C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Шумоизоляция Mercedes Benz w202 (Двери, капот)ФОТО


Шумоизоляция Mercedes Benz w202 (Двери, капот)ФОТО

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Вот отчёт мастера по шумоизоляции моего авто:
Шумоизоляция Mercedes Benz w202 (Двери, капот)

Автор: Мартин (Смоленск)                                                                               9.05.2008   г. Смоленск
Авто: Mercedes Benz w202
Пожелания: улучшить шумопоглощающие свойства дверей и капота

Двери:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77289965.jpg

Внутренний битумный вибродемфир (20х30) освобождаем от бумажной прокладки и зачищаем! Обрабатываем максимально ВИБРОФИЛЬТРОМ

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290022.jpg

Внутренняя поверхность двери (после обработки виброфильтром)

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290043.jpg

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290031.jpg

Шумопоглотитель - Изолон 3008, + Обработка тяг, проводки и воронок для клипс:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290066.jpg

Внутренняя часть двери (после обработки ИЗОЛОНОМ):

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290090.jpg

Зад. дверь:

Оброботка аналогична:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290099.jpg

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290108.jpg

Внутренняя стенка двери (после обработки Виброфильтром):

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290115.jpg

Шумопоглотитель - Изолон 8 мм:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290123.jpg

Обработка пластики и обшивки:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290141.jpg

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290160.jpg

P.S. Клипсы были заменены на более мощные!

Бережная сборка!

Капот:

Чистим и обезжириваем:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290177.jpg

Вибродемфир - Виброфильтр:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290192.jpg

Шумопоглотитель - ФольгоИзолон 3008:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290219.jpg

+ Штатная обшивка:

http://photofile.ru/photo/martinsmolensk/3551205/large/77290238.jpg

Материалы:
Виброфильтр: 6 х 240 = 1440
Изолон 4: 1 х 220 = 220
Изолон 8: 1,5 х 290 = 435
Ф/Изолон 8: 1 х 370 = 370
Битопласт 5: 0,5 х 440 = 220
Расходн. материалы: 200
                    Итого:   2885 руб.
Работа: 2035

Материал + Работа = 4920 руб.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материал, фотографии: Шепоревич Игорь Александрович (Martin Smolensk),  2008г.
E-mail автора: Sheporevich@mail.ru, Martin_service@mail.ru
ICQ code: 341-316-760
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано Джарри (2008-05-09 14:41:11)

2

Работа проделана немаленькая, Как результат, достоин потраченного времени и денег?

3

Джарри, здорово все конечно сделано, но есть несколько вопросов:
- Реально ощущается снижение шума?
- В дверях не будет скапливаться влага?
- Капот как я понимаю здорово потяжелел. На амортизаторах и замке это как-нибудь сказывается?

4

Володя
Безусловно,я лично остался доволен.
Arif
1.Да
2.Поживём посмотрим.
3.Потяжелел,но не настолько,чтоб это отразилось на чём либо.

5

Джарри Теперь в машину нужно инсталлировать хорошую музыку.

6

Arif написал(а):

- Реально ощущается снижение шума?- В дверях не будет скапливаться влага?- Капот как я понимаю здорово потяжелел. На амортизаторах и замке это как-нибудь сказывается?

1 снижение шума ощутимо снижается(на примере ваз 2121)
2 влага скапливаться не будет если каналы не забиты и сохранилась параизоляция пленка отделяющая ошивку от двери.
3 нет если не хлопать сильно. тк могут отвалиться резинки на регуляторах зазоров(или как их назвать) капота.
кстати в Иваново есть завод по изготовлению всех этих материалов. http://www.stplus. ru/ (при ссылке скопировать и убрать лишний пробел)

Отредактировано gurza (2008-05-10 13:45:57)

7

gurza написал(а):

1 снижение шума ощутимо снижается(на примере ваз 2121)
2 влага скапливаться не будет если каналы не забиты и сохранилась параизоляция пленка отделяющая ошивку от двери.
3 нет если не хлопать сильно. тк могут отвалиться резинки на регуляторах зазоров(или как их назвать) капота.

1-2) Если приводить факты на примере ваза, то у моего знакомого который намертво обесшумил свой ВАЗ 2106, материал за 1 год сильно просырел. В результате элементы кузова стали заметно тяжелее и началась коррозия.
3) Дело не в резинках, а в том что замку при открывании придется выталкивать гораздо большую массу.

8

Arif написал(а):

- Капот как я понимаю здорово потяжелел. На амортизаторах и замке это как-нибудь сказывается?

У меня капот открывается без изменений,как до так и после шумки.
ФольгоИзолон весит очень мало,весь основной вес от виброфильтра.Ну не знаю от кило шумки будут какие серьёзные траблы)))

9

Джарри
А по чему двери до конца не зашумил?? странно, Ты же вроде там музыки наставил?

10

Vasiliy написал(а):

А по чему двери до конца не зашумил?? странно, Ты же вроде там музыки наставил?

Меня пока так всё устраевает.Да и разговаривал с человеком у которого музыку ставил,сказал,что мне необязательно.Я пока взял тайм-аут :shine:

11

Джарри написал(а):

Меня пока так всё устраевает.

