C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тупит на горячую


тупит на горячую

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Sunduk112 написал(а):

на старих машинах так и есть!(причину надо искать

ну вот если датчик в порядке, мозги не дают сбоя то нужно искать причину в подаче топлива?
вопрос: что нужно делать когда воздуха становится меньше чтобы поднять мощность до номинальной? добавить в смесь топлива? или убавить? или начать нагнетать его  :crazyfun: как мозг подкорректирует в таком случае смесь?

(в ту сторону и нужно копать)

Отредактировано Nikolay Kh (2011-06-13 17:14:25)

32

Nikolay Kh
Я в этом не спец поверю тебе ;)
но сам делаю диогностику своему мерину карсофтом 7.4 и както он мне не жалюется на ошибки и на дачик, жаль конечно карсофт непоказывает даные реального времени для моего двигателя, былобы полезно познать что и как там и как должно быть!

33

К слову скажу, что поменял датчик температуры впускного воздуха, стало чуть лучше (на 3%  :yep: ), теперь на светофорах стал прогазовывать чтобы набрать воздуха похолодней (не как не хочу придавливать педаль при трогании, хочется с холостых)

Оговорюсь, что у меня машина и без жары на улице тянет не ахти как, поэтому в жару проблема встает ребром, есть идея поставить вентилятор на впуск, будет интересно посмотреть что изменится (такое чувство что я не первый кто так заморочился  :) )

34

Не стал заморачиваться с вентилятором, поставил новую вискомуфту, теперь ему легче с охлаждением (следовательно и температурой под капотом), но машина все равно не едет, давишь в пол а двигатель даже не рычит, так только чуть чуть и медленно разгоняется, че ему еще надо :dontknow:

понямел ВВ провода
померил давление в рампе (3,5, без вакуума 4)
сменил фильтр перед рампой
сменил воздушный фильтр
поменял лямду
почистил (без разбора) заслонку

все это давало небольшой эффект но чето как то. Да, на свечах белый налет (бедная смесь?)

сейчас в планах померить производительность бензонасоса (постоять с ведерком) и померить давление в выпускном коллекторе :writing:

35

Я же говарил что все эти все монипуляции только дают 3-5% , надо искат глобальней где там это собака зарыта!
А если дачик т.всас.воздуха поместить в прохладную среду типо банку с лдем. Что будут может поедит лутше ;) иле в корпус воз. Фильтра поместить покеты льда пусть прохладный воздух попадает в камену згорания. Осторож с водой.!!!
Конечно это все мысли и может бредовые но если человек занялся этим в серез то будет делать эксперимети пока неполучит положительный результат.
От себя по теме ездил я летом с бригадой в машине 5 человек и богажник набит за бортом +32 и болие кондей на полную, так вот с место она стартует лениво провал педали гдето на 1,5 секунды!! Гемор полный если поток большой а тебе нужно выскочить на главную.
Менял т.муфту 5% эфекта и все!
Я зометил когда кондей вырублен то провалов таких нету!!
Иле это перегруз уже старого двиготеля иле иле..........…

36

Nikolay Kh написал(а):

Оговорюсь, что у меня машина и без жары на улице тянет не ахти как, поэтому в жару проблема встает ребром, есть идея поставить вентилятор на впуск, будет интересно посмотреть что изменится (такое чувство что я не первый кто так заморочился

Sunduk112 написал(а):

надо искат глобальней где там это собака зарыта!

собственно, а не пробовали откапиталить мотор?

37

gurza написал(а):

собственно, а не пробовали откапиталить мотор?

Это не критично!! Ведь полный я не часто ежу а дорого стоеший ремонт делать глупо если машина едит и прошодит техоамотар!!
Поправ меня если я не прав!!

38

В общем, решил отписаться по проблеме. Мерил давление в рампе - норма (3,5 обычно; 4 без вакуума), потом решил проверить расход (с ведерком), и выявилась проблема в в виде струйки бензина. Поменял топливный фильтр машина ожила :) правда сейчас +20 не жарко, но трогается пока без рывков, при переключении передач рывки ушли до нормы (для мкпп), в общем если тупит на горячую то двигатель выдает не все лошади что должен

но те формулы что приведены выше тоже никто не отменяет


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тупит на горячую