C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тупит на горячую


тупит на горячую

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.в жаркую погоду на холодную  машина с утра едит нормально.когда постоит на солнце начинает тупить.явно падает мощность.давиш в пол,очень туго набирает и вообще явное различие с утренними показателями.замечу это происходит только в жару 24-30 градусов.машина с-180.202 кузов.акпп-6.2000 год.двиг.111921.спасибо если ответите.

2

leomar99 написал(а):

.в жаркую погоду на холодную  машина с утра едит нормально.когда постоит на солнце начинает тупить.явно падает мощность

У меня такой же мотор, точно такая же коробка и та же хрень!
Я думаю это у всех. Ещё в добавок летом кондишку включаешь, начинает ещё больше тупить.
Нам надо смирится с тем что у нас моторы там слишком нищие для 202-го в добавок на АКПП ещё большая жесть! Слабовато!!!

3

fero написал(а):

Нам надо смирится с тем что у нас моторы там слишком нищие для 202-го в добавок на АКПП ещё большая жесть

Ерунда! Ищите неисправность. У нас тоже не север и ничего не тупит !

4

dimonchik123 написал(а):

Ищите неисправность

Ну это тупление, оно очень минимальное, я его даже почти не замечаю!

5

fero написал(а):

Ну это тупление, оно очень минимальное, я его даже почти не замечаю!

АГА! ....Уже и не очень то тревожит?.... Или все-таки тупит? :'(  Короче, мотор нормальный и если чего-то не так ищите болячку....расходомер, датчики , бензин  и т.д. Машина должна ехать нормально, не зависимо от температуры!!!!

6

dimonchik123 написал(а):

Уже и не очень то тревожит?

Ну меня это никогда и не тревожило, я на этот предмет никогда на форуме не жаловался.
Кстати я похожую тему если не ошибаюсь уже встречал на форуме. Помоему тоже малолитражка.

7

У меня Дизель и тоже тупит в эту погоду!!! прошлом году даже заменил иза этого термо муфту чутоки стало по лутше!
думаю это все связоно с плотностю воздуха надо фильтр снять и глянуть как будет ;)

8

попробуй сменить датчик температуры воздуха в трубе перед дроссельной заслонкой

9

Nikolay Kh написал(а):

попробуй сменить датчик температуры воздуха в трубе перед дроссельной заслонкой

Ничем это не поможет, только обсуждали ведь в соседей теме его бесполезность.

10

скажите муж. а на С180 W202 1994г есть датчик скорости ?

11

Vovcik написал(а):

а на С180 W202 1994г есть датчик скорости ?

Данные скорости снимаются с датчиков АВС

12

верну к исходному!!!
сегодня со старта всё ровно, прогрелися, нагрелися (всё отлично) и уже .. через час .. (по бортовому ДВС-97град, я выставлю климат и переключаю электронклимат на  диагностику: точнее(чаще) температуру)...
ну так и вот! в определённый момент РЕАЛЬНО машина начинает .. ТУПИТЬ!!! .. охлаждаю чуть накатом, поиграю педалью ескелератора  http://auto29.ru/forum/images/smilies/search.gif и О! авто просыпается и снова ЕДЕТ!!!
самое удивительное всё это на: ГБО ГИГ4 + механника!

13

У меня друг рассказывал про такое же на жигулях (2109), в прохладную погоду перла, в жару нет. Пришли к одной из возможных причин, это плотность воздуха, горячий хуже горит, а мозг это не учитывает отсюда и потеря мощности. Сегодня ехал размышлял над опытом: обернуть впускную воздушную трубу теплоизолятором, чтобы воздух не догревался двигателем и посмотреть что получится :)

dimonchik123 написал(а):

Ничем это не поможет

кто то тут писал что после смены этого датчика машина стала тупить меньше (в теме про дерганье при трогание), заказал себе новый, посмотрим

14

Вот еще интересная информация: (из википедии)

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 oC повышение температуры воздуха на 10 oC при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
...
Пример: при t воздуха 65 oC плотность (а значит и мощность) падает на 14 %.; при t воздуха 104 oC плотность воздуха (а значит и мощность) падает на 25 %. (ред.)
...
Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

Если представить что в пробке на холостом ходе скорость воздуха в нашем длинном воздухопроводе не велика, двигатель горяч и капот так же раскален, можно допустить что воздух дойдя до ДЗ не слабо разогревается, отсюда и потеря мощности

Вот и перегазовки тут помогают, просто натягивая более холодный воздух который не успевает разогреться

15

Мозги видят температуру воздуха, в зависимости от нее делаются корректировки. Т.е. зачем перегазовывать и что-то считать? За нас уже все сделали, пользуйтесь!

16

Polet1
ну, да, но если проблема все же присутствует, то.. ищем неполадку в мозгах (?) или температурном датчике

17

Nikolay Kh Ты не видишь человек пришел поболтать ни о чем, что его спрашивать? Верхушек нахватаются и мнят себя профессорами, а толком ничего сказать по теме не могут.

18

Nikolay Kh написал(а):

или температурном датчике

Смотрим на диагностике текущие показания датчика или тестером в соответствии с таблицей показаний и меряем сопротивления проводов от датчика до блока управления, дабы там не висело лишнее сопротивление.

dimonchik123 написал(а):

Верхушек нахватаются и мнят себя профессорами, а толком ничего сказать по теме не могут.

Поверь мне я знаю все о впрысках! Знаешь ли ты хоть десятую чать? Так что я бы на твоем месте рот бы закрыл.

Отредактировано Polet1 (2011-06-10 21:23:50)

19

Polet1 написал(а):

Так что я бы на твоем месте рот бы закрыл.

Как культурно...аж жуть! Интересно, в каком таком городе выращивают таких интеллектуалов? Приходят вот такие и воду мутят на форуме.
П.С. не бойся в личку гадости не буду писать....а то опять расплачешься

20

Да вы тут за собой следите! Выращивают подальше от твоей деревне.

21

Polet1 написал(а):

Поверь мне я знаю все о впрысках!

Так раз такой умный , то открой тему, так и назови "все о впрысках" и рассказывай народу, как это все правильно устроено. А собачится тут каждый умеет...поверь на слово!

22

Так я к тебе не приставал, сам на меня наехал. Так что отстань теперь и не засирай тему. Если у кого есть вопросы, нужно создавать свою отдельную тему, Т.к. разные подходы есть для решения одних и тех же проблем.

23

По теме: Не знаю почему, но в такую жару у меня тупит и мой, и две служебки - Лехус570-й и сотка Круизёр. Зато звук вентилятора на внедорожниках как газу дашь - ух! Все боятся!  :D

24

Звук вискомуфты конечно супер. А тупить уже можуг если температура ОЖ выше 104 градусов. По идее если температура норм то тупить не должен, у меня не тупят мишины точно. На приборке иногда врет показометр, да и датчик на дорестайлах стоит отдельный на приборку и тоже иногда врет.

25

Polet1 написал(а):

датчик на дорестайлах стоит отдельный на приборку и тоже иногда врет.

Кстати а таблицы с температурами и соотвествующими сопротивлениями  для С180 PMS 1995 нет у кого нибудь случайно?  А то hfmscan-ом смотрю а на приборке меньше показывает, хотелось бы его проверить.

26

Если машина: C180, на автомате, на улице +27, включен кондей, в машине трое человек, то можно смело перестраиваться в средний или правый ряд, девятки едут быстрее...  :D  :D  :D

27

PAV написал(а):

Если машина: C180, на автомате, на улице +27, включен кондей, в машине трое человек, то можно смело перестраиваться в средний или правый ряд, девятки едут быстрее...

+1

28

PAV написал(а):

Если машина: C180, на автомате, на улице +27, включен кондей, в машине трое человек

Добавлю еще 92 бензин ...и ваще черепаха :D

29

И я добавляю сегодня у нас +18 и мерин мой просто летает нет никаких провалов и на улице свежо.
Но по этой теме бозарил с механиком скозал что на старих машинах так и есть!(причину надо искать ведь у всех уже пробег огого)

Отредактировано Sunduk112 (2011-06-13 13:03:47)

30

полностью согласен,с180-летом с кондеем не очень интересно даже на ручке не говоря уже об автомате...!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » тупит на горячую