мужики а вот вопрос созрел, кто ездит на дальняк, с какой скоростью ехать лучше чтобы не особо сильный был износ движка? ну например 400км, со скоростью 80 и оборотами 2500, или другие рекомендации от вас- что посоветуете?
кто ездит далеко-вопрос
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22011-06-04 00:24:56
мужики а вот вопрос созрел, кто ездит на дальняк, с какой скоростью ехать лучше чтобы не особо сильный был износ движка? ну например 400км, со скоростью 80 и оборотами 2500, или другие рекомендации от вас- что посоветуете?
не в износе дело
Для экономии топлива обороты не более 3000
По скорости - скорость потока. Чем больше обгонов и маневров, тем больше устаешь
Но расстояние 400 км для меня не дальняк. Так как регулярно покрываю расстояние от Питера до Кубани. А это 2300 км
Поделиться32011-06-04 00:27:11
VoLT_157
Основной ограничитель это состояние дорожного покрытия, ПДД. И собственная голова. Ну и на 3-й передаче думаю ехать 100кмч не надо)))
ну и +1 к Игорю - 400км это ниочем) ) Питер - Псков - Изборск - Печеры -Питер - у нас с супругой это маршрут выходного дня. Утром выехали, погуляли, к 19-00 уже дома))
Отредактировано Punker (2011-06-04 00:32:56)
Поделиться42011-06-04 09:50:31
ничего себе какие расстояния, а как машина себя чувствует после таких накатов?
Поделиться52011-06-04 10:14:11
VoLT_157
а какие проблемы-то? машине на трассе только легче - нет постоянных разгонов-торможений - работает в спокойных режимах.
Поделиться62011-06-04 10:20:24
присоединяюсь к мыслям ребят вверху на все 100%!!!
вот только уточню: в Хохляндии пару лет назад крутил 4500 на скорости 180 (обошлось без штрафа), так вот густое масло 10\40 не успевало скатываться вниз - загорелась лампочка уровня - напрягся(уровень был в норме - чуть ниже макс), после этого лью синтетику 5\40
Поделиться72011-06-04 10:22:15
ничего себе какие расстояния, а как машина себя чувствует после таких накатов?
один раз за все время было - вечером приехал на Кубань, утром просыпаюсь, под машиной антифриз (помпа потекла)
Сказал спасибо машине за то что доехала без проблем.
А все остальное время (тьфу тьфу тьфу) - все нормально
Поделиться82011-06-04 10:44:37
В августе в ЕКб махну... погляжу как Мерс себя поведет на дальняке)
Поделиться92011-06-04 13:03:16
Езжу раз в месяц в Минск(из Москвы)и,соответственно,обратно(750км).Отключаю кондиционер,на 5 передаче,110км\ч,обороты 2200,круиз-контроль.Расход-чуть больше 10л.(по городу с кондеем-12,5.Объем 2800).
Поделиться102011-06-04 13:43:30
Мне на трассе комфортнее всего в диапазоне 100-140 км/ч: и не сильно устаю, и ехать в кайф. Да и для моего 104-ого этот режим весьма благотворен... Расход по трассе в среднем 10 - 10,5
Поделиться112011-06-04 13:52:41
Надо запасаться деньгами) После 6 - 6,5 по трассе на старой машине, 9 на мурзе - есть разница)
Поделиться122011-06-04 17:37:23
После 6 - 6,5 по трассе на старой машине, 9 на мурзе - есть разница)
Откуда у тебя такой расход топлива на мурзе? У меня было 7-8 л. скоростной режим 120-150 км в ч. Диагноз делали, разобрался с динамикой?
Отредактировано Andreich (2011-06-04 17:38:22)
Поделиться132011-06-04 17:47:12
У меня было 7-8 л. скоростной режим 120-150 км в ч.
а вот у меня литров 9 при 90-110 кмч. Далеко по трассе не ездил - только в Тихвин - это меньше 300 км.
Диагноз делали, разобрался с динамикой?
Скорее просто субъектив - скорость по-другому ощущается... И коробка другая - с места стартует тяжелей, чем Астра. Диагностику делали - ничего критичного не обнаружили. Прокатился с заведомо рабочим расходомером - не изменилось ничего особо.
Поделиться142011-06-04 17:54:04
в прошлом году в жару +30 ездил с Челябинска в Уфу и обратно, всего 800 км, держал скорость 80-120, расход получился около 7.5 литров, без кондиционера на механике.
Поделиться152011-06-04 18:08:34
в жару +30
без кондиционера
мазохист?
Поделиться162011-06-04 18:27:37
Punker
летние броски в Крым и обратно: БЕЗ кондиционера (он-свовачь не работает - клин компрессора), но себя и экипаж из 3х девок мозахистами не считаю.
а если раньше стирали .. в проруби, то они .. кто?
Поделиться172011-06-04 18:52:35
ну например 400км
это только заднюю банку глушителя прогреть (дневной пробег 250-400км в день у меня получается)
а по трассе лучше двигаться со скоростью потока 90-130 как получится, зависит от качества дороги и расход оптимален
в январе замерял расход с Питера до Москвы и сразу обратно 6,7 литра на сотню( скорость 90-110 двигался за финской фуром в потоке)
Отредактировано Serg (2011-06-04 18:54:31)
Поделиться182011-06-04 19:10:20
Лукас
если не работает или нету - это одно дело) А если работает, но не включать?
С открытыми окнами есть свой кайф, но по трассе пыльно, шумно, и вонюче (от фур)
Поделиться192011-06-04 20:29:03
А я кондей в принципе не люблю: ни в помещениях, ни в авто. Поэтому, если не сильно парит, стараюсь не включать, а если на трассе не слишком вонюче - открытый люк рулит
Поделиться202011-06-04 20:33:23
free'n'murz
на трассе - согласен... А вот я кондей не выключаю вобще никогда) Привык к климе еще с прошлой машины.
Поделиться212011-06-04 20:42:49
Punker
А у меня климы нема
Поделиться222011-06-04 21:25:41
free'n'murz
в таком случае я б кондей тоже бы включал не каждый раз)
Поделиться232011-06-04 23:04:51
rishus написал(а):
в жару +30
rishus написал(а):
без кондиционера
мазохист?
кондера небыло вообще!
С открытыми окнами кайф, - пыльно, шумно, и вонюче (от фур)
+1
Поделиться242011-06-04 23:13:47
rishus
сорь. думал, что просто с выключенным)
Поделиться252011-06-05 10:49:38
Из Мурманска до Калуги всего 2250 км доехали без проблем, всего ушло 4600 руб. Аи-95 по 27 руб в районе, ехали примерно 100-130 км/ч. Единственно загудел сильно гур или натяжитель ролика.
Поделиться262011-06-08 18:35:48
нее ребята +20....и далее,без кондея никуда!!!