в этом плане про него и не скажешь, машина как машина. Естественно расходы на него будут заметно больше чем на 210-й и, тем более, 202-й. Просто надо сразу быть к этому готовым, а не пугаться услышав цены на запчасти, у одноклассников они примерно такие же.
Если чисто субъективно, то я бы ни за что не взял, ибо МЛ в салоне полное уродство, что 163-й, что 164-й. Последний вообще мне чем-то фокус напоминает. Хотя если к этому равнодушен, то можно рассматривать. Но я бы лучше Х5 или Q7 взял, за ту же сумму намного приличней салончик, разве что звезды нету.
С геликом ИМХО сравнение вообще не корректно. Разный класс. МЛ - это современный люксовый кроссовер, со всеми вытекающими, а именно: высокий уровень комфорта, весьма не дурное поведение на дороге в т.ч. и на скорости, но "внедорожные" качества ограничиваются бордюрами и снежными заносами. Гелик - это пафосный внедорожник 30-ти летней давности. В нынешнем варианте рассчитан на определенный имидж и статус, оттуда и цена такая. Проходимость не спорю хорошая. В остальном одни минусы: динамика более-менее нормальная у 5-ти литров, но там расход бешенный (и налоги), управляемости никакой, посадка ОЧЕНЬ неудобная, примерно как в Ниве, только сиденья чуть получше и кожаные. Как-то довелось поездить, мне совсем не понравился. В общем есть куда более интересные внедорожники во всех отношениях.
Отредактировано Dmitry (2011-06-11 23:36:56)
на МЛ и Г обслуживание намного дороже, чем 124,202 и т.д. ?
Естественно. Посмотри цены на запчасти и куча вопросов отпадет сама собой
Гелик - это пафосный внедорожник 30-ти летней давности.
внедорожник там кончился на 461 кузове, но месилка знатная так и остается. запчасти и обслуга стоит денег. то что гелик не ломается бред.
на МЛ и Г обслуживание намного дороже, чем 124,202 и т.д. ?
истественно, это другой класс машин.
Х5 или Q7
эти лучше новые брать пока на гарантии да и доход для таких машин должен быть соответствующий. дабы было на что заправить и обслужить вовремя. собственно как и все остальное.
rufoto если хочется хороший кросс и денги есть то rx350 самый оптимальный вариант на поездить.
По сути вопроса автора темы: надежность не хуже, но в подвеску заглядывать приходится чаще и цены на детали выше.
Двигатели обычные из линейки Мерседеса.
Сильно сомневаюсь что содержать Гелик в достойном для этого автомобиля состоянии будет дешевле чем Емелю.
Ты про "жратву" расскажи - 18 литров???
Кстати невероятно но факт: 320ый жрёт больше 430ого, по причине меньшего момента. (сл-но высших "рабочих" оборотов) Правда 430ый выходит за планку "да пошли вы нафиг, 40 тыщ в год", но если есть возможность намудрить с птс, лу4ше брать именно 430ый.
А ещё есть супер-трактор 400cdi, ему нет аналогов в данном классе. Правда хорошо обслуженный дизель найти можно лишь по цене свежего гелика.
З.ы. (к вопросу "стоит ли") можете кидаться силикатными кирпичами, но как альтернативу ML 430му я бы взял Explorer 4.6
получается, при пробегах 700-800 км в неделю проще не дергаться, а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?
а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?
Да,или взят w211 если хочется сменить авто
Go7a
211 - это цешка или е-класс?
А ещё есть супер-трактор 400cdi, ему нет аналогов в данном классе.
это геморное недоразумение стоит на одной полке со 137 мотором. пока из дизелей остается 3.2
получается, при пробегах 700-800 км в неделю проще не дергаться, а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?
т.е. хочется машинку покруче, но чтоб денег жрала как жигули?
т.е. хочется машинку покруче, но чтоб денег жрала как жигули?
я не знаю, сколько жрут жигули - сто лет у меня их не было.
крутость вооообще не важна - хочу повместительней
эти лучше новые брать пока на гарантии да и доход для таких машин должен быть соответствующий. дабы было на что заправить и обслужить вовремя. собственно как и все остальное.
rufoto если хочется хороший кросс и денги есть то rx350 самый оптимальный вариант на поездить.