Это понятно что стало лудче.

Джарри написал(а):

Да и разговаривал с человеком у которого музыку ставил,сказал,что мне необязательно.

А это странно, просто если даделоть до конца (там осталось не много) то тогда фронтальный бас будет лудче.

12

я вот хочу колёсные арки шумкой заизолировать, вот слабые места у мурза и не только у него....

13

кстати, в чём смысл изоляции капота?

14

Машина со стороны тише работает :canthearyou: . Автор молодец. :cool:

15

Arif написал(а):

1-2) Если приводить факты на примере ваза, то у моего знакомого который намертво обесшумил свой ВАЗ 2106, материал за 1 год сильно просырел. В результате элементы кузова стали заметно тяжелее и началась коррозия.

не качественно проклеен материал. основной мателиал - вибропласт изготовлен на основе битумной мастики впитывание влаги исключено, изолон также влагу не впитывает. все обезжиривается сушится и прикатывается без зазоров. водоотводящие каналы чистятся обязательно.
пример 2121 самый оптимальный тк как не центруй коробку и раздатку гул и вибрация остается. после шумоизоляции на скорости 60 и выше можно разговаривать в полголоса и музыкой гул не глушить.

16

Очень понравилась проделанная работа.
Возникло несколько вопросов:
1) что за усилинные клипсы? От какой марки?
2)Чем обрабатывались отверстия под клипсы? Из фотоотчета не очень понятно...
3) Чем обрабатывались пластиковые детали?
Спасибо!

17

Vasiliy написал(а):

А это странно, просто если даделоть до конца (там осталось не много) то тогда фронтальный бас будет лудче.

Да я тоже подумал об это,когда он мне это сказал,двери доделаю полюбэ,но позже)))

18

Павел написал(а):

1) что за усилинные клипсы? От какой марки?

Я уже где-то писал,клипсы от калины по 3р. за шт.

Павел написал(а):

2)Чем обрабатывались отверстия под клипсы? Из фотоотчета не очень понятно...

Уточни....?

Павел написал(а):

3) Чем обрабатывались пластиковые детали?

Какие уточни....?
Всё обезжиривалось уайт-спиритом. :flag:

19

То Джарри:
1) за клипсы спасибо
2) Ты писал в соем отчете: "Шумопоглотитель - Изолон 3008, + Обработка тяг, проводки и воронок для клипс:" - так вот чем ты обрабатывал воронки?
3)На фото вижу пластиковую деталь (видимо стоику, в которой ремень безопасности) - чем ее внутри обрабатывал?

Спасибо.

20

Павел написал(а):

Ты писал в соем отчете

Отчёт не мой ,а шумолога Мартина.Я понял что ты хочешь узнать)))

Павел написал(а):

+ Обработка тяг, проводки и воронок для клипс:" - так вот чем ты обрабатывал воронки?

На тяги надивались рефленые плассмасовые трубки разрезанные вдоль,не помню как они называються.Проводка и воронки для клипс обрабатывались Битопластом(паралон с клеевой основой)

Павел написал(а):

На фото вижу пластиковую деталь (видимо стоику, в которой ремень безопасности) - чем ее внутри обрабатывал?

Это от 5 двери деталька)))она обрабатывалась Изолоном.

21

Спасибо! Понял.
Летом, на даче, займусь, заодно пару сверчков ликвидирую.

22

Джарри написал(а):

рефленые плассмасовые трубки

Он же тюбинг или гофра.

23

Работа супер!!
Собираюсь сам делать на своем мерсе, но только после ремонта гаража...

24

а я собираюсь тоже такую операцию проводить но только с приходом тепла...! на момем опыте уже куча проклееных мышин! влага скапливаца не будет!!!! а вот шум пропадает ух как заметно =)))) всем советую!!!

25

Правильно сделал МОЛОДЕЦ !    у меня тоже самое только + крыша (вся) и пол(весь) прошумлены  намного тише. :cool:

26

Джарри

Джарри написал(а):

Материалы:
Виброфильтр: 6 х 240 = 1440
Изолон 4: 1 х 220 = 220
Изолон 8: 1,5 х 290 = 435
Ф/Изолон 8: 1 х 370 = 370
Битопласт 5: 0,5 х 440 = 220
Расходн. материалы: 200
                    Итого:   2885 руб.

Это количество в метрах, или листах 1*0,5?

27

насчет капота - все обработал, а капот думаю. Насколько РЕАЛЬНО шум уменьшится, стоит ли этих денег. скажим в процентном соотношении.
без шумки 100%, с шумкой на сколько уменьшится?

28

Не занимайтесь ерундой, не надо на капот клеить битум.

29

SLAYER
STP хорошую, у меня ее осталось как раз под капот. Сейчас вообще обшивка снята, конечно мотор слышан. А что...разницу не ощутю? ) :music:

30

advokat написал(а):

А что...разницу не ощутю? )

По звуку разница будет в лучшую сторону.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Шумоизоляция Mercedes Benz w202 (Двери, капот)ФОТО