Все тоже самое справедливо и для МЛ. Ничем Х5 не дороже в обслуге, и больше жрать он не будет. Новый стоит от 3 млн, в хорошем состоянии можно взять за 1 млн (53-й кузов правда). Есть смысл или нет - это сугубо индивидуально, аналогично можно сказать есть смысл б/у цешку/ешку брать, или только новую с гарантией По мне лучше Х5 взять, чем кашкай (прошу извинение за это бранное слово, но у них так модель называет).
крутость вооообще не важна - хочу повместительней
Если внедорожник не нужен, то и брать его не надо. А повместительней правильно говорят, ешку можно взять.
получается, при пробегах 700-800 км в неделю проще не дергаться, а продолжать юзать 202 пока он ездит и не доставляет проблем.....?
Если он всем устраивает, то что его менять то? В любом случае если поменяешь на что-то лучшее, то расходы будут больше, потому как 202-й очень дешевый в обслуге, и найти чего-то аналогичное с такими же расходами врядли получится.
но чтоб денег жрала как жигули?
жигули жрут 10 литров минимум, а по расходам на запчасти порой можно содержать 2 123их (300d для развозок и 230 бенз для покататься)
хочу повместительней
Вместительный мерседес это ешка универсал. в МЛке не будет прямо так чтобы уж больше места.
шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей и все в таком духе!
крутость вооообще не важна - хочу повместительней
тогда оптимум это Крайслер Вояджер. Недавно обсуждали, поищи тему
жигули жрут 10 литров минимум, а по расходам на запчасти порой можно содержать 2 123их
При всем моем неуважении к этой марке, могу сказать что 10 литров они не жрут и расходы в разы меньше даже чем на 202-й. Впрочем не о них речь.
шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей и все в таком духе!
А на Х5 рычаги в сборе меняются, примерно столько же в итоге выходит.
При всем моем неуважении к этой марке, могу сказать
Нет, вот вы (все) лу4ше поверьте что 5литровый V8 может есть 15 литров, но эту чушь выкиньте из головы.
Или мы говорим о разных жигулях? Про инжекторные калено-педоры врать не буду, я говорю о 2106 1597сс 83 л.с. меньше 10 литров она жрать физически не может*.
*без высокотюнерского вмешательства в двигатель, вплане "купил и езжу" - не может.
расходы в разы меньше даже чем на 202-й
Разовый сервис да. Количество сервисов нет. Если у тебя жигули были год и не сломались, я за тебя рад. Но 5летнее использование w202 и 2106 покажут результаты в пользу немца.
З.Ы. Нива хоть и сделана из жигулей, нельзя по ней судить о всём автотазе. Она каким-то чудом вышла надёжнее и учитывая 4х4 + лишний вес - экономичнее жигулей.
тогда оптимум это
Ну.... за такие деньги я всёравно бы взял Explorer, но если мы говорим о вместительности, я нашёл неплохой AWD http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11053462-7abc.html
шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей и все в таком духе!
шаровая опора на емелю(163) стоит от 7000 рублей и все в таком духе!
че насамрм деле такие запчасти на подвеску и заднме рычаги говорят 15000 стоят . что тоже правда
Нет, вот вы (все) лу4ше поверьте что 5литровый V8 может есть 15 литров, но эту чушь выкиньте из головы.
В 5-ти литровый верю, у папы S500 4 matic, по городу жрет 15 литров, всего на 2 литра больше, чем Е240. Сам не очень верил в это, но специально по баку замерял, все сходится.
З.Ы. Нива хоть и сделана из жигулей, нельзя по ней судить о всём автотазе. Она каким-то чудом вышла надёжнее и учитывая 4х4 + лишний вес - экономичнее жигулей.
Жигули у меня тоже была, 21063. И кстати по говори с тазоводами, Нива считается менее надежной, чем классика, что собственно и не удивительно, потому как она тяжелее, а почти все узлы не усиленные. Но тем не менее цены на з/ч там просто удивляют, особенно когда выходишь из магазинами автозапчастей с полным пакетом "оригинала", при этом заплатив рублей 300-400 ))))
Так, для сравнения цены:
маслянный фильтр - 80 рублей
топливный фильтр - 30 рублей
воздушный фильтр - 60 рублей
И все в таком духе.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » ML - есть смысл покупать